Audi A6 2.4 5V
1997 г.
2.4 л. бензин
165 л.с.
МКПП
передний привод
Уральск
26 марта 2009 → пробег 120000 км

Моя первая иномарка.

Все начилось в один прекрасный летнии день, когда я устал уже от своей десятки и захотелось чего-то нового.  Имея в наличии 15000, решил их потратить на новую машину, выбор упал на Ауди А6 или Пассат Б5. После долгих хождении по авторынкам все-таки остановился на Ауди А6. И вот через четыре месяца я становлюсь обладателем Ашестьки, цвет белый, механика, салон тряпка, климат-контроль и т.д (версия комплектации у меня самая простая).Так как у меня до этого была десятка и иногда приходилось ездить на WV golf 3, то сравнивать могу только с ними.

Первое впечатление - очень просторный салон, обрадовало множество ящичков и мест, куда можно что-нибудь положить, удобные сидения с электроприводом. С моим ростом 190 см я себя чувствую превосходно, даже если сиденье вверх до упора поднять, то от головы до потолка еще сантиметров 5, но у машин с люком потолок ниже. Если до конца сиденье отодвинуть, то ноги до педалей не достают, на заднем кресле места от коленок до сиденья хватит такому же человеку как я. Очень удобный руль с вертикальной и горизонтальной регулировкой!

Климат-контроль работает без нарекании, летом остужает салон очень быстро, а зимой нагревает быстро, один минус - нет подогрева сидений и руля. Также он имеет множество скрытых функции, очень понравились вставки из алюминия и подстаканники, очень удобно, правда 2 постаканника я уже сломал, пружинки вылетили и я их потерял, теперь плохо закрываются! Очень хорошее салонное освещение, около 8 лампочек в потолке и еще в сидениях - ноги подствечивают, удобно ночью. Жалею, что нет подлокотника. Багажник просто огромный - 4 балона от машины 16/55/215 влезают легко и еще место остается. Родной магнитофон зимой глючил, не убавлялся звук пока машина не нагреется, заменил его. Задние стекла заедают, не подымаются, приходится помогать рукой!

Двигатель работает очень тихо, в салоне почти не слышно и на улице тоже, у двигателя очень низко находится картер (хрупкий из алюминия) и на пересеченной местности контакты с дорогой неизбежны! Уже сам ремонтировал его 2 раза! Динамика двигателя 2.4 (не кватро) меня очень обрадовала, на светофорах всегда первый, я очень люблю активную езду!  Максимум разгонялся 200, просто дорог нет хороших, чтобы посмотреть, что она может. Первая, вторая - и уже 120 на спидометре, динамика разгона очень хорошая, бензин лью 92. Однажды зашумел странно, диагноз - помпа, ролики и ремень. Расход по городу около 15 литров, за городом 10 литров.

В повороты на большой скорости входит спокойно, аж чувствуется, как машина прилипает к асфальту. За год пользования уже раз 6 делал ходовую часть! Алюминивые рычаги сайлентблока и шаровые ненадежные по нашим дорогам, правда по ценам есть оригинал и неоригинал от 10 долларов и выше за рычаг. Двигатель любит кушать масло - на 2000 км один литр. Захрустела граната (90 долларов), заменил. Через неделю опять захрустела, пыльник порвал, опять поменял и опять на след. день захрустела и переслал работать АБС и ASR. Кузов у А6 с двухстороней оцинковкой, очагов коррозии я не нашел! Из поломок были проблемы с дворниками - заедали и масло текло через заливную горловину, все расходы можете посмотреть у меня в журнале расходов!



Совет автора покупателям Audi A6 2.4 5V 1997 г

Я не жалею, что купил имено А6. Конечно, обслуживание недешевое, но машина хорошая, думаю продать и купить такую же, только новее! Главное при покупке - съездить на диагностику и все внимательно посмотреть!

Еще советы

Достоинства:

  • Хорошая шумоизоляция
  • Огромный салон
  • Динамичный двигатель
  • Огромный багажник

Недостатки:

  • Хрупкий картер
  • Слабая ходовка
  • Расход бензина
  • Дорогие запчасти и обслуживание
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
7
Комментарии23 Добавить комментарий
26 марта 2009 в 16:10
Отзыв хороший.
Надеюсь не последние 15 штуков были потрачены на данное авто.
Цель приобретения так и не понял.
+1
был 4 месяца назад
НаCadillac ATS26 марта 2009 в 16:55

Отзыв нормальный. Вот только у десятилетней машины пробег был 103 тысячи км?!confused Сильно сомневаюсь. Тысяч 300-400 куда реальнее. Отсюда, как мне кажется, и столько поломок. Да и масла расход - чудовищный...

