Audi A6 3.2 FSI
2007 г.
3.2 л. бензин
255 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
9 октября 2009 → пробег 30000 км

3,2 Quattro.

Здравствуйте!

Машина дилерская, покупалась новой. Тут в некоторых отзывах написаны чудесные вещи, как люди проходят ТО за 8-12 тыс. руб. и т.д.

Сразу скажу: машина НЕ ДЕШЕВАЯ, а ОЧЕНЬ дорогая ВО ВСЕМ!!!

ТО от 30 т.р. Поставить брызговики - 15 тыс.руб, к примеру.

И дело не в том, что я скупердяй или бедный, просто не могу понять, почему у дилера на Range Sport 20 диски c резиной стоят 80 штук, а в Ауди 18 БЕЗ резины с 40%!!! скидкой по акции 110 тыс.р. и не самые модные и красивые! А еще прикол)) Берете диски с резиной больше чем за полторы сотни и дополнительно покупаете к ним крышечки пластиковые на колесный центр с логотипом за 1,5тыс. руб.х4шт. СВИНСТВО! Почему руль деревянный стоит 85 т.р., а комбинированный с кожей только на заказ и 150т.р. А, к примеру, в БМВ он стоит 30 тыс. руб.ЧТО ЭТО?!!! Что, быха в 3 раза хуже?!! И так во всём. Ну, да ладно.

По существу: с самого начала коробка тупила и дергала. И дилер не поможет, просто она ТАКАЯ. Она будет переключаться у Вас рывком с первой и до четвертой, а если гоняете газ-тормоз, то и со слабым ударом и будет делать это тогда, когда Вам не нужно или не ждете.

Подвеска жесткая до 100 км/ч, но это компенсируется отменной управляемостью. Если ездиете медленно, то рулите легко и ловко, но стыки и неровности ощущаете на слух, а также на сиденье и руки на руле почувствуют (на мой взгляд, бизнес-класс должен быть мягче).

Шумоизоляция на 4, но снаружи двигло ревет как дизель. Подходишь к машине и замечаешь это сразу.

Расход в Москве не меньше 16 литров с включенным климатом. На трассе было и 7л.

Отличный серворуль, на месте можно одним пальцем, по скорости наливается как надо.

Щетки живут своей жизнью, явный перебор с электроникой, которая иногда глючит, как например система доступа в авто после проливного дождя, попасть в машину можно только с кнопки на брелке. В общем, в дождь будете все время отвлекаться на регулировку щеток.

Разгон хороший, шикарные тормоза! Это плюс. Машина садится с любой скорости и ни разу еще не слышал ABS.

Внутри красиво, материалы достойные. Музыка штатная - очень средненько, хотя Саб неплохой.

Управление климатом неграмотное, настройки вентиляторов и направлений во время движения проблематичны.

Двери захлопываются очень громко, первое время даже жалко было как-то, но если не хлопнешь, то не закроешь. Потом забил.

Стандартная фишка Ауди - это ДОЛИВ масла. В паспорте точно написано, что в зависимости от режима вождения вы должны проверять уровень масла каждые 1000км!!! И реально, уже несколько раз лампа загоралась в самый неподходящий момент! И я выходил в хорошем костюме, доставал канистру с маслом, которая будет постоянным гостем в Вашем багажнике, и доливал масло. Прикольный бизнес-класс)))

Ручник в виде кнопки, или рычажка, не знаю в общем, - электронный. С одной стороны не мешает и прикольно, но с другой - на версиях без полного привода уже ручником себе не поможешь, если что...! Его нет - есть кнопка)))

Очень большой, вернее глубокий багажник для седана, это факт.

Я не буду писать о наличии опции в цене за 2 млн.р., НО поверьте, там не будет даже памяти сидений. А, к примеру, в Лексусе будет ВСЕ! Да, и в той же БМВ и Мерине - гораздо больше, чем в Ауди.

А если хотите брать б/у и докупить опции у дилера, читайте ВЫШЕ!



Совет автора покупателям Audi A6 3.2 FSI 2007 г

В жизни больше не куплю Ауди.

Еще советы

Достоинства:

  • Управляемость, тормоза и руль

Недостатки:

  • Цены на все, что связано с АУДИ
  • Жесткая
  • АКПП
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
45
Нравится!
Мне нравится!
62705
Комментарии117 Добавить комментарий
9 октября 2009 в 21:07
Дружище, отличный отзыв здравомыслящего человека! Я не ездил на Ауди. Но в феврале выбирал между A4 и Skoda Superb, взял Skoda Superb как раз из-за того что при цене в миллион с хвостиком в ней есть все и адаптивный ксенон и кожа и места в ней больше, а в A4 в базе нет даже кожи.
+4
andrey rikunov
17 марта 2011 в 22:40

Ну  и теперь ты являешьс владелцем чешского уродца,  а мог бы ездить на авто премиальной марки. шучу))),  просто нахрена порося со скакуном сравнивать.

0
alextt
18 марта 2011 в 00:20

Ну, Superb не конкурент A6. Что касается A4, то очень спорно - что лучше - кому как. Но мне всеравно уже. Шкоду я продал пол года назад и ничего плохого про нее сказать не могу. На A4 не ездил. У жены Q5 3.0 TDI. Что ж - это конечно премиум, но с другой стороны просто машина. Аллегорию про поросей и скакунов, не понял, но у каждого свой язык.

0
andrey rikunov
18 марта 2011 в 08:50

Тут вопрос не в том ,  то лучше.По определению ауди премиальная марка,  а шкода нет. Если жене ил себе любимому чтоб задницу свою возить,   то А4 , а если для семьи и практических нужд,  то суперб или аналог.

Поросенок это мясо и сало , а сканкун это одни эмоции,  так вот и ощущения разные от вкусного обеда и езды на скакуне.

0
alextt
изменен 18 марта 2011 в 00:24

Прочитав Ваш комментарий вспомнил про термин "потре****ство".

