Audi A6 1.9 TDI
2003 г.
1.9 л. дизель
131 л.с.
МКПП
передний привод
Тверь
13 декабря 2008 → пробег 130000 км

Лучше АУДИ только АУДИ!!!

Езжу на ауди с 1995 г., первая была 80-ка 1984г.в 1,6i., лучшая машина как мне тогда казалась, потому что она была у меня первая. Потом бочка 1989г.в. 1.8S, сотка 1992г.в. 2,3i, Б4 1994г.в. 1.9ТДИ, А6/45 1996г.в. 2,5ТДИ, А6/С5 1997г.в. 2,4 л.бензин, и сейчас езжу на А6/S6/С5 2003г.в.1,9 ТДи 130 л.с.

Расскажу немного о предыдущей А6: владел ею полтора года, проехал 120000км. Брал было 220000км, продал соответственно 340000км. За все время машина подтвердила надежность марки ауди. Менял только расходники, т.е. колодки, масло, ремень ГРМ менял прежний хозяин перед продажей. Да перед покупкой обратил внимание на посторонний гул при езде не зависящий от оборотов двигателя. Продавец сказал, что это резина, она и вправду была М+S, поэтому с ним согласился. Я по профессии инженер-механик, всегда ремонтирую машины сам, поэтому по истечении времени понял, что гудит не резина, а ступичный подшипник переднего колеса. Поменял его и стала тишина. И еще по своей вине вовремя не заметил потресканные чехлы шруссов, в результате попал на замену одного шрусса, пыльник порвался и шрусс захрустел. Поменял его и сразу на другом поменял пыльник.

По поводу слабой подвески на этих машинах - одно вранье и развод сервисменов. Поменял только один рулевой наконечник и одну верхнюю тягу за все время. Езжу, перед рельсами не торможу. Почему то у нас полагают, что если застучит один из рычагов, то нужно менять всю подвеску, т.е. 10 рычагов, которые стоят 500у.е. + работа в 100у.е.. скажу всем – это большая глупость. Нижние рычаги с шаровыми специально снимал и проверял их состояние, так вот они родные еще и не требуют замены, потому что они стоят на встречу друг другу и чтобы их убить я не представляю, что надо сделать.

На предыдущей А4 максимум отслоился на рычаге сайлент блог из-за чего пришлось поменять шаровую. А так в основном как и на всех машинах стучат начинает рулевой наконечник. Копеечная работа, и час замены, правда нужно делать схождение после. А для тех кто не понимает, на сервисе придумали что слабая подвеска. Приезжают из-за одного стука им там сразу объявляют, что у вас аллюминивая слабая подвеска (вообще не понимаю причем здесь алюминий - как будто он носится, а не пластик в шаровых опорах) и что из-за этого стука надо менять все сразу, а не один рычаг - просто им так выгодно, больше заработают. Так вот за все время эксплуатации этой А6 одно удовольствие. Одно не понравилось - расход топлива. Он был в среднем трасса-город 12 литров 95-ого бензина. Поэтому следующую машину решил купить такую же, только с дизельным двигателем и хотелось конечно хорошей комплектацией.

Присмотрел подходящую на немецком сайте. Пригнали под заказ из Германии всё по моим запросам. Получилось А6 спортлайн комплектация - есть все! Езжу на ней уже с июля месяца – двигатель дизельный 130 л.с., по ощущениям едет резвей чем 2,4 бензин. Расход всего лишь трасса-город 6,3л/100км. Проехал уже 20000км. Брал в Германии из первых рук, пробег реальный 110000км, в авариях не была. За все время поменял передние колодки и ремень ГРМ, а также заранее пыльник и шруссов. Они уже были на подходе к разрыву. Общее впечатление об машине очень хорошее. Единственный минус может быть: после 180 км/час акустический дискомфорт. Если хочешь погонять 200км/ч - то бери лучше 2,5 ТДИ. Да пацаны не парьтесь насчет дизельных машин - за ними будущее… Кто говорит что у нас солярка плохая, а что у нас бензин хороший!? Постоянно менять свечи!? Если уж ездишь на дизеле – меняй как положено фильтра, если по дешевке купил соляру у тракториста, то не торопись ее сразу лить в бак - пусть отстоится. Вода для дизеля смерть! А так я постоянно езжу только на дизельных машинах и ни разу не пожалел, исключение было А6 -2,4л.. почему ее и продал. Так что пацаны лучше АУДИ только АУДИ! Моя мечта ауди Q7 3,0л.ТДИ. Хочу купить на следующий год.

