17 марта 2008

Audi A4 1.6.

Авто из Германии. Comfort Line. 4 подушки безопасности, полный эл пакет, "шёлковые" сиденья, 8 динамиков, отличная музыка, курс. устойчивость, АБС, климат-контроль, люк и ещё много приятных мелочей. Эксплуатировал 1,5 года.

Хвалебная песня салону в целом - всё очень комфортно и сделано под водителя, особенно сиденья! Пару раз выпадала сигарета во время движения "под 5 точку" - штаны прожигал, сиденьям ни следа!

Сразу хочу отметить, что этот автомобиль только для тех, кто по-настоящему любит водить автомобиль, для кого это не просто способ передвижения, кто готов пожертвовать комфортом для пассажиров, ради отличной управляемости.

Очень многим будет неудобно сидеть сзади (тесно), неудобно садиться и вылазить (низкая посадка), но, в конце-то концов, мы же покупаем автомобили для себя, а не для "МНОГИХ"...

В плане ремонтов: у меня была только замена передней и задней подвесок, и рекомендую сразу заменить заводской аккумулятор (с виду по размерам как от мопеда)), плохо заводится зимой, также замена глушителя (прогорел), в остальном меняйте масло и... и всё!

С двигателем, коробкой проблем не возникало. Растянутая коробка, короткий ход ручки, спортивная посадка, системы активной безопасности, эталонная управляемость, на мой взгляд, комфортная, в меру жёсткая подвеска, очень приятная панель, приборный щиток - всё по-немецки грамотно, аккуратно. Расход не больше 9 л на сотню по городу, в среднем 7-8л. Отличная обзорность, хорошие зеркала.

Для людей, любящих безопасность:  за все полтора года не было ни одного сноса, заноса даже зимой при эксплуатации на летней резине. Тормоза очень и очень достойные, АБС работает очень чётко, при движении одной стороной по асфальту, а другой по льду машина легко управляема, без сносов кормы при ускорении или торможении. Торможение ровное всеми колёсами.

При езде по трассе на 5 передаче удивлял разгон. Достаточно бодро шёл разгон 100-180км/ч и выше чувствовалось, что идёт ускорение. Для 1,6л очень достойно! Но кому особой разницы нет - какой расход: 8л или 10л, -  рекомендую 1,8 л.



Совет автора покупателям Audi A4 1.6 1999 г

Берите и наслаждайтесь вождением. Для водителя недостатков в этом авто нет. Ауди - комфорт Мерседеса, управляемость БМВ. Разницы между авто 99г и 00г практически нет. Одинаково комфортно, приятно и т.д А вот цена разная. Так что рекомендую вам А4 99г с мотором 1,8 - тот же комфорт за меньшие деньги.

Еще советы

Достоинства:

  • Управляемость
  • Комфорт
  • Надёжность
  • Шумоизоляция

Недостатки:

-

 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
23946
Комментарии29 Добавить комментарий
НаAudi Q3, Audi Q5изменен 17 марта 2008 в 16:31
Наверно я просто не умею ездить, но у меня А3 с движком 1.6 ест 12 литров....У приятеля на ФФ2 та же проблема - 1.6 литра и те же 12 бензина... И у брата на шкоде октавии был такой расход... Что с нами не так? Ибо расход 7-8 литров я встречал только на матизе, но наверно он был неисправен teeth teeth teeth
0
изменен 17 марта 2008 в 16:45
Согласен, практически ни у одной машины расход (реальный!!!) по городу не может быть меньше 10. Даже на Корсе 1.2 некоторые укатывают больше 10л.