0
НаOpel Astra 9 октября 2009 в 21:10
Проверять масло каждую тысячу может имеется ввиду при обкатке? А установка брызговиков за 15000,они что золотые ставят брызговики? На рынке уневирсальные брызговики от 500 руб,да и уставливать их надо не у дилера,с гарантии все равно не слетит.
0
astra51
НаMercedes E-class 9 октября 2009 в 21:18
Черт его знает, конечно, но Пассат СС и Суперб с двигателями 3.6 едут поинтересней (тест-драйвил и их, и А6 4.2), по опциям не уступят. Но шильдик, конечно, не особо пафосный.
Стоимость ТО поразила, неужто простая смена масла и фильтров тридцатку стоит?
0
egorprein
15 июня 2010 в 15:56

Да видно автора развели потяжЁлой,  у товарища точно такая же первое ТО обошлось ему 11т.р.

Автор весьма субъективен с своем отзыве об ауди,  я до тех пор пока не посмотрел на каких авто он ездил до этого ,  подумал что как минимум CL . Есть масса суждений с которыми в принципе согласиться весьма сложно,  например музыка- может ему крепко не повезло ,  но конкретно что мне приходилось слышать в аналогичном экз. выше всяких похвал!!!

А сравнивать Пассат и уж тем более супер с А6 изначально проигрышное занятие.  имеем трех коней,  1 предположим арабский скакун,  а двое тоже не плохи,  но не столь породисты,  и что с того,  что при продаже на них сбрую оденут более яркую,  они все равно от этого не станут арабскими скакунами.

И Пассат и Супер достойные аппараты,  но бессмысленно сравнивать их с А6

-1
astra51
НаMercedes E-class11 октября 2009 в 13:11
Автор прав дилер дерет в три шкуры за каждую мелочь,мне тоже приходилось покупать залушки на центр диска-дилер тоже заломил просто нереальную сумму пришлось идти в магазин и купить теже заглушки 10 раз дешевле!!!!!!Комлект за 1000р с хромированным знаком!
0
mbb177
НаKia Spectra, Audi A411 октября 2009 в 13:14
Адрес дилера в студию. И подробнее обстоятельства можно? Желательно с указанием телефонов дилера.
0
НаToyota Prius, Nissan Cube 9 октября 2009 в 21:17
ТО-2 знакомый на Q7 проходил этим летом за 8 тр(я его сам возил авто забирать)
0
michael-64
НаFord Transit, Land Rover Discovery10 октября 2009 в 00:48
а вот на ретьем ТО за ку 7 40 тыщ отвалили с развалом
0
bitroit
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 10 октября 2009 в 12:21
Ты записывай, что пишешь в своих постах, а то в одном месте одно написал, в другом другое...
Балабол, позвонил в Ауди-центр (495) 755-88-11, ТО-3 - 12т.р для машины, про которую ты написал "отзыв". Уймись, клоун.
+2
илья_088
НаMercedes E-classизменен 10 октября 2009 в 13:29
Комментарий удален автором.
9 октября 2009 в 21:27
Audi хорошая штука, да ещё с таким мотором. гроза трасс.
0
моментайлер
НаMercedes E-class11 октября 2009 в 13:14
мотор конечно хороший,но мощность "обидная"по налогу-идеал было бы 249л.с
0
mbb177
НаAcura RDX11 октября 2009 в 18:53
250:)) там до "включительно"!
0
mbb177
15 июня 2010 в 15:57

Так там в ПТС и стоит как раз 249,  так что все там отлично.

0
alextt
НаVolkswagen Touareg, BMW X316 июня 2010 в 12:24

В ПТС там стоит 256л.с.

0
antosha
16 июня 2010 в 12:47

значит Вам круто не повезло, всем ставят 249л.с.

0
alextt
НаVolkswagen Touareg, BMW X317 июня 2010 в 08:18

"Всем" в Воронеже - возможно и можно "заказывать" лошади в ПТС :))) А всем в Москве ставят столько сколько есть! И не надо только вот того, что Вы писали выше: " Развели..не повезло..и т.д." Не надо думать, что кто-то глупей или  "легкоразводимей" чем Вы.

0
antosha
НаMercedes E-class18 июня 2010 в 08:59

У меня по ПТС 256 л.с., по Тех.паспорту 255 л.с., ни слова про 249 л.с. нет.

+1
antosha
19 июня 2010 в 14:43

Дело не в Воронеж,  я вам кроме шуток говорю что на основании информации диллера .В нашем гороже с 3,2 движками ставили 249л.с. ( сейчас эти движки уже не ставят ) и в Пензе приятель купил в 2007г. у него 249 л.с. стоит  и именно диллер заявляет такие цифры  . Слово даю никто ничего не заказывал , просто значит в Москве несколько иное отношение в таким вещам.

0
НаVolvo XC90 9 октября 2009 в 21:45
Ребят, премиум чего вы хотите,причём самый дорогой, автор, чегож ты в БМВ не пошёл а купил сей пепелац? Но масло в костюме я блин доливать не стал бы точно, ездил бы до лампочки.... отзыв хороший, ставлю пять.
+1
zolotorog
НаFord Transit, Land Rover Discoveryизменен 10 октября 2009 в 00:54
Согласен +
БМВ или Лексус брал бы и не морочлся бы
0
bitroit
10 октября 2009 в 12:03
тем более есть с чего выбрать: или великолепно управляемый бмв с массой прилагаемых ощущений, или более мягкий лексус.
0
bitroit
15 июня 2010 в 15:59

Ну раз так рассуждаете тогда б предложили бы и мерс с инфинити заодно.

