Audi A6 3.0 TDI quattro
2005 г.
3 л. дизель
224 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
23 июня 2009 → пробег 79000 км

Audi A6 3.0 TDI.

Выбирал долго и тщательно. Для себя определил, что возьму что-то из этого: BMW 530td, MB 320CDI и А6 3.0TDI. Перечитал много отзывов, говорил с владельцами подобных авто и делал выводы. Сейчас вполне доволен своим выбором.

Машину под заказ из Германии пригнал хороший знакомый. Изначально пробег был 55000 км. За все время эксплуатации никаких ремонтов, кроме ТО, замены колодок, замены передних тормозных дисков и замены левого ступичного подшипника пока не делал.

Довелось ее погонять и по псковской дорожке на RSовских-то дисках. Подвеска выдержала и ремонтов не просит, хотя во время той поездки сердце кровью обливалось.

Зимой получал истинное удовольствие, уходя со светофоров в отрыв. Разгонная динамика радует. Средний расход соляры сейчас по компьютеру - 11.7 литра на сотню, учитывая мой агрессивный стиль езды. Масло пока что не доливал ни разу. От ТО до ТО хватает без доливки.

Управляемость отличная на всех скоростях. По КАДу разгонял практически до 250 км/ч. Шумоизоляция для дизеля вполне устраивает. Дизель тихий. Работа двигателя ровная, без сбоев. Работой коробки доволен абсолютно. При переводе в спорт режим ощущение, что машина сама рвется вперед и я ее только сдерживаю.

Сбоев в работе электроники и компьютера не было ни разу. Акустика Bose устраивает полностью.

Следующее авто для меня скорее всего снова будет Ауди. Правда, хочу уже Q7 4.2TDI.



Совет автора покупателям Audi A6 3.0 TDI quattro 2005 г

Из седанов этого класса считаю А6 лучшим выбором.

Еще советы

Достоинства:

  • Дизайн
  • Надежность
  • Управляемость
  • Экономичность
  • Разгонная динамика

Недостатки:

  • Дороговата в обслуживании
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
50845
Комментарии133 Добавить комментарий
НаВАЗ Priora23 июня 2009 в 23:09
Не информативно. Машина хорошая, мне нравится,гоняет хорошо. Вот и весь отзыв. Мне вот ,например,моя машина тоже очень нравится, и не ломалось у неё ничего, однако ж поболе написал.
+2
priorov
НаВАЗ 211423 июня 2009 в 23:39
Да ещё как!Просто загибался от смеха, когда читал, а здесь даже улыбки не появилось!
+2
плебей
НаAudi A624 июня 2009 в 08:51
Как у космонавтов, помните? 10 секунд, полет нормальный! И очень даже информативно!
О чем предлагаете писать? Просто для "воды" о том, что:
диски свои RSовские 18-ти дюймовые на другие не менял...
чип-тюнинга не делал...
салон не тюнил...
аккустику не тюнил...
оптику не тюнил...
и так далее из сплошных НЕ....
Если кто-то из вас и менял диски, стойки менял на газовые или еще чего, то мне это не надо! Ауди А6 с завода идет с куда лучшими характеристиками и качеством сборки, чем Приора....
+2
toper
НаВАЗ Priora24 июня 2009 в 11:26
Про качество сборки, это как посмотреть. Друг работает на А8, так из автосервисов не вылезает. Электронщиной набита до отказа. По лежачему полицейскому проехал - в сервис. Подвеска заглючила, какие -то там датчики. На Приоре такого не наблюдается. И по поводу характеристик. Может по прямой у вас и получше идёт(?), но в повороте я точно буду лучше, чем тяжёлый бизнес -седан. А то, что пол-машины алюминиевые, забыли написать? Для чего это сделано, мне не понятно, но результат очевиден - неремонтопригодная жестянка, и огромные траты при ударах, как итог. Если скажете про массу машины, то она такая же как и у стальных одноклассников. Про подвеску молчу вообще. По-моему всем известна прочность российских подвесок, и хилость импортных. Не для наших они дорог делались. Куча ,опять же, алюминиевых (любят они крылатый металл) рычажков, с вмонтированными шаровыми,крошечного размера. Чуть чего - замена. А про обслугу так вообще песня. Колодки поменять - компьютер нужен. Пипец. Где я в деревне компьютер возьму? Скоро машины будут ездить с подключенным проводом к сервису с компом. Заехал дальше, отключился, всё - досвидос, машина не едет.
-5
priorov
НаVolkswagen Touareg24 июня 2009 в 11:43
Аудюха повернят там где ты сделаешь переворот через бедро.
Аллюминий-легкий и прочный металл.Ауди легче конкурентов кг на 200.Прочность заключается в том что если приора на 50 км/ч въедет в столб-голова водителя обкрутит стойку,а на ауди произойдет деформация.Деталь заменят целиком и никакого гимора-да,дорого,но кто покупает машину за определенную цены,готов к определенным затратам.Да,забыл сказать что аллюминий обладает высокой коррозийной устойчивостью.Через время когда приора превратится в труху-на ауди не будет и точки)))!
Про прочность российских подвесок ходят легенды.Вырывает шаровую на классике,каждый сезон рулеве тяги и прочие,шрусы которые ходят от недели,а там какой брак завернул производитель,так можно до бесконечности.
А в деревне лучше ослика с тележкой или трактор.
+5
serhs
НаAudi A624 июня 2009 в 12:07
Пользуя Приору и не имея возможностей позволить себе большее, некоторые пытаются себя утешить тем, что обплевывают то, что им не по карману. Обидно, что менталитет в России все еще пока на уровне совка у некоторых...
+7
toper
НаKia Sportage, Hyundai Elantraизменен 24 июня 2009 в 17:19

Куча ,опять же, алюминиевых (любят они крылатый металл) рычажков

Применение алюминия в подвеске позволяет снизить не подрессоренные массы и соответственно улучшить управляемость и комфорт.

