Audi A6 3.0 TDI quattro
2007 г.
3 л. дизель
233 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
26 января 2009 → пробег 7200 км

Audi A6 3.0TD.

Приобрел себе Audi A6 3,0 TDI quattro, так как уже юзаю Infiniti M 3.5 AWD (отчет о нем уже есть на этом сайте), хотелось бы сравнить эти два автомобиля премиум-класса.

Начинаем:

1. Эргономика

- У обоих автомобилей практически идеальная эргономика, все расположено разумно, до всего удобно дотянуться, достать. У Ауди немного неудобно управление музыкой через систему MMI. Да и обзорность через боковые зеркала у Инфинити получше.

Оба автомобиля я юзаю как водитель, поэтому о том, насколько удобно пассажирам сзади ничего сказать не могу. Спереди, при своих габаритах (186-96) вполне удобно подстроить под себя кресло и на Инфинити, и на Ауди, тем более, что оба авто имеют электрорегулировки обоих передних кресел. На Инфинити уже в базе есть такая полезная вещь как вентиляция сидений.

2. Динамика

- Судя по ТТХ оба автомобиля близки в своем разгоне до 100 км. Субъективно, Инфинити быстрее и напористее. Но, Ауди, имея 6-ступенчатый автомат и сумасшедший момент на низах, позволяет управлять разгоном более сбалансировано и плавно.

Тормозят оба автомобиля одинаково хорошо и уверенно. Замеров длины тормозного пути не производил, но, думаю, что примерно одинаковый будет результат.

Управляемость. Вот тут есть уже существенные нюансы. По субъективным впечатлениям, во время движения и маневрирования, кажется, что Инфинити имеет большую массу, так как, несмотря на более острый руль, все маневры выполняются замедленно и с большими кренами. Это и неудивительно, так как авто предназначался, в основном, для американского рынка.

Ауди легок в управлении, почти не кренится в поворотах, на колейной дороге руль почти не дергается.

3. Ездовой комфорт

- Плавность хода. Однозначно Ауди лучше Инфинити, мелкие неровности, типа “лежачих полицейских” подвеска Ауди практически не передает на кузов. В крупные ямы, слава Богу, не попадал ни на одной машине, поэтому про энергоемкость подвесок сказать не могу.

- Акустический комфорт. Опять Ауди на высоте. Шум от шин и двигателя еле слышен. У Инфинити надо серьезно поработать над шумоизоляцией.

- Микроклимат Удобен и алгоритм управления понятен у обоих авто.

Оба автомобиля полноприводные, принцип действия трансмиссий разный – в обычных режимах Инфинити - заднеприводная, электроника подключает передние колеса, когда считает это нужным сделать; у Ауди – постоянный полный привод. Отъездил зиму на Инфинити, на любом покрытии автомобиль ведет себя предсказуемо и надежно. Ауди по снегу идет как по рельсам, тоже предсказуемо и надежно. Плюс у Ауди есть пневмоподвеска, которая помогает при парковке на бордюрах и в небольшом слое снега.

Заводятся оба автомобиля без проблем, хотя по настоящему сильных морозов в Москве не было ни этой, ни прошлой зимой.

Расход – Инфинити около 20л/100 км 95-го; Ауди около 12л/100 км солярки.

ТО – на Инфинити межсервисный пробег 10 000 км, ТО-1 прошел, отдал около 9 000 руб. ТО-2 - около 16 000 руб. На удивление ушли передние и задние тормозные колодки+развели на сход-развал. По гарантии поменяли тормозные диски (но это беда всех Инфинити). Ауди еще совсем новый, поэтому ничего сказать пока не могу.

Пока ничего не сломалось в обоих машинах, ничто не дребезжит, все работает как надо.

Транспортный налог: вот тут со следующего года за Инфинити придется отдавать 42 000 руб. Что абсолютно не радует. Деньги лишними никогда не бывают, а отдавать их из-за хрен знает какой логики в налогообложении - глупо вдвойне.

Немного лирики, вроде бы Ауди более премиален, чем Инфинити, но по деньгам, Ауди на 25% дороже чем Инфинити. Да и стоимость страховки в несколько раз выше, плюс на Ауди пришлось ставить “спутник”, что тоже недешевое удовольствие.

Мне нравятся оба автомобиля, они разные и это хорошо. Пока унификация и стремление скопировать лучшее у конкурентов в премиум-сегмент не пробралось.



Совет автора покупателям Audi A6 3.0 TDI quattro 2007 г

Если есть деньги и желание, то брать.

Еще советы

Достоинства:

  • Высокий уровень комфорта
  • Низкий расход топлива
  • Пневмоподвеска
  • Хорошая музыка(для меня, я не меломан)

Недостатки:

