16 ноября 2005

Audi A6.

Машина моего друга 2005 г.в., 3.0 (218 л.с. - движок от предыдущей) версии, quattro.

В целом очень приятная машина. Великолепный, с моей точки зрения, дизайн экстерьера и интерьера; неплохая динамика; ну и немецкое качество, от него никуда не денешься.

Теперь по частям.

Салон и т.д.

Садиться на переднее сиденье крайне неудобно из-за низкой и сильно наклоненной стойки крыши (если не хочешь посадить шишку, придется извернуться), на заднее садиться вполне удобно. Сиденья отличные, но регулировок маловато (наклон, вперед-назад, поясничный подпор), зато все электро, видимо издержки комплектации. В целом удобно и спереди, и сзади, места для ног полно. А вот низко опущенная крыша сидящему сзади человеку ростом за 190 доставит неудобства, хотя, в принципе, не страшно, обивка потолка мягкая и приятная на ощупь.

Качество отделки на высоте (бежевая кожа и такой же по цвету пластик), вставки "под дерево" пластиковые, но очень похожи на настоящее дерево. Пластик везде мягкий (если кого-то это волнует). Раздельная климатическая установка для водителя и переднего пассажира с двумя, отображающими температуру экранчиками (даже на 7-ой Бэхе нет), экранчиками - классная штука! Один шаг крутилки - 0.5 градуса, и сразу же чувствуется изменение температуры. Аудиосистема работает хорошо, где-то встроен сабвуфер, долбит реально; много настроек, удовлетворит любого аудиогурмана.

Ходовка.

Динамика хорошая, но не впечатляет. Чтобы рвануть мотор, надо хорошенько раскрутить, а на высоких оборотах с его ревом не справляется даже прекрасная шумоизоляция. Приемлемая динамика заслуга не столько движка со старой версии, сколько новой 6-ти ступенчатой АКПП со спортивным и ручным режимами (ручное переключение осуществляется посредством "ушек" за рулем). Мое мнение: 218 л.с. для не самой легкой, да еще и полноприводной машины - маловато, зато этот движок привлекает ремонтопригодностью. К слову, электронный ограничитель срабатывает на 210 км/ч (проверено на МКАДе), что огорчило, судя по оборотам потенциал до 250 там есть, зачем 210 - непонятно.

Управляемость вне конкуренции, даже на летней спортивной асимметричной резине можно было без особого напряга ехать по частично обледенелой дороге (это спасибо torsen'у и ESP). Подвеска отлично отрабатывает неровности наших разбитых дорог (на данной машине стоит обычная, не пневматика).

Безопасность.

Стоит ли говорить? ESP и torsen в паре делают половину работы за водителя. О количестве подушек безопасности могу только гадать, скажу только, что там есть даже боковые для задних пассажиров.

О надежности говорить пока рано, но, скорее всего, она будет на уровне предыдущих версий или выше. Экономичность зависит от стиля езды. Друг жалуется, что машина много жрет, но при этом говорит, что с каждого светофора уходит "педаль в пол", а у следующего (при отсутствии плотного движения) тормозит со 170 км/ч.



Совет автора покупателям Audi A6 3.0 5V Quattro 2005 г

Берите и не думайте. НО! Обязательно с изюминкой марки - полным приводом Quattro. Особенно советую тем, кто не может выбрать между Mercedes Benz и BMW. Пока Штуттгарт и Мюнхен выпендривались, на Ауди сделали очень сбалансированный аппарат.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфортный салон
  • Качественная сборка из качественных материалов
  • Эталонная управляемость и неплохая динамика даже с мотором 3.0
  • Ремонтопригодность мотора

Недостатки:

  • Неудобство посадки-высадки с передних сидений
  • Громкая работа двигателя на высоких оборотах (на FSI быть не должно)
  • Ограничитель срабатывает на 210 км/ч
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
29181
Комментарии13 Добавить комментарий
изменен 24 июля 2006 в 10:50
По поводу ограничения на 210 км/час это глюк конкретной машины. Не понятно для какой страны ее произвели. У меня А6, 2.4 с ручной шестиступенчатой КПП, по паспорту 231 км/час максимальная на пятой передаче, на 6-ой разгоняется до 240.
0
был 2 дня назад
НаFord Mondeoизменен 24 июля 2006 в 15:50
Глюк-не глюк, не знаю... Ограничитель отныне снят, ехали около 220-230 по Новориге... дорогу держит отменно, но разгон какой-то тупой. Пежо 607 3.0, к примеру, по ощущениям намного веселее.
0
изменен 10 февраля 2007 в 12:33
Почему же в таком действительно хорошем автомобиле плохая шумоизоляция и за что 65-80 тысяч я лично не понимая ведь проше например взять toyta Prado или Subaru Tribecа покрайней мере при продаже этих авто пол цены вы не потеряете.Так в чем же ауди хороша?
0
был 2 дня назад
НаFord Mondeoизменен 10 февраля 2007 в 18:54
Почему же в таком действительно хорошем автомобиле плохая шумоизоляция и за что 65-80 тысяч я лично не понимая ведь проше например взять toyta Prado или Subaru Tribecа покрайней мере при продаже этих авто пол цены вы не потеряете.Так в чем же ауди хороша?

Шумка там отличная, просто по мне у движка противный голос. Прадо и Трибека по материалам и качеству отделки салона Авдотье не конкуренты, как и по управляемости, динамике и безопасности. За 80+ тысяч км. агрессивной эксплуатации никаких внеплановых ремонтов, кроме устранения последствий нескольких аварий, не было...
0
изменен 11 февраля 2007 в 00:50
Дизайн... по мне...как то намудрили. Особенно внутри.
Чтоб всем и везде понравиться?
А8 и пассат ближе к телу...ИМХО

Хорошо что проблем мало...
По изюминке...торсен и ЕСП...поддерживаю! и не особо дорого по сравнению с конкурентами....
А подрулевые переключалки вместе с рулем щас ездиют или к колонке пределаны?
0
НаHonda Shadowизменен 11 февраля 2007 в 01:03
Аудио гурманы выкидывают нафиг штатную музыку.
0
изменен 11 февраля 2007 в 01:11
Гурманы...эт точно teeth
А так...действительно оч прилично играет....и на предыдущей тоже не плохо...
Но это больше озвучка...можно так сказать...без локализации на водителя....как в прочем и весь Босе...
0
НаHonda Shadowизменен 11 февраля 2007 в 01:16
Штатной музыки вообще охрененной нет, есть удовлетворительная.
0
изменен 11 февраля 2007 в 01:18
А они все на озвучку т.е на весь салон....
0
был 2 дня назад
НаFord Mondeoизменен 11 февраля 2007 в 13:45
Аудио гурманы выкидывают нафиг штатную музыку.

Ну ну... Лучше поставить - это уже Hi-end, а это дорого, кто будет покупать А6, чтоб потом вкладываться в доводку, причем совершенно лишнюю...
0
был 2 дня назад
НаFord Mondeoизменен 11 февраля 2007 в 13:51
Дизайн... по мне...как то намудрили. Особенно внутри.
Чтоб всем и везде понравиться?
А8 и пассат ближе к телу...ИМХО

Хорошо что проблем мало...
По изюминке...торсен и ЕСП...поддерживаю! и не особо дорого по сравнению с конкурентами....
А подрулевые переключалки вместе с рулем щас ездиют или к колонке пределаны?

Внутри, действительно, на любителя smile Как и у 5 БМВ впрочем... Переключатели к колонке приделаны, вообще не знал, что они раньше с рулем ездили biggrin Теперь с рулем только ушки переключения скоростей едздят... Руль удобный, упрвление информативное, по мне даже иногда могло бы быть и помягче...
На А8 Лонг тоже немного ездил на новой, А6 ни в какое сравнение, разница ооочень большая... так и должно быть, наверно.
0
НаSkoda Octavia22 января 2014 в 02:10

гормко работает двигатель на высоких оборотах !?, но этоже не рядная 4-1,2L, это V6.

У меня попроще 2,4 V6, до 3,5 тыс/мин тихо ( будто двигателя нет) а вот 4-5, а есле до 6000/мин. то тут да!!! "рычит" конкретно !!!

Но ведь иногда хочется низких частот, ласкают они слух ;)

0
был 2 дня назад
НаFord Mondeo 3 июля 2014 в 06:06

Отзыву пятьсот лет))) За последние 7 лет эту А6 превратили в хлам... Поколение сменилось. Я уже и не помню, как там ревет или поет движок. Первый хозяин, кстати, с нее пересел на R8 ))  Там звук, что надо)

0
Добавить комментарий