Ауди суперская тачка,  в чем то уступает в чем то выигрывает у своих конкурентов,  но она однозначно не хуже.  Такой системы полного привода нет ни у кого из вышеперечисленных

0
zolotorog
НаVolkswagen Touareg, BMW X312 октября 2009 в 11:51
Да если б премиум.., то я бы понял, но ведь А6- бизнес-класс. А купил, потому что снаружи и внутри мне очень нравится. Но по весне точно продам...
0
antosha
НаVolkswagen Polo12 октября 2009 в 14:00
"премиум" характеризует не конкретную модель, а марку в целом. т.е. А3 - это тоже премиум.
0
-s-
НаVolkswagen Touareg, BMW X313 октября 2009 в 08:13
В этом контексте согласен, но БМВ тоже премиум, почему там все в два, а где и в три раза дешевле?!
0
НаFord Focus, Skoda Superb 9 октября 2009 в 22:25
Неужели у ВАГа настолько разная политика на разные модели? Суперб просто душка в сравнении с А6 и по опциям и по езде. Не суперболид, но баланс качеств присутствует)
0
НаBMW 7-серия, BMW X5 9 октября 2009 в 23:42
Чёт автор перемудрили Вы с ценами. Я у себя в городе узнавал цены, всё в 2 раза дешевле, чем у Вас. Какой-то у Вас дилер зверский. Глюки... Тоже не наблюдал. Хотя у моей машины уже пробег 35 тыс. км.
+1
s_k_i_p
НаVolkswagen Touareg, BMW X312 октября 2009 в 11:57
Да ничего я не мудрил, зачем мне это! Ну что вы в самом деле. Узнавать это одно, а сделать это другое. Я тоже узнавал до покупки, сколько будет вместо аллюминия дерево поставить на двери и панель. Сказал мне менеджер 35 тыс.р., а по факту когда приехал, считать стали 140 штук, потому что одна планочка на дверь (НЕ из ценных пород на секундочку) стоит 12,5 тыс.р. ВОТ И ВСЁ!
0
s_k_i_p
15 июня 2010 в 16:00

Развели вероятно Антошу лихо.

0
НаVolkswagen Passat, Opel Corsa10 октября 2009 в 00:35

Да уж жесть еще таomg

0
НаFord Transit, Land Rover Discovery10 октября 2009 в 00:53
Может автора разводили?мы в москве на ауди север брали ку7 и рады были всему, а в воронеже если бы купили то гарантия была бы только на кузов движок и трансмиссию. наш дилер в воронеже очень плохой(я бы сказал еще хуже)
0
bitroit
изменен 15 июня 2010 в 16:02

Это ты про диллера Ауди?

 

Не хочу обидеть ,  но какую то ерудну говорите , гарантию дает не диллер , а производитель и при условии соблюдения всех ТО гарантия действует на территории всех стран где есть филиалы ауди.

0
bitroit
изменен 15 июня 2010 в 16:02
Комментарий удален автором.
НаToyota Corolla, Lexus RX10 октября 2009 в 03:55
Неужели так все плохо?.. Даже не знаю...
0
НаKia Spectra, Audi A4изменен 10 октября 2009 в 09:59
Чего бы такое написать... Отзыв не понравился, по причине явной неправды в некоторых моментах.
По порядку:
1) Колеса 18'' В СБОРЕ у ОД (а ценники по России практически одинаковые) стоят 23-25тыс.р./ штуку., по акции еще дешевле. Крышечки, кстати в комплекте идут, отдельно только болты, если необходимо заменить. (На Хонду СР-В такие-же крышечки стоят 1,8т.р./штуку - чего-то вспомнилось, тырили их:))
2) Масляный сервис на А6 - около 6тыс.р., т.е. на 30тыс. км затраты составят всего около 18т.р. с заменой воздушного фильтра и диагностикой.
3)Брызговики (не понимаю, правда, зачем их ставить на такую машину) - 5,2т.р. + 1,5н/часа (2,5т.р.) Про руль умолчу, узнаю точно, но явно не 5 тыс. евро:)))
4)Про коробку полный загон. Без комментариев. Нет такого, коробка очень плавная, практически идеальная для 6АКПП.
5)V6 шумный только при запуске, после прогрева его практически не слышно.
6) Проу музыку: штатная музыка очень неплоха, если B&O- так вообще сказка.
7)Про управление климатом вообще сильно улыбнуло. Климатическая установка всех ауди практически идеальная, как у всех из немецкой тройки. Поставил 22гр. Auto и забыл до продажи.
8)Про хлопающие двери очень занятно. Такого нет в природе, двери закрываются просто от легкого толчка.
8) Про масло очень интересно. Расход на угар конечно присутствует, но обычно от ТО до ТО доливка не требуется - оно просто уходит до минимума за 15 тыс.км. Раз в тысячу км - или машина постоянно на треке, или с двиглом проблема, или загон автора. Из предыдущих фраз склоняюсь к последнему.
9)Про опции на авто на момент покупки написал бы - чего скромничать. На настоящий момент лексус, в котором все есть, за 2млн. не купить, а пятерка БМВ в схожей комплектации обойдется на 5-7тыс. евро дороже.
PS Все вышеописанное основано на личных наблюдениях и опыте езды на А4, А6, А8.
+4
_abby_
НаAudi Q5, Audi A410 октября 2009 в 12:19
Вот и мне по ценам как то не понравилось. Непонятно только, что же вместо ауди "владелец" советует: бмв ли, лексус ли? ;-)
0
akya
НаAudi Q5, Audi A4изменен 11 октября 2009 в 13:36
А до этого у автора служебный чероки был (в профиле). Мож автор персональщик и перед начальником оправдывается за освоенные бабки на ТО? :-)
+2
akya
изменен 12 октября 2009 в 22:35
Комментарий удален модератором.
akya
НаVolkswagen Touareg, BMW X3изменен 12 октября 2009 в 12:10
Я ничего не советую, я описываю свою машину и ощущения от обладания ею. Лексус больно валким мне показался, хотя в разы мягче ауди. А брать буду БМВ или мерин. Не знаю не решил пока.