+4
toper
Истина правда.
Ещё как хочу отметить что каждый сравнивает со своей колокольни, если с руской машины на дешёвую импортную пересел, то конечно она верхом блаженства казаться будет, у меня у самого такого было. А если человек ездит на бизнескласе....... вообще непойму как можно Ауди с Вазом сравнивать, это тоже самое что чёрную икру с гавном на вкус сравнивать. Хотя как говорят на вкус и звет...
+3
вадим юриевич
НаVolkswagen Polo25 июня 2009 в 01:55
ну бизнесс класс с икрой - это правильно, но приору с говном - это уж как-то слишком что ли. машина может и не фонтан (себе бы такую не купил), но ведь её покупают, некоторые экземпляры даже любят, так что уже никак не говно.
+3
toper
НаMercedes E-class24 июня 2009 в 20:45
согласен с toper полностью!!!!!!!!!!!
0
mbb177
25 июня 2009 в 01:43
Комментарий удален модератором.
toper
НаVolvo XC70, Ford Focus25 июня 2009 в 20:35
+1 Непонимаю тех кто сравнивает таз с иномаркой,на своем примере замечу что моя Калина обошлась мне вместе со всеми работами около 300тр и Вольво всего на 50 штук дороже,да на Калине в 120-140 лошадок я легко надеру задницу своей же Вольве,но дальше чем 100км теперь я поеду именно на Вольво ибо это машина в нормальном понимании этого слова,а Таз - конструктор возможно лучший из тех что у меня был!
+2
aleksej 082
НаВАЗ Priora25 июня 2009 в 21:53
Агась. А как отвалится чего в Вольве. Ну, сам знаешь, наши дороги... они непредсказуемы. Поедешь, например, в Крым. А на полпути, датчик положения коленвала окуклится. Что делать будешь? Где искать запчасти? По деревням ходить? Рискованное это дело, ехать на иномарке на дальняк по России матушке. Далеко от крупных городов,по-моему, лучше не отъезжать.
-1
priorov
НаAudi A625 июня 2009 в 22:04
Так давайте на лошадях ездить. И горючка для их подзаправки на каждом углу и ТО они себе сами постоянно сделают хоть в чистом поле...
Приоров, Вас послушать, так вообще пора в каменный век возвращаться. На моем веку я еще (тьфу, тьфу, тьфу) ни разу не остался в чистом поле... Если за нормальной иномаркой следить, то она и не подведет. Ресурс деталей в разы больше, чем у наших ВАЗов... Да и по технологиям, как это ни обидно звучит, далеко вперед продвинулись.
+2
toper
НаCitroen C310 июля 2009 в 00:30
+1
0
priorov
был час назад
25 июня 2009 в 23:24
я спокойно езжу за 2тыщи км и не переживаю.... а на тазике стремно... вдруг сломается.. они внезапно это делают, а нормальные машины всегда предупредят о поломке....
+2
priorov
НаVolvo XC70, Ford Focusизменен 26 июня 2009 в 02:15
С какого хрена она сломается,давно известно Мерин,Ауди,БМВ,Вольво,Фольксваген,Сааб и Опель хоть и не надежней япов но прежде чем сломаются триста раз поймешь что и где,минимум после первых признаков поломки 3-5 тыс км пройдет пока совсем невыносимо станет,я на БМВ на юг ездил,по дороге вентилятор рассыпался,камень под него как-то залетел и вот блин уже в Краснодаре,в автозапчастях,заказал,пока покушать съездил привезли и цена не выше чем в Москве.
А вот на Приоре вашей сколько датчиков надо везти посчитаем.,,,,,,1)кислородный(лямбда).....2)ДМРВ(расхода воздуха),,,,,,,,,3)РХХ (холостого хода) ну и топливный насос захватить не забудьте мал-ли че!!!!!
А в Вольве я уверен я на них всю европейскую часть России обьехал,и в Беларусь и в Украину ездил чтоб у шефа во время командировок машина постоянно была,и знаете ни разу не подводили хотя было в Беларусь ездил на 960-й 95года и пробегом под 400тысяч(по личному поручению,а другой свободной не было) без капиталки.Как приора то 400 пройдет,думаю ей 300 за глаза хватит чтоб после последнего ремонта загнуться.
+3
priorov
23 апреля 2011 в 21:54

Кстати, если в украинском Крыму отвалится что на Приоре... - и не найдут железку.., а вот для иномарки найдут...

хотя , простите, "нашемарочники"..., я не отношусь давно к авто, как к роскоши... Злобы никакой не таю..., на дороге мы ВСЕ должны быть БРАТЬЯМИ....

Машина - Это лишь средство передвижения. Но всё равно, выберу иномарку, пусть и подержанную, но .. НАШ автопром отстал от них ПОЖИЗНЕННО...

0
aleksej 082
НаВАЗ Калина 2 июля 2009 в 17:17

Неплохое сравнение Вольво S80 и Калины.....!!!???? А ещё и в сравнении на дальняк...???!!! Мне тоже непонятно ТАКОЕ сравнение!!!smile

0
toper
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passatизменен 26 июня 2009 в 14:39
Комментарий удален автором.
toper
23 апреля 2011 в 21:49

" Пользуя Приору и не имея возможностей позволить себе большее, некоторые пытаются себя утешить тем, что обплевывают то, что им не по карману. Обидно, что менталитет в России все еще пока на уровне совка у некоторых..."

А поездив уже около 15 лет на Audi..., выжимал из них все соки порой..., понял:  я больше НИКОГДА не пересяду в "Жигули"....

- Лучше чувствовать себя уверенно в плане безопасности (на Москвиче "Калеко" лопнул у меня в далеком 1995 году рычаг подвески... - 2 оборота совершил...с пассажирами) ..- да, дорого обслуживание выходит иномарки... Но знаешь, что серъезного ничего не произойдет... ... Если нормально ухаживаешь и любишь свою машину.... и не льешь (тестя вспоминаю..) КАМАЗовское масло в движок.... она тебя не подведет...

Да и обслуживание не самое дорогое.. Посмотрите на Вольво, к примеру...

0
serhs
НаAcura RDX24 июня 2009 в 12:28
На меринах старых тоже шаровые вырывает:)
При чем тут классика? На переднеприводных вазах это конструктивно малореально!
0
tforik
НаВАЗ Priora24 июня 2009 в 13:06
+1
+1
tforik
НаVolkswagen Touareg24 июня 2009 в 13:49
Старых.Взять возраст старого мерина и такую же приору.У мерина шаровую вырвет,а в приоре дети в песочницу будут играть.А на счет моделей,пофиг какие от газа до таза-имеется ввиду хваленый российский автопром,который нужно,купив новый,доводить до ума.
+2
serhs
НаAcura RDX24 июня 2009 в 15:54
Дак епть, это наш с вами автопром;) Ну не умеем мы русские ничего делать:)
+2
tforik
НаAudi A624 июня 2009 в 16:53
Умеем, но лень, скорее всего...
+2
toper
НаAcura RDX24 июня 2009 в 18:57
Это точно. Значит палка нужна, или дальше сидеть на нефтяной игле, пока есть:)
0
tforik
НаAudi A624 июня 2009 в 19:31
Рублем тоже как пряником можно... ;)
0
toper
23 апреля 2011 в 22:02

Делать умели и умеем... Просто слишком много развелось прихлебателей, подставляющих свой карман к кормушке..... Если бы не куча наворотов таких из "совладетелей" и "соавторов"..., то и цены были бы приемлемы на наши авто .., да и молодые конструктора дали бы фору Пежо, Рено и иже с ними... (до японов и немок, конечно, далеко, поработать надо с несколько лет на полную отдачу..)

