Audi A6 3.2 FSI quattro
2007 г.
3.2 л. бензин
255 л.с.
АКПП
полный привод
Челябинск
9 июля 2009 → пробег 65000 км

Про AUDI A6.

Здравствуйте автолюбители, профессионалы, эксперты и критики. Хочу оставить отзыв-отчет о своем автомобиле Audi A6. Если хотите прочитать про поломки, долгие сервисы, Вам не сюда, ибо такого не было. Речь пойдет о самом автомобиле, его начинки, плюсах и минусах.

Хочу начать рассказ с того самого 2007-го года, когда предыдущий авто был уже продан и стоял срочный выбор нового автомобиля. Круг марок был сужен до пяти моделей, это из японцев Lexus GS, Infiniti M, из немцев Mercedes-banz E klass, BMW 5 series, Audi A6. Нужен был седан бизнес класса с полным приводом и ДВС не менее 3-х литров. После всех тест драйвов выбрал Audi. Не буду долго рассказывать почему именно ее, могу только расставить их по местам. Первое место занял Audi, второе место BMW, третье место Mercedes, четвертое место Infiniti, и замыкает мой рейтинг Lexus. Все мною протестированные машины хороши, Мерс подкупал комфортом и шумоизоляцией, БМВ своей рулежкой и удовольствием от вождения, Инфинити своей комплектацией и достаточно низкой ценой, но у нее не понравился мотор 3,5. Расход под 20 литров, а едет хуже БМВ с 3-х литровым движком и к тому же у нее вибрация от дороги передается на руль. Лексус вообще разочаровал, да и на тот момент у них не было полного привода. Ауди соответствовала всем моим требованиям и даже больше.

Итак: Audi A6 2007 года выпуска. ДВС 3,2 литра. Мощность 255 л.с. полный привод quattro. АКПП tiptronik. Цена 2.040.000 т.р. Салон. Черная кожа, натуральное дерево, цветной экран MMI (мульти медийный интерфейс) на русском языке. Электрорегулировки передних сидений с надувной поясничной опорой, которая перемещается по спинке вверх и низ, но без памяти. Спортивные сиденья в выраженной боковой поддержкой и выдвигающейся подушкой под ноги. Электрозеркала заднего вида с подогревом, но без электроскладывания. Штатная сигнализация с защитой от буксировки, которая отключается кнопкой на торце водительской двери. Три шторки на стеклах, задняя электрическая, боковые ручные. Парктроники передние и задние с информативной графикой на экране и звуковыми сигналами. ТВ с аналоговыми и цифровыми каналами. Подготовка под телефон, через блютуз коннектится с мобильником, все контакты появляются из телефона на дисплее автомобиля. Датчик дождя с режимами чувствительности на дождь. Два бортовых компьютера. Би-ксенон. Автоматическое включение фар с наступлением темноты или въездом в тоннель. Открывается и закрывается машина без ключа, заводится с кнопки (при условии, что ключ будет лежать в кармане или портфеле). В салоне очень красиво. Подсветка везде. И ручки на дверях подсвечиваются и заслонки дефлекторов климат контроля. Ночью как в самолете.

Безопасность: 6 подушек безопасности (включая боковые шторки). Просушка тормозных дисков в сырую погоду, путем автоматического прижимания колодок. Система Pre-safe, в которую входит куча систем. За секунду до столкновения эта система затягивает ремнями пассажиров, глушит двигатель, закрывает окна и открывает замки на дверях, отключается питание от аккумулятора, прекращается подача топлива в двигатель, включается аварийка и еще чего-то там сама делает. Система Brake assist, ABS. EBD. ESP.

MMI (мультимедийный интерфейс). Если кто не знает, это компьютер, который управляется с помощью джостика, находится он под правой рукой около рукоятки коробки передач. Там есть куча разных параметров, например: программируется время отключения и включения внешнего освещения в темное время суток, то есть приезжаю я ночью домой, до подъезда 20 метров, чтобы не идти к нему по полной темноте, фары будут гореть заданное время, после чего тухнут. Тоже самое и на включения. Выхожу из подъезда и они включаются, чтобы ноги не сломать, пока до машины дойдешь и гаснут только при открывании водительской двери. Есть настройки задней шторки, она может автоматически складываться при включении задней передачи. Есть настройки замками всех дверей и багажника. Программируется все отдельно. У меня машина закрывается вся, если начинаю движение, можно запрограммировать, чтобы закрывался только багажник, или только водительская дверь, или только задние двери. Куча настроек для музыки, можно подписывать диски, которые отображаются на экране. Выставляется ограничения скорости (у меня стоит на 150 км.в час), если ехать быстрее выставленного, запищит компьютер и высвечивается предупредительный знак на экранчике между спидометром и тахометром. Ездить быстрее 150 км. чревато, можно под лишение прав залететь. Есть там такая фишка на климат-контроле. Если вдруг попадаете под выхлоп Камаза летом на светофоре, не нужно нажимать на кнопку внутренней рециркуляции, датчик сам эту заслонку закроет, а когда воздух снаружи станет чистым, снова откроет.