0
_abby_
НаVolkswagen Touareg, BMW X3изменен 13 октября 2009 в 08:17
Для _abby_: Ну, конечно, я врун!!! Сижу и гоню ради прикола. Что теперь чеки отсканировать и выложить! Не верите не надо, берите супермашину и радуйтесь.
Брызговики затем, что на нижнем молдинге сколов не было, так обычно делают.
Доливка требуется и в ПАСПОРТЕ это подтверждено даже!
Сегодня звоните в Лексус Измайловский на ш. Этузиастов и там ДВА лекса в полном фарше РОВНО за 2млн!!!
И еще руль за 145 тыс . комбинированный дерево-кожа -ФАКТ, и если ПРАВИЛЬНО посчитать, то это не 5тыс.евро, уважаемый. А может Вы представитель дилера?! И еще: я не имею привычки врать!
+1
antosha
НаLexus ES, Mazda 621 ноября 2009 в 17:30
Почитай отзывы про lexus-gs 450 машина не плохая расход бензина маленький ,но у всех одна болезнь скрипит передняя панель , народ плачет , дилеры ничего не могут сделать
0
alex--888
НаVolkswagen Touareg, BMW X323 ноября 2009 в 22:25
450h - очень нравится, думаю об этом...Если весной у дилеров интересные предложения будут по этому году, может и возьму.
0
antosha
15 июня 2010 в 16:09

на полном фарше за 3 ляма может быть только IS,  а это уже совсем другая история его надо сравнивать с А4

0
_abby_
15 июня 2010 в 16:07

+100 совершенно верные замечания!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0
НаMercedes GLK, Audi S510 октября 2009 в 12:57
у отца была А6 3.0, он мучался-мучался и продал ее. два раза она не заводилась по среди толпы народа у бизн-центра и т.д. хром облазил уже через пол-года. шлачок в целом.
0
НаHonda CR-V, Opel Astraизменен 10 октября 2009 в 13:17
покатался на японцах-хорошие авто. захотелось немца, было дело отговаривали..как говорят пока сам не попробуешь не поймешь. взял ауди 4. езжу уже два года с небольшим(пробег мой 52000). только расходники и пару саленблоков.Ан нет еще стеклоподьемники переднии заменил с работой 10 тыс. у друга ауди 6 (3,2л.)тоже как у меня с германии без пробега по России.Доволен!!!!
+1
chumpin
15 июня 2010 в 16:11

+100,  я вот тоже на немца все ж решился,  правда пока не А6 ,  но это только пока

0
НаHyundai Santa Feизменен 10 октября 2009 в 17:48
Сервис АУДИ - самый дорогой в РФ. Замерять уровень масла в АКПП - 1.500 рублей (только замерять!!!).
По этой причине и прохожу мимо салонов АУДИ.
0
kostya_rus
НаKia Spectra, Audi A4изменен 11 октября 2009 в 11:06
Костя, сам был на сервисе или бабок у подъезда послушал? Н/час - 1390 деревянных. З/ч - дешевле японских аналогичного класса. Зря еще не написал, что сервис лексуса - самый дешевый в РФ:))) Про замер масла в АКПП - в КАКОЙ АКПП? Ты не в курсе, что там щупа нет?:)))
Найди другую причину...
-1
_abby_
НаVolvo XC9011 октября 2009 в 14:00
важно кроме какой норма час... сетка работ, тоесть сколько завод отводит времени на замену той или иной з/п
0
kostya_rus
15 июня 2010 в 16:11

где вы берете такую хрень?

