12 марта 2007

Audi A4.

До этой машины у меня были в хронологичном порядке, начиная с 1993г.: Mazda 626, Жигули 2107, Pontiac Bonneville, Жигули 2109, Nissan Premiere, Mitsubishi Padjero, Mercedes Benz E280 W210 Elegance. Mercedes конечно шикарная машина, но очень дорогая в эксплуатации. Поэтому решил сменить автомобиль.

Долго выбирал. Японцы мне совершенно не нравятся - ужасное качество материалов, шумоизоляция на том же уровне, в управлении очень пресные. Да и мой опыт эксплуатации двух японок подсказывал, что абсолютная надёжность этих машин - миф. Ломаются. А вот запчасти очень дороги, на складах не всегда бывают, замены неоригиналом нет, на разборах практически ничего нет. Я считаю, что невысокая первоначальная стоимость машины оборачивается высокими эксплуатационными расходами. Поэтому выбрал AUDI A4 универсал с двигателем 1,8 атмосферным. От турбированного отказался в угоду экономии, но, наверно, зря.

Машину взял трёхлетнюю из Германии с пробегом 57000 км. Пригнали хорошие знакомые. Обошлась мне она 18000 евро. На рынках Москвы аналогичные машины, якобы с пробегом 60000 км, стоили 16000 долларов с торгом. Реально они не могут столько мало стоить - достаточно посмотреть цены. Так вот знакомые перегонщики сказали, что на пароме из Германии не было машин с пробегом меньше 800 000 км. А в России они становятся 60000 км. Меньше уже как бы неудобно - не поверят. Нельзя и поверить, что они небитые. Таких машин у нас в Москве, мне кажется, большинство. Поэтому и возникают легенды о недолговечной подвеске. Нормально она ходит.

Я отъездил на своей почти четыре года (90 000 км) и только тогда поменял рычаги в передней подвеске - да и то не все, да сайлентблоки задней балки. А работала машина достаточно много. Я ремонтировал две квартиры свои, построил дачу, пару переездов с квартиры на квартиру. И всё на ней перевозил. Разложил два сиденья - и я перевёз холодильник. Но это всё утилитарщина, хотя от неё никуда не уйти. Машина великолепна. Качество материалов и сборки на самом высоком уровне - это уже набило оскомину. Едет великолепно - хорошо держит дорогу, слушается руля, плотная подвеска (кому-то может показаться, что жестковата, а мне нравится). Великолепные сиденья, отличный комфорт.

Из недостатков могу только сказать, что правым коленом упираешься в консоль, но привыкаешь. Не совсем удобный педальный блок - иногда цепляешь носком педаль тормоза - она несколько выше находится, чем хотелось бы. Тормоза отличные, но если давить на педаль с одним усилием, то чтобы не клюнуть носом, её надо в конце торможения немного отпускать, но к этому легко привыкаешь, а информативность педали тормоза хорошая. Ещё немного шумно машина проходит стыки на дороге, но если она гружённая, то уже не замечаешь этого. Да, вот что ещё - тесновато на заднем диване - ногами упираешься в переднее кресло. Но, правда, у меня рост 184 см.

Я подсчитал все расходы на эксплуатацию автомобиля - ремонт, запасные части, 2 комплекта резины. ВСЕГО за 4 года эксплуатации 181 510,00 рублей. Я наездил 105 000 км. Можно было сэкономить на запасных частях, если брать их в магазинах. Отличный автомобиль. Всем рекомендую. На кузове нет ни одного очага коррозии, даже там, где камешки скололи краску. На этой машине можно ещё ездить и ездить.  У моей жены Хэндей Гетц. Сломался поводок дворника задней двери. Запчасть ждали месяц. Запись на ремонт кондиционера - 1 месяц. Ещё месяц ждали запчасть - лето закончилось. Так что наличие запчастей и хороших сервисов - тоже огромное преимущество.



Совет автора покупателям Audi A4 Avant 1.8 5V 2000 г

Обязательно присмотритесь, но выбирайте в Германии у дилера, иначе вам впарят помойку.

Достоинства:

  • Качество материалов, сборки
  • Коррозионная стойкость
  • Ходовые качества
  • Комфорт и престиж
  • Надёжность
  • Ремонтопригодность
  • Огромное предложение запасных частей в наличии
  • Запчасти на разборах по смешным ценам - японцы плачут

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
9
Комментарии10 Добавить комментарий
изменен 12 марта 2007 в 17:22
Ну насчет пробега в 800.000 автор конечно для красного словца написал. Согласен конечно что накручивают СТЕРВЕЦЫ но конечно не от 800000.....шуткуют так паромщики
А насчет алюминивой подвески.....она действительно не для наших дорог. Имею опыт эксплуатации шестерки ауди с нуля ( в качестве служ. авто).....летит подвеска по нашим дорогам....ой как летит.
Где-то на 60.000 ....перебиралась вся у официалов и встало это все ........около 6000 уе....... cry хорошо что платила компания, а так бы разорила бы эта шестерка teeth
0
был 15 часов назад
НаLexus LX, Porsche Cayenneизменен 12 марта 2007 в 17:43
По поводу подвески - на А4 стоит такая же как и у Гольфа, стальная, поэтому и ломаться там нечему, на А6 и пассатах стоит аллюминивая, вот она то и летит - но ремонт 6 тонн зелени это явный перебор, оригинал стоит от 12 до 18 деревянных + около 6-8 за заману и сход развал (если наконечники менять потребуется). Вопрос по поводу затрат - 181510 - это тока ремонт, либо расходы на ГСМ тоже включены??? omg если только ремонт то 6,5 тонн зелени за 4 года - для свежей машины огромная сумма
0
изменен 12 марта 2007 в 17:55
6,5 тонн зелени за 4 года - для свежей машины огромная сумма