Мотор хороший, подхват нормальный на любых оборотах. Динамика одинакова, что от 50 до 100, что от 100 до 150. Очень экономичен в обычных режимах. Трасса 8-9,5 литров, город 12-14 литров на сотню. Рулится машина превосходно (не так как БМВ конечно), но меня вполне устраивает. Руль становится тугим с набором скорости, машина чувствуется изумительно. Про полный привод сказано очень много, могу лишь добавить – все правильно говорят. Даже летом на скорости он чувствуется, а зимой так он вообще незаменим. Едет как по рельсам, а трогается с места по снегу как на гусеницах. Одним словом кайф. Эксплуатация проходит уже два года, а эйфория не проходит до сих пор, машина не надоедает, каждый раз в салон сажусь, как в первый раз.

У этой машины тоже есть минусы, она неидеальна. Но плюсы все перекрывают и просто перестаешь их замечать, к тому же они незначительные. Некоторые из них: непонятный алгоритм датчика дождя, иногда он засыпает, бужу с помощью переключения чувствительности. Или бывает, что руль при выходе из машины не поднимается или не опускается, когда сажусь и завожу двигатель (но это редко). Приходится регулировать вручную. Заскрипела передняя дверь, скрип усиливается с набором скорости. Надо разбирать и смотреть, что ей надо. Или вот еще косяк, на мойке сбивают балансировочные грузики с колес и после каждой мойки надо делать баланс, начинается вибрация. Балансировать надо сразу четыре колеса из-за полного привода, иначе вибрация не исчезнет. И так каждую мойку, хоть вообще колеса не мой. АКПП работает не очень (на Мерсе лучше). На холодном движке она дергает при переключениях, на прогретом нормально. Все время подтыкает 6-ю передачу, даже на маленькой скорости. Экономично, но вяло едет. Лепестки переключения передач на руле - абсолютно бестолковая вещь. Руки в узел завяжутся, если надо повернуть и при этом еще передачу на руле переключить. Куда удобнее пользоваться рукояткой на АКПП в режиме типтроника +/-. Систему стабилизации ESP отключить невозможно, движок даже при отключенной ESP будет в ошейнике. Затяжной дрифт на скользкой дороге будет пресечен электроникой, подурить не даст. Нет DVD и навигации. В морозы заводилась удовлетворительно, с третьего раза, но после недельной стоянке при -20 по Цельсию, а ночью может и все -30 были. В целом машиной очень доволен, следующая опять будет Ауди, либо Аллроад, либо Ку7.

Обслуживание: ТО каждые 15000 км. Стоимость работы с материалами от 8000 до 12000 (дороже не выходило). Колодки передние заменил на 32000 т.км., стоимость с работой 6000 т.р. Сейчас пробег 65000 км. И на подходе задние колодки, цена вроде 4500. Больше замен никаких не было. Страховка по кругу за первый год - 97000 т.р., за второй - 90000 т.р.

Спасибо Вам, что дочитали, желаю так же любить своих коней, как люблю своего я. Удачи на дорогах.



Совет автора покупателям Audi A6 3.2 FSI quattro 2007 г

Если Audi, то обязательно с quattro.

