Audi A6 3.2 FSI
2005 г.
3.2 л. бензин
225 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
16 апреля 2009 → пробег 70000 км

Audi A6 3.2 FSI (2005 г.в.).

Поделюсь впечатлениями о данной машине. Сразу оговорюсь, пробегу не удивляйтесь, ездит машина крайне мало.

Начнём с поломок. Если не считать периодических глюков электроники, то их не было. Переизбыток электронных компонентов сказывается. То тут подглючит, то там. Но ничего серьёзного, плюс как правило всё устраняется снятием клеммы с аккумулятора на несколько минут. За рулём машины всё очень удобно, но субъективно, тесновато. Не люблю, когда давит интерьер. Лампочек и различных подсветочек привеликое множество, чем славится Ауди, и что лично мне нравится. Красиво)

Габариты интуитивно понятны, хотя и не видно ни капота, ни багажника, и маневрирование в узких местах не вызывает проблем, чему способствует информативный и удобный парковочный радар. Писк от переда и зада можно настроить по-разному, чтобы не путаться, а на экране дисплея отображается приближение препятствий. Боковые зеркала заднего вида великолепные. Обзор отличный. Ездил на предыдущем кузове, там с этим всё обстояло хуже.

Фары светят не идеально, но вполне приемлемо. Пока они чистые, даже сказал бы - хорошо. Прыскалки высокого давления, как и на всех остальных машинах, фары не чистят, а сбивают верхний слой грязи. Но, что удивительно, в отличие от многих машин с аналогичной системой жрут не так уж много стеклоомывающей жидкости.

Про подвеску сказать особенно нечего, эмоций не вызвала. Работает как ей и положено на машинах данного класса. Тормоза... А вот тормоза как и на предшественнике оставляют желать лучшего. Несколько раз чудом избегал столкновений, пересаживаясь за руль после Volvo S80. Меня сей факт удивлял, но пришлось смириться, и быть вдвойне аккуратным. Работа двигателей V6 мне нравилась всегда своей сбалансированностью и ровностью. Наш двигатель любил покушать масла, но это было напрямую связано с оборотами. Я люблю поездить на спорт-режиме автомата, и потоптать газ время от времени. Результат - повышенный расход масла и бензина. Мощность двигателя приемлемая для машины такой массы, и позволяет легко совершать манёвры на трассе. В снежной Москве оценил преимущества полного привода, не ощущаемого летом. Стартовать на заваленных снежной кашей дорогах одно удовольствие. Не надо забывать, что тормозить по этим дорогам совсем другое удовольствие, тут вы на равне со всеми, а порой и хуже (см.тормоза).

Как-то попав в сильную пробку, и страшно опаздывая, решил выбраться на объездную дорогу (не ругайте и не бейте, у всех бывают экстренные ситуации) по снего-ледяной горке среднего уклона. Потихоньку поехал, равномерно и аккуратно на неё взбираясь. Какой-то ммм... водитель на газели решил повторить мой подвиг с разгона, не дожидаясь когда я уеду, и помчался параллельно, преодолев разгоном полгорки, он остановился, и его развернуло, немного недотягивая задом своего кузова до моей правой двери. Я выскочил из машины и, подбежав к чудо-ездоку, попросил вежливо ничего не предпринимать больше до моего отъезда, после чего успешно отбыл. Короче, полный привод - вещь, главное не злоупотреблять.

Коробка 6ст. автомат работает без нареканий, мягко и чётко выполняя свою работу. Ситема MMI не очень-то радует из-за своей черезмерной сложности, но знаю, что бывает и хуже. Инструкция ко всей машине тоньше чем иструкция к MMI) Вот вам пример. Надо вам щётки на дворниках снять (чтобы, например, промыть или поменять). Просто так поводки не отогнёшь, упираются в капот. Долго мучить не стану, скажу, что достигается их сервисное положение (примерно половина хода по стеклу), цепью действий через меню компутера. Не самой простой цепью. На мой взгляд - это перебор.

