9 апреля 2007

Audi A6.

Ауди А6. Я мечтал об этой машине. Я купил ее без тест-драйва. Мне приходилось ездить на предыдущей и меня там все вполне устраивало. Особенно качественно собранный, без единого скрипа салон и конечно же полный привод «кваттро». Я со своим другом в один день заказали две абсолютно одинаковые а-шестерки. 3 литра, полный привод, Боуз музыка, парктроник. В общем, вполне прилично упаковали.

Первая гнусность, которую с нами учудило Ауди АГ – на наш вопрос, когда в СНГ будут поставляться машины 3.2, нам ответили, что никогда. Взяли 3-ки... 4.2, честно говоря, дороговато для нас было, 3,2 начали поставлять буквально в конце того же года. Вторая ерунда. Наш заказ, сделанный в один день с точностью до каждого пункта одинаковый, разошелся по двум разным заводом. Машины пришли с интервалом в месяц, вторая – более позднего модельного года. На более позднем модельном году уже графический парктроник за те же деньги. Что само по себе неплохо. Плохо, что в момент заказа не графический, а чисто звуковой в этом классе оставался только у Ауди (БМВ и Лексус имели их сразу в момент выпуска).

Начну с хорошего. ММI в Ауди не заставляет долго путаться, осваивается довольно быстро. Салон организован толково. Удобна опция с дополнительными возможностями для хранения вещей – удобно иметь доп. выдвижные ящики под сиденьями. Хорошо организовано пространство между передними пассажирами. Хорош звук Боуз. Самое легкое рулевое из всех машин, которые мне вообще довелось водить. При этом, как ни странно, не «пустой», а именно очень легкий. «Кваттро» при детальном знакомстве оказался вполне хорош. Но чтобы он был лучше Субаровского полного привода, в той версии, что Субару ставит на 3-хлитровую Легаси – я бы не сказал.

Теперь о плохом. Я не мог ожидать, что новая Ауди окажется машиной с таким некачественным салоном. Это не салон, а какое-то пастбище кочующих сверчков, жуков и иногда даже мышей. Я мучился с этим почти два года. Мой друг с этим мучился два года (еще раз упоминаю, что наши одинаковые машины были собраны на двух разных заводах с интервалом в месяц и попали в разные модельные года: моя – 2005-й, его – 2006-й). Поезд по любым неровностям заставлял салон всхлипнуть, в районе пассажирской передней двери с дребезгом что-то постоянно тарабанило. В рулевой колонке тоже. И вот теперь я торжественно заявляю. Неделю назад я купил БМВ 530Хi. И я счастлив. Да-да. Я за почти те же деньги, что и Ауди, получил машину, которую ощущаешь, как машину на класс выше. И тут надо бы не забыть сказать, что и мой приятель сделал тоже самое. И он тоже счастлив.

Короче говоря, кому не мешают сверчки в салоне, тому можно ездить на Ауди. Ибо других проблем за два года к меня с ней не было.



Совет автора покупателям Audi A6 2005 г

Если не мешают сверчки, то можно брать.

Достоинства:

  • Красивая
  • Эргономичная
  • Проходимая

Недостатки:

  • Пастбище сверчков
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
26823
Комментарии14 Добавить комментарий
изменен 12 апреля 2007 в 22:31
Может тебе отзыв о бехе написать? Хотя я понимаю у тебя ни того не другого и рядом не было. Не так ли?
0
изменен 12 апреля 2007 в 22:36
Может тебе отзыв о бехе написать? Хотя я понимаю у тебя ни того не другого и рядом не было. Не так ли?


К гадалке не ходи. Сверчки в А6 у них с другом... А может, это с Прибалтики были машины, "3 в 1"? teeth
0
НаVolvo S60, ГАЗ Баргузинизменен 13 апреля 2007 в 09:15
Я мучился с этим почти два года. Мой друг с этим мучился два года – (еще раз упоминаю, что наши одинаковые машины были собраны на двух разных заводах с интервалом в месяц и попали в разные модельные года – моя – 2005-й, его – 2006-й).
янв2006 +2 =янв2008 ??? omg bat может я опять чё перепутал вы уж меня простите но это странно! Сейчас апрель 2007 и как не округляй 2 года у меня не получилось undecided
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 13 апреля 2007 в 09:16
Автор пишет, что хорошо иметь выдвижные ящички под сиденьями, а до этого пишет, что ему приходилось ездить на А6 предыдущего поколения. Но там такие ящички тоже были, и в предпредыдущем, что-то здесь не то...
0
НаVolvo S60, ГАЗ Баргузинизменен 13 апреля 2007 в 09:21
Автор пишет, что хорошо иметь выдвижные ящички под сиденьями, а до этого пишет, что ему приходилось ездить на А6 предыдущего поколения. Но там такие ящички тоже были, и в предпредыдущем, что-то здесь не то...
это автор просто эту опцию хвалит smile Он в общем и не писал что раньше её не было, хотя и без этого отзыв кажется каким-то левым undecided
0
изменен 15 апреля 2007 в 20:08
Может тебе отзыв о бехе написать?

Отзыв о бэхе напишу.
Хотя я понимаю у тебя ни того не другого и рядом не было. Не так ли?

Жалкая попытка перехода на личность. Не украшает автора попытки.
0
изменен 15 апреля 2007 в 20:12
Может тебе отзыв о бехе написать? Хотя я понимаю у тебя ни того не другого и рядом не было. Не так ли?