Еще советы

Достоинства:

  • QUATTRO

Недостатки:

  • Цена высоковата
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
51
Нравится!
Мне нравится!
62366
Комментарии62 Добавить комментарий
НаIsuzu ELF, Opel Corsa 9 июля 2009 в 15:44
ну очень подробненько !!! прям инструкция по эксплуатации !!!! молодец!!
0
billy jons
НаMercedes E-class 9 июля 2009 в 22:28
Что касается автоматов,то на холодную(зимой точно) практически все (независимо от марки авто) первое время
переключаются жестковато т.к густое масло.
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 9 июля 2009 в 15:48
Нда... Если бы отзыв в таком стиле написали про "Приору" или "Логан", половина читателей тут же закричала бы, что пишет менеджер из салона...
+2
shiden
9 июля 2009 в 15:52
Комментарий удален модератором.
shiden
НаAudi A410 июля 2009 в 10:36
а я объясню... для АУДИ подобные отзывы не реклама, а правда эксплуатации, а когда подобное читаешь про приору, особенно про удобчтво салона, да супер ходовые качества, а еще если из поломок только колодки поменял за 50 тыс.км... вот уж точно сомнения закрадываются...
+1
alermo
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110510 июля 2009 в 11:11
Да речь идет не об отсутствии поломок. Отзыв, по сути - расширенный рекламный буклет с подробным перечислением комплектации в восторженных тонах. Ну и для баланса пару мелких недостатков с обязательным неоднократным указанием, что они мелкие. Подробно - про стоимость ТО.
0
shiden
27 августа 2009 в 13:33
И правильно бы сделали...
0
НаHonda Accordизменен 9 июля 2009 в 16:15
реклама Ауди)))).. из всего перечисленного я бы взял Лекс лупатика, он самый надежный и менее прихотливый в ремонте, свои 249 лошадок он отрабатывает честно, может шумка ниже аудюшной, но в целом машина вселяет уверенность, да и подвеска на ауди и бмв слишком хрустальная..для наших дорог. япошки крепче.
+2
mleader
НаAudi A410 июля 2009 в 10:37
сказал владелец ЛЕГЕНДЫ... но об этом только шепотом... ;-)))
0
НаVolkswagen Passat 9 июля 2009 в 16:54
А как эта система выщитывает эту секунду... до столкновения, а??!
+1
deportator
НаVolkswagen Polo 9 июля 2009 в 17:39
тоже задался этим вопросом.
но я оказался не ленивым, и нашёл кое что. :)

"В своей работе PRE-SAFE использует датчики электронной системы стабилизации движения ESP и системы экстренного торможения Brake Assist, сигнализирующие о критической ситуации. Компоненты системы действуют по принципу реверсивности: если столкновение в последний момент удалось предотвратить, превентивное натяжение ремня безопасности автоматически ослабевает и пассажиры могут вернуть сиденья и люк в исходное положение. После этого PRE-SAFE вновь готова к работе."
0
-s-
НаVolkswagen Passat 9 июля 2009 в 17:58
Так это понятно, что когда вся система и мозг, контролирующий работу органов управления, "не видит" критической ситуации - аварийной, "...натяжение ремня безопасности автоматически ослабевает... вновь готова к работе." А вот с этой секундой всё равно не понятно.
0
deportator
НаMercedes E-classизменен 9 июля 2009 в 18:51
там не секунда, а 0,028 сек, если я не ошибаюсь. а секунда это слишком много, за это время автомобиль проедет 20-30 метров. срабатывает радар, который оценивает слишком резкое сближение с препятствием, по принципу подушек безопасности, но в них принцип замыкания контактов при ударе. а тут радар

0
egorprein
был 2 часа назад
НаBMW M4, BMW X310 июля 2009 в 11:00
:)) если авто за 0.028 сек проходит 20-30 метров, то за секунду 600-900 метров , это со скоростью уже самолета :)) Смысл в том когда идет экстренное торможение, срабатывают преднатяжители ремней, окна начинают закрываться и т.д. ничего сложного нет. А про секунду это реклама... вспоминаются документальные фильмы из серий national geographic "за секунду до катастрофы"
-1
dmr
НаMitsubishi Outlander10 июля 2009 в 18:50
Да читайте написанное!!! Написано же: за секунду - 20-30 метров. Нет, каждый видит, что хочет: "за секунду 600-900 метров"...
+2
НаMitsubishi Outlanderизменен 9 июля 2009 в 17:11
Для заказной статьи многовато минусов... Похоже, что честно все написано, хотя удивило, что при стольких опциях, зеркала, например, не элекроскладывающиеся - сейчас в моделях подешевле (Seat Leon, скажем) эта опция в базе.
Насчет следующего выбора нужно подумать - Allroad вроде понадежнее будет, да и просвет в 18,5 самое то для наших дорог; на Q7 есть жалобы на мелочевку, вроде подтекающих сальников (цена - копейки, работы - на 500 евриков).
Насчет балансировочных грузиков - они должны крепиться изнутри, на скотч двухсторонний, тогда не слетят. Нужно менять шиномонтаж. Или диски.