0
НаLexus ES, Mazda 610 октября 2009 в 18:15
Не знаю ABBY как сейчас с расходом масла на новых моделях но у меня было 3 машин А6 45кузов и 3 сотки мотора 2.3 2.6 2.8 все из германии сам ездил пробеги от 70 до 110 тыс .Расход масла от 1.2 до 1.5 л на 10тыс пробега железно . А знакомый купил ауди -100 s4 4.2л так у него 1л на 1000км и в немецкой сервисной книжке написано что зто нормально. Я ему говорю не переживай зато масло менять не надо у тебя постоянная смена идет меняй только фильтр. Запчасти на нее просто космос
0
alex--888
НаVolvo XC9010 октября 2009 в 23:41
чёт у тебя всего по 3 =)
0
alex--888
НаKia Spectra, Audi A411 октября 2009 в 11:14
Сложно сказать про твои машины - какой пробег-то? Кто знает. Думаю, твои сотки пробежали сотни по 3-4, если не больше, тогда такой угар в норме. S4 в расходом в литр - это нормально, а з/ч понятное дело дорогие - это ж эска. Любишь кататься - люби и санки содержать. RS еще дороже, что ж ты хотел от почти спортивной тачки - расходов на гольф-класс?
PS У меня вот за 12тык. ушел уровень чуток, но около полсантиметра до минимума еще есть. Езжу без фанатизма, но и не пенсионерю.
0
НаVolkswagen Polo, Audi A4изменен 10 октября 2009 в 18:56
Че-то дороговато у вас ТО. Я прошел его сразу после покупки: диагностика, замена масла (Castrol Edge) и фильтра. На все, про все 240 евриков, и это вторая по дороговизне страна в Европе.
Наслышан про расход масла, у меня турбо-бензин. За 3тыс. км оно на том же уровне, что и было после замены.
0
НаAudi Allroad10 октября 2009 в 20:05
Цены прям нереальные. Может дилер суперэксклюзивный? ФИО дилера в студию!
0
xomamb
НаKia Spectra, Audi A411 октября 2009 в 11:17
Не даст он фио дилера:) В отличие от многих марок, что мне очень понравилось в обслуживании, заявленные цены и работы в итоговой распечатке полностью соответствуют.
0
_abby_
НаVolkswagen Touareg, BMW X3изменен 13 октября 2009 в 08:29
Почему не дам, пожалуйста! АвтоСпецЦентр наТаганке. Только, на сколько мне известно в Москве у всех дилеров цены одинаковы (не знаю как у вас в Волгограде). Сразу не написал, хотел номер наряда выложить, чтобы документативно подтвердить, но глядя на Ваш рисунок в аккаунте, понял -это бесполезно, все равно будете спорить и доказывать, что Ауди лучшие в мире. Объективным надо быть, гражданин!!! Я не писал, что машина отстой. Она мне нравится и до сих пор: управляемая, стильная и не техно внутри, но соотношение цены-качеству в этом ценовом сегменте слабое, как и исполнение некоторых конструктивных моментов и агрегатов! Все, с Вами, закончил полемику.
0
10 октября 2009 в 21:39
Да! Кому алмазы мелкие, а кому щи жидкие...
+1
НаLexus ES, Mazda 611 октября 2009 в 12:18
abby я писал пробег от 70 до 110 тыс . покупали не у турок или русских а в дорогих салонах я потом сам платил чтобы мне пробег сбросили и сервисные книжки выбрасывал
0
alex--888
НаKia Spectra, Audi A411 октября 2009 в 12:22
Тогда можно сделать вывод, что за последнюю десятилетку ингольштадтцы поправили положение с угаром масла:) Технологии-то на месте не стоят. Кстати, само масло очень по разному угорает. Long Life более стойкое - вообще на 30 тык. хватает.
0
_abby_
НаMercedes E-class11 октября 2009 в 13:22
в немецких движках (шестицилиндровых)на угар масло идет меньше если использовать более вязкий тип!
0
НаKia Spectra, Audi A411 октября 2009 в 12:25
alex--888, напиши про S4, интересно, что за зверь. Отзывов нет про такую.
0
НаLexus ES, Mazda 611 октября 2009 в 13:35
зто машина не моя а моего знакомого .Покупали вместе в 1997г в Дюссельдорфе до сих пор он ее зксплуатирует. Ничего в них особенного нет за исключением моторов их всего два . Зто 4.2 л примерно 290 л и 2.2 турбо - 230 л . Сам ездил и на той и на другой 2.2 турбо не понравилась слабовата а вот ездил на s4 и s6 4.2л совершенно другой разговор . В любом диапазоне скорости подхват чумовой . машина 1993 г авант черная кожа салон рекаро полная панель .белые приборы . кстати отзывы здесь есть почитай прямо на зтом сайте
0
alex--888
НаKia Spectra, Audi A412 октября 2009 в 09:26
Вроде как был еще V6 2,7 Битурбо в 380 кобыл, как на уроде? Или я путаю?
0
НаLexus ES, Mazda 6изменен 11 октября 2009 в 14:08
да в 215тыс пробега она у него начала жрать по 2литра масла на 1 тыс км поехал в сервис. Посмотрели сказали вроде все не так страшно надо колечки поменять плюс по мелочам около 70 тыс руб и так постоянно.
0
НаMercedes E-class12 октября 2009 в 11:45
Как владелец идентичной машины могу достоверно дать информацию, которая очень сильно отличается от выше написанной.
1) ТО1 8.000 руб., ТО2 12.000 руб. ТО3 8.000 руб, ТО4 12.000 руб. Отдельно от ТО менял колодки, то есть цена обслуживания без стоимости колодок и их замены. Расход в городе 12-14 литров на сотню. (17 литров на спорт режиме).
2) Доливка масла требуется, но не более 2-х литров на 15.000 км. Любой V-образник ест масло.
3) Датчик дождя глючит, но воду он всегда убирает с лобового стекла. Кстати они все глючат, на Мерсах та же история.
4) АКПП дергает, но только тогда, когда резко жмешь газ или авто холодное. В остальных случаях работает достаточно плавно и незаметно.
5) Про жесткость подвески не согласен. БМВ жесткая машина, Мерс мягкая, Ауди между ними, все в меру, ямы на скорости глотает мягко.
6) Пару слов про ручник. Он там электромеханический, обалденная вещь. Сам снимает машину с ручника при нажатии на педаль газа. Блокирует он все колеса, в отличии от классических ручников. Он не примерзнет зимой и не присохнет летом. Одни плюсы.
7) Доступ в авто без ключа тоже начинал глючить, поменял батарейку в ключе и теперь хоть в дождь, хоть в песчаную бурю машина откроется без вопросов.
8) По поводу стоимости автомобиля за 2 млн.руб., у конкурентов дороже, БМВ и Мерс с мотором 3,5 литра с полным приводом переваливают за 2,2 млн.
В целом отзыв нормальный, кроме неправельных цифр.
+4
dimonvb
НаVolkswagen Touareg, BMW X3изменен 12 октября 2009 в 12:24
1) В моем понимании ТО, это когда ты приезжаешь на сервис, тебе меняют необходимые расходники (к которым колодки относятся также), делают необходимые диагностики и т.д. и ты уезжаешь на исправном авто. Вы забыли написать, что отдельно меняли колодки по 13 тыс.р. за передние не так ли?
2) Кто, как и куда ездит, но все-таки доливать нужно Вы согласны.
3) АКПП дергает всегда, по крайней мере на моей технически исправной по мнению дилера машине и на такой же машине у моего друга. И потом, даже если только у нас двоих, то я не думал, что играю в лотерею повезет-не повезет, за такие бабки.
7)Батарейка новая менял меньше месяца назад.
0
antosha
НаMercedes E-class12 октября 2009 в 12:37
Колодки оригинал, передние 5000 т.р. задние 4500 т.р. (покупал в магазине, ставил у дилера). Про батарейки, попробуйте взять второй ключ, может дело именно в нем, у меня работает на 5. АКПП далеко не эталон, переключения есть, но не так, как описано выше. Может масло попробовать поменять?
0
dimonvb
изменен 12 октября 2009 в 22:27
Комментарий удален модератором.
dimonvb
НаVolkswagen Touareg, BMW X313 октября 2009 в 08:34
Покупать в магазине колодки пока не могу, гарантией пугают, а судиться потом, времени нет и желания. Возможно с маслом Вы правы, уж больно чувствительны стали переключения, но и раньше они были реально заметны. А ключи в порядке, глючит только после дождя!
0
antosha
НаAudi Q5, Audi A4изменен 13 октября 2009 в 11:24
С гарантии снять не могут (если запчасти и расходники рекомендованы производителем либо оригинал). Мне вот на каждом ТО предлагают свечи менять, фильтры и еще ченить всегда придумают. Я их посылаю. Если в машине все нормально работает, нахрена менять? А если доверяете сервисменам, то не жмите денег, может вы их зарабатаете быстрее, чем всякую полезную инфу в инете на спецфорумах собирать будете.
0
antosha
28 марта 2011 в 13:36

