18 июня 2007

Audi A6.

Ауди покупал взамен Вольво S80. Никогда прежде не ездил на немецких авто, до Вольво были Тойота Камри, Ниссан Патрол, еще раньше - ВАЗы и Дэу. В Вольво был просто влюблен и все четыре года эксплуатации не мог налюбоваться на машинку. До пробега в 140000 км. Дальше пошли проблемы и немалые. Решил продать и купить АУДИ - подкупила мощь, которая исходит от автомобиля. Продажа Вольво - рассказ особый (не зря один мой знакомый называет эту марку "вечной машиной" - она вечно будет с вами, так как продать ее крайне трудно). Но сейчас об АУДИ.

Машина совершенно другого класса и уровня. Купил в салоне - приехал, понравилась, и взял. А, нет, сначала оттестдрайвил ее сутки - молодца ребята в салоне, дали на сутки машину без проблем. Проехав на ней 1000 км., был несколько разочарован. Садиться после Вольво было очень неудобно, дверь передняя так и норовит прищемить ногу. Надо привыкать. Теща, бедная, наоборот, из салона выбраться самостоятельно не могла - приходилось демонстрировать галантность и подавать руку (и ей приятно, и мне лишние баллы не помешают). Но после двух недель неудобная посадка перестала замечаться (приловчился или привык). Зато забравшись в салон - выходить не хотелось. Радовало все: благородная кожа, цветные дисплеи, хромированные ручки MMI, музыка. А парковка? Удобно: смотришь на экран и никаких поворотов головы - все информативно и понятно. При немаленьких габаритах вписываешься в такие щели, что представить невозможно.

Но самое главное - движение и кайф от управления. Куда там "тупому" автомату Вольвы до вариатора АУДИ; двигателю 2,5 до 3 литрового. Часто ездил от Москвы на родину малую - более 1000 км. - восемь часов и ты там. Главное, чтобы друзья-гаишники не мешали. Хотя заметил, что останавливают не часто, предпочитают не обращать внимания (особенно на периферии).  Был такой случай. Ехал по трассе около 200 - встречная мигает - ГАИ, снижаю скорость, но до положенных 90 конечно не дотянул - тормозят. "У Вас 120 - нарушаете!"

- Извините, задумался...

- Что ж Вы машину "насилуете"?. На ней 200 надо ехать, а не 120.

- Так Вы же потом всю плешь проедите...

- Что ж мы, не люди, не понимаем? - И с этими словами отпустил меня гаишник с миром.

Но при всем при этом у Вольво сиденья более эргономичны и лучше приспособлены для езды на дальние расстояния (это субъективно).

Дорогу машина держит идеально - и повороты, и колею, и колдобины подвеска проходит изумительно. После 200, правда, ветер начинает надоедать за бортом, но великолепная акустическая установка успешно решает проблему. Хотел поставить себе DVD. Не взялись на станции - слишком сложная система компьютерная в машине, сказали. А у "дяди Вани" этого делать не стал - жаль аппарат за 80000 дол. портить. Так и езжу - без MP-3 формата. Но здесь сам дурак - нужно было заказать ее сразу в салоне - не подумал и теперь расплачиваюсь. Кстати, АУДИ в новом кузове очень "капризна" ко всякого рода дополнениям и изменениям. Если что-то и можно поставить, то это такие деньги. Желание само отпадет.

Машинка очень экономична для своего класса. По московским пробкам компьютер не показывал мне больше 13 литров. При скорости 200 на трассе - также 12, 8. А вот при 120 - расход около 8 литров. Две зимы с ней мы отъездили - никаких проблем. Заводится легко, салон прогревается быстро. А какое чудо подогрев руля! Сначала думал - зачем он мне? Зимой же понял - это замечательная опция. Климат-контроль работает изумительно и зимой, и летом. В общем, кроме неудобной посадки-высадки, других изъянов у машины я не обнаружил. Одни положительные эмоции и настроение соответствующее. Машина достойна того, чтобы ею восхищались. Правда, поговаривают, что цены на АУДИ будут поднимать. Интересно, куда уж выше?