  • Особых не замечно. Клиренс маловат, но есть пневмоподвеска
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
32
Нравится!
Мне нравится!
36389
Комментарии20 Добавить комментарий
26 января 2009 в 19:23
целиком и полностью согласен с авторм все объективно
+1
НаBMW 7-серия, BMW X527 января 2009 в 01:14
Совершенно согласен с автором на счёт налога. За что мы даём такие деньги непонятно!
+1
s_k_i_p
2 февраля 2009 в 02:38
Ну как, все логично
чем больше лошадей тем дороже ам, а чем дороже ам тем она лучше и безопаснее, а чем меньше людей на дорогах тем лучше.
Так что политика очевидна - покупайте "тазы" и в гроб. Не хер, а то по напокупают себе машин что уже с мигалкой проехать не возможно.....
0
НаHarley-Davidson Electra Glide27 января 2009 в 10:41
Отзыв отличный, спасибо. Вопрос автору - зачем тебе 2 одинаковых по классу и функциям машины одновременно?
+1
НаBMW 3-серия, Mercedes E-class27 января 2009 в 11:59
Все очень просто. Захотелось чего-то новенького. Конкретно, искал турбодизель и полный привод. На тот момент, ни дилеры БМВ, ни Мерседеса не имели в наличии подобных авто. Поэтому и взял Ауди, о чем не жалею ни грамма. Почему дизель? Динамические характеристики такие как и у бензиновых авто, а потребление намного меньше. Вопрос даже не в цена за литр, хотя это немаловажно, а в том, что на заправку стал заезжать в два раза реже.
Инфинити отдал жене. Она довольна. После Опеля Астры и Вольво S60 - это немного другой уровень.
+2
dreik2
НаHarley-Davidson Electra Glide27 января 2009 в 12:38
Сам езжу на дизеле ,поэтому выбор дизеля на Ауди грамотный подход. Удачи
0
кастет
27 января 2009 в 18:48
Только когда настаёт время лезть под капот к дизелю......, да ну нах такие расходы!!
0
моментайлер
НаHarley-Davidson Electra Glide27 января 2009 в 19:53
А это очень спорный вопрос
0
dreik2
10 февраля 2009 в 12:30
Согласен!!)))
+1
27 января 2009 в 12:06
Четкий,хороший отзыв-все по существу вопроса,тоже спасибо.А насчет налога-что забыли в какой стране мы живем,да и то ли еще будет! Это при социализме люди ждали постепенного снижения цен,а основа демократии-это повышение цен,как показывает опыт.Извините,немного лирики...))))))
+1
10 февраля 2009 в 12:31
Слушайте!! Да!! Наверно Так и Должен!! Выглядеть! Отзыв!!! Мне то уж точно есть к чему стремится!!))) (Кратко четко Без Соплей!!!)

Автор!! Спасибо!
0
НаBMW 3-серия, Mercedes E-class13 февраля 2009 в 10:46
На 7 500 км. пробега загорелось Service Due и засветился датчик износа передних колодок(на Жигулях ходили тысяч по 15 км.).
Записался в Ауди на Варшавке. Мастер-приемщик сказал, что можно было и не приезжать, так как теперь межсервисный пробег - 15 000 км. Я попросил поменять масло, раз уж приехал, передние тормозные колодки и дворники. Плюс подкачать колеса, если надо.

Позвонили и объявили - 34 000 руб. за все вышеперечисленное. Либо я чего-то не понимаю, либо людям деньги очень нужны. Неужели все запчасти и работа стоят почти косарь долларов??????

ЗЫ Делал ТО-20000 на Инфинти М35 жены, все ТО с заменой колодок+сход-развал обошлось в 20 000 руб.

Неужели Ауди настолько премиален, что впаривает такие цены??????????
0
dreik2
НаMercedes E-class20 февраля 2009 в 08:33
Развод чистой воды! У меня колодки отходили 32000 км. передние и 48000 км. задние. Передок обошелся в 6000 рублей, зад в 4000 рублей. Замена масла со всеми фильтрами (салонный, масляный, воздушный + мобил 7,5 литров 0W50) за 12000 тыс. рублей. И это у официального дилера, а не у дяди Пети в гаражах. Ищите других дилеров и делайте у них, гарантия остается. Совет на будущее - покупайте оригинальные запчасти в других магазинах, не у дилера. А к дилеру уже только на замену. Сэкономите кучу денег.
0
dreik2
23 мая 2010 в 14:24

Отзывов о Ауди А6 с пневмоподвеской я не встречал. Очень хочется узнать по подробней о пневмоподвеске, на сколько см. изменяется общий клиренс у авто, какими органами управления в салоне это осуществляется и стоит эту опцию заказать при покупке нового  AUDI  по вашему мнению. Читал много мнений о плохой надежности пневмоподвесок. А как у Вас? Буду благодарен за ответ.

0
НаBMW 3-серия, Mercedes E-class23 мая 2010 в 22:17

сантиметры не мерял. клиренс меняется в режимах - Lift - самый высокий, Comfort и Automatic - нечто среднее и Dinamic- cамый низкий и жесткий вариант. По субъективному ощущению,речь идет о диапазое +-2,5 см. Пока все номально с пневмой, зимой, в сильные морозы работала как часы.

0
dreik2
25 мая 2010 в 08:33
Благодарю за ответ.
Еще хотелось узнать, как в эту зиму заводился дизель и не было ли холодно у вас в салоне. У многих авто с дизелями этой зимой было прохладно в салоне, как у моих знакомых на мицубиси паджеро 4.
0
25 мая 2010 в 09:35

Хороший отзыв, и автомобиль тоже!

0
НаBMW 3-серия, Mercedes E-class25 мая 2010 в 11:36

Эта зима была достаточно холодная в Москве, заводился без проблем, в самые сильные морозы добавлял Антигель. Салон прогревается быстро, за счет дополнительного отопителя, который в базе у данной модификации. Вебесто не ставил, ибо обычная не поемещается, а у дилера Ауди поставить Вебасто, сделанную спецом для Ауди, стоит 150 000 руб.

0
dreik2
25 мая 2010 в 13:57

Благодарю за ответ. И еще, прокомментируйте пожалуйста, ваше мнение о спутниковой  сигнализации и о ее содержании. У меня никто из знакомых не ставил и я о ней практически ничего из первый уст не слышал, кроме того,что и при наличии ее на авто, умудряются угонять.

0
НаBMW 3-серия, Mercedes E-class25 мая 2010 в 15:15
спутник - не панацея. захотят угнать - угонят. КАСКО рулит. в Москве месячная абонентская плата за спутник - около 1500 руб.
0
Добавить комментарий