По поводу масла. Это вообще проблема намецких машин. Мерсы и БМВ жрут масла не меньше. У товарища на порш каене вообще литр на 700 км пробега. А  то что диллеры цены гнут это факт. В лексусе цены вообще космос. А про диллера который на таганке я слышал. Там цены ппц. Одна диогностика только 7500 рублей. А делов там на три минуты. Я вот сверял цены у диллера и просто в аудюшном сервисе. Разница примерно в 6 раз. Я об этом писал ниже про замену лампочек за 30 000 рублей. Вот недавно тоже заморочился с круиз контролем. Диллер объявил 20 000. Я нашёл на игзисте сам круиз за 1500 рублей родной прямо со склада аудюшного. и Аудюшный сервиз (не диллер) который взялся за 1500 р это установить. короче 3000 рублей примерно. Всего то в 7 раз дешевле и без очереди подъехал в то время когда мне удобно. Как то так.

0
meduza 2000
23 апреля 2011 в 23:45

Предложение тому, кого обобрали на дилерском "сервисе": напишите письмо на официальный сайт AUDI - в Германию!!! С приложением отсканированных листовс цениками за обслуживание...

Вот тогда дилера по головке не погладят... Напишите, не постесняйтесь, это просто БЕСПРЕДЕЛ. Они (...на Таганке) не должны заниматься самостоятельным регулированием ценовой политики фирмы...