0
tforik
25 июня 2009 в 01:44
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаAcura RDX25 июня 2009 в 08:45
Еще как, родимая:)
У вас то с этим попроще? В смысле не мешает?
-1
tforik
25 июня 2009 в 09:55
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаAcura RDX25 июня 2009 в 12:23
Тоже потому что вино уже не вставляет? Как и пиво?
:)))))))
+1
tforik
НаVolvo XC70, Ford Focus26 июня 2009 в 02:19
Наших ВАЗОГАЗОВСКИХ конструкторов и инженеров уже гашик помоему не вставляет.Мош тогда Коксу!!!!
+1
priorov
НаAudi A6изменен 24 июня 2009 в 12:05
Типичный взгляд человека, который судит об иномарках только со слов приятелей и друзей своих соседей...
Я на 6-ти литровой А8 откатался с полгода. Можете мне про нее сказки не рассказывать. Например, когда безграмотный ездюк (простите, по-другому таких не назвать) льет в бак 95 бензин, хотя по требованиям производителя надо лить 98, то как это назвать? Да еще и примем во внимание, что этот ездюк работает на ней водителем за небольшую з/п и старается хитрить с заправками, заливая где подешевле, а себе в канистрочке таскает нормальный бензин... Видел я таких ездюков....
Так вот, пардон отвлекся.... На той А8, что я пользовал, ни разу не было проблем с подвеской и чем-либо еще. Накатал я тогда на ней порядка 15000 км. А на Приоре можете вообще много чего не наблюдать. Просто из-за ее конструктивных особенностей полувековой давности.
Про виражи вы меня посмешили. Почитайте, на чем я ездил. Там достаточно много и отечественного автопрома и легких иномарок и представительских авто и внедорожников всех мастей. И вот что я вам скажу. Я лучше пойду в вираж на А6, чем на Приоре. Приору быстрее сорвет в юзы, чем А6! Алюминий меня нисколько не расстраивает. Я безаварийный водитель. А если некто аварийный и уподобится сделать мне сюрприз своими объятиями, то это уже не моя проблема в отношении ремонтов.
Прочность подвески российского автопрома проверял сам и очень долго. Не отмечал у себя, что с 7 лет меня отец учил управлять авто (ВАЗ 2101) и я с ним был каждый раз, когда он ездил в гараж, ковыряться с нашей копейкой. Придя из армии, я купил себя пятерку, которую через пару лет переделал в семерку собственноручно. Я купил кузов первой комплектации (семерочный) и один, без чьей-либо помощи перекидывал движок и всю трансмиссию. При этом купил тогда газовые амортизаторы для нее, чем в следствии был крайне доволен. Шаровые опоры, ступичные подшипники, колодки я всегда менял сам. Так что ресурс подвески нашего автопрома щупал долго своими пальцами. Предыдущая Ауди ни одного из шаровых соединений менять не попросила (при продаже, на осмотре покупателем на СТО ничего не потребовало замены) ни разу за все время эксплуатации, хотя брал б/у с пробегом 275000 и сам еще сверху около 75000 наездил. Предпредыдущая за почти два года эксплуатаци вообще ничего не попросила менять! Я сотку как взял, так и отдал, ни разу не заезжая в сервис! Так что не надо ура патриотизма, а лучше попробуйте сами на своей шкуре, прежде чем так огульно делиться своими домыслами.
Опять же про повороты. Далее владел Джетой. Легкой и шустрой. Как-то ехали с другом на двух машинах. Я на Джете, а он на 8-ке своей. Я на скорости закрутил рулем (баловство), пройдясь немного змейкой, а друг решил повторить (и стаж вождения и опыт экстримального вождения у него большой). Он свою 8-ку чуть не перевернул тогда, а Джета легко и непринужденно все это проделала. Но в итоге, два раза меня этот легкий авто подвел, заскользив в поворотах. Сцепления с дорогой ему не хватило...
Про колодки... Я не в деревне живу. В Питере много сервисов Ауди и я без труда могу поменять обслуживание с одного дилера на другого, если меня что-то не устроит. Приезжая к родственникам или друзьям в деревни или города, далекие от сервиса Ауди, я не переживаю, т.к. четко знаю свою машину. Я за ней слежу! Я знаю, когда на ней надо менять колодки!
P.S. Каждый выбирает себе авто из своих возможностей, условий и предпочтений. Если бы я жил в деревне, я бы ездил на 80-м Крузере и был бы счастлив, но я живу в городе, где есть хорошие дороги и есть условия для обслуживания того авто, что я себе приобрел...
+8
toper
НаVolkswagen Touareg24 июня 2009 в 12:10
Вот именно,хотел упомянуть,так как знаю водителей и достаточно многих,да на фирме имеем водителей.
Человек,работающий на своем личном автомобиле,получающий зарплату+амортизацию транспортного средства и наемный водитель,работающий на служебном автомобиле,так вот отношение этих 2-ух человек к транспортному средству будет разное.Едишь ты на своей машинке и видишь ямы,притормозишь или постараешься объехать,а едишь ты на чужой таче,на которую тебе пофиг,все равно компания отремонтирует.Есть разница.
+3
serhs
НаVolvo XC70, Ford Focus26 июня 2009 в 02:37
Соглашусь может быть,но не у всех в нашей компании за каждым был свой автос,и примерно одних лет и у всех было разное состояние.я на своей домой ездил,заправлял на Лукойле,мыл каждый день,не рвал без надобности и было ей счастье,в то время как некоторые внепланово на ремонт ездили,а на ремонт отправил ездий на запасной девяностодевятке 2000 года,а на ней за день по пробкам так накатаешся..........вот у меня и был стимул беречь машину чтоб ненароком на этом ведре денек не поездить.
0
toper
НаAcura RDX24 июня 2009 в 12:30
Согласен, а6 новая лучше приоры:))
+4
tforik
НаBMW 7-серия, BMW X524 июня 2009 в 12:33
Хорошее сравнение)))))))))
+1
tforik
НаAudi A6изменен 24 июня 2009 в 12:37
Дык, я лучше снова сяду в старую Ауди сотку, чем в новую Приору.... Хотя, и тут сравнение не адекватное получится )))
Да и не я решил сравнить-то...
+1
toper
НаBMW 7-серия, BMW X524 июня 2009 в 12:40
Дык, я лучше снова сяду в старую Ауди сотку, чем в новую Приору....