+4
cruyff
НаVolkswagen Passat, ВАЗ 211026 марта 2009 в 17:02
на саите фольсваген vcr есть тема там пробивают реальный пробег и что менялось на то, так вот последнее ТО было в 2007 году январь и пробег состовлял 130 000, такчто пробег скручен но не намного
0
alex_2003
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan26 марта 2009 в 22:19
Действительно на спидометре циферек маловато- скручен 100%. Не знаю реально-ли раскрутить на второй до 120 км/ч по моему это уже в красной зоне- конечно при такой эксплуатации расход масла будет большим.... Рычаги оригинальные или близко к тому ходят не меньше 50-60 тыс.км если дороги не совсем фронтовые.....
+1
НаHonda CR-V26 марта 2009 в 17:18
отзыв хороший,машина старая и ломучая(наврное пробег за 300тыс).Машина с пробегом 103тыс.считай что новая и таких проблем с ней быть не может.
+2
НаMercedes SLK26 марта 2009 в 17:40
Попробуйте использовать масло чуть большей вязкости. Расход должен уменьшиться.
+1
НаVolkswagen Jetta, Toyota Corolla26 марта 2009 в 18:10
поменяй маслосьемные колпачки и все будет ОК.
+1
витюня
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan26 марта 2009 в 22:25
Маслосъёмные полностью не решат проблему- масло из картера горит в цилиндрах
+1
НаNissan Maxima, Nissan Maximaизменен 26 марта 2009 в 22:25
Отзыв хороший, но расход масла - это точно ненормально! Даже на Бэхах литр на 10000 уже повод задуматься. В сервис с этим не ездили?
+1
chell
НаVolkswagen Passat, ВАЗ 211027 марта 2009 в 07:47
нет не ездил, если честно то сильно не напригает, я думаю это из за активной езды, я спокоино поездить еще не пробовал
0
НаHyundai Accent27 марта 2009 в 00:21
Отзыв понравился. Машина тоже нравится. А по поводу расхода, слышал, что на некоторых Ауди как раз и есть норма 1л. на 2 тысячи км.
+1
bonus
НаNissan Maxima, Nissan Maxima27 марта 2009 в 00:46

Так это и на ТО ездить не надо, за 10 тыщ по любому обновитсяsmile

+1
chell
НаVolvo S6027 марта 2009 в 02:01
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаNissan Maxima, Nissan Maxima27 марта 2009 в 02:27
А разве расход фильтров не такой же как и масла? 1 фильтр на те же 2 тыщи! На всякий случай сообщаю - данная пропорция справедлива и для бензина: 1литр на 2ткм, и для водителя: 1 водитель не далее 2ткм!
-3
chell
НаNissan Maxima, Nissan Maxima27 марта 2009 в 22:55
Да..... с юмором туговато у минусующих
+2
НаMitsubishi Pajero27 марта 2009 в 08:52
Sam ezdil 4 goda na takoj, tolko na god moloze i AKP. Rashod masla deistvitelno takoj, a ricagi daze originalnie po razbitim dorogam bolse 30 - 40tis. ne hodjat. Pri aktivnoj ezde po koldobinam ustanes zanimatsa perednej podveskoj, a tak masinka horosaja u mena s nej krome hodovki problem nebilo.
0
НаRenault Scenic, Renault Megane27 марта 2009 в 14:14
Данная машина конструировалась не для езды по буеракам, коими являются все наши дороги за пределами 3 транспортного кольца. Алюминивые рычаги это снижение неподрессорных масс и отличное поведение машинке на нормальных дорогах. Нельзя менять по одному рычагу в АроДжан сервисе . Менять нужно все до кучи на нормальном сервисе, тогда без проблем будешь ездить 50 -60 тыс. км.
+2
НаRenault Duster, Kia Spectra27 марта 2009 в 21:21

Задние стекла заедают, не подымаются, приходится помогать рукой!

Машинка то по-ходу еще и перевернутая. Чтоб у А6 стекла ни с того ни с сего заедали...

-1
алехандро
НаVolkswagen Passat, ВАЗ 211028 марта 2009 в 07:58
как выяснилось поже это болезнь у ауди пасатов шкод этих годов
0
алехандро
Заедание стекол происходит из-за поломки пластиковых напрвляющих в дверях. Лечится заменой копеечных деталей. У меня была такая проблема
+1
НаVolkswagen Jetta28 марта 2009 в 00:02

В повороты на большой скорости входит спокойно, аж чувствуется, как машина прилипает к асфальту

Граунд эффект однако wink

0
НаCitroen C3 7 апреля 2009 в 13:06
Динамика двигателя 2.4 (не кватро) меня очень обрадовала, на светофорах
всегда первый, я очень люблю активную езду! Максимум разгонялся 200,
просто дорог нет хороших, чтобы посмотреть, что она может. Первая,
вторая — и уже 120 на спидометре, динамика разгона очень хорошая,
бензин лью 92
В быстрой езде одна из причин угара масла. Сильно зависит от оборотов двигателя. Может машина 220 (может чуть больше), проверял лично не раз. Первый со светофора, это не от машины, а от водителя зависит - почитайте ветки про жигули, они там всегда первые и всех рвут. Что 92 бензин, это правильно. 95 - бензинчик вредоносный, а 98 накладно и незачем, машина прекрасно переваривает 92.
+1
13 апреля 2009 в 14:21
Все пишут, что дорогие запчасти и обслуживание. А насколько дорогие? Насколько дороже, чем А-4, например (8Е) ? Очень интересно...
0
Добавить комментарий