Кстати, в экономии топлива мало (реально, а не на испытаниях) помогают даже новейшие системы: Твинпорт (Опель), изменение фаз, непосредственный впрыск.
0
НаMitsubishi Outlanderизменен 17 марта 2008 в 21:07
Это не отзыв, а публичное признание в любви своей машине. Это ,наверное, разновидность фетишизма такая." Драйверс-кар" с двиглом 1.6 и расходом 7 - 8 литров....точно умопомрачение от любви. :-
0
был 3 дня назад
изменен 17 марта 2008 в 22:16
Отзыв повеселил..... Говоришь 1.6 драйверс-кар??? cry я даже свои 1.8Т не могу так назвать. АКБ там заводской 62ач. нормальный.
Небыло заноса даже на зимней резине???? ты не ездил что ли? в гараже стояла? угадал? у меня\ шипованую хаку сносило не раз. бодро разгон до 180? это ты с чем сравниваешь? разница между твоим и моим кузовом есть, поверь. и не маленькая. да, и 1.8 атмосферник овощ. wink
0
изменен 18 марта 2008 в 02:07
1: на тему " бодрого разгона" сравниваю с
с Форд Мондео 1,8 , Шкода Октавия 1,8 ,Пежо 307 1,6 , Опель Вектра 1,8
2: Фетишизм)))... публичное признание... обычно это происходит в первый месяц после покупки,в моём же случае она у меня была 1,5 года,и пихнул её уже как год...
3: расход в 12 л...ты попробуй не издеваться над своими 1,6 и будет нормальный расход
4: "драйверс кар" ... поднимите руки те у кого Бугати Вейрон!... врядли у вас он есть!! так давайте здраво рассуждать!я не знаю более драйверской машины ,из обычных не тюнинговых, чем БМВ 3,Ауди4,Альфа 159! или может вы думаете что гольф,фокус лучше????????
5: двигатель 1,6... я не думаю что в пробках 3,0л будет круче!
и 6: на тему кузова.разница в любом случае будет,но ты уверен что эта разница стоит лишние 4-5-6 тыс долларов?????????
0
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 18 марта 2008 в 08:08
зеркала как раз таки фиговые.
ага, а тормозные колодки менять не надо teeth
а вот что интересно - шёлковый салон.... это как? я первый раз в жизни о существовании шёлковог салона omg
0
НаAudi Q3, Audi Q5изменен 18 марта 2008 в 10:23
Убил!!! teeth teeth teeth Съехал под стол, печатать не удобно, но надо!!!
"расход в 12 л...ты попробуй не издеваться над своими 1,6 и будет нормальный расход" По моему как раз издевательство ехать не больше 40 км/ч на 5 передаче - по другому такого расхода не будет! Либо только по степи гонять (извините тошнить) на самой высшей передаче не больше 100!
Про шелковый салон - вообще не обсуждается - это тунинх китайский - шелк ведь оттуда, цветастый такой, с узорами teeth
пихнул её уже как год... ну в таких вещах настоящие джентльмены вообще не признаются... но раз уж все в курсе, расскажите, как ощущения? Мне, как и большенству автолюбителей, пихать машину не доводилось teeth teeth teeth
0
изменен 18 марта 2008 в 10:28
зеркала широкие,не короткие всё норм. видно..уж не знаю чем бы не довольны
шёлковый салон это,если не видел,сиденья обтянуты не обычной тканью,а материалом на ощупь очень похожим на щёлк.зайди на авто рынок посмотри.
bat
мужик тебе сколько лет?
напиши ещё а как же бензин,незамерзайка,тосол???освежитель воздуха может тебе ещё написать????????????????????
если не знаешь что бы такого написать лучше промолчи.
0
изменен 18 марта 2008 в 10:34
Вылазь из под стола и пиши по теме
0
НаAudi Q3, Audi Q5изменен 18 марта 2008 в 10:56
Так я по теме - впорос все тот же - как удалось достичь такого расхода тополива? Тут не мальчики из детского сада и не выпускницы института благородных девиц собрались, так что парить, что в городе ДАННЫЙ авто потребляет 7-8 литров не надо! Соглашайся на 10 литров по выходным ближе к вечеру, не упорствуй!
0
был 3 дня назад
изменен 18 марта 2008 в 10:59
1: на тему " бодрого разгона" сравниваю с
с Форд Мондео 1,8 , Шкода Октавия 1,8 ,Пежо 307 1,6 , Опель Вектра 1,8
2: Фетишизм)))... публичное признание... обычно это происходит в первый месяц после покупки,в моём же случае она у меня была 1,5 года,и пихнул её уже как год...
3: расход в 12 л...ты попробуй не издеваться над своими 1,6 и будет нормальный расход
4: "драйверс кар" ... поднимите руки те у кого Бугати Вейрон!... врядли у вас он есть!! так давайте здраво рассуждать!я не знаю более драйверской машины ,из обычных не тюнинговых, чем БМВ 3,Ауди4,Альфа 159! или может вы думаете что гольф,фокус лучше????????
5: двигатель 1,6... я не думаю что в пробках 3,0л будет круче!
и 6: на тему кузова.разница в любом случае будет,но ты уверен что эта разница стоит лишние 4-5-6 тыс долларов?????????
у них тоже не бодрый разгон. Как вообще можно говорить бодрый разгон если они до сотни то за 11с разгоняются. Драйверс кар это быстрая шустрая, верткая машина, а у тебя овощ.smile зато 3.0 вне пробок круче. И намного. Разница пару тысяч максимум. И она стоит этого. А после 01 кузов тоже дороже моего и он этого стоит. Зы.: у меня такое ощущение что ты этой машиной не владел а разок другой прокатился.smile без обид.;)
0
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 18 марта 2008 в 11:32
зеркала широкие,не короткие всё норм. видно..уж не знаю чем бы не довольны
шёлковый салон это,если не видел,сиденья обтянуты не обычной тканью,а материалом на ощупь очень похожим на щёлк.зайди на авто рынок посмотри.
bat
мужик тебе сколько лет?
напиши ещё а как же бензин,незамерзайка,тосол???освежитель воздуха может тебе ещё написать????????????????????
если не знаешь что бы такого написать лучше промолчи.