Так же само поступлю!))
+1
toper
НаAcura RDX24 июня 2009 в 13:05
C4 - отличная тачка была!
+1
tforik
НаAudi A624 июня 2009 в 13:10
До сих пор с благодарностью вспоминаю.
+1
toper
НаAcura RDX24 июня 2009 в 15:55
+100! Ни кого не слышал, чтоб по другому думал:)
+1
tforik
Мне кажется ухоженая сотка 95 года тоже лучше приоры будет, как и любые другие иномарки.
+1
вадим юриевич
НаAcura RDX25 июня 2009 в 01:00
Только вот ухоженую сотку хрен найдешь!
+1
tforik
что правда то правда, но они есть. Но искать надо не на рынках :).

Лично для именно 80/90/100 эталон ауди
0
toper
НаMercedes E-class24 июня 2009 в 20:54
В РОССИИ НИКОГДА не было СВОЕГО автопрома и культуры производства (РУССОБАЛТ невсчет)поэтому сравнивать ЛЮБУЮ иномарку с нашемаркой полный бред!
0
mbb177
Можно согласится, так как любое авто передрано с импортных аналогов.
+2
mbb177
НаKia Sportage, Hyundai Elantra24 июня 2009 в 22:54

Мне слово никогда очень не нравится.

+2
toper
24 июня 2009 в 23:41
Согласен об этом АВТО ,писать больше нечего ненужно.Машина отличная!
+1
НаAudi A623 июня 2009 в 23:12
А если я за 24000 пробега машиной полностью доволен, то о чем еще написать? Восторженно расхваливать? Основное я написал. Будут недостатки, напишу. А пока, тьфу, тьфу, тьфу все отлично.
0
toper
НаMercedes E-class24 июня 2009 в 00:27
вот вы написали - "дороговата в обслуживании" - насколько именно? как себя полный привод зимой проявил? как по салону - состояние кожи за год не испортилось? удобные ли сиденья? как свет?
нет никаких особенных эмоций, о которых бы хотелось рассказать?
+1
egorprein
24 июня 2009 в 00:47
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаAudi A624 июня 2009 в 08:34
ТО, колодки, тормозные, диски... Вот это и есть уже не дешево!
+1
toper
24 июня 2009 в 09:36
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаAudi A624 июня 2009 в 12:08
Мы говорим об одном и том же, только с разными акцентами ;)
+1
egorprein
НаAudi A624 июня 2009 в 09:04
Например, по расходам, поменять тормозные колодки пока что только у дилера, так как для замены колодок необходимо подключение компьютеру. А дилеры за саму замену не дешево берут. Вчера нашел часть бумаг сервисных и начал тут заполнять расходы. Там можно будет посмотреть. Скоро дополню.
Полный привод зимой только радовал. Ни разу нигде на застрял. Как-то выезжая на природу, нашел асфальтированную стоянку, засыпанную снегом (примерно 30 см снега). Отключив блокировки порезвился по полной.
Нареканий по коже нет абсолютно. Не так уж и много времени с октября прошло, чтобы какие-то проблемы могли появиться. Жене сидеть удобно, мне тоже. Настроить под себя легко...
Оптика биксенон с автоматикой регулировки и с датчиком света. Работает пока что безотказно. Родных заводских мощностей света вполне достаточно. Да и сам я не из тех, кто себе в угоду втыкает себя ближний свет такой мощности, что он порой слепит у них сильнее дальнего.
Эмоции? Так они есть! Просто я не восторженный пацаненок, чтобы с кучей смайлов взахлеб расхваливать и без того добротный и надежный автомобиль. Я наездился на различных авто и, видимо те самые первые восторги остались где-то там... Сейчас просто трезвая оценка качеств осталась...
+3
23 июня 2009 в 23:52
Если не секрет, во что обошлась (по цене) из Германии по нынешним временам ?
0
hrv-26
НаAudi A624 июня 2009 в 08:35
Пригнали под заказ в октябре 2008 года. Тогда обошлась примерно 1200000 рублей.
+1
24 июня 2009 в 07:25
Очень мало!
0
НаAudi TT, BMW X524 июня 2009 в 08:08
Автор, чем объясняется твоя любовь к дизелю? Только расходом? У меня предыдущая - дизель. Вроде без претензий, но и без особых восторгов. Кроме гонок вверх по серпантину и успокаивающей зеленое земноводное цифры на расходомере. Хотя экономия спорная, тк дизельные движки обычно дороже и окупаются после пробега 100 тыков.
Вопрос не праздный. Думаю, какую жене взять (А4 хочет).
0
lvi
НаAudi A624 июня 2009 в 08:46
Когда выбирал, сравнивал и характеристики движков. Нынешние дизели радуют большим ресурсом, лучшей тягой и той же экономичностью. По сравнению с теми же движками Ауди, например 3.0 бензин, и разгон и макс скорость и крутящий момент и расход горючки, дизель в выигрыше. По сравнению с 3.2 FSI, при меньшей мощности, до 250 л.с. (выигрыш по налогам), такой же резвый разгон, но опять же меньший расход.
+2
lvi
НаChery Amulet, Mitsubishi L 20024 июня 2009 в 09:24
Лично я за дизельные машины по другой причине....
При одинаковых кузовах у машин еще и абсолютно одинаковые баки.... )) С Учетом разницы в расходе топлива - пробеш на одном баке у дизеля - больше.... На сколько? Это зависит от объема дизеля и объема бака....
Проверялось на трассе Москва-Питер, причем неоднократно.... ))
Дизельная машина эту дистанцию проходит без дозаправок, а бензинка требует подпитки либо посередине, либо ближе к концу трассы.... ))
+1
pterro
НаAudi A6изменен 24 июня 2009 в 15:14
Ездил в Латвию в мае. Заправился между Псковом и эстонской границей до полного бака. Доехал до Риги, а оттуда до литовской границы, после этого съездил еще раз в Ригу и обратно, пото еще около 150 км намотал и уже от литовской границы, через Ригу к эстонской и в РФ уже въехал с практически пустым баком... Ну, что-то около 1000 км получилось, с учетом, что мелкие поездки это деревенские дороги и плюс приграничные ползанья с постоянными завёл/заглушил...
Средний расход тогда получился около 7.8 литров на сотню (по компьютеру)...
0
lvi
НаMercedes E-class24 июня 2009 в 20:56
в плане обслуживания в наших условиях любой дизель выходит дороже!
0
mbb177
НаVolkswagen Polo25 июня 2009 в 01:58
а что там дороже? масло? фильтры? ну фильтр незначительно дороже, но не так, чтобы уж бояться этого.
нормальное топливо с проверенных заправок, рекомендованое масло, качественные фильтры, соблюдение регламента и проблем не будет.
+1
-s-
НаBMW 7-серия, BMW X525 июня 2009 в 08:11
Вот как раз во многих городах большая проблема с нормальным топливом. Масла фильтры это всё фигня. Их можно заказывать, привезут нормальные.
0
s_k_i_p
НаAudi A625 июня 2009 в 09:14
В свое время послушал опытных дизелистов про АЗС. Надеюсь, рекламой выглядеть не будет. Для начала, салон Ауди рекомендовал на Луках заправляться. Потом и знакомые про Лук говорили. Далее сам полазил по интернету читая черные списки АЗС и т.д. и т.п. Далее уже собственный опыт. Заправился несколько раз на ПТК. После этого заметил, что у меня появился заметный выхлоп и неровность в работе движка. При следующей заправке на ПТК увидел около кассы бумажку, где меленько-меленько было написано, что ПТК льет Евро-2. Луки же льют Евро-4. Опять же, когда ездил в Прибалтику недавно и стоял в очереди на границе, стал невольным слушателем беседы эстонских граждан, которые катаются в РФ только для того, чтобы залиться на нашей стороне горючкой. Они обсуждали качество солярки. Там, как мне показалось, был один довольно-таки грамотный товарищ, который остальным рассказывал, что сразу за границей заправляться не надо. Он им предлагал отъехать чуть дальше и заправиться только на Луке. Потом с его стороны был долгий рассказ о его сравнении качеств солярки с разных приграничных АЗС.
Вот и я, решив проверить на себе, заправлялся на разных АЗС Питера некоторое время. Сейчас стараюсь лить только Луковскую соляру.
0
toper
был час назад
25 июня 2009 в 12:48