Совет автора покупателям Audi A6 3.0 5V 2005 г

Эту марку нужно любить и знать. Просто от нечего делать покупать ее не стоит. Бренд, все-таки, утяжеляет цену машины.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт
  • Управляемость
  • Престиж

Недостатки:

  • Неудобно садиться/выходить из салона
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
2
Нравится!
Мне нравится!
31137
Комментарии21 Добавить комментарий
изменен 18 июня 2007 в 18:26
Комментарий удален модератором.
был 4 месяца назад
НаFord Mondeoизменен 18 июня 2007 в 18:37
Недостатки:

Неудобно садиться/выходить из салона.

+1... В своем отзыве о такой же машине (принадлежит семье друга) написал то же самое... Мне, кстати, неудобно выходить было еще из А8 Лонг, особенно сзади (руки-то никто не подаст teeth ), дверь широченная, но выходишь в итоге раком-полубоком, а садясь - плюхаешься teeth Двери с фиксацией - на любителя, но если привыкнешь, кажутся вполне удобными...
0
был 4 месяца назад
НаFord Mondeoизменен 18 июня 2007 в 19:10
Куда там "тупому" автомату Вольвы до вариатора АУДИ
Отсюда следует, что привод передний... почему не взляи quattro, по нашим дорогам и зиме - самое оно (хотя из-за особенностей работы torsen'a машина склонна к заносу, но занос гасится ESP) ?
Так и езжу - без MP-3 формата.
Мы с другом конвертировали музыку из .mp3 в .wav и нарезали диски для чейнджера А6 biggrin Кстати, расположен он в бардачке, не очень удобно, но все же лучше, чем если бы он был в багажнике...
0
НаMazda 3, Audi A4изменен 18 июня 2007 в 20:56
[quote="KIRISS"]
Недостатки:

Неудобно садиться/выходить из салона.

+1... В своем отзыве о такой же машине (принадлежит семье друга) написал то же самое... Мне, кстати, неудобно выходить было еще из А8 Лонг, особенно сзади (руки-то никто не подаст teeth ), дверь широченная, но выходишь в итоге раком-полубоком, а садясь - плюхаешься teeth
Двери с фиксацией - на любителя, но если привыкнешь, кажутся вполне удобными...[/quote.
С отзывом согласен. Высадка с ауди и посадка затруднительна
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 19 июня 2007 в 09:00
В Вольве такой сидел на переднем пассажирском, потом вылазил из неё, особой разницы с Ауди не заметил в посадке/высадке, хотя я сравниваю с А6. У бати в А6 передние сиденья всегда подняты на процентов 70 от возможных, задние сиденья тоже не показались напряжными при п/в. Вот, например, в Дюху 80 (В2) действительно плюхаешся, ещё из акцента вылезать трудно. Если вам трудно вылезать берите внедорожник. А про двери с фиксаторами и доводчиками, ни разу не испытал неудобства, вот пассажиры, часто не привыкшие к такому поведению дверей, иногда пачкают нижний левый угол обшивки своей грязной обувью!!!
0
изменен 22 июня 2007 в 18:40
Мне понравилось: "мне лишние баллы не помешают"
Мастерство подхолопить не пропьешь! Согнутая спина - путь к успеху ))

Не в тему. К тещам все мужики относятся примерно одинаково. Может афтар её топить вез, вот и решил сделать приятно.
0
НаAudi Q7изменен 3 ноября 2007 в 18:33
Не знаю не знаю . У меня 3.2 а расход по пробкам 17-18 л. Правда у меня QUATTRO. Так что насчет экономичности я несогласен. А вообще приобретая такой А/М думаешь о том сколько она будет " кушать"?
0
НаAudi Q7изменен 3 ноября 2007 в 18:39
Не знаю не знаю . У меня 3.2 а расход по пробкам 17-18 л. Правда у меня QUATTRO. Так что насчет экономичности я несогласен. А вообще приобретая такой А/М думаешь о том сколько она будет " кушать"?
0
изменен 3 ноября 2007 в 23:47
Согласен.... экономии никакой.... если меж город... то еще можно поспорить, но в городе это труба...
0
НаAudi Allroadизменен 4 ноября 2007 в 00:04
Машинка очень экономична для своего класса. По московским пробкам компьютер не показывал мне больше 13 литров. При скорости 200 на трассе - также 12, 8. А вот при 120 - расход около 8 литров.

