15 июня 2004

Audi A4.

Прочитал представленные тут отзывы владельцев А4, как-то все гладко и хорошо. Решил поделиться своим печальным опытом.

До приобретение этого автомобиля (AUDI A4 2.6 QUATRO 1995г.) пришлось поездить на разных машинах: были у меня и DAEWOO, и MAZDA 121, 323F, и ALFA ROMEO 146TS. Но НИКОГДА у меня не было столько проблем с машиной. После 1ой недели обладания накрывается чехол шруса. Ну, думаю, фигня - с кем не бывает. Поездка на сервис закончилась заменой пыльника, подшипника ступицы, двух сальников заднего редуктора и заднего суппорта. Плюс как обычно все рычаги подвески. Ладно, думаю, при покупке надо было внимательнее смотреть. Надо сказать, что при посещении сервиса (не обязательно фирменный) работники ключа и кувалды несказанно радуются при виде табличка QUATТRO на багажнике машины. ООО! -  восклицают они -  кваттро! И в этом ООО явно слышится - ну ты, брат, попал!

Проходит ровно 2 недели после первого ремонта, еду на дачу. Дорога знакомая, хоть и грунтовка, но сто раз изученная и изъезженная вдоль и поперек. Машина подпрыгивает на очередном ухабе, приземляется и "слегка" чиркает о дорогу днищем. Справедливости ради надо сказать, что даже на Альфе, а она значительно ниже, я всегда проезжал это место без проблем. На всякий случай останавливаюсь, выхожу. До боли кисловатый знакомый запах, наклоняюсь под бампер - водопад антифриза. Быстрее до участка, благо метров 150 осталось, глушу двигатель. Подходит знакомый: "А что это у тебя такое черненькое вытекает". Смотрю - точно, еще и поддон. Не буду рассказывать все ужасы самостоятельной замены радиатора и поддона в дачных условиях (буксировать кваттру нельзя), когда одной рукой крутишь гайки, а другой отмахиваешься от комаров, но когда я увидел ПЛАСТМАССОВУЮ переднюю часть балки, к которой крепиться все, кроме движка, я окончательно уверился, что АУДИ - машина одноразовая.

Резюме: человек, решившийся на покупку этого авто, должен иметь в виду следующее. Это машина представительского класса в самом плохом смысле слова. Огромные свесы, полное отсутствие геометрической проходимости делают А4 чисто асфальтовой машиной. Очень слабая подвеска, прожорливый и при этом "неповоротливый" мотор, отсутствие в кожаном салоне подогрева сидений !?, педали, рассчитанные, судя по усилию, на победителя Олимпийских игр по бегу, и другие очень неприятные "мелочи" (типа полки под рулем без дна !!!), "вялые" тормоза производят довольно унылое впечатление. Есть конечно и положительные стороны, как то отменная управляемость, не самый плохой старт с места. Но как-то устроена эта машина, что все плюсы теряются на фоне негатива. И самое главное - цена совершенно не соответствует тому, чего от неё ожидаешь. Все вышесказанное, за исключением поломок, справедливо и для BMW, и для MB.

Решайте сами...

P.S. Это не крик души обиженного судьбою владельца древней "помойки". Это совершенно объективная оценка авто. К слову сказать, не так давно наша кампания прикупила две А4 2003 г.в. И что? Они стоят на сервисе (и совсем не на ТО), серьезные проблемы с электроникой.



Совет автора покупателям Audi A4 2.6 Quattro 1995 г

Подумайте сто раз! За эти деньги гораздо более молодая корейская или японская машина доставит на порядок меньше проблем. Если, конечно, Вы не гонитесь за "престижем" или "спортивностью", но и в этом случае рекомендую обратить внимание на других производителей.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
25035
Комментарии1
НаHonda Accord28 ноября 2009 в 20:28
просто не повезло!
0
Добавить комментарий