не хочу пугать, но все же....

http://www.technotraffic.ru/news277.html

0
vazovod
НаAudi A625 июня 2009 в 13:30
Тогда уж надо было этому товарищу написать в конце статьи - "Граждане, не заправляйтесь на территории РФ!"
Поговорите на различных станциях дилеров с мастерами. Они Вам столько историй расскажут, как одновременно привозят несколько машин, заправившихся на Несте, ПТК и каких-либо других заправках. Попался какой-нибудь недобросовестный перевозчик горючки и нате вам, получите. Я как-то разговаривал с одинм водителем, работавшем на бензовозе. Он много историй порассказывал, как эти самые водилы бензовозов умудряются обманывать даже те машины, которые оборудованы спецсистемой контроля заливаемой горючки.
Из статьи увидел, что виной всему человеческий фактор и не более того. Умения и желания отстаивать свои права у автора той статьи я не увидел вовсе. "Я сам", "мне позвонили" и т.д. и т.п. Энтузиазма отстоять свои права и получить компенсации совсем вот не наблюдается. А это меня как-то смущает... Далее, как я понял из той статьи, местные менеджеры просто решили прикрыть свои задницы и спустить все на тормозах, лишь бы не дошло до топов компании.
Да и заказушности этой статьи я тоже не исключаю, зная наших журналистов...
0
toper
был час назад
25 июня 2009 в 13:49
Я тоже немного знаком с ГСМ и прекрасно вижу реалии... Просто нельзя так категорично заявлять, что лукойл гуд.... хотя и сам там заправляюсь частенько. берите ЧЕК! всегда и везде... это хоть маленький, но шанс, отстоять свои права.
а заказная это статья или нет.... мы не узнаем. Но я склонен верить ей, т.к был свидетелем точно такой же ситуации...
0
vazovod
НаAudi A625 июня 2009 в 13:57
Вот про чеки ВСЕГДА и ВЕЗДЕ я согласен полностью. Надо брать и какое-то время их хранить. Про АЗС тоже скажу так. И на Луках и на Несте работают наши роднные, склонные к авантюрам люди. Чтобы чувствовать себя спокойнее, я из тех же Луков, выбрал для себя пару, на которых постоянно заправляюсь и которым доверяю.
Вывод тут один. На любой нашей АЗС можно попасть, а Лук это или Несте или кто-то еще, значения не имеет. Но есть все же одно НО! Реальная солярка, если сравнивать по АЗС, все же лучше на Луках... ИМХО (и не только мое)
0
toper
был час назад
25 июня 2009 в 15:22
фактор нашего раздолбайства, везде присутствует. Я стараюсь заправляться на заправке, где поставщика и хозяина знаю лично... а если в далеке от города, то на больших и солидных АЗС, кроме BP...
0
vazovod
НаVolkswagen Touareg25 июня 2009 в 14:08
Верно,у нас как на вербовский(дорога пошла на юга,рязань и т.д.),стоит лукойл,а там частник,так вот бензин у него плохой,народ замечал.
0
vazovod
был 4 дня назад
НаVolvo V40 Cross Country26 июня 2009 в 13:45

Супер ЖЕСТЬ! Других слов нет!