Я бы сказал, что суперэкономичная. Но все равно не верится. У вас часом не 3.0 TDI?
0
НаCitroen C3изменен 12 января 2008 в 23:03
Про сверхэкономичность,извините не верю. Автомат 3 литра кваттро меньше 17 по городу не выдавал. Про 200 не помню,давно с такими скоростями не гонял,но явно не 12 расход. Насчет неудобных сидений вопрос спорный. В S80 у меня задние пассажиры при торможении частенько с сиделки скатывались,чего в ауди не наблюдается. Устойчивость на дороге ставлю под сомнение,машина мне кажется валкой . А про то что скорость до гаишников не успел сбросить,охотно верю. тормоза отвратительные для машины такого класса. Останавливают её по моим наблюдениям очень часто,на пикетах особенно.А тёще надо купить велосипед на зиму. Нефиг её на А6 катать)
0
НаMercedes E-classизменен 20 января 2008 в 14:30
Не знаю не знаю . У меня 3.2 а расход по пробкам 17-18 л. Правда у меня QUATTRO.
У меня тоже 3,2 кватро и я укладываюсь в городе в 12-13 литров. Хотя можно и за 25 переволить. Все зависит от манеры вождения. При спокойной, плавной езде, город 12-13 литров, трасса 9-10 литров на 100 км.
0
dimonvb
изменен 19 ноября 2008 в 18:50

УВАЖАЕМЫЙ АВТОР ЭТОГО ОТЗЫВА!ПРЕДПОЛАГАЮ,ЧТО ВЫ РАБОТАЕТЕ В САЛОНЕ ОФИЦИАЛЬНОГ ДИЛЕРА АУДИ И ДЕЛИТЕСЬ СВОИМИ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ ОБ АВТОИОБИЛЕ,КОТОРОГО У ВАС НИКОГДА НЕ БЫЛО..И ВРЯД ЛИ БУДЕТ..ЕСЛИ Я ОШИБАЮСЬ,ГОТОВ ПУБЛИЧНО ЗАКЛЮЧИТЬ С ВАМИ ПАРИ НА 5000 ДОЛЛАРОВ ПО ПОВОДУ РАСХОДА ВАШЕГО ЧУДО-АВТОМОБИЛЯ.ДЛЯ ОСТАЛЬНЫХ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ СООБЩАЮ:РАСХОД МОЕГО АУДИ А6 3.2 quattro,2007 ГОДА ВЫПУСКА,В ГОРОДСКОМ ЦИКЛЕ СОСТАВЛЯЕТ 24 ! ЛИТРА НА 100КМ И ДАЖЕ ЕСЛИ Я НЕ БУДУ НАЖИМАТЬ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА И ВРЕМЯ ОТ ВРЕМЕНИ БУДУ ВЫБЕГАТЬ ПОТОЛКАТЬ СВОЙ АВТО,НИЖЕ 22 ЛИТРОВ НЕ ОПУСТИТСЯ.ЖДУ ОТВЕТА,УВАЖАЕМЫЙ СЧАСТЛИВЫЙ ВЛАДЕЛЕЦ ЭКОНОМИЧНОГО АУДИ.

0
изменен 1 февраля 2008 в 21:40
У меня тоже 3,2 кватро и я укладываюсь в городе в 12-13 литров. Хотя можно и за 25 переволить. Все зависит от манеры вождения. При спокойной, плавной езде, город 12-13 литров, трасса 9-10 литров на 100 км.