P.S. кстати я считаю, что двигатель 1,9ТДИ 130л.с. - самый оптимальный двигатель для этой машины и по отзывам не я один такой!



Совет автора покупателям Audi A6 1.9 TDI 2003 г

Берите ауди!

Еще советы

Достоинства:

  • Все кроме...

Недостатки:

  • Низкая, пришлось поставить резину от Камри 215/60R16 и пружины от аванта. Стало зашибись!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
66361
Комментарии11 Добавить комментарий
НаVolkswagen Jetta13 декабря 2008 в 21:36
Перед продажей этой машины не забудьте скрутить одометр , а Q7 когда брать будете только немецкую берите , а то на такого-же инженер-механика-спеца-по-одометрам нарвётесь ....
0
eliko
НаAudi A613 декабря 2008 в 22:08
кстати последняя А6 брал напрямую из Германии их Хертена. один хозяин , в аврии не была(первая из всех машин).сервисная книжка-полная история обслуживания, вообщем всю подноготную машины знал!и впреть буду только так брать, а не кота в мешке.
0
valera13131
НаAudi Allroad14 декабря 2008 в 00:53
Что касается впредь, то похоже после нового года мы все пересядем на Жигули. Ибо растаможка вырастает, а рупь падает. Хотя и Жигули дешеветь вряд ли будут...
0
eliko
НаToyota Corollaизменен 3 ноября 2010 в 14:56
Комментарий удален автором.
НаAudi 10014 декабря 2008 в 02:07
У меня сейчас С4. Хотел было взять С5, но на сервисе, да и так люди, сказали что слабая подвеска, хоть автор утверждает обратное.. Кому верить ? :)
Вы, наверное, свой сервис открыли раз пересаживаетесь с С5 на Q7 ? :)
0
x beast x
НаVolkswagen Passat15 декабря 2008 в 00:52
Поддерживаю автора, по поводу подвески. Да и вообще, даже если вы не механик, а просто водитель, то неужели так сложно найти общий язык с мастером из сервиса. Я один раз с ним поговорил по человечески и всегда у него обслуживался... Ни каких проблем...
0
x beast x
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella15 декабря 2008 в 20:04
Хоть верь, хоть не верь, но у меня на Б5 за три года накрылся только один рычаг из10ти, правда нижний. Полностью согласен по поводу развода автосервисов, и всего что касается ТДИ, главное лить качественное ДТ и проблем не будет!
0
НаAudi A614 декабря 2008 в 11:24
верь кому хочешь, но у нас почему то принято полагать, что если застучал или заскрипел сайлентблок в одном рычаге, то нужно менять все 10. А зачем? Наверное потому, что это выгодно сервисменам , чтоб побольше содрать с тебя денег и не разбираться какой из 10 стучит. это тоже самое как к примеру:застучал гидротрансформатор меняй двигатель, перегарела лампа в фаре-меняй фару…это я сильно утрирую для наглядности. у меня есть 2 друга в такси. Один на Б5, другой на А6 уже 2года,и нисколько не жалуются! наверное если бы меняли через 20-30тыс.км. целиком 10 рычагов, по25тыс.руб. за замену-вылетели бы в трубу! а пробеги у них не малые сами знаете! еще знаю много друзей,к-ые не жалуются на подвеску на этих машинах. так что не парься и бери С5-приготовься к тому что уже не проедешь на ней там где проезжал на С4, а так одно удовольствие. Сервис давно существует, просто дом свой строил.
0
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 декабря 2008 в 12:30
наверное Q7 не такие как ваша А6 (судя по отзывам) . не боитесь разочароваться?
0
НаAudi A614 декабря 2008 в 14:21
тока что прочитал отзывы о Q7, пробеги у всех по 1км, поэтому сравнить не с чем.
0
НаBMW 3-серия15 декабря 2008 в 16:38
Полностью согласен с автором. Ауди отличная машинка
0
Добавить комментарий