0
-s-
25 июня 2009 в 09:58
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolkswagen Touareg25 июня 2009 в 11:42
Проехал 320000 км на дизельном автомобиле,ничего из перечисленного не доставило никакого гимора из-за российской солярки.
А что,ты думаешь если в бензинку зальешь говно,она меньше головной боли доставит?
+1
serhs
НаAudi A625 июня 2009 в 11:56
Насколько я помню, дизеля более чувствительны к качеству горючки. Хотя, дизеля тоже разные есть. Тойотовские Крузера дизельные (могу про 80-е говорить) жрут любую соляру практически. А вот современные дизеля Мерса, БМВ и Ауди уже привередничают. Они гурманы. Практически во всей Европе содержание серы в соляре порядка 0.05%, а в РФ около 0.2% Считается, что разницу движки ощущают и еще как. Плюс ко всему, высокое содержание парафинов в нашей солярке. У меня друг в Прибалтике горючкой занимался и рассказывал эти нюансы.
Думается мне, потому у нас в РФ из -за этого на дизели просто сделали у дилеров ТО почаще, чтобы вовремя менять масло и фильтра, убирая из двигателя эту ненужную бяку. Из-за высокого содержания этого ненужного балласта, фильтры быстро (пардон) засираются. Зимой это ощутимее, как я читал...
Также, опытные дизелисты предлагают массу способов улучшить качества нашей солярки. От, порой, радикальных и сомнительныхМанагер в салоне, что-то говорил, про доработку задней подвески, но что именно не помню. мой взгляд (типа в определенных пропорциях смешивая с керосином), до вполне разумных, как мне кажется (присадка Castrol TDA из расчета 10 мл на 10 литров соляры)... Последним способом я пользуюсь. На станции сказали, что TDA хоть и не панацея, но если начать ее лить сразу от покупки, то определенных негативных моментов можно избежать. У дилера эту присадку не продают, а посему я им поверил, да и опытные дизелисты поддержали ход мысле в этом напрвлении :)
+2
toper
НаVolkswagen Touareg25 июня 2009 в 12:09
Ничего не лью,сейчас использую аналогичный 3-ех литровый дизель,до этого была дизельная вита.У нас что дизель,что бензин-нефть то одна и качество одно.Сейчас проблем гораздо меньше чем было к примеру в 2000-м,на каждом углу лукойл и другие проверенные заправки.Просто кто то что то слышал и заявляет намозоленную язык фразу.Ничего страшного в дизельных двигателях нет.Куда опасней иметь высокофорсированные бензиновые двигатели,рассчитанные на АИ98,который получается не пойми каким образом.
+1
serhs
НаAudi A625 июня 2009 в 12:15
Правда, что наша нефть по своим качествам и составу хуже других, но тут еще немаловажную роль играет и технология очистки нефти от посторонних примесей. Луки, как я понимаю, стараются эту проблему решить и внедряют необходимые для этого технологии... Прибалты потому и не покупали нашу солярку (на правительственном уровне), что содержание посторонних примесей в нашей солярке было выше европейских норм... Хотя, народ и таскал нашу солярку через границу и мудрил там на их АЗС, проворачивая всякие махинации...
+1
maxxx333
НаVolkswagen Polo25 июня 2009 в 12:39
а вот чтобы этого небыло, лично я заправляюсь только на АЗС, и всегда беру чеки. и если случись что - у меня чеки на руках, пусть чинят за свой счёт.
современных дизелей нужно бояться тем, кто хочет экономить в машине на всём. начиная от расхода, заканчивая ОТПУСКНОЙ ценой соляры В КОЛХОЗЕ. знаю одного такого, он в свою Поло 1.4 ТДи, льёт КРАШЕНУЮ солярку из колхоза, на моё "ты что, долб...б?" он "ну так едет жа! и гарантия ещё есть!"
если честно, очень хочу, чтобы его машина отъездила до истечения гарантии и вывалила ему свои болячки в узлах какие ты перечислил ]:-}
0
НаВАЗ 211324 июня 2009 в 09:09
думаю что пробег корректирован.дизель, европа, левый ступичный подшипник.он сыпется после 100 -150 000км.но по характеристикам достойный аппарат, похвальная динамика, смешной расход.
0
artur kazan
НаAudi A624 июня 2009 в 11:06
Машину гнал надежный товарищ. Давний друг семьи, никогда не подводивший ранее. Там он берет машины только у своих проверенных людей и в основном, старается брать у офф. дилеров. На этой машине по Германии ездил директор лизинговой конторы сам. Ездил немного. По косвенным признакам и по общему состоянию, машина почти как новая была. Сиденья не затерты и не засижены (кожа не растянута абсолютно), рулевое абсолютно не затерто, салон так и дышал свежестью. Так что я своему человеку верю. Да и не стал бы он свою репутацию портить, пригоняяукатанный аппарат. Он скорее откажется, чем погонить укатыша...
Подшипник правый ступичный менял. Ошибся чутка в отзыве...
0
artur kazan
НаVolkswagen Jetta25 июня 2009 в 12:19
А я считаю что пробег реальный: я на своем VW на 21т.км. поменял правый подшипник ступицы.
0
НаHarley-Davidson Electra Glide24 июня 2009 в 10:09
toper, хороший отзыв. Когда машина не ломается, то и писать нечего. Хороший выбор, по сравнению с БМВ и Мерсом за счет того ,что ты получил полный привод и отличную машину. Хотя для меня Ауди какая то пресная слишком, несмотря на то, что проездил на этих машинах много лет и воспоминания об Алроаде и авоське очень хорошие. Это твоя не первая ауди, чем зацепила и какие преимущества или недостатки видишь по сравнению с мерсом и бэхой?
+1
кастет
НаAudi A624 июня 2009 в 11:18
Мерс до конца 2006 года делал неудачный 3-х литровый дизель. Несколько ярых мерсоводов сразу мне на это указали. Да и задний привод, а хотелось полный... Бэху стал пробовать, но для моей комплекции оказалась тесновата. Плечо уперлось в стойку, когда отрегулировал седушки под себя... Движок у Бэхи хороший, а вот то, что тесная, салон совсем аскетичный и то, что задний привод не устраивало. Есть, конечно, и у Мерса и у БМВ полноприводные, но это не их конек. У меня, кстати, аппарат ограниченой серии выпуска, приуроченой к 25-летию квадро... Салон весь черный. Абсолютно! И стойки и потолок... Такая отделка добавляет немного интима, как бы...
А8 для меня лишне... Мне нужна была надежная и добротная машина. Для поездок на работу/с работы, для поездок по делам и для отдыха. Пару раз в год езжу в Европу, Москву или на Белое море. В дальнюю дорогу приятно ездить на комфортных машинах, а не на трясогузках... На этот раз псковские дороги расстроили очень сильно и потому решил, что следующую машину буду брать уже внедорожника. Там снова буду выбирать, но пока как-то остаюсь верен Ауди, и потому пока целюсь на Q7, хотя под вопросом X5 и Туарег...
+2
toper
НаHarley-Davidson Electra Glide24 июня 2009 в 22:00
Toper, ну и здоров же должен быть ты, если в бэхе тебе тесно!!!!
+1
кастет
НаAudi A624 июня 2009 в 22:19
Ну, когда-то академической греблей в юности занимался... )))
+2
toper
25 июня 2009 в 01:47
Комментарий удален модератором.
toper
27 апреля 2011 в 19:11

Я бы посоветовал Ауди. Причина: в недавнем прошлом (лично не проверял правда) пневмоподвеска у Туарега - расходник. И замена всех по кругу обходилась в (как знакомый сказал) " около 180 тыс. рябчиков"... Проверить бы надо, действительно... И на первых электрика хромала...., как впрочем и у Х5.... Кто эксплуатировал? пусть честно раскажут...

