Audi A6 2.6.
В 2003 году пересел с Опеля Омеги В 1996г.в. на Ауди А6 того же года, 2,6 акпп, передний привод. Машину пригнали из Германии (немного стукнув по дороге, о чем я узнал позже) с пробегом 130 тыс. км.
Первое впечатление «так себе»: салон тряпичный, зеркала без обогрева, сиденья без моторчиков и с автоматом машину не сильно хотелось. Через неделю мнение поменялось, по качеству отделки салона, качеству кнопочек выключателей и всего остального Опель и рядом не стоял. А КАК ОНА РУЛИТСЯ!!! Ходовые качества отличные. Про автомат говорили: «раз попробуешь и больше машину с мешалкой не захочешь». ЭТО ПРАВДА. Хорошая шумоизоляция: двигателя не слышно, как и аэродинамических шумов на больших скоростях. Легкий руль, отличная курсовая устойчивость на мокрой дороге и зимой на скользкой (зимняя резина обязательно).
После покупки сделал большое ТО. Поменял масло и фильтр в двигателе и в коробке, топливный фильтр, ремень ГРМ с роликами, плоский ремень. Диски колодки. Фильтр салона. Меняйте фильтр салона раз в полгода и наслаждайтесь работой одного из самых удачных климатов. При замене ремня ГРМ меняйте и помпу - у меня потекла через 10 тыс после ТО. Поменял вместе с термостатом. Если мотор не прогревается до 90°С, климат нормально работать не будет. Все делал сам, не потому что денег нет, а потому что СТО не доверяю - обманывали часто.
Про мотор АВС 2,6: почти сразу как купил, началась проблема. Утром заводится со 2-й 3-й попытки, «троит», дергается, но только когда идет режим прогрева секунд 40. Потом все отлично, обороты падают до оборотов холостого хода и мотор шепчет. На ходу никаких проблем. Делал диагностику, поменял провода и свечи - не помогло. Как оказалось - бензин. Сменил заправку и жизнь наладилась, аж самому не верится.
Про климат: если у вас сгорел основной блок или какой-то привод заслонки, просто поменять его не получится. Надо подключать компьютер и делать адаптацию приводов заслонок. (Из опыта ремонта машин моих коллег).
Откатал я на Ауди 120 тыс. км за 4,5 года. Что поломалось:
- Почти сразу (как купил) поменял передние амортизаторы и их опоры, следующий раз амортизаторы менял через 90 тыс. вместе с задними.
- Втулки стабилизатора поперечной устойчивости.
- Датчик давления масла (потек по завальцовке).
- Датчик включения вентилятора.
- Один рулевой наконечник.
- Перед продажей поменял задние пружины, т.к. продать за дорого машину с такой осанкой шансов не было, просели.
Потекли задние тормозные суппорта по штоку привода ручника. Новый оригинал стоит 200$. Б/у 80$-100$. Китайский около 100$. Есть еще рем.комплект. Причина течи – злобная коррозия делает раковины на штоке, эти раковины убивают резиновое уплотнительное кольцо. Отсюда вывод: б/у и рем.комплект не подходит. Про Китай ничего сказать не могу, я не решился. Есть еще один способ, но нужен знакомый токарь. Суппорт разбираем. Это не очень просто, т.к. надо извлечь стопорное кольцо из глубины тормозного цилиндра. Я сделал спец.инструмент, не смог найти подходящий кольцесъемник. Ось немного шлифуем (раковины убрать шансов нет), знакомый токарь делает новую латунную втулку, на авторынке покупаем новое кольцо примерно 0,5$ (из наборов колец). Сальник можно оставить старый. Как долго это работает - не знаю. После ремонта проехал 40 тыс. км. Ручником пользуюсь постоянно. Припарковался ручник затянул.
Продал машину в этом году с пробегом 250 тыс.км в отличном состоянии полностью исправную. Машина хорошая, но не вечная. Через пару лет кап.ремонт. Мой коллега сделал кап.ремонт (мотор + передняя подвеска) Ауди 100, 1994 г.в., 2,8. за 4500$ при цене авто 10000$. Пересел на Вольво S80 2002г.в., но это уже другая история.
Совет автора покупателям Audi A6 2.6 1996 г
Если авто не было в аварии, то встретить гнилую Ауди 100 даже в 20 лет сложно. А пока жив кузов, жив и автомобиль.
Достоинства:
- Отличные ходовые качества
- Комфорт
- Простота обслуживания
- Отличная коррозионная стойкость кузова
- Большие СТЕКЛЯННЫЕ фары
Недостатки:
- Возраст авто. Самые свежие Ауди в кузове С4 - это 11 лет и 250 тыс. км.
- Много "паленых" зап.частей