сколько видел машин, но шёлковый салон...
может велюровый? ет тип тот что у бмв самый стандартный?

а про рашод... ну я незнаю как ауди, знаю что 316 е36 в пробках примерно 10... поетому... ну может ауди и меньше...
0
изменен 19 марта 2008 в 19:39
НЕ СОГЛАШУСЬ!БУДУ УПОРСТВОВАТЬ ДАЛЬШЕ! teeth
драйверс кар,по моему это не только обьём двигателя!если на 2101 поставить мотор в 200л.с то врядли будет Др.кар!На чём сейчас ты ездишь?
Мы оба знаем чем отличается велюр от шёлка.....?
0
НаMitsubishi Outlanderизменен 19 марта 2008 в 21:45
НЕ СОГЛАШУСЬ!БУДУ УПОРСТВОВАТЬ ДАЛЬШЕ! teeth
драйверс кар,по моему это не только обьём двигателя!если на 2101 поставить мотор в 200л.с то врядли будет Др.кар!На чём сейчас ты ездишь?
Мы оба знаем чем отличается велюр от шёлка.....?

Всю "драйверс" хюдовую, рулевую,кузов,салон...надо разгонять за короткое время. Вот тогда будет "драйверс" кар, а не "драйверс" салон, или "драйверс" ходовая. У меня "галант" с 2.5-V6. Он на 2 передаче до110 разгоняется без ущерба для двигла, а до сотни за 8,5 секунд. И то я бы не стал утверждать, что это "драйверс" кар.
0
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 19 марта 2008 в 21:50
НЕ СОГЛАШУСЬ!БУДУ УПОРСТВОВАТЬ ДАЛЬШЕ! teeth
драйверс кар,по моему это не только обьём двигателя!если на 2101 поставить мотор в 200л.с то врядли будет Др.кар!На чём сейчас ты ездишь?
Мы оба знаем чем отличается велюр от шёлка.....?

ну у меня напрмер галстук щёлковый... такой тканью невидел чтоб салн обшивали... confused
а можешь сфоткать?
omg
0
НаAudi Q3, Audi Q5изменен 20 марта 2008 в 09:55
Ну тогда истинный драйверс-кар - это вазовская копейка! Задний привод, механика, никаких электронных ошейников типо антибукса и системы стабилизации! teeth Спартанский салон, руль без усилителя, чтоб не искажать ощущения драйвера от контроля авто. Отсутствие кондея, электрокресел да и вообще всяких чужеродных для истинного драйвера электронных приблуд значительно облегчает массу машины! На снижение массы машины положительно влияет и частичное отсутствие обивки, голый металл в салоне в цвет кузова только подчеркивает истинный характер этого честного спорткара!!! teeth teeth teeth
Когда я себе брал авто с двигателем 1.6, я прекрасно понимал, что драйва не будет! Управляемость - да, комфорт - да, малый (относительно) расход - да, малая (относительно) цена - да, драйв - НЕТ! Была бы цель драйв - взял бы 2-литровый TFSI, 200 лошадей, а лучше 3.2 FSI с полным приводом! А вообще для драйва могу взять у брата свою бэху на выходные wink
0
изменен 20 марта 2008 в 10:13
Шелковый салон существует! biggrin
У девченки моей была Ауди 80 с таким тёмно вишнёвым салоном, это не велюр и не обычная тряпочка, а реально на вид и на ощупь шелк, даже блестит, хотя конечно возможно и не натуральный!
И что вы пристали к человеку с драйверской машиной, у каждого свои представления об этом, вот например катался я на S6 другана моего, это да- мощь, скорость, но в шашки на дороге на ней играть хочется гораздо меньше, чем например на Сивике 1,4 моей подруги, так что каждому своё!
0
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 20 марта 2008 в 11:03
Шелковый салон существует! biggrin
У девченки моей была Ауди 80 с таким тёмно вишнёвым салоном, это не велюр и не обычная тряпочка, а реально на вид и на ощупь шелк, даже блестит, хотя конечно возможно и не натуральный!
И что вы пристали к человеку с драйверской машиной, у каждого свои представления об этом, вот например катался я на S6 другана моего, это да- мощь, скорость, но в шашки на дороге на ней играть хочется гораздо меньше, чем например на Сивике 1,4 моей подруги, так что каждому своё!