0
НаMercedes A-class, Sisu TR-13 9 июля 2009 в 20:38

Или вот еще косяк, на мойке сбивают балансировочные грузики с колес и после каждой мойки надо делать баланс, начинается вибрация. Балансировать надо сразу четыре колеса из-за полного привода, иначе вибрация не исчезнет. И так каждую мойку, хоть вообще колеса не мой.

налицо сговор мойщиков и шинщиков, одни плохо крепят, другие слишком усердно моютwink

+3
9 июля 2009 в 20:48
Удивляют люди, которые уверенно говорят о том о чем понятия не имеют! (To mleader) Близкий друг 1,5 года ушатывал БМВ 530 в Е60 кузове, проехал 86 тысяч, было много поломок, но по подвескам ни единой. По поводу Аудей (А4,А6) такая же фигня. Знаю т. к. у жены было 2.
+1
НаCitroen C3 9 июля 2009 в 22:36
Отзыв немного суховат, но в целом, по-моему, довольно объективен. Расход топлива хоть и близок к минимально - возможной отметке, но реален по мне. Просто надо быть ну очччень уравновешенным человеком. Мне 32 года, и гонками по дорогам общего пользования отболел, но на такой же машине, нет нет, да давал по газу)
0
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 10 июля 2009 в 00:20
Тут не так давно телек смотрел , 1автомобильный, так канал не плохой, жалко что Украинский много не успеваешь понять, так там сравнивали А6С5 2,5ТД и БМВ 5 тоже ТД в каком кузов я не шарю. Так вот А6 змейку прошла быстрее и на трассе в виражах лучше держала траекторию, на БМВ зад ухожил в занос. Обе машины были моно приводные, может всеже миф про такую уж крутую упровляемость, а особенно зимой?
Это так, к слову о том когда выбирали машину.
+1
andrei 36
изменен 10 июля 2009 в 00:18
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella10 июля 2009 в 00:21
Так правильно? надо идть спать!
0
andrei 36
изменен 10 июля 2009 в 00:28
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 3 часа назад
НаFord Fusion10 июля 2009 в 00:36
А,если -много? =0))
0
Скрыто 3 комментария. Показать?
mikl 7
10 июля 2009 в 09:45
Комментарий удален модератором.
andrei 36
изменен 10 июля 2009 в 00:17
Комментарий удален автором.
изменен 10 июля 2009 в 00:20
Комментарий удален модератором.
НаMazda CX-7, Mazda CX-710 июля 2009 в 07:26
попахивает рекламой, чем и является.
0
bacser
НаVolkswagen Polo10 июля 2009 в 08:34
отчего же?
должно быть, что если немец, то обязательно ломается, а если японец - надёжен как топор?
-2
НаMercedes E-class10 июля 2009 в 09:26
День добрый. Это я оставил отзыв про А6. Здесь нет рекламы и я не менеджер из салона. Просто отзыв был адресован тем, кто присматривает такую машину и до конца не знает, что там есть, а чего нет. Модель выпускается с 2005 года и аналогичную комплектацию можно взять за 800 000 т.р. Особенно сейчас очень интересные предложения есть. Могу совершенно откровенно сказать о том, что Инфинити и Лексус будут навороченей немцев за эти деньги, но не каждый их возьмет. Лично я от них отказался и очень этому рад.
0
dimonvb
НаAudi A6изменен 10 июля 2009 в 12:03
Начнем с того, что с 2004 года этот модельный ряд пошел. Потом был легкий рестайлинг в конце 2005 (машины уже идут по VIN 2006 годом)...
800000 т.р. !?!? Охренеть! )))) Поверю про 800 т.р. или 800000 р. ;) НО!!! Это будет с пробегом под 200000 км, а то и больше... Не меньше миллиона более менее скромная комплектация и ранних годов, но никак не 2007 года выпуска...
0
10 июля 2009 в 11:21
Дружище, выход с разбалансировкой колес после мойки один (былы такая же ситуация). На внутреннюю часть колеса ставь грузики не на клею, а зажимные. И будет тебе щастье.
0
lyubomir
НаMercedes E-class10 июля 2009 в 11:45
Я бы так и сделал, мои диски не позволяют. Только клеющиеся подходят.
0
lyubomir
изменен 27 апреля 2011 в 21:16

