Audi A4.
Машину пригнали из Германии по заказу. Выглядела свежей и ухоженной, со светло-серым салоном внутри выглядела супер. Внешне раздражал только багажник (вид сзади). На момент приобретения (2002 г) прошла (официально и после проверки на СТО Ауди) 45000 км. 1,6 механика (101 лс), МКПП. Движок откровенно слабый для стрит-рейсинга, но для неторопливой езды вдвоем по и за городом вполне подойдет. На трассе можно раскочегарить до 200 км/ч, причем скорость не чувствуется - машина как утюг, не шелохнется.
Плюсы. Богатая базовая комплектация (с 1998) включает: фирменные литые диски, климат-контроль, противотуманки встроенные в фары, 4 (или 2) подушки безопасности, неплохую родную кассетную магнитолу. Очень понравилась управляемость и шумоизоляция, салон вообще вне нареканий (разве что скрипела обшивка водительской двери, что лечилось ударом локтя (на время помогало). Кушает, правда, немало. При скорости выше 160 км/ч видно, как стрелка топлива перемещается влево. Вообще плюсов много, перечислять их дело неблагодарное, лучше перейти к минусам.
На 47000км, за городом, машина отказалась заводится, горел индикатор масла. Вытащенный щуп показал наличие в движке жидкости по цвету и консистенции напоминающий понос. Выяснилось, что протечку тосола в масло дала прокладка клапанной крышки. Сначала поставил неродную ($100), но когда ситуация повторилась на следующий день, то пришлось раскошеливаться на родную ($200) (разница между двумя прокладками - доля миллиметра, но с тех пор я зарекся использовать неродные детали).
Через 10000км от подвески начал звучать дикий скрип. Попал на замену передних алюминиевых рычагов ($600) + по мелочи в передней подвеске (всякие там резинки, пыльники итд). В общей сложности отдал $1300, на офиц. сервисе просили столько же, но в евро. И машина стала другой (управляемость, устойчивость в поворотах и т.д.)... На следующие 12 000 км. И заскрипела вновь. Пришлось продать и пересесть на BMW 525 (Е-39) 2001. Это уже другой класс, проблем много и стоят они дороже, а салон (даже несмотря на ТВ) все равно по качеству и уюту не дотягивает до ауди.
Из поломок вроде ничего больше не было (за 2 года), был удар девятки в задний бампер, на бампере трещина (не сквозная), девятине пришлось менять капот, фару и т.д. То ли бампер у ауди крепкий, то ли девятка при торможении под низ ушла.
Совет автора покупателям Audi A4 1.6 1998 г
Неплохая машина при трепетном отношении к подвеске. Движок слабоват, лучше брать помощнее и кваттро.
Достоинства:
- Потрясающий по удобству салон. Можно сказать, для того времени это эталон для машины (после рестайлинга в 1998)
- Шумоизоляция тоже на высоте
Недостатки:
- Алюминиевая подвеска полностью летит в среднем через 15 тыс км.