0
НаВАЗ 211324 июня 2009 в 12:06
вот дурак у меня знакомый, купил в прошлом году ситроен с5 эксклюзив на 19 дисках,2,0 акпп 1150000 руб.100%%%% я за подержанный бизнес класс из германии,не старше трех лет..выгоден в любых отношениях.сейчас в казани новый ситроен стоит 850000 руб. вот и лоханулся получается.ваше авто просто красавица!!совмещает казалось бы невозможное: хорошая динамика, приемлимый расход, не устаревший дизайн!нормальная цена.кстати, запах солярки в салон не проникает?а то когда то смотрели с другом 5 бмв е 39, при включении климат контроля запах появлялся.
0
artur kazan
НаAudi A624 июня 2009 в 12:23
Запах солярки нет абсолютно. Только, если неаккуратно заправлюсь и на руки чутка попадет, то от рук пахнет )))
+1
toper
24 июня 2009 в 15:43
Комментарий удален модератором.
НаBMW 7-серия, BMW X524 июня 2009 в 12:27
Машина интерестная. Жалко что написано не очень хорошо!
+1
s_k_i_p
НаAudi A624 июня 2009 в 13:08
Например? Конечно, можно сказать, что мало писал, но вот о чем писать, когда все устраивает и не ломается? Мжно конечно попробовать что-то в стиле:
Добротный салон каждый раз радует глаз. Отделка кожей выполнена на высоком уровне, свойственном педантичным и аккуратным немцам. Хочется отметить и качество самой кожи. Нежная, мягкая, приятная на ощупь, но в то же время крепкая и добротная. Расположение управления MMI весьма продумано и большое колесо управлени само ложится в руку, как только занимаешь свое место за штурвалом этого прекрасного пожирателя километров. В время езды ощущаешь себя пилотом современного истребителя, несущегося над просторами наших дорог на предельно малых высотах. Переключаясь на спрот режим, каждый раз надавливая на педаль газа, восторженно наблюдаешь, как дорога начинает сужаться и ты вырываешься с бешено бьющимся сердцом к горизонту, объезжая внезапно появляющиеся перед тобой скучно бредущие по дороге Приоры ;), ощущая при этом, как возрастает информативность штурвала твоего истребителя, слегка затяжеляющегося обратной связью. Сердце продолжает радостно биться в ритм с любимым хитом, который не просто звучит, а наполняет собой весь салон автомобиля и при этом жадно отбирая звуки только тебе, так как в настройках аккустики Bose ты заранее выбираешь настройки звука, которые каждый шорох, каждую нотку фокусируют только на тебя! Низы ощутимо приятно бьют в грудь! Высокие частоты гуляют по салону и проявляют себя то там, то тут, радуя избалованый слух любимым хитом из 12 грамотно расположеных динамиков!
Да, да, да! Все мне! Еще и еще! Весь восторг от управления этим резвым красавцем каждый раз забираешь только себе, не желая к нему никого подпускать!
Кхе, кхе... Так надо писать отзыв о машине? Как я и говорил выше, я доволен, недостатков пока не обнаружил. Будут, обязательно отпишусь... А остальное пишут в журналах в рубрике "тест-драйв" и в рекламных буклетах, коих много в автосалонах с красочными фото... Только там о недостатках вы и не прочитаете. Только диферамбы. Просто я воспринимаю данный раздел отзывов, как место, где можно реально прочитать адекватный и объективный отзыв о конкретном авто, еще и имея возможность уточнить детали у его владельца или пользователя...
+3
toper
НаVolkswagen Touareg24 июня 2009 в 13:51
Прям Оле-Лукойле)
0
serhs
НаAudi A624 июня 2009 в 13:56
Дык, просят зрелищ, а мне и хлеба достаточно :)
+1
toper
НаHarley-Davidson Electra Glide24 июня 2009 в 14:45

biggrinПару минут назад выложил отзыв о МВ S класс. Чуйствую, toper, скопирую твое сообщение, где ты как Оле-Лукойле, чтобы соплей побольше навесить для желающих

+1
кастет
НаAudi A624 июня 2009 в 15:08
Ради Бога, если это кому-то доставит удовольствие! )))
+2
toper
НаMercedes E-class24 июня 2009 в 21:12
КОЖА У НЕМЦЕВ И ВПРЯМЬ ЛУЧЧШЕ ЧЕМ У ЯПОНЦЕВ. НО ПО НАДЕЖНОСТИ НЕМЦЫ ВСЕ ЖЕ УСТУПАЮТ! ( ЛЕКСУСУ ТОЧНО)
+4
mbb177
изменен 25 июня 2009 в 01:51
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаKia Sportage, Hyundai Elantra25 июня 2009 в 08:07

Ну немки, в смысле женщины, совсем не эталон красоты, а японки просто другие.wink

+1
владимир-
НаBMW 7-серия, BMW X525 июня 2009 в 08:12
И причём кардинально)))
+1
s_k_i_p
НаKia Sportage, Hyundai Elantra25 июня 2009 в 08:18

Ну, что-то общее у них наверняка есть.undecided

+1
maxxx333
НаAcura RDX25 июня 2009 в 08:47
А мне нравятся РУССКИЕ женщины, и че теперь мне на жигулях ездить:,?))
+3
tforik
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee25 июня 2009 в 09:41
В точку)))))))
0
tforik
был 4 дня назад
НаVolvo V40 Cross Country26 июня 2009 в 13:52

Наши РУССКИЕ женщины самые красивые!