В середине 90-х один крендель с шиномонтажа попутного/деревенского мне навесил (пока я прохлаждался во дворике... "курил" так сказать...) такие же грузики, о которых (и только о них) он, видимо знал.... Молотком насадил на закраины литых новых дисков...  - Бл.!!!! Увидел его, махающего молотком... Но поздно... сам виноват, что не стоял рядом с ним... 5 лет на этих дисках с зимней шиповкой не видно было изъянов... Потом начал лоскутьями сходить лак..., ну и затем, как следствие, и коррозия алюминия проявляться....

Так что, ни на какие уговоры не поддаваться, что, мол, плохо держаться... (старые и плохо клеящиеся раньше чаще попадались, т.к. много в ходу еще было на упомянутом крепеже) .  Но грамотные работники на шиномонтажке, видя, что клеевые грузики старые, подмазывали клеем водонепроницаемым....- Моментом....

Ну а я обычно, сам покупаю свежие грузики и приезжаю на шиномонтажку.... Так надежнее.

0
НаAudi A610 июля 2009 в 12:01
Начнем с того, что автор явно не сторонник активной езды (на 150 звуковую сигналку поставил)... Ну вот просится она по хорошей дороге 160-180 идти, а то и все 200. Для нее это очень легко.
По управляемости... А какие диски и резина стояли на БМВ? Небось18 радиус? А Ауди? На дефолтовом экономе 16 радиуса? У меня 18 радиус на моей и на дороге на любой скорости прекрасная управляемость...
Отличие обычных сидений от S-line идет кроме подушки под ногами еще и добавленной плечевой поддержкой, а вот в боковой поддержке я особой разницы у них не заметил...
Не знаю, как в А6 2007 года, но в А6 2005 и в А8 2007 функция подсветки в режимах покидания авто и приближения к авто работает через противотуманки...
Насчет коробки, советую поднять вопрос у дилера при очередном ТО. Возможно програмные проблемы. На А8 как-то решали такую проблему перепрошивкой мозгов коробки... Насчет 6 передачи, так коробка вроде как адаптируется под стиль езды водителя. Спокойно ездите, вот она Вам и работает в спокойном и экономичном режиме. Хотите уверенно и гарантированно ускориться, переключайтесь сразу на S режим и, как говорится, будем Вам счастье! Опять же про лепестки на руле! Зачем они Вам в городских условиях, да еще и там, где необходимо такое активное вращение руля?!? Если уж есть надобность в такой рулежке, да еще в таких режимах, когда Вы хотите сами переключать передачи, так пользуйтесь рукояткой АКПП... А лепестки это для трассы! Там точно руки узлом не завяжутся... По воробьям из пушек на палят!!!
Про проблемы с ESP не понял абсолютно... Этой зимой отключал и жарил на площадке без остановки несколько минут подряд и круги и восьмерки без остановки! Ничто мне не мешало и ни в какие ошейники не загоняло...
Про замену колодок тоже сказка какая-то! При наличии системы просушки, колодки ходят меньше обычного! В условиях повышенной влажности (определяется режимами работы и активностью работы дворников) колодки прижимаются к дискам для нагрева и, соответственно, идет износ... Как говорят разработчики, во благо безопасности... Кстати, стоимость работ по замене колодок маловата. Это цена самих колодок, или уже с работой? Неужели в Челябинске такие цены?
Зеркала, как мне кажется, автор имел в виду, не складываются автоматически. Самостоятельно их можно сложить простым поворотом джойстика под левой рукой, который управляет регулировкой, подогревом и складыванием этих самых зеркал...
Дро грузики на дисках тоже мне непонятно! При первом же случае приехал бы в шинку и заставил бы переделать. Уверен, второго раза не понадобилось бы. Периодически свои лапти специально езжу промывать на мойках высокого давления, чтобы сбить налипшую изнутри грязь. Ну вот ни разу ни один грузик не слетел. А я к биению ой как негативно отношусь...
Страховка какая-то маленькая... Получается менее 5 процентов от стоимости авто... Подскажите название страховщика... Уж больно как-то сладко...
В целом отзыв не плох с точки зрения перечисления опций авто в популярном жанре для прочтения неискушенным читателем в ознакомительных целях.
+1
toper
НаMercedes E-classизменен 10 июля 2009 в 12:49
Все по порядку. Я люблю быстро ездить там, где это безопасно. 200 км для нее, как для Приоры 60. Просто можно на солдатика с жезлом нарваться, а там либо штраф на месте от 5000, либо лишение. Работает наружное освещение через противотуманки, как и у всех Ауди (но они ведь тоже фары). Про адаптивную коробку. На Ауди эта адаптация работает стремно, в сравнении с тем же Мерсом или БМВ, а вот спорт режим и вправду все меняет, но расход высокий. Про лепестки на руле - без комментариев. Теперь про ESP. Есть кнопка, которая должна отключать ее, но она полностью ее не выключает. Она просто дает возможность чуть-чуть ехать в заносе. Если этот занос становится опасным, электроника душит двигатель полюбому. Про колодки сказок нет, а я не Ганс Х. Андерсон. Замена на 32000 км. Задние еще пока ходят. Про стоимость запчастей и их низкой стоимости совет - покупайте запчасти в магазинах, а не у дилеров. У них просто ставите и машина на гарантии и деньги сэкономлены. Про зеркала. Складываются они только вручную, джойстиком они не складываются. Про грузики на дисках. Прежде чем начинается вибрация, надо выехать на трассу, так как на малой скорости ее не будет, а это может произойти только через неделю после мойки. А там что то им доказывать бесполезно. По страховке. Страхуюсь в "Трасте", там есть скидки и плюс хорошая скидка делается при установке дополнительной защиты (в моем случае это дракон на коробку) От сюда и получается такая цена.
+1
dimonvb
НаKia Spectra, Audi A410 июля 2009 в 13:18
Про ESP согласен - я тоже пробовал отключать зимой, покрутить на ровной площадке - особо не получилось, в заносе машина душится, просто чуть позже, чем при включенной системе.
0
_abby_
НаAudi A610 июля 2009 в 13:45
Найду площадку, покручусь, запишу видео и выложу... Осталось только площадку найти с песочком. На асфальте жаба задушит насиловать )))
0
toper
НаKia Spectra, Audi A410 июля 2009 в 13:49
Возможно на более свежих ауди другая программа блока управления ESP.
0
_abby_
НаAudi Q720 декабря 2009 в 19:47
Я тоже как то на Садовке( внешней перед Покровкой) решил круто развернутся на сырой дороге: отключил ESP и встал на другой стороне дороге посредине с включенной аварийкой, с тех пор такой фигней не занимаюсь)))
0
_abby_
изменен 25 августа 2015 в 10:31