К гадалке не ходи.

Ну не хочешь - не ходи.
Сверчки в А6 у них с другом... А может, это с Прибалтики были машины, "3 в 1"? teeth

Да. Салон то ли собран, то ли сконструирован погано.Слушай, а че вы тут так возбудились по этому поводу?
Вы на пиар Ауди работаете, а я вам бизнес попортил?
так в этой машине много хорошего. Но что не удачно - то неудачно.
Из песни слов не выкинешь.
0
изменен 15 апреля 2007 в 20:15
Я мучился с этим почти два года. Мой друг с этим мучился два года – (еще раз упоминаю, что наши одинаковые машины были собраны на двух разных заводах с интервалом в месяц и попали в разные модельные года – моя – 2005-й, его – 2006-й).
янв2006 +2 =янв2008 ??? omg bat может я опять чё перепутал вы уж меня простите но это странно! Сейчас апрель 2007 и как не округляй 2 года у меня не получилось undecided

Ты неправильно считаешь.
По крайней мере с точки зрения Ауди АГ. Они считают. что модельный год и год выпуска - не одно и тоже. И на следующий модельный год перешли в июне предыдущего. так по крайней мере это выглядело со слов официального дилера. И именно этим объяснялась разница в парктронике.
0
изменен 15 апреля 2007 в 23:52
To: Evgen530xi
Скажи пожалуйста, на каких разных заводах собирались машины?
Если не секрет, какая была цена новой А6 и за сколько продал 2-х летнюю и за сколько беху купил?
По вопросу сверчков, у меня А6 2005 года, сверчков нет, правда я в Германии езжу, может на киевских буераках они появляются?
0
был 5 дней назад
НаFord Mondeoизменен 15 апреля 2007 в 23:58
Не знаю, у друга такая (тоже 3.0), никаких сверчков не заметил... Один раз отвалилась деревянная панелька с водительской двери, но это, по ходу, его брат постарался...
0
изменен 16 апреля 2007 в 00:16
To: Evgen530xi
Скажи пожалуйста, на каких разных заводах собирались машины?
Если не секрет, какая была цена новой А6 и за сколько продал 2-х летнюю и за сколько беху купил?
По вопросу сверчков, у меня А6 2005 года, сверчков нет, правда я в Германии езжу, может на киевских буераках они появляются?

ХЗ на каких. Завтра по ВИНам мой товарисч пробьет - расскажет мне - я расскажу вам.
Это официал нам так объяснял, почему в один день сделанные заказ в разное время пришел - сослался что на разные заводы разошлись машины.
Цена не так что бы секрет. И та и другая в районе 65 евро. Только на Бэхе скидка большая - я со склада 2006 год забрал.
Просто психанул - так меня этот скрип по салону достал. Пришли на тест драйв - попробовали - прозрели от того какова разница в ощущениях от проезда по не самой лучшей дороге да и купили то что было на складе. Да и цвет симпатишный мне попался - "мун стоун". А приятелю - вообще "блэк азурит" Это вроде цвета из серии "индивидуальных" - их если заказывать вроде бы ждать дольше.
А Ауди стоит(стоят) не проданная(ые) Еще не знаю(ем), как продастся.
Кстати только что с приятелем по телефону говорил - он уже бэху обкатал - начал ее на 200-х пробовать. Так не доволен. Ему на 200-х в ауди надежнее ехалось. Вот такое у него ИМХО.
0
изменен 16 апреля 2007 в 01:12

А Ауди стоит(стоят) не проданная(ые) Еще не знаю(ем), как продастся.
Кстати только что с приятелем по телефону говорил - он уже бэху обкатал - начал ее на 200-х пробовать. Так не доволен. Ему на 200-х в ауди надежнее ехалось. Вот такое у него ИМХО.


Ну теперь со сверчками придеться ауди за бесценок отдавать:-). По поводу классности, я как раз считаю, что класс определяется тем, насколько ты уверенно себя в машине чувствуешь на скорости 220-240 км/час. Выше практически уже никто на автобанах не ездиет.
0
изменен 16 апреля 2007 в 01:23

А Ауди стоит(стоят) не проданная(ые) Еще не знаю(ем), как продастся.
Кстати только что с приятелем по телефону говорил - он уже бэху обкатал - начал ее на 200-х пробовать. Так не доволен. Ему на 200-х в ауди надежнее ехалось. Вот такое у него ИМХО.


Ну теперь со сверчками придеться ауди за бесценок отдавать:-). По поводу классности, я как раз считаю, что класс определяется тем, насколько ты уверенно себя в машине чувствуешь на скорости 220-240 км/час. Выше практически уже никто на автобанах не ездиет.

Гы-гы teeth
Скажешь тоже - на автобанах. Наши украинские автобаны - те еще за$баны.... Он говорил. что на ровной дороге нормально - а вот если неровность какая, кочка или выбоина - типа сильно переставляет... А я про сверчки рассказываю здесь а не на базаре.
В Украине этот форкм мало читают.
0
НаCitroen C3изменен 12 января 2008 в 22:27
Автор указал в достоинствах проходимость...Ммм.. Как бы это так повежливей то. Ну какая же может быть проходимость у автомобиля такой длины и с таким клиренсом. Автор либо ошибся,либо на этой машине не ездил,потому как по своему опыту знаю,что с асфальта на ней съезжать не получится.
0
Добавить комментарий