всмысле синтипон?! он же изотрётся быстро... а шёлк аболденно нежная ткань... покажите фотки! пока не увижу не поверю!
кожа тож блестит, когда затёртая.
0
изменен 20 марта 2008 в 11:29
ну у меня напрмер галстук щёлковый... такой тканью невидел чтоб салн обшивали...
а можешь сфоткать?



сфоткать не смогу т.к. машины давно нет.
если буду на ав. рынке обяз. сфотографирую чтоб вы не считали меня провокатором! teeth
0
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 20 марта 2008 в 11:32
ну у меня напрмер галстук щёлковый... такой тканью невидел чтоб салн обшивали...
а можешь сфоткать?



сфоткать не смогу т.к. машины давно нет.
если буду на ав. рынке обяз. сфотографирую чтоб вы не считали меня провокатором! teeth

да я уже весь западный гугл перерыл... я просто представляю если гастуком седенье обшить... его на долго не хватит...
жду фот!
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 20 марта 2008 в 11:59
У меня на А6 шелковый салон. Очень не практично при чистке. Грязь легко проникает и остается в волокнах. Пока ничего не протерлось и не лопнуло. Цвет серо-синий, боковины кресел серый, основаня часть серо-темно-синие квадратики.
0
изменен 20 марта 2008 в 12:08
Ну вот типа этого, на солнце блястит biggrin

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1054323.html
0
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 20 марта 2008 в 12:14
ето теперь шёлком називается?! ето наппа кажется (тот же сентипон толйко покрепче)... уж лучше велюр тогда был бы... confused
0
изменен 20 марта 2008 в 12:20
ето теперь шёлком називается?! ето наппа кажется (тот же сентипон толйко покрепче)... уж лучше велюр тогда был бы... confused


Дэннис, наппа - это кожа.
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 20 марта 2008 в 12:20
Ну вот типа этого, на солнце блястит biggrin

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1054323.html


Типа того, только рисунок другой. А велюр тоже не особо практичный.
0
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 20 марта 2008 в 12:40
ето теперь шёлком називается?! ето наппа кажется (тот же сентипон толйко покрепче)... уж лучше велюр тогда был бы... confused


Дэннис, наппа - это кожа.

а вот как автомобильная кожа называется!
а авто кожа тоже разная походу бывает...
0
изменен 22 марта 2008 в 03:55
У меня тёмно-серый салон был.Боковины обычный материал,всё остальное шелк,такого же цвета как и боковины.Насчёт чистки салона могу рассказать свой опыт:за все полтора года салон чистил 1 раз,перед продажей.купил на заправке 2 балона(стоил помоему руб. по 200) автопятновыводителя,взял тряпок из мягких тканей.облил весь салон полностью,потом вытерал.оттерлось очень качественно. ( но это поможет если тёмный салон,пробовал оттерать белый хреново получается)
0
изменен 22 марта 2008 в 04:03
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1054323.html


похоже,но у меня рисунка вообще не было,и на фото вроде бы ткань гладкая,а у меня нет
0
НаMazda 3, Audi A4изменен 22 марта 2008 в 12:11
ето теперь шёлком називается?! ето наппа кажется (тот же сентипон толйко покрепче)... уж лучше велюр тогда был бы... confused


Дэннис, наппа - это кожа.

а вот как автомобильная кожа называется!
а авто кожа тоже разная походу бывает...

к сведению автомобильных кож наименований очень много и НАППА один из ее видов, короче их дохрена. И шелковые салоны на Ауди очень часто встречаются.
0
Добавить комментарий