Audi A4 1.8 T
Здравствуйте, уважаемые автолюбители!
Небольшой отзыв про авто Audi A4, 1,8Т, мультик, недопривод, полный комплект, кроме кожи и люка. Немного о себе - стаж 14 лет, рост 186. Владел - от 2106,15,12, Волги, из иномарок собственных - ФВ, хонда, тойота,ланос, ниссан. Покатался на большинстве представленных в России марок. Многие авто брались новыми.
Итак: покатавшись пару лет на примере, пришла мысль сменить авто на более качественное и престижное. Изначально идея трансформировалась в Е60 не менее 320. Еще рассматривались - альфа 159 2,2JTS, мурзик С180К., лекс IS 250т.е в пределах 50К. Именно седан, т.к. паркетники уже были и, как оказалось, они не нужны в городе - некомфортно. Критерии выбора: комфорт, качество, престиж, достаточная динамика. Причины выбора "колец": альфа отпала по причине не очень качественной сборки салона и по собранной информации - недостаточной надежности. Мерседес - это эталон среди автопрома, но: опять-же по отзывам, падение качества (не по инфе из инета, а по отзывам реальных владельцев) + некачественный сервис. Лексус. Стоит дорого, а толку мало.Эрзац. Отпал сразу после осмотра, даже не ездил за рулем. БМВ. Сладкое слово.
Оказалось все прозаичнее: жестковатая подвеска, низкий клиренс, и качество интерьера. Да-да, я был изрядно удивлен, пройдя тест-драйв и ощупав все авто - панель снизу дубовая, все какое-то не такое, прямо как на японцах:) Да и еще момент - приезжаешь к официальному дилеру, в салоне которого самая дешевая машина стоит 800тыс, а отношение менагера такое, как будто ты пришел покупать Авео. Расстроили. Скрепив сердце, далее едем к торговцам "кольцами". Другое дело. Рассказали, показали, тест-драйв без проблем. Покупка. Вождение. Кайф. Но без соплей и слюней, так-как пробовал разные марки и есть с чем сравнить. Взвешенная оценка именно того, что нужно от машины и то, что хотел получить.
Плюсы:
безусловно, КАЧЕСТВО всего.Сборки, материалов, железа, покраски и т.п. Писать об этом уже нечего - все описано везде, добавлю только, что оно кроется в мелочах. Эргономика. Посадка за рулем при наличии множества регулировок кресла и руля - оптимальная. Все кнопки на своем месте. Эффектная подсветка. Хорошая штатная музыка, но ченджер не читает некоторые МП-3, которые читает голова. Отличная черная ткань сидений. Отделка салона алюминием, на мой взгляд, эффектнее дерева. Биксенон супер. Тем более, имеет естественное свечение, не как у китайского колхоза. Штатная резина - мишлен пилот отличная.
Зимняя мишлен альпин - на рыхлом снегу не очень, в остальных режимах - хороша. Обзорность - приемлемая, чуть широковаты стойки, н это у всех так. По шумоизоляции - вопросов нет. Лучше только в Мерсе. Подвеска сбитая, отрабатывает отлично. Рулится великолепно. Пакет для русских дорог - клиренс до 170мм, заводская защита картера - проезжает везде без проблем. ESP отключаемая, но отключать нет смысла - безопасность превыше всего. На гололоде пробовал резко крутить руля - без проблем авто встает на траекторию. Расход - по паспорту, зимой чуть больше. Динамика не сумасшедшая, но хватает везде. В городе - тем более.
Отдельный респект ингольштатдцам за вариатор. На голову лучше гидромеханического автомата. Постоянная связь с движком, отстутствие толчков, нет потерь в динамике и провалов при кик-дауне. В городе при спокойной езде тахометр не превышает 1500 оборотов. На 100 км/ч - 2000 об. Про надежность судить рано - проехал мало, несколько тысяч ( в семье 2 машины), но уверен, что проблем не будет. Судя по стастистике:) Двигатель - BFB, 20-клапанник, турбо. Надежная, проверенная вещь. Еще плюсик - КАСКО всего 5,5%.
Минусы:
высокий центральный тоннель (под кваттро). Сзади реально удобно только двоим, причем места сзади не ахти. Сам за собой сажусь, но тесновато ногам. С мультиком кваттро не устанавливается, только с АКПП - это плохо. Центральный подлокотник вроде нужен, но затрудняет пользование ручником - реально не удобно. Правая нога иногда цепляет коленом "бороду" - просчетик. Спинка заднего сиденья не раскладывается! Сам виноват. Оказалось - это опция, а я даже не обратил на это внимания при покупке, думал, что это само собой разумеется:) - у меня практически во всех авто было, даже в дешевом ланосе! Поставил 4 за комфорт.
Вибрация от турбодвигателя. Еле-еле, но на атмосфернике ее нет. Там вообще как в сейфе сидишь. Понимаю, что так и должно быть, но все-же. На морозе после мойки иногда глючит парктроник. Камера на примусе - лучше в плане парковок. Датчик дождя настраивал, но так и не добился адекватной работы зимой. На примусе лучше был. Не критично. Дорогие опции. Биксенон - 1180 ойро. Ченджер - 680ойро:) Впрочем, глупо ждать дешевизны от данной марки. Плата за качество. И понты. А они иногда дороже денег:)
Итого:
авто абсолютно оправдывает вложенные в него средства. Думал взять в кузове B8 - ждать много месяцев не захотелось.Я считал, что лучшие авто по соотношению цена/качество опции - японцы, но это не так. Ломки и глюки присущи всем машинам, каким-то больше, каким-то меньше. Просто относительно дешевой ценой и грамотным маркетингом япы и корейцы заполонили рынок ширпотребом в виде консервных банок. Экономят везде, где можно. Даже на коже сидений - вшивают дермантин. Не говорю о железе и краске.
Предвижу град камней от японоводов, но, к сожалению, реальность такова. Послушайте, как закрывается дверь на той-же камри за сороковник, и на копейке биммере или трешке авдотье. Да на том-же гольфе! По мне так лучше честная со своими недостатками вазовская двенашка за 12 тыс, чем консервная банка типа ланцера или матрешки.
А Ауди - это любовь. Все, что было - средства перевозки бренного тела. Черт побери, это первая машина после давней-давней шахи, которую я люблю. Она как женщина. И готов простить ей все:)
Совет автора покупателям Audi A4 1.8 T 2007 г
Достоинства:
Недостатки:




Нормальный отзыв.