Ну и на последок о багажнике. Он очень большой, правильной формы, прямо загляденье. Микроминусик - для того, чтобы его закрыть, потянув за внутреннюю ручку (чтоб не пачкаться), надо как следует дёргать, иначе не закроется. Но к этому привыкаешь. Вот в принципе и всё. P.S. Оценку безопасности ставлю по результатам исследований в краштестах. Сам, что радует, участия в подобных не принимал))



Совет автора покупателям Audi A6 3.2 FSI 2005 г

Если есть деньги на подобную машину, Ауди вас не разочарует. У неё свой неповторимый стиль и обаяние. Брать с маломощными двигателями не советую.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфортабельность
  • Полный привод
  • Неплохая динамика
  • Выразительная внешность

Недостатки:

  • Переизбыток электроники
  • Невнятные тормоза
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
36539
Комментарии10 Добавить комментарий
НаPeugeot 300816 апреля 2009 в 22:49
Отзыв хороший, коллега. Машина замечательная. Про тормоза соглашусь, довелось пересаживаться на S6 после SAAB 9000, тоже показалось, что в Аудюхе тормоза слабоваты. А пробег какой на машине? И непонятка с приводом, в карточке написано - передний, а в тексте есть ссылка на полный. Еще хотел узнать - как с ремонтами? Я присматривался к А6 в свое время, отпугнула высокая стоимость ремонта, особенно подвески.
Удачи в эксплуатации!
+1
dedandrey
НаCitroen C316 апреля 2009 в 23:15
Спасибо) Про привод - вкралась ошибка, поправлю - он полный. Пробег 70 000 примерно. С ремонтом данной машины, по счастью не сталкивался ещё, но бывал у официалов( восстановление чип-ключа), и ценнички конечно не порадовали. Что касается запчастей, то на предыдущий кузов брал рычаги пер. подвески (если мне не изменяет память, то там их 6), примерно по 30 - 50 долларов за рычаг. Менял сам. Больше цен не назову, не помню, но общее впечатление, что не зашкальные цены. А у этой, тьфу - тьфу, пока не в курсе)
+1
dedandrey
НаBMW 3-серия, Mercedes E-class18 апреля 2009 в 11:11
А я когда пересаживаюсь на Инфинити жены, понимаю, чтто тормоза у Ауди на порядок лучше. Так что, ИМХО, все субъективно. Я не жалуюсь на тормоза, все четко и предсказуемо.
+1
dreik2
НаPeugeot 300818 апреля 2009 в 13:59
Да, естественно, коллега, все дело в в привычке, в первую очередь. Когда привыкаешь с одним усилием на педаль давить, то если с таким же усилием давишь на педаль в другой машине, вполне может оказаться, что другая машина тормозит хуже. Но это не значит вовсе, что тормоза плохие. Да и не производили бы ее, будь у нее плохие тормоза.;)
+1
НаDaewoo Nexia17 апреля 2009 в 01:05
у авто данного сегмента ТАКИЕ цены на сервис - по умолчанию (ИМХО). посмотрите БМВ, Мерседес - я думаю большой разницы не увидите....
Машинка супер, а вот про тормоза я впервые услышал, я думал из крутых немцев только ML-ки плохо тормозят, а здесь ещё и А6....
+2
НаPeugeot 400717 апреля 2009 в 20:17
Не понятно, Вы этой машиной владеете или только управляли?
0
tsar
НаCitroen C3изменен 17 апреля 2009 в 21:00
По-прежнему управляю. Машина служебная. По роду деятельности езжу на многих машинах.Делюсь информацией о тех, о которых сформировалось устойчивое впечатление. Думаю, такая информация полезна, так как излишне нахваливать машину мне незачем - она не моя. А вот о нюансах эксплуатации, я хорошо осведомлён, так как занимаюсь этим лично. Писал на форуме про 80 Вольво, но было это очень давно, и отзыв куда-то подевался.
+3
НаMercedes E-class17 июня 2009 в 10:58
Добрый день. Владею А6 два года и плохих тормозов я не замечал, по мне так даже очень цепко реагируют на нажатие. А вот что касается полного привода в зимний период, резкий старт и плохой стоп, полностью согласен с автором. Есть ощущение вседозволенности, Трогаешься по сугробам резко и быстро, а вот тормозить приходится как всем и это опасно, надо привыкать к особенностям старт/стоп. По двигателю 3,2 могу добавить про расход. Он очень и очень приятный. В городе 12-14 литров, трасса 8-10 литров. (без спорт режима на акпп естественно) с ним расход 18 литров. С электрикой у меня проблем не было, кроме СД ченджера.
+2
НаAudi A622 июня 2009 в 14:58
Про MMI явно субъективное мнение. У меня немка с нерусифицированным компьютером и то я проблем не испытываю. Управление компьютером достаточно простое и легко воспринимается на интуитивном уровне...
Тормоза лично меня устраивают, учитывая мой динамичный стиль езды...
+1
toper
НаCitroen C323 июня 2009 в 11:04
Не спорю. Лично я не люблю изобилие компьютеров и экранных меню, предпочитая, чтобы у каждой функции была своя ручка. А к системе MMI я давно привык, и меня она не нервирует.
0
Добавить комментарий