Audi A6 2.4 5V.
Ауди мне очень нравилась... До покупки 6 ки отьездил почти 6 лет на Ауди 80 (B4) (2,3 АКПП), очень надежная машина, единственная проблема - это два раза меняный бензонасос фирмы Бош, который после смены на Пирбург проблем перестал доставать. Скрипя сердцем продал, т.к. у же морально машина устарела, и кинулся искать Ауди. К сожалению, разочарование было очень сильным.
Но сначала плюсы:
- Дизайн бесспорно неустаревающий и солидный.
- Салон самый эргономичный и уютный из всех машинок, в которых я ездил.
- Полный привод - это нечто, машина великолепно ведет себя на дороге!
Ну вот, в принципе, и все по плюсам, а теперь к долгому списку минусов:
- Дорожный просвет - мать его! Практически на всех авто стоит спорт подвеска... После покупки за пару месяцев сменил 2 алюминиевых поддона(чиркнул полицейский), трубки кондея находятся снизу радиатора и также если прошлепаете ямку или полицейского склонны к деформации, фишка в том, что вы не обойдетесь только заменой трубок, т.к. из-за криворукости инженеров ауди соединения трубок, компрессора и радиатора компрессора прикипают насмерть... в итоге замена всего вместе (правда есть варианты врезки, но это от кулибиных).
- Многорычажка алюминиевая дает классно рулить, но требует полной замены как минимум раз в год.
- Потек гидроусилитель руля... (новый - 1000 с чем-то баков).
- После мучений с просветом поменял всю подвеску на российский пакет, но все равно просвет слабоват, езжай и не зевай :-)
- Накрылась АКПП.... цену новой не скажу, не помню, переборка в среднем 2000 у.е.
Отдельная тема - сервис. Цены на работы дороже, чем, например, на те же японские кроссоверы и джипы... Часто ТО подразумевают снятие бампера и передних радиаторов (например, элементарная замена ГРМ).
Так что кончились хорошие машины ауди на 80-ках и 100-ках, счас езжу на японском кроссовере и не нарадуюсь на продуманность и качество сервиса(ценник на работы раза в 2, а то и 3 ниже). Правда иногда скучаю по 6ке, лучше, чем она, никто не поедет... но лучше деньги в семью и на отдых :-)
P.S. За год владения вложения в А6 вылились примерно в 6000$.
Совет автора покупателям Audi A6 2.4 5V 1998 г
Не покупать, если приспичило, то возьмите движок 1,8 турбо, они вроде повыше сидят, т.к. движок полегче!
Достоинства:
- Дизайн
- Управляемость
- Комфорт салона
Недостатки:
- Надежность никакая, сервис для такой старушки просто обдираловка, абсолютная неремонтопригодность и, как следствие, стоимость работ завышена




сам чуть было не взял 3л.а6 02 года.
но так как красотой миня не возьмешь решил позвонить на местный сервис ауди узнать так сказать из первоисточника че почем.
стандартная вобщем то процедура замена ремня грм,свечек и помпы 75 т.р.я сперва подумал это шутка такая.
ага...шутка
вобщем смиеца тот кто смиеца последним как сказал классик.
а про силуминовую подвеску а6 уже легенды ходят.тут и добавить нечего.