Audi A6 2.6
1995 г.
2.6 л. газ-бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
Киев
29 июля 2008

Audi A6 2.6.

Купил машинку в январе 2008 года у ***, который всегда чинил мне мою предыдущую 80-ку. Машина попалась в отличном состоянии, т.к. предыдущий хозяин относился к ней с любовью и заботой.

Итак, машинка обошлась мне в 13000 у.е., плюс около 800 у.е. регистрация. Перед покупкой машины рассматривал варианты приобретения чего-нибудь нового, много чего посмотрел (Nissan Tiida, Kia Ceed, Honda Civic, Hynday Sonata), на некотором даже поездил. Но когда я сел в A6 (кстати, через несколько часов после тест-драйва Honda Civic), то понял - это оно. Многим из этих моделей A6 первого поколения еще даст серьезную фору по той же комплектации.

Итак, машинка была куплена с пробегом 300 тысяч (для этого года нормальный пробег), двигателем V6 2,6, коробкой автомат, климат контролем (который не работал по причине сломанной трубки), сидениями Рекаро, ну и разным стандартным для этой модели оборудованием, типа электростекол, г/у, ABS, AirBag и т.п.

Сразу после покупки поставил газовую установку 4-го поколения, потому как с таким объемом и ценами на бензин постоянно ездить по городу несколько напрягает. Это удовольствие обошлось еще в 1200 у.е. Газовый баллон объемом 60 л. очень хорошо лег за спинками задних сидений. При этом багажник таких размеров, что когда его открываешь, баллона вообще не видно.

Машину покупал с неработающим климат контролем, о чем честно был предупрежден предыдущим владельцем. Проблема была в поломанной трубке, которая идет от радиатора кондиционера куда-то в недра машины. Сама трубка стоила 150 у.е., на разборке можно найти за 10-15 у.е., но искать очень сложно, т.к. существует 7 или 8 вариантов этой трубки, причем всё это для одной модели, для меня это было загадкой. Поискав месяц по разборкам трубку нужной конфигурации, плюнул и купил новую. Трубка + работа по установке, заправке и пуске кондиционера суммарно обошлось в 400 у.е.

Сейчас климат контроль радует безмерно, особенно в пробках полезна функция циркуляция воздуха внутри салона. На некоторых форумах читал, что климат-контроль не достаточно мощный, но как по моим ощущениям мощнее там не нужно. Даже раскаленный салон продувается за минуту-полторы.

Также после покупки оказалось, что плохо держат амортизаторы, открывающие багажник, стоимость - 160 грн. (32 у.е) (по 80 грн. за штуку), замена за 10 мин. самостоятельно.

Из расходов можно добавить летнюю резину Glislave (made in Germany), которую случайно нашел по дешевке, по 100 у.е. за штуку, в нете нашел инфу, что это вроде европейское отделение Continental. И набор оригинальных ковриков 250 грн. (50 у.е.).

После полугода эксплуатации и 10 тысяч. пробега начал постукивать правый опорный подшипник. Замена обошлась в 80 грн. (16 у.е.) за деталь, 100 грн. (20 у.е) за работу и 3 часа времени.

Из неполадок также можно вспомнит сгоревший предохранитель системы вентиляции. А также иногда не включающийся свет заднего хода. Причем достоверно причину, почему он иногда не включается, мне не смог сказать ни один электрик. Была высказана мысль поменять блок управления коробкой передач, но учитывая, что эта коробочка стоит 200 у.е., этот электрик был послан в сторону моря, при этом за диагностику он потребовал 5 грн. :)

Что касается эксплуатации самой машины, то я еще ни разу не пожалел о сделанном выборе. Двигатель по сегодняшним меркам хоть и не особо мощный (всего 150 л.с.), но в отличии от малых объемов, пусть даже с такой же мощностью, большая тяга чувствуется уже на низких оборотах. Это позволяет не особо раскручивая двигатель перемещаться достаточно динамично.

Некоторое время после механики пришлось привыкать к коробке автомат. Она здесь адаптивная и подстраивается под стиль езды самостоятельно достаточно успешно. Хотя есть некоторые паузы из перехода с эконом режима в спорт. В эконом режиме передачи переключаются до 2000 об и когда ты резко нажимаешь педаль, машина некоторое время продолжает набор скорости плавно (как бы спрашивая, ты точно уверен:), а потом выстреливает - срабатывает кик-даун. Обороты прыгают до 4000 (а может и больше, смотря как нажать) и идет очень интенсивный разгон.

В движении по городу чувствуешь себя очень комфортно. Мощный гидроусилитель позволяет стоя на месте крутить руль в буквальном смысле одним пальцем. При этом, несмотря на достаточно большие размеры, габариты машины контролировать намного проще, чем на 80-ке.

Несмотря на возраст, машина смотрится ничем не хуже многих новых, поначалу меня несколько удивило, когда на дорогах начали чаще уступать дорогу и пропускать, даже новые козырные Мерсы и БМВ. Подвеска машины в меру мягкая, при этом в глубоких поворотах не допускает серьезных кренов.