3,0кватро. сегодня поставил для себя рекорд 15.0, и то некоторое время ехал по относительно пустому мкад 70-80км/ч, ибо было сказано что едем в шарик, но абсолютно не торопимся. Педали еле касаюсь т.к. на заднем сидении периодически проходит процесс накладки макияжа, как у вас 12-13 литров получается не понимаю, вы в пробках участие принимаете?
0
изменен 2 февраля 2008 в 06:06
12-13 литров в городе при объеме двигла от 3 литров.... Такое ощущение, что те, кто такую чушь пишут, никогда в реале не эксплуатировали мощные движки или все их познания заканчиваются чтением соответствующей автомакулатуры. Речь то ведете не о гибридах сверхсовременных с ужимками типа электромоторчиков добавочных. Обыкновенные многоцилиндровые движки, их в условиях города надо кормить, какие 12-13 литров?! когда практика езды на разных машинах (БМВ 730, Рендж Ровер 4,6 литра, МБ S350 и др.) показывает под 20 литров на стольник в рваном городском цикле, зачем потенциальным покупателям чушь самих производителей про расход из рекламных проспектов пересказывать, не понимаю? Это, в конце концов, не вопрос ваших субъективных мироощущений владельца, а галимая физика, помноженная на реальность современного городского передвижения на мощной тачке, если только пищущие не служители культа и их машины не питаются вместо бензина Святым Духом....
0
НаMercedes E-classизменен 4 февраля 2008 в 07:25
3,0кватро. сегодня поставил для себя рекорд 15.0, и то некоторое время ехал по относительно пустому мкад 70-80км/ч, ибо было сказано что едем в шарик, но абсолютно не торопимся. Педали еле касаюсь т.к. на заднем сидении периодически проходит процесс накладки макияжа, как у вас 12-13 литров получается не понимаю, вы в пробках участие принимаете?
3,2литра экономичнее чем 3-х литровый и как я заметил по отзывам, намного экономичнее.
0
dimonvb
НаSkoda Octaviaизменен 30 октября 2008 в 11:35
Куда там «тупому» автомату Вольвы до вариатора АУДИ; двигателю 2,5 до 3 литрового

Ну во-первых у Вольво двигателя 2.5 нет (есть 2.4 который действительно в сравнении с 3л слабоват), а есть 2.5Т, который на мой взгляд очень даже динамичный и мало чем уступит 3л атмосфернику, а по субъективным ощущениям от разгона даже превосходит его. (кто ездил на турбовых машинах прекрасно знает что такое турбо-подхват и меня поймет).
0
24 января 2010 в 22:11

А вот при 120 — расход около 8 литров.

Уважаемый автор чудо-сказочник , видимо владелец несуществующей аудюхи, что вы лапшу вешаете! просто неуважение ко всем какое-то, не стремно писать-то такое!? У меня А-4 т. катро 2003г  и при всем желании (отличный бензин,лето,один в машине,скорость 80-90км, хор. тех.состояние) расход 8-9 литров, а у вас 3.2 не смешите людей, не даром молчите в ответ на вызов пари odisey!!!

0
25 марта 2011 в 14:23

да что вы спорите про расход. Там по паспорту на 3.2 написано 16 литров. Значит по Москве полтора - два литра прибавляйте. 13 может получиться если ты живёшь за городом и у тебя 70% по трассе 30% по городу. Вот так средний на 13 может и выходит. У меня а4 2.0 турбо кватро. По городу 14 литров. по трассе 9-10. если еду на работу с подмосковья то в среднем 12литров. Если топить в рваном режиме почти 30 литров. Ну а минималку смог покозать по дороге в Минск. При скорости 90 км в час показывало чуть меньше 7 литров.(на летней резине без встречного ветра, без кондея на идеальной дороге по прямой ))))

0
НаMercedes Viano 8 февраля 2012 в 21:41

3.2 конечно экономичнее 3.0 BBJ увы- но это так. но зато BBJ менее проблемный. в итоге что лучше- неизвестно

0
НаSkoda Octavia22 января 2014 в 01:55

При посадки легкий дискомфорт только у водителя (как в яму, будто попой на асфальт), для задних пассажиров дискомфорта нет ( « уваще хорооошо» )

;)

0
Добавить комментарий