0
dimonvb
НаВАЗ 2121, Toyota Land Cruiser12 октября 2009 в 12:54
Ну у БМВ нет мотора 3,5 л - 335I (например) а мотор там ~ 3л. Это так к слову.
0
alexnew
НаMercedes E-class12 октября 2009 в 13:02
Действительно нет, но он был на старой пятерке, но это не так важно.
0
alexnew
НаMercedes E-classизменен 12 октября 2009 в 13:03
Комментарий удален автором.
НаAudi A6 8 декабря 2009 в 01:35
Меня терзают смутные сомнения..... То ли автор "казачок засланный", то ли "заколдованный", вместе с машиной. Ауди давно стала синонимом качества. У меня дизель 3,0, я вообще не понимаю, как это масло доливать. А тут бензин. Да обслуживание дорого, но это ведь не Форд и Тойота. Зато 40000 вообще капот поднимать не надо, да и нечего там делать. Вообще какие то глупости понаписали, брызговики, какие то... Зачем? Ручником помогать... Как, зачем? Коробка дергается. Ну вроде у Бэхи получше, но вы на Мерсе ездили? Двери хлопают - Вообще то так "породисто" закрываются, впрочем как на БМВ и МБ. Странно всё это.
+1
palerich_be
НаVolkswagen Touareg, BMW X3 8 декабря 2009 в 11:22
Может стоит купить 3,2 бензин и сразу станет понятно, как масло доливать?! Когда на трассе лампа загорится, между ТО пару раз! Да не у меня одного, читать надо отзывы внимательнее. А о качестве я ничего и не писал-отличное качество, точно как у БМВ и МБ. А что обслуга дорогая, это понятно, непонятно почему в разы дороже чем у БМВ. И вообще, контексты надо читать внимательнее, в каких я писал. И на Мерсе я ездил, у брата Е-класс, ОТЛИЧНО коробка работает! И "породистость" хлопания дверей ме не нужна-это фанатам ауди оставлю, мне главное чтобы тихо и с первого раза.
0
antosha
НаAudi A6 8 декабря 2009 в 17:22
Специально позвонил другу во Франкфурт, у них 3,2FSI два года на фирме была, о доливке масла он ни чего не слышал. У них на фирме шеф-совок по мерсам с ума сходит, А6 случайно затисалась, так они там за эту Аудю в драку. А я лично, после полутора лет на А6 и на Е350 и Е320 и на 530D поездил. Но уже не плющит. А в мерсе, с его раскачивающимся "прицелом" при старте/остановке, укачивает, аж до блевотины. :) А коробка там? Если на обгон идти, после того как педаль в пол утопил/машина выстрелила - можно до пяти досчитать. А у меня переключение слышно только когда при торможение не до полной остановки снова резко газ даёшь, но это вопрос привычки, уже нормально.
+1
palerich_be
НаVolkswagen Touareg, BMW X3изменен 9 декабря 2009 в 08:36
По поводу масла вверху очень много написано, повторяться не хочется. Зря потратили деньги на звонок, можно было просто прочитать в паспорте авто, там все написано подробно, когда и сколько ДОЛИВАТЬ. Ну да ладно. Понятно, что Мерс не такой управляемый и резкий, но тут как говорится каждому свое: кто-то кайф ловит от драйва, а кто-то от спокойной, размеренной езды...Но мое, сугубо-личное мнение: в плане драйва БМВ подойдет больше. Да и личное это совсем восприятие. Просто, пока ждал А6, ездил на Х3 жены и думал все время: "Ну когда же я уже буду с бо'льшим удовольствием ездить на свое А6 и кайфовать?!" А когда стал ездить, да и сейчас замечаю, что с бо'льшим удовольствием кайфую, когда езжу на Х3...
+2
НаMercedes E-class 9 декабря 2009 в 09:12
Я тоже доливаю на 3,2 ФСИ литра 1,5 на 15000 км. пробега. И на Мерсе я доливал раньше. Эта норма для V-образных моторов.
+1
dimonvb
НаVolkswagen Touareg, BMW X3 9 декабря 2009 в 09:18
Ни в один V-образный двигатель, который был у меня раньше, я не доливал масло ни разу до его замены по ТО, даже в 10-летний 3,0л Ниссан!
0
НаMercedes E-class 9 декабря 2009 в 10:00
Я когда забрал машину из салона и через 5000 км. загорелась лампа уровня масла, я решил, что просто недолив. Прошло еще месяца три и лампа опять загорелась. Тут меня хватил ужас, паника. Я погнал в сервис, меняйте мол автомобиль, брак попался, типа как так, новая и масло жрет. Но тут мне пояснили, что это норма и книжку открыли "руководство по эксплуатации", там черным по белому написано - допускается расход масла 1 литр на 10000 км. Я подумал замануха дилерская и начал создавать темы на Ауди форуме, где народ меня основательно успокоил. Теперь у меня в багажнике всегда литрушка есть, на тот самый случай... Кстати, все зависит от манеры вождения. На спорт режиме расход масла будет литра 3-4, не меньше.
+2
НаAudi A6 9 декабря 2009 в 13:01
Бедолаги. :) Дизель надо брать.
0
palerich_be
НаMercedes E-class 9 декабря 2009 в 14:10
Вопросов нет, дизелек на Ауюдюхах превосходят все ожидания, но вот на тот момент не было их вроде (2007 год). Припоминаю 2 ТДИ, 2,7 ТДИ, а вот 3,0 ТДИ вроде еще до нас не дошли. По крайней мере была вся гамма двигателей от 2,0 до 4,2 литра в наличии кроме 3,0 ТДИ. Если следующая будет Ауди, то обязательно 4,2 ТДИ. А в целом 3,2 ФСИ прекрасный мотор, мощьный и главное экономичный (12 л. на 100 км. в городе!!!)
0
dimonvb
НаKia Spectra, Audi A411 декабря 2009 в 16:59
Нееее, сейчас самый вкусный мотор у ауди - 3,0Т. Дует почти как 4,2FSI, легче, дешевле в обслуге и экономичнее. Вроде как Двигатель года ему давали.
0
-alik-
НаKia Spectra, Audi A414 декабря 2009 в 11:45
Спору нет - ракета. Но платить 3тыс. евро в год налога мне накладно. Скорее даже не так - западло.
+1
_abby_
НаVolkswagen Touareg, BMW X314 декабря 2009 в 12:13
А вроде сейчас есть такая тема, что едешь в МАДИ, там тебе делают справочку о том, что мощность движка уменьшена или заглушена как-то и с ней в МОТОТРЭР. А там вносят изменение в ПТС и пишут, сколько в справке указано. Стоит 15 тыс.руб. Это мне у диллера сказали)), когда я им указал, что 255 л.с. -это неудобно как-то. Хочу попробовать, если получится напишу.
+1
antosha
НаKia Spectra, Audi A414 декабря 2009 в 14:29
Попробуй, интересная тема. Однако я сомневаюсь, что в МАДИ выдадут справку, что 4,2FSI выдет 249л.с:))))
0
_abby_
НаVolkswagen Polo, Audi A415 декабря 2009 в 11:01
Прибавь страховку, бензин (20 лтр/100км), а еще ТО делать там где автор делал :))
Нужно стать большим фанатом, чтобы содержать такую ракету.
Зато у нее есть большой плюс, она более практична в повседневной жизни, чем все те спортивные купе. С виду не сразу от А4 отличишь, однако при желании, натянуть практически любого можно , 4.8 сек до сотни.
0
-alik-
НаVolkswagen Touareg, BMW X3изменен 16 декабря 2009 в 09:38
Мужики, не в обиду: а где вы и кого натягивать собрались? Я на 3,2 в пол почти никогда не жму, только на трассе может и то не всегда надо. Где гонять то?! До работы едешь 2 часа и с работы 2,5 в пердячем хоре!!! Мне бывает жалко людей, которые едут в соседнем ряду, на своих мощных 300 и выше сильных авто, со скоростью как и все 0-20 км/ч и думают постоянно о том, где близжайшая заправка :))
0
antosha
НаKia Spectra, Audi A416 декабря 2009 в 14:15
Да никто никого не собирался натягивать. Просто приятно иметь RS, при желании можно погонять на спецтрассе какой-нибудь, а RS-ка даст кучу удовольствия. Ее плюс - она ничем не отличается от гражданских машин - комфортно и пр. И почти со способностями суперкара.
+1
НаPorsche Cayenne, BMW Gran Turismo14 декабря 2009 в 15:13
У меня Audi Allroad 3.2 FSI 2007г. Масло жрет-как гусь г..но! Канистра всегда в багажнике! Узнавал: заводской допуск на угар- 1л на 1000км!!! Причем был VW Passat 2.0 FSI -точно такая-же песня! У друга на Х-5 тоже! Стиль езды неагрессивный.
Второе. Согласен с автором в том ,что Audi в жизни больше не куплю! За 65 000 км полетели передние пневмобаллоны (поменяли по гарантии),термостат , датчик топлива и ,самое главное, накрылся ролик цепи, все разлетелось к е....ой матери, вплоть до клапанной крышки..... Два месяца ругани с дилером (гарантия только-только закончилась) ,оплаченный ремонт на 60 000 руб(работа!),железок на 150 000 (дали бесплатно, спасибо Audi AG) и это автомобиль который мне обошелся в 98 000 долларов!!! Вот и вопрос: на...уй он мне такой нужен?
+1
alex1005
НаMercedes E-class15 декабря 2009 в 09:32

Брехня!!! Какой литр на 1000 км.??? То есть в межсервисное обслуживание за 15000 км. долив 15 литров teeth? Максимум доливаю 2 литра за 15000 км. Это примерно 130 грамм на 1000 км. Что касается поломок за 70000 км. - поменял только колодки и резинки на дворниках.