Как вы загнали писать всякую ерунду про ESP там даже в книжкие написано НАЖАТЬ И ПОДЕРЖАТЬ СЕКУНД ПЯТЬ!!!!!! НА приборке загорится esp switch off.

Читайте книги!!!!

0
dimonvb
НаAudi A610 июля 2009 в 13:43
И тоже по порядку...
Где 150, там и 200... Зачем эти полумеры? ;) Если хотите ехать быстро, то 150 итак уже превышение...
Про противотуманки я уточнил. Вы написали просто про фары без уточнений...
Ездил на Е280 (W210), так вот та коробка мне реально не нравилась... На А6 97-го года, сначала тоже чутка не удовлетворяла, но потом все очень даже хорошо было. На монй нынешней А6 я коробкой полностью доволен. Она работает предсказуемо (для меня), относительно быстро и в общем отлично...
А вот про ESP еще раз повторюсь... Несколько минут без всяких удуший со стороный электроники крутил на максимальных оборотах... Реально не могу понять, что Вам не давало этого сделать... Из любопытства на досуге помучаю дилеров с этим вопросом...
На А8 колодок хватает не более чем на 15000 км. На своей поменял пока что один раз, а там посмотрим. Про быстрый износ обсуждал на станции. Они грешили, что система просушки активно жрет колодки... Хотя, тут еще много зависит от климата и стиля езды... Возможно, Вы не Г.Х.А., но тогда и не М.Ш. точно )))
Про зеркала спорить не буду, может и есть такая обедненная версия...
Про грузики, так бой ощутим на скоростях 70-90 и около 150... Я в городе и при пробках успеваю те же 70-90 набирать местами. Трасса тут не нужна... И при чем тут "через неделю"? Если есть дисбаланс сразу, то он сразу и ощущается...
Надо будет поинтересоваться про Траст и их программы...
0
toper
НаMercedes E-classизменен 10 июля 2009 в 14:03
У нас кстати могут стоять разные коробки АКПП. Гонял на Ку7 4,2 ТДИ, там была коробка мультитроник с двойным сцеплением, переключает очень плавно, даже незаметно. У вас может тоже на дизеле такая стоять. По поводу 150 км. выставил для того, чтобы случайно не разогнаться, скорость то не чувствуется. К сожалению круиз-контроль у меня тоже отсутствует. А езда по трассе больше 150 км это лишение прав. Про балансировку, у меня начинает бить после 120 км. либо надо со всех колес их отодрать, тогда может и будет на 70.
0
dimonvb
НаVolkswagen Polo10 июля 2009 в 14:34
"Гонял на Ку7 4,2 ТДИ, там была коробка мультитроник с двойным сцеплением"
в прайсах пишут, что на него ставят Типтроник 6 ст.

