Audi A6
2000 г.
1.8 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
16 мая 2007

Audi A6.

Здравствуйте, Уважаемые автолюбители!

В предыстории моего отзыва разрешите выразить благодарность всем авторам отзывов и комментариев и разработчикам данного ресурса. С вашей помощью мне удалось выбрать действительно хороший автомобиль.

Отзыв.

В феврале месяце я стал счастливым обладателем Ауди А6 Авант (1,8Т). За эти три месяца ни разу не пожалел о покупке (может повода пока не было). Проехал я на ней 3000км. За это время поменял только масло в двигателе на Мобил1. Через 15000км. буду менять ГРМ и ролики, около 12000 руб. выйдет. Машина досталась в отличном состоянии, либо хозяин мало ездил, либо еще не все увидел.

1. Порадовал расход топлива. Приятной неожиданностью оказалось, что Ауди ест столько же 95, сколько и Ваз 2106 92.

2. Много нареканий слышал про низкий клиренс, днищем, дескать, цепляет! Но уважаемые, не надо на ней Эверест покорять, а по трассе и по Москве с пятью человеками в машине у меня ни разу не чиркнула днищем.

3. Двигатель конечно, на мой взгляд, слабоват, а в купе с задумчивой коробкой абсолютно не настраивает на гонки со светофора (можно выделить как +). Разгон до 180км/ч идет уверенный, к 200 уже динамика теряется. На большой скорости управление не дает в себе усомниться, реакции на руль четкие, тормоза просто класс.

4. Отдельно надо рассказать про багажник! Любители дальних поездок на Юга или прочие рубежи нашей Родины, в багажник можно столько поместить чемоданов и прочей мелочевки, аккуратно утянуть сеточкой, вещей столько не найдете в квартире, сколько можно в него загрузить. Если разложить задние сиденья, то в пути можно и поспать, правда при росте 190см. придется немного ноги подогнуть.

5. Интересная вещь эта Турбина. Советую сразу ставить турбо-таймер. Курьезные вещи иногда случаются. Еду как-то за городом останавливает ГИБДД-шник за превышение скорости, забирает права и приглашает к себе в машину для составления протокола. А я ему “контрольный в голову” , - через пару минут подойду, начинайте без меня, турбина еще не остыла.

6. Штатная музыка на высоте, 8 колонок CD + кассетник, радио ловит даже там, где его раньше и не было.

Машина для ценителей качественной сборки, отличных материалов. Про системы безопасности говорить не буду, надеюсь, что не придется их проверять.



Совет автора покупателям Audi A6 2000 г

Отличная машина, у которой плюсов намного больше, чем минусов. Внимательнее смотрите на состояние двигателя и тип-троник, на маленьком двигле абсолютно ненужная дорогая штука, а все остальное чиниться за умеренные деньги. Удачи на дорогах и соблюдайте ПДД!

Еще советы

Достоинства:

  • Небольшой расход топлива
  • Качественная отделка
  • Эргономика салона
  • Дизайн кузова
  • Отличная курсовая устойчивость

Недостатки:

  • Часто угоняемая
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
5
Нравится!
Мне нравится!
27738
Комментарии6 Добавить комментарий
НаDaewoo Lanosизменен 20 мая 2007 в 18:11
1. Порадовал расход топлива. Приятной неожиданностью оказалось, что Ауди ест столько же - 95 сколько и Ваз 2106 - 92.


Если бы еще запчасти стоили как на 2106 и обслуживание biggrin
0
НаHyundai Accentизменен 22 мая 2007 в 15:03
"А я ему “контрольный в голову” , - через пару минут подойду, начинайте без меня, турбина еще не остыла. "

Что то не совсем понял к чему и зачем это??? undecided:
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 22 мая 2007 в 15:47
"А я ему “контрольный в голову” , - через пару минут подойду, начинайте без меня, турбина еще не остыла. "

Что то не совсем понял к чему и зачем это??? undecided:


Ну, типо, глушить сразу нельзя, нужно немного обождать, а что смущает?
0
НаВАЗ 2106, Audi A6изменен 2 июня 2007 в 13:38
"А я ему “контрольный в голову” , - через пару минут подойду, начинайте без меня, турбина еще не остыла. "

Что то не совсем понял к чему и зачем это??? undecided:


..Xenon, абсолютно правильно понял!
На турбовых машинах, если не установлен Турбо-таймер, не желательно сразу глушить двигло. Надо чтоб турбина чуток остыла, иначе быстро выйдет из строя.....!!
Как мне рекомендовали, надо выждать около 2-3 минут.
0
НаВАЗ 2106, Audi A6изменен 2 июня 2007 в 13:42
1. Порадовал расход топлива. Приятной неожиданностью оказалось, что Ауди ест столько же - 95 сколько и Ваз 2106 - 92.


Если бы еще запчасти стоили как на 2106 и обслуживание biggrin

____________________

Надо признать, что хоть пустячок, а черт возьми - приятный)))
0
изменен 31 октября 2008 в 18:12
Знаете хоть, для чего таймер нужен? Какой остыть, теплотехники? ;) Циркуляция смазочного масла от движка запитана, проще: стоп-двику = стоп маслонасосу, последствия предсказуемы при вращающейся еще некоторое время по инерции турбине в подшипниках СКОЛЬЖЕНИЯ.
0
Добавить комментарий