28 декабря 2007

Audi A6 2.4 5V.

Ауди мне очень нравилась... До покупки 6 ки отьездил почти 6 лет на Ауди 80 (B4) (2,3 АКПП), очень надежная машина, единственная проблема - это два раза меняный бензонасос фирмы Бош, который после смены на Пирбург проблем перестал доставать. Скрипя сердцем продал, т.к. у же морально машина устарела, и кинулся искать Ауди. К сожалению, разочарование было очень сильным.

Но сначала плюсы:

  1. Дизайн бесспорно неустаревающий и солидный.
  2. Салон самый эргономичный и уютный из всех машинок, в которых я ездил.
  3. Полный привод - это нечто, машина великолепно ведет себя на дороге!

Ну вот, в принципе, и все по плюсам, а теперь к долгому списку минусов:

  1. Дорожный просвет - мать его! Практически на всех авто стоит спорт подвеска... После покупки за пару месяцев сменил 2 алюминиевых поддона(чиркнул полицейский), трубки кондея находятся снизу радиатора и также если прошлепаете ямку или полицейского склонны к деформации, фишка в том, что вы не обойдетесь только заменой трубок, т.к. из-за криворукости инженеров ауди соединения трубок, компрессора и радиатора компрессора прикипают насмерть... в итоге замена всего вместе (правда есть варианты врезки, но это от кулибиных).
  2. Многорычажка алюминиевая дает классно рулить, но требует полной замены как минимум раз в год.
  3. Потек гидроусилитель руля... (новый - 1000 с чем-то баков).
  4. После мучений с просветом поменял всю подвеску на российский пакет, но все равно просвет слабоват, езжай и не зевай :-)
  5. Накрылась АКПП.... цену новой не скажу, не помню, переборка в среднем 2000 у.е.

Отдельная тема - сервис. Цены на работы дороже, чем, например, на те же японские кроссоверы и джипы... Часто ТО подразумевают снятие бампера и передних радиаторов (например, элементарная замена ГРМ).

Так что кончились хорошие машины ауди на 80-ках и 100-ках, счас езжу на японском кроссовере и не нарадуюсь на продуманность и качество сервиса(ценник на работы раза в 2, а то и 3 ниже). Правда иногда скучаю по 6ке, лучше, чем она, никто не поедет... но лучше деньги в семью и на отдых :-)

P.S. За год владения вложения в А6 вылились примерно в 6000$.



Совет автора покупателям Audi A6 2.4 5V 1998 г

Не покупать, если приспичило, то возьмите движок 1,8 турбо, они вроде повыше сидят, т.к. движок полегче!

Еще советы

Достоинства:

  • Дизайн
  • Управляемость
  • Комфорт салона

Недостатки:

  • Надежность никакая, сервис для такой старушки просто обдираловка, абсолютная неремонтопригодность и, как следствие, стоимость работ завышена
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
17006
Комментарии10 Добавить комментарий
изменен 11 января 2008 в 16:32
согласен с автором 100%.
сам чуть было не взял 3л.а6 02 года.
но так как красотой миня не возьмешь решил позвонить на местный сервис ауди узнать так сказать из первоисточника че почем.
стандартная вобщем то процедура замена ремня грм,свечек и помпы 75 т.р.я сперва подумал это шутка такая.
ага...шуткаsmile
вобщем смиеца тот кто смиеца последним как сказал классик.
а про силуминовую подвеску а6 уже легенды ходят.тут и добавить нечего.
0
НаToyota Hiluxизменен 11 января 2008 в 16:48
PS за год владения вложения в А6 вылились примерно в 6000$.