и, кстати, мультитроника с двойным сцеплением нету. есть Мультитроник - это вариатор, а есть ДСГ (у Ауди называется С-троник) - это с двумя сцеплениями.
0
dimonvb
НаAudi A610 июля 2009 в 14:37
У меня именно типтроник...
Вы так и не сказали, какой у Вас радиус. На 18 я ощущаю даже легкий дисбаланс... Если у Вас 16, то там с этим проще...
0
toper
НаMercedes E-class10 июля 2009 в 14:41
У меня 16 с завода. на 18-х красиво, но жестко ездить.
+1
dimonvb
НаAudi A610 июля 2009 в 14:51
О чем и речь... На 18 не просто красиво, но и дорогу держит просто идеально. При перестроениях на скорости шикарно траекторию держит. А 16-ые, высоковата резина. Реально напрашиваются 17-ые ;) В Питере и с 18 хорошо...
0
toper
НаMercedes A-class, Sisu TR-1310 июля 2009 в 20:31
ммм... простите, что вмешиваюсь, но буковка R на шине означает радиальная, а не радиус, поэтому правильно говорить 18 диаметр и т.д. 18 радиус это на каком-нибудь "Кировце" ... без обид
+1
fanat jr
НаAudi A610 июля 2009 в 21:01
Давайте тогда уж еще дальше пойдем и совсем правильно будем называть типа - 18 дюймовые диски... P.S. Радиалки я еще в 80-ых годах изучил ;) Радиусом просто по старой дурацкой привычке называю... )))
0
toper
10 июля 2009 в 21:12
Комментарий удален модератором.
toper
НаVolkswagen Polo11 июля 2009 в 01:58
а если пойти ещё дальше, то "шины для дисков диаметром в 18 дюймов"
ну а если ещё дальше идти в лес, то партизаны уж совсем толстые будут :)
0
НаBMW 7-серия, BMW X510 июля 2009 в 12:49
Автор молодец. Хорошо рассказал о машине! Отзыв отличный!
0
НаMercedes C-class11 июля 2009 в 02:45
"У этой машины тоже есть минусы, она неидеальна. Но плюсы все перекрывают и просто перестаешь их замечать"-.Я уважаю людей со вкусом. Иногда маленькие плюсы перекрывают большие минусы.
0
НаToyota Land Cruiserизменен 16 июля 2009 в 20:02
"Система Pre-safe, в которую входит куча систем. За секунду до столкновения эта система затягивает ремнями пассажиров, глушит двигатель, закрывает окна и открывает замки на дверях, отключается питание от аккумулятора, прекращается подача топлива в двигатель, включается аварийка и еще чего-то там сама делает".... и катапультирует водителя в безопасное место. Продай, а?!
+1
mmm914
НаAcura RDX18 июля 2009 в 22:18
А за 5 секунд - голосом предупреждает о предстоящем столкновении:)))
0
НаToyota Land Cruiser16 июля 2009 в 20:21
Вобщем отзыв типа такой, Смотрите плебеи, у меня в тачке столько всего, скоко вам и не снилось или так, WARNING "Владельцам приор и логанов читать не рекомендуется во избежание нервных срывов и развития комплекса неполноценности"