1700 в год - ваааще нормально!
0
изменен 14 марта 2007 в 01:18
По поводу подвески - на А4 стоит такая же как и у Гольфа, стальная, поэтому и ломаться там нечему, на А6 и пассатах стоит аллюминивая, вот она то и летит - но ремонт 6 тонн зелени это явный перебор, оригинал стоит от 12 до 18 деревянных + около 6-8 за заману и сход развал (если наконечники менять потребуется). Вопрос по поводу затрат - 181510 - это тока ремонт, либо расходы на ГСМ тоже включены??? omg если только ремонт то 6,5 тонн зелени за 4 года - для свежей машины огромная сумма


Хм, хм... У ауди А4 такая же подвеска практически, как и у А6, 8 рычагов спереди из алюминия и балка сзади при переднем приводе, или многорычажка сзади при полном приводе. У Гольфа (как у Ауди А3, Шкоды Октавии, Сеата Леона и Толедо) макферсон спереди (железный..))), и балка сзади (для автомобилей 2000 модельного года, разумеется) ....
0
изменен 13 марта 2008 в 22:05
Если такая сумма за четыре года насыпается только за ремонт, то это очень ненадежный автомобиль!. Согласен..что водить его кайф и звуко изоляция на уровне по сравнению с японцами. Но вот управляя кариной Е за два года и 50000 тыс. км. , ( на счетчике 120000 тыс) тратился только на расходники(примерно баксов 400). Кстати ни разу не менялась подвеска и в ближайшее время менять не собираюсь...просто идеал!! По документам менялись только стойки. (Это неизвестно сколько скрутили.) Пока вывод такой- Ауди-это суппер комфорт (звукоизоляция в особенности) , управляемость, запчасти (как говорится даже нагинаться не надо smile )..,но за это надо хорошо расплатиться.
0
изменен 14 марта 2008 в 08:02
Ну насчет пробега в 800.000 автор конечно для красного словца написал. Согласен конечно что накручивают СТЕРВЕЦЫ но конечно не от 800000.....шуткуют так паромщики
А насчет алюминивой подвески.....она действительно не для наших дорог. Имею опыт эксплуатации шестерки ауди с нуля ( в качестве служ. авто).....летит подвеска по нашим дорогам....ой как летит.
Где-то на 60.000 ....перебиралась вся у официалов и встало это все ........около 6000 уе....... cry хорошо что платила компания, а так бы разорила бы эта шестерка teeth

ох мне эти сказочки , ох мне эти сказочники ....(С)
0
был 10 часов назад
изменен 14 марта 2008 в 09:28
Ну насчет пробега в 800.000 автор конечно для красного словца написал. Согласен конечно что накручивают СТЕРВЕЦЫ но конечно не от 800000.....шуткуют так паромщики
А насчет алюминивой подвески.....она действительно не для наших дорог. Имею опыт эксплуатации шестерки ауди с нуля ( в качестве служ. авто).....летит подвеска по нашим дорогам....ой как летит.
Где-то на 60.000 ....перебиралась вся у официалов и встало это все ........около 6000 уе....... cry хорошо что платила компания, а так бы разорила бы эта шестерка teeth

ох мне эти сказочки , ох мне эти сказочники ....(С)
teeth teeth teeth +1. Вот когда про ауди читаю столько нового узнаю всегда.smile
0
был 10 часов назад
изменен 14 марта 2008 в 09:37
По поводу подвески - на А4 стоит такая же как и у Гольфа, стальная, поэтому и ломаться там нечему, на А6 и пассатах стоит аллюминивая, вот она то и летит - но ремонт 6 тонн зелени это явный перебор, оригинал стоит от 12 до 18 деревянных + около 6-8 за заману и сход развал (если наконечники менять потребуется). Вопрос по поводу затрат - 181510 - это тока ремонт, либо расходы на ГСМ тоже включены??? omg если только ремонт то 6,5 тонн зелени за 4 года - для свежей машины огромная сумма
сань ты чего курил? omg
0
был 10 часов назад
изменен 14 марта 2008 в 09:40
отзыв хороший. Все точно написано кроме пробега 800 тысяч.
0
23 декабря 2012 в 23:12

купил машину в 2008 году ауди а4 авант.по птс третий хозяин.за 4 года  эксплуатации проблем с машиной не было. недавно поменял всю подвеску саленблоки заднии . расходники..и ризину лето зима.зв все время потратил 60000 т.я думаю это не много.для наших дорог очень хорошая машина. а недостатки сзади мало место тесновато троем.{#emotions_dlg.i_thumbs_up} а так притензий к этой машине нет.

0
Добавить комментарий