многовато однако omg
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 11 января 2008 в 16:53
Ну это ваще как машину покупать надо!!! Отцу брали A6, он за год менял колодки передние - 2500 руб и залил фреон (бесплатно у знакомого)..а лампочку менял в габарите - 20 руб. Замену масла и фильтров не упоминаю. Всё! Машина 99 года. Выбирать надо уметь. Правда, после того, как мне в жопу въехали пришлось бензонасос покупать новый (6500), но удалось починить крепление старого и весь ремон встал в 3 т.р. с работой, насос здали в магазин обратно. Все цифры правдивы!
0
был 2 месяца назад
НаВАЗ 21099изменен 11 января 2008 в 21:03
Тоже, считаю,попадалово...
0
НаAudi Allroadизменен 12 января 2008 в 12:42
Ауди действительно дорога в обслуживании. Во-первых, подвеска, в которой сайлентблоки запрессованы в рычаги. Из-за копеечных резинок приходится менять и аллюминевые рычаги, которые стоят, увы, не копеечки.Во-вторых, чтобы на V6 сменить ремень ГРМ, надо снять всю морду - бампер, радиаторы. Ну и т.д. Для б/у машины вариант не самый подходящий. Хотя сама машина, безусловно, хорошая.
0
НаVolkswagen Touaregизменен 14 января 2008 в 07:54
Просто ему с машиной не повезло, купил мертвую, вот и начал ее ремонтировать. АКПП и .т.д.
0
НаCitroen C3изменен 17 января 2008 в 19:21
Ауди действительно дорога в обслуживании. Во-первых, подвеска, в которой сайлентблоки запрессованы в рычаги. Из-за копеечных резинок приходится менять и аллюминевые рычаги, которые стоят, увы, не копеечки.Во-вторых, чтобы на V6 сменить ремень ГРМ, надо снять всю морду - бампер, радиаторы. Ну и т.д. Для б/у машины вариант не самый подходящий.
Сайлент-блоки выходят из строя не так уж часто,и стоит рычаг алюминиевый один около 1200 рублей,что не так уж и дорого для машины такого класса. А перепрессовывать сайлент блоки дело вообще-то не простое. И когда это сделано на заводе,я считаю правильным вариантом. По поводу ГРМ,согласен,не очень то удобно. Но где вы видели машины в которых удобно всё от начала до конца? А ГРМ менять не так уж часто приходится менять. Так что можно и понапрягаться немного) Хотя разбор морды необходим для доступа ко всему что впереди на V6,я лично с вентилятором липездрическим помучился. Но ещё раз повторюсь,идеала нет,а впечатления что машина сосёт бабло,у меня не сложилось.
0
НаAudi Allroadизменен 17 января 2008 в 20:46
Сайлент-блоки выходят из строя не так уж часто,и стоит рычаг алюминиевый один около 1200 рублей,что не так уж и дорого для машины такого класса. А перепрессовывать сайлент блоки дело вообще-то не простое. И когда это сделано на заводе,я считаю правильным вариантом.

Согласен с Вами. Но один нюанс. В Германии, где работа очень дорого стоит, такой подход, конечно же, экономически оправдан. У нас все наоборот. Запчасти, проходя через десятые руки перекупщиков, дороже. Ручной труд стоит в разы меньше.
Тем не менее, для машины такого класса, это конечно же, разумные траты.
P.S. Присутствовал при замене сайлентблоков в моем МВ 210. Зрелище не для слабонервных. Пресс, кувалда и еще раз кувалда.
0
изменен 17 января 2008 в 21:05
чета глюки какие то . bat
0
изменен 17 января 2008 в 21:06
стандартная вобщем то процедура замена ремня грм,свечек и помпы 75 т.р.я сперва подумал это шутка такая.
откуда такие цены ? сказки-былины вам собирать, а не на форуме писать. не путайте народ.
на предыдущей авдотье ( тоже 3 литра ) замена масла , всех фильтров , тормозухи , жидкости гура ,тосола , всех ремней , помпы , колодки , ( все оригинал ) обошлось в 40 круб. это зап.части +работа.
цены даны на сентябрь 07года.
З,Ы. все делал в ЮВС. ( кто знает , тот поймет )
0
Добавить комментарий