Audi A6 3.0TD.
Приобрел себе Audi A6 3,0 TDI quattro, так как уже юзаю Infiniti M 3.5 AWD (отчет о нем уже есть на этом сайте), хотелось бы сравнить эти два автомобиля премиум-класса.
Начинаем:
1. Эргономика
- У обоих автомобилей практически идеальная эргономика, все расположено разумно, до всего удобно дотянуться, достать. У Ауди немного неудобно управление музыкой через систему MMI. Да и обзорность через боковые зеркала у Инфинити получше.
Оба автомобиля я юзаю как водитель, поэтому о том, насколько удобно пассажирам сзади ничего сказать не могу. Спереди, при своих габаритах (186-96) вполне удобно подстроить под себя кресло и на Инфинити, и на Ауди, тем более, что оба авто имеют электрорегулировки обоих передних кресел. На Инфинити уже в базе есть такая полезная вещь как вентиляция сидений.
2. Динамика
- Судя по ТТХ оба автомобиля близки в своем разгоне до 100 км. Субъективно, Инфинити быстрее и напористее. Но, Ауди, имея 6-ступенчатый автомат и сумасшедший момент на низах, позволяет управлять разгоном более сбалансировано и плавно.
Тормозят оба автомобиля одинаково хорошо и уверенно. Замеров длины тормозного пути не производил, но, думаю, что примерно одинаковый будет результат.
Управляемость. Вот тут есть уже существенные нюансы. По субъективным впечатлениям, во время движения и маневрирования, кажется, что Инфинити имеет большую массу, так как, несмотря на более острый руль, все маневры выполняются замедленно и с большими кренами. Это и неудивительно, так как авто предназначался, в основном, для американского рынка.
Ауди легок в управлении, почти не кренится в поворотах, на колейной дороге руль почти не дергается.
3. Ездовой комфорт
- Плавность хода. Однозначно Ауди лучше Инфинити, мелкие неровности, типа “лежачих полицейских” подвеска Ауди практически не передает на кузов. В крупные ямы, слава Богу, не попадал ни на одной машине, поэтому про энергоемкость подвесок сказать не могу.
- Акустический комфорт. Опять Ауди на высоте. Шум от шин и двигателя еле слышен. У Инфинити надо серьезно поработать над шумоизоляцией.
- Микроклимат Удобен и алгоритм управления понятен у обоих авто.
Оба автомобиля полноприводные, принцип действия трансмиссий разный – в обычных режимах Инфинити - заднеприводная, электроника подключает передние колеса, когда считает это нужным сделать; у Ауди – постоянный полный привод. Отъездил зиму на Инфинити, на любом покрытии автомобиль ведет себя предсказуемо и надежно. Ауди по снегу идет как по рельсам, тоже предсказуемо и надежно. Плюс у Ауди есть пневмоподвеска, которая помогает при парковке на бордюрах и в небольшом слое снега.
Заводятся оба автомобиля без проблем, хотя по настоящему сильных морозов в Москве не было ни этой, ни прошлой зимой.
Расход – Инфинити около 20л/100 км 95-го; Ауди около 12л/100 км солярки.
ТО – на Инфинити межсервисный пробег 10 000 км, ТО-1 прошел, отдал около 9 000 руб. ТО-2 - около 16 000 руб. На удивление ушли передние и задние тормозные колодки+развели на сход-развал. По гарантии поменяли тормозные диски (но это беда всех Инфинити). Ауди еще совсем новый, поэтому ничего сказать пока не могу.
Пока ничего не сломалось в обоих машинах, ничто не дребезжит, все работает как надо.
Транспортный налог: вот тут со следующего года за Инфинити придется отдавать 42 000 руб. Что абсолютно не радует. Деньги лишними никогда не бывают, а отдавать их из-за хрен знает какой логики в налогообложении - глупо вдвойне.
Немного лирики, вроде бы Ауди более премиален, чем Инфинити, но по деньгам, Ауди на 25% дороже чем Инфинити. Да и стоимость страховки в несколько раз выше, плюс на Ауди пришлось ставить “спутник”, что тоже недешевое удовольствие.
Мне нравятся оба автомобиля, они разные и это хорошо. Пока унификация и стремление скопировать лучшее у конкурентов в премиум-сегмент не пробралось.
Совет автора покупателям Audi A6 3.0 TDI quattro 2007 г
Если есть деньги и желание, то брать.
Достоинства:
- Высокий уровень комфорта
- Низкий расход топлива
- Пневмоподвеска
- Хорошая музыка(для меня, я не меломан)
Недостатки:
- Особых не замечно. Клиренс маловат, но есть пневмоподвеска