0
raffaello
НаVolkswagen Touareg26 июня 2009 в 13:58
САМЫЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
serhs
НаВАЗ Priora26 июня 2009 в 14:56
Не поспоришь тут. Согласен.
+1
priorov
2 июля 2009 в 16:01
Комментарий удален модератором.
был 23 минуты назад
НаBMW M4, BMW X324 июня 2009 в 12:54
Честный ухоженный авто. После таких людей как автор можно смело покупать машину.
0
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee24 июня 2009 в 14:58
Жалко клиренс маловат. Катался я сразу на бмв525 08г и а6 2,4 08г, ауди понравилась больше, чуствовал себя уютней.
0
dss061
НаVolkswagen Touareg24 июня 2009 в 15:23
Довелось прокатится на avant 07 года.Машина очень при очень понравилась.Внутри удобно и просторно,все сделано аккуратно,добротно.
Единственно что показалось не очень:по ширине на заднем сидении троим мужикам будет тесно в плечах.
Прет машина уверенно с 4 пассажирами даже с учетом не самого мощного моторчика 177 сил по моему.
+2
serhs
НаAudi A624 июня 2009 в 15:40
Про задние сиденья соглашусь. Третий там лишний, хотя и уместится. Ездил в конце октября 2008 с друзьями в Москву погулять. Сзади сидели трое. На остановке на перекус и т.д. и т.п., они поменялись местами, т.к. тому, кто садился по центру, было жестковато сидеть.
P.S. 177 лошадок у 2.4 бензинки... На предыдущей моей стоял предок этого движка 165 лошадный :)
+1
serhs
24 июня 2009 в 15:45
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаHarley-Davidson Electra Glide24 июня 2009 в 15:58
все зависит от ширины плеч и толщины ж.пы!
+2
кастет
НаVolkswagen Touareg24 июня 2009 в 16:04
В точку)
+1
кастет
25 июня 2009 в 01:52
Комментарий удален модератором.
НаBMW 3-серия, Mercedes E-classизменен 24 июня 2009 в 20:24
Выбор одобряю.)) Сам езжу на такой, уже отчитывался: http://avtomarket.ru/users/dreik2/garage/22396/opinions/15551/

что хочу добавить про дороговизну в обслуживании, На 7 500 км. пробега загорелось Service Due и засветился датчик износа передних колодок (на Жигулях ходили тысяч по 15 км.).
Записался в Ауди на Варшавке. Мастер-приемщик сказал, что можно было и не приезжать, так как теперь межсервисный пробег - 15 000 км. Я попросил поменять масло, раз уж приехал, передние тормозные колодки и дворники. Плюс подкачать колеса, если надо.

Позвонили и объявили - 34 000 руб. за все вышеперечисленное. Либо я чего-то не понимаю, либо людям деньги очень нужны. Неужели все запчасти и работа стоят больше косаря долларов??????

ЗЫ Делал ТО-20000 на Инфинти М35 жены, все ТО с заменой колодок+сход-развал обошлось в 20 000 руб.

Хотел поставить Вебасто, штатное, подходящее для Ауди объявили в 150 000 руб у официала Ауди. Те, которые были у официального дилера Вебасто не влезли по размеру, а цена была 46 000 руб. Почувствуйте разницу.

В целом аппарат очень достойный. Но недешев в обслуживании.

Автору - почему вы указали 224 силы, по данным производителя - 233?
0
dreik2
НаAudi A624 июня 2009 в 21:26
С 2004 года 224 л/с
С 2006 года 233 л/с
С 2008 года 240 л/с

Модернизируют двигатель периодически...
+4
НаFord Mondeo25 июня 2009 в 22:15
не знаю как вы, а я бы не решился ехать в дальнюю поездку на Ауди, там же столько электроники понапихано! на а6 ручник электрический- нужно нажать на тормоз, а потом на кнопку ручника!!! а что, если аккумулятор сядет или чтото откажет.
а новая аллроад иногда не заводится из-за того, что отказала спутниковая система! и что, если в российской глубинке встанешь и не сдвинуться с места??
-1
danonino
НаВАЗ Priora25 июня 2009 в 22:20
Согласен. Написал про это же выше.
0
danonino
НаAudi A625 июня 2009 в 22:24
Начнем с того, что каждый выбирает себе машину для тех целей, которые он преследует. Как я и писал выше - жил бы в деревне, ездил бы на Тойота Лэнд Крузер 80, но никак не на нашем, российском автопроме, который только и делают, что ремонтируют прямо на дорогах наши автолюбители (мне реально их искрене жаль). Но пересесть снова на ВАЗ меня уже никто не в силах, только если ВАЗ начнет выпуск авто, которые смогут составить реальную конкуренцию тем же Ауди). Да и прошла для меня та пора, какгда я увлекался этим автоконструктором, под названием ВАЗ...
0
danonino
был час назад
25 июня 2009 в 23:26
а я бы на тазике не решился ехать далеко....
0
danonino
НаVolkswagen Touareg26 июня 2009 в 09:06
Бред сивой кобылы)
Надо ходить пешком.
0
danonino
НаToyota Land Cruiser26 июня 2009 в 20:11
пешком ходи))))) огородами;)
0
НаAudi A626 июня 2009 в 01:40
"Дак епть, это наш с вами автопром;) Ну не умеем мы русские ничего делать:)"

Товарищ, не надо за всех говорить... Вы - это еще не все русские....
0
НаAudi A6 7 ноября 2009 в 02:22
Я не сильно большой специалист по машинам, но уже на второй Ауди езжу. Первая была 100 94 года и родные тормозные диски я поменял, когда на спидометре было 260 тыс, а реальных думаю за 350. Теперь А6 2002 года пробег реальный 250 тыс, но диски пока нормальные заводские, минимум тысяч еще 100 проездят. А тут между 55 тыс и 79 уже поменяны - не обижайте марку Ауди и не пугайте кандидатов в Аудисты.
0
mishafm
НаAudi A6 9 ноября 2009 в 23:02
Многое зависит от стиля езды, от условий эксплуатации, но никак не зависит от марки авто... Начнем с того, что в Питере в час пик сплошные разгон/торможение по несколько раз на сто метров... В зиму посыпание песком, который не благотворно влияет на сохранность дисков и клодок, забиваясь между ними... В южных широтах и в регионах, где знают о пробках лишь по наслышке (порой у нас на 10 км можно получить по компьютеру и 30 литров на 100 км расхода горючки) можно дискам и колодкам в разы дольше жить... ;)
0
toper
26 февраля 2010 в 22:52

Готов подписаться под словами автора Из седанов этого класса считаю Audi A6  лучшим выбором.

Эта модель по моему мнению вообще является лучшей. Я с закрытыми глазами сразу определю ее из десятков других машин. Как она идет по трассе!!! И даже на разбитой дороге позволяет ехать с высокой скоростью. 

Такое ощущение, что она когтями вцепляется в дорогу и чувствуешь себя

за рулем очень комфортно и безопасно.

Подвеска выше всяких похвал. Настоящая драйверская тачка.



0
mishafm
НаAudi A6изменен 9 ноября 2009 в 23:03
Комментарий удален автором.
НаAudi A412 октября 2013 в 16:13

Классная аудюха!!! Удачи на дорогах от коллеги по кольцам, зимой ауди как танк!)

0
Добавить комментарий