0
НаKia Optima, Renault Kaptur18 июля 2009 в 22:55
А мне очень понравилось, Абсолютно без предвзятости и поглядывания свысока на владельцев других авто, Лично я позавидовала белой, хорошей завистью, только что вслух всем домашним прочитала про все прибабпхи в этой машине. Автор, мы всей семьей за Вас искренне порадовались, включая кота!!!
+2
lysic3
НаVolkswagen Polo19 июля 2009 в 01:01
ага, а был бы ещё в "сарае" - цены б ему небыло!
0
НаVolkswagen Polo, Audi A425 сентября 2009 в 20:38
Я так и не понял, чем же QUATTRO летом лучше?Ну на гололеде понятно, а летом если резина широкая, и низкая подвеска машина и без quattro очень устойчивая.
0
22 мая 2010 в 22:09

Очень интересный отзыв. Мне очень понравился автор и его отношение к своему авто. Имея столько замечаний,  он не изменил своего отношения к автомобилю. Наверно так и надо. А то всю жизнь будешь гоняться за мечтой. А менять автомобиль без нужды, я бы сказал очень не благодарное занятие, как для нервов, так и для кошелька. Сколько бы денег не было все равно их можно потратить с большей пользой.

По поводу  QUATTRO. У меня была S6 94г.(QUATTRO). Я не мог понять, пока на ней катался, почему со светофора  почти все переднеприводные авто отстают и при этом я и несильно нажимал на газ. Но когда продал и пересел на шкоду суперб 2007г.(передний привод), то быстро все понял. Не зависимо летом, а особенно зимой,  при быстром трогании ( тапка в пол), машину приходиться ловить рулем, она мечится то влево, то вправо. То есть, куда больше, к какому колесу  приложен момент. А это в свою очередь зависит от качества  дороги. Так вот, у АUDI QUATTRO этого нет. Она действительно идет как по рельсам. Руль, мягко говоря, можно бросить или держать одним пальцем. Это действительно здорово.

Автор поднял очень интересный вопрос  по поводу балансировки колес. У меня такая беда была.В моем случае, решение было очень простым. Дело не в грузиках, и не в резине, а в дисках. Я приобрел второй комплект дисков, но естественно не фирменных. Они были в два раза легче фирменных. И мне показалось это здорово. Но на самом деле в районе скорости 130-150 появлялось биение. Я на балансировку. Там любимый вопрос , где делал. Вот мы!!! Через пару недель, опять все снова. Поставил резину на оригинальные диски и все. Все мучения закончились. И еще, не родные диски, как их не устанавливай при большой скорости они на ступице смещаются и дисболанс обеспечен. Прокладки между диском и ступицей не помогли. Амортизатор настроен на другую массу колеса, что  тоже вызывает тряску авто. Если мой опыт кому то пригодиться буду рад.

0
НаBMW 7-серия12 сентября 2012 в 00:19

Хороший отзыв, ауди потенциально может быть моей следущей машиной, интересно было узнать о многих ньюансах.

Да, попахивает рекламой, но не со стороны автора, автор похож на практичного состоявшегося "чела" который быстро и ясно все раскладывает "по полочкам". Присутствие на данном сайте манагеров от приоры до  порше и тд абсолютно неудивительно, интернет мощнейшее средство пиара, поэтому сквозь пелену тех или иных эмоций порой тяжело разглядеть истину. 

Придерживаюсь теории разумного выбора сердцем. Понравилась? Проверь, оцени и бери! Реально ломается всё, минусы и плюсы есть везде и тд и тп. Можно купить что-то сверхдоррогое и оно тебя поимеет и в хвост и в гриву, в тоже самое время что-то бюджетное будет служить верой и правдой. Поиски золотой середины - увлекательнейшее занятие не только наших времен.

Смотрю А6 2.0 дизель монопривод года 2008-2009. Очень нравится :))

Удачи на дорогах!

0
gary_33
НаMercedes E-class14 сентября 2012 в 08:24

Я вам искренне советую взять 3.0 дизель с полным приводом. Разница между 2.0 дизель и 3.0 дизель, то же самое, что мопед и мотоцикл. К тому же полный привод quattro не прихотлив, не обслуживаем, да и не так уж дорог, по крайней мере он точно стоит своих денег. Разница по деньгам будет примерно 150-200 т.р., но разница в ощущениях потянет на миллион ))). А про тягу 3-х литрушки вообще говорить не стоит... Кстати после этого отзыва, я оставил еще один, http://avtomarket.ru/opinions/Mercedes/E-class/27252/  уже про другой автомобиль Мерседес Е класс, но сравнивал его именно с Ауди.

0
Добавить комментарий