Но основная стихия машины - это загородные трассы, ты понимаешь это тогда, когда только на них выезжаешь. Машина большая и тяжелая, по дороге идет как влитая даже на высоких скоростях, нет даже намека на сбой с курса. По паспорту максимальная скорость 220, но я пока больше 200 разгонять не решился. Переезд из Киева в Крым (около 1000 км) не вызывает никакого дискомфорта и усталости.

Больше всего поначалу удивляет, что машина может ускорятся практически с любой скорости, даже на 160-170 нажимая педаль ты идешь с серьезным ускорением. И это на газе, с тремя пассажирами и не пустым багажником. Чувствуется, что немцы разрабатывали машину для своих автобанов. Единственное, что можно причислить к недостаткам - это слишком легкий руль на высоких скоростях.

А вот на проселочных дорогах машинка чувствует себя неуютно. Т.е. по раскатанной, даже иногда немного раскисшей грунтовке до дачи я проезжаю без проблем. Однако выезды в нелюдные леса могут закончится не очень хорошо. Длинная база не способствует переезду через большие горбы. А при большой массе автомобиль легко оседает в песке. При том понимаешь, что если засядешь, то с коробкой автомат и массой около 2 т. выбраться будет не просто.

Для пассажиров сзади места более чем достаточно, можно сидеть, слегка вытянув ноги. Причем задние сидения очень комфортные с откидывающимся центральным подлокотником и отдельным дефлектором системы вентиляции между передними сидениями.

Очень высокой оценки заслуживает освещение. Несмотря на обычные галогеновые лампы, освещение дороги очень хорошее. Причем, как оказалось, в основной фаре вмонтированы противотуманки. Сейчас раздумываю над установкой ксенона.

Расход топлива по городу на газе составляет 14,5-15 л.с кондишином, однако если позажигать, то можно выйти и на 18. На бензине в городе получается 13-13,5 л., но может это из-за моего стиля езды, т.к. многие говорят, что должно быть 12,5-13. На трассе на газе получается 11,5 л. при груженной машине и включенным кондишином, на бензине ни разу не засекал.

Конечно возраст напоминает о себе небольшими потертостями, царапинками и т.д. Но при этом всё, что касается механики и электроники, работает как часы и ремонты являются не чем-нибудь неожиданным, а просто плановой заменой выработавших свой срок запчастей. А срок у них достаточно большой, чтобы не вспоминать об этом часто.

Единственное, что огорчает, что таких машин уже не выпускают :(

Надеюсь, что мой отзыв поможет кому-нибудь сделать правильный выбор, потому как когда я искал машину мне не хватало именно такой информации из первых уст.

Если кому интересно что-то более подробно - пишите.



Совет автора покупателям Audi A6 2.6 1995 г

Очень внимательно необходимо подходить к выбору машины и при покупке не экономить на диагностике.

Еще советы

Достоинства:

  • Огромный салон и багажник
  • Прекрасная управляемость и устойчивость на дороге
  • Обилие запчастей по доступным ценам (как новых, так и б/у)
  • Хорошая комплектация даже базовых моделей
  • Оцинкованный кузов

Недостатки:

  • Слабая проходимость
  • Очень легкий руль на скорости
  • Возраст
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
37875
Комментарии5 Добавить комментарий
изменен 29 июля 2008 в 17:40
По эксплуатации с большей частью написанного согласен.
Трасса - ее стихия.
У меня по городу (редко трасса) выходит 12-12,5 бензина 95.
Ближний свет фар все-таки плоховат (хотя это может только у меня).
Климат дует - мама не горюй.
За 7 лет машина ни разу не стала "на прикол" (тьфу три раза). Все неисправности это: ходовая по пробегу, некритичная электрика (стеклоподъемник, лампочки приборки, сенсоры климата) по старости.
Вот надумал изменить ей с новой Хондой аккорд турер - и самому себе признаться как-то неловко.
Хорошая машина имхо.
0
НаToyota Camry, Nissan Qashqaiизменен 29 июля 2008 в 18:17
Так и есть!
0
НаHyundai Santa Fe, Peugeot 308изменен 30 июля 2008 в 13:11
хороший отзыв biggrin
0
изменен 31 июля 2008 в 11:59
Хорошая крепкая машина. Насколько я помню, этот год еще цинковали методом окунания. У друга была 92 года, так он два года ездил с небольшой вмятинкой на заднем крыле (краска до металла содрана). За два года повреждение даже не окислилось, не говоря о ржавчине. Правжа коробка туповата, особо не зажжешь да и с механическим инжектором он замотался...хотя на этой такой проблемы уже нет.
0
НаAudi A6, Audi 10013 августа 2009 в 15:40
Машинка good! Если бы продавались новые Audi в С-4 кузове, то купил бы с большим удовольствием.
0
Добавить комментарий