Audi A6
За
Машина понтовая. Подъезжаешь - и тебя сразу видно, не взирая на солидный возраст тачки. Народ определённой категории к тебе относится в соотвествии с длиной от бампера до бампера.
Скоростная. Позволяет очень долго держать скорость под двести, без намёка на усталость. Но, к сожалению, хорошие времена, когда билетом на такую скорость служила сотка, просунутая в чуть приспущенное стекто, кончились.
Удобный руль. Как по регулировкам, так и на ощупь.
Удобный "автомат"(АКП). Она адаптивная, настраивается под темп. Как только въехал в её возможности - использовал по полной.
Против
В общем и целом машина неудобюная. Багажник вроде как огромный, а влезает много меньше, чем в Вектру.
Сиденья "рикаро" впереди не под мою пятую точку. Сижу и как будто расклиниваю там что-то постоянно.
Прожорливая. По городу - за 15л(до 22!) 95-го, а по трассе 10-12.
Дорогая в обслуге. Реальная оценка при том же пробеге - 1:4 в сравнении с расходами на Вектру 2.0 и эту машину.
Залило салон с сооотвествующими проблемами во время летнего ливня. Открываю дверь - машима до порогов залита водой. Забился слив в водостоке, что в районе дворников. вот водичка через печку и прошла. Заводится мы не захотели... Сделали, конечно, но пока делали, как обычно, сломали ещё кое-что.
Непрактичный салон. Кроме пассажиров, везти нечего и негде. Ездил на вытсавки с барахлом - вынимал подушки заднего сиденья и оставлял в гараже. Приятного мало.
Глючная электроника. Даже до заоивки салона дождевой водой (а потом - регулярно) глючили - климат, АКП, подсветка приборов, магнитола. Как мастера объасняли - всё дело в разъёмах и сочленениях, но лучше от того не становилось.
Продавал очень долго. Более полугода. Реальную цену, что обозначается на этом сайте, никто не давал. Да и цену-то спрашивали очень редко. После чего зарёкся брать большие и понтовые машины.
Продал без сожаления и не без труда.
Итак, что имел:
Куплена летом 2000-го года после долгой торговли за 9700 убиенных енотов, в простонародье баксов. Аналогичные торговались рядом за 18 тыщ. у.е., а у этой , уже поездившей в РФ пару лет, бампер был весь в следах от камней, лобовое стекло с трещиной, диски стальные, резина лысая... Да и цвет - белый.... Никто её на базаре эти два месяца брать не хотел и с 13 первичных до этих самых 9.7 т.у.е. скинул достаточно просто. Первое, что сделал после покупки - поменял все аммортизаторы, резину и диски. А также сделал ревизию ремней и коробки. В итоге уложился суммарно, вместе с затратой на покупку, в 11 тыщ. Вроде как и нормально.
Я так эту машину и не понял.
Совет автора покупателям Audi A6 2.6 1994 г
Перед тем, как покупать большую машину подумайте - что она вам даст, кроме понтов? И нужны ли они?
Если же всё-таки решили - стоит выбрать именно то, что считаете (и вам рекомендуют специалисты) лучшим по состоянию. К сожалению, дорогие ибольшие машины ломать легко и просто, а сделать потом просто некому.





Это объективно, не считая понтов. Ни на каком Гольф классе, не говоря уже про прочие консервные баночки на маленьких колесиках этого не получишь. И ломаются эти баночки на порядок более "легко и просто" :)
Но это нужно понимать, иметь соответствующую философию жизни, если угодно.
А автору просто досталась неудачная конкретная машина, имхо.