0
alex1005
НаKia Spectra, Audi A416 декабря 2009 в 14:17
Частный случай ни о чем не говорит. Посмотрим на Ваш мерседес через 65 тыс пробега;)))
0
_abby_
НаVolkswagen Touareg, BMW X3изменен 17 декабря 2009 в 13:20
Говорит и говорит о многом! Частных случаев за 98.000$ быть не должно! Человек ждет машину, платит реальные бабки, а вместо комфорта и т.п. получает реальный геморрой. И как он должен после этого относится к Ауди?! Сказать себе: " Ну ничего страшного, не повезло. Попробую еще раз..."?!
0
antosha
НаIsuzu Rodeo, Toyota Land Cruiser17 декабря 2009 в 14:13
Привет всем. хочу немного поделиться своими знаниями по поводу налога и МАДИ т. к сам сталкивался с этой проблемой. первый ваш шаг- идете в гаи и пишете на имя начальника заявление о желании дефорсировать двигатель вашего авто,шаг два- ищете сервис или официала с лицензией на проведения этих работ(найти таких практически не возможно даже в москве) в лучшем случае если мотор турбированный то могут снять турбину и то этот вариант пройдет если уже существуют или существовали ТАКИЕ двигатели т.е. нетурбированные если нет то и не тратьте время на это . я думал типа дефорсировать двигатель можно дапустим увеличить камеру сгорания,уменьшить проходные сечения коллекторов итд итп. но это все называеться самодельщина и без одобрения ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ни кто и не когда это не сделает и тем более не выдаст такую бумажку о дефорсации двигателя./ естественно я все хотел сделать на бумаге но ни как не лезть в двигатель/ а в МАДИ бумажку с липовыми л.с не дадут без официальной бумажки из сервиса с личензией о разрешении производить эти работы. для справки 60т .р. в МАДИ не взяли.Т.е можно получить справку долгожданную если есть такой двигатель но с меньшим л.с а так платите господа налог, обидно что все наши налоги наглым оброзом разворовываються месными чиновниками. я предлагал в налоговой перевести налоги за машины в какой нибудь детский дом не жалко совсем а этим пид...м копейку жалко. но выход есть как платить меньше.
+4
михельсон
НаVolkswagen Touareg, BMW X318 декабря 2009 в 11:39
Спасибо за информацию. По поводу имеющегося выхода можно подробнее?
0
antosha
НаKia Spectra, Audi A4изменен 18 декабря 2009 в 11:46
Ломаются ВСЕ машины. В разной степени и с разной частотой. Проблема Вашей машины - не ней самой, а в плохих сервисменах, которые не смогли (а я думаю - не захотели) сделать нормальную диагностику двигателя. Прочитав Ваш отзыв, я не понял одного - раз Вы сами поняли, что с двигателем что-то не так - зачем продолжать эксплуатацию? Почему не обратились в другой сервис? И феррари ломаются - что теперь, кричать что феррари - г-но? Машина явно дала понять, что она - не в норме, вы проигнорировали, вот и результат. А уж про стоимость ремонта можно не комментировать - что там могло произойти на 250 рублей? В хорошем сервисе можно уложиться в сумму в несколько раз меньшую.
+1
_abby_
НаPorsche Cayenne, BMW Gran Turismo18 декабря 2009 в 10:48
Во-первых, тогда у меня еще не было мерседеса, ездить не на чем было, во-вторых шум или лязг цепи ,или чего там ,есть практически у всех 3.2 FSI на холодной машине, в-третьих дилеров в нашем краю два, и то одной компании. Я посмотрю на Гидрактив или на турбину (которые стоят приличные деньги) если ,не дай Бог, сломаются и оценю Вашу выдержку. Удачи на дорогах!
+1
alex1005
НаKia Spectra, Audi A418 декабря 2009 в 12:07
Спасибо за пожелание!:)
PSТурбина стоит около 30 - не вопрос раз в 200 тык, тем более я не проеду столько на этой машине. По гидрактиву у меня были сомнения, но я взвешенно подошел к покупке, нарыл много информации и понял, что возможный ремонт - очень дешево (относительно). Там сферы, которые ходят под 200 и стоят дешевле аммортизаторов, и гидравлические трубки. Да блок клапанов. Просто мне проще, что есть знакомые сервисмены, которые могут подойти к ремонту гораздо более щепетильно, чем официалы, кого и Вам желаю заиметь!:)
0
НаAudi Q720 декабря 2009 в 19:25
Ну нет у меня брызговиков , сэкономили, В итоге облетела краска с порогов, а покрасить, между прочим, 450 баксов за штуку, так что думайте что дешевле, Масло , мать его, действительно приходится доливать в самый неподходящий момент, уходит приблизительно 2.5-3 литра между ТО. на счет дешевизны ТО говорят только те кто никогда либо не эксплуатировал АУДИ , либо не обслуживался у ОД, Хотя ТО-2 действительно обошлось в 7000 руб( посмотрел бумаги), но ,блин, дальше меньше 30 не выходило , а чем дальше тем больше (то диски тормозные поменять , тоже между прочим недешевая зап.часть, а при моем стиле езды за 130 тык менял уже 3 раза) плюс сейчас стоит машина с вынутым двигателем на котором меняют цепи привода ГРМ ( со всеми роликами ,звездами, и т.п. Слава Господу что сам до сервиса доехал, а не на эвакуаторе с развороченным мотором, а стоимость этих работ с зап.частями 140 косарей (правда я делаю у не ОФ. дилера за 80) , А подшипники передней ступицы поменять 33 тыс. с работой - И весь этот геморрой за 130 тыс.км.. Да у меня на "Девятке" столько проблем не было. Но при всех этих недостатках АУДИ очень Клевый автомобиль хоть и дорогой, просто я думаю 3,2 не самый удачный мотор, Ну я так думаю что и ставить на машины его в будущем и не планируют.
0
15 июня 2010 в 16:40

Не хочу устраивать расследования, но возникает такое ощущение  , что автор купил лио подменный авто которых в хвост и в гриву имели 2 года либо тест-драйвовый с пробегом 30т.км.

машина 07,  куплена 09,  какого она у диллери 2 года торчала???

0
alextt
НаVolkswagen Touareg, BMW X316 июня 2010 в 11:27

На самом деле все просто: ПТС - декабрь 2007, пробег при покупке 500 км.

0
НаVolkswagen Tiguan16 июня 2010 в 13:57
Я думаю, следующим Вашим авто будет японка (Лексус, Инфинити и т.п.).
+1
7 сентября 2010 в 00:26

 В ауди север хотел поменять лампочки, объявили 30 000 рублей. Купил лампочки сам за 5000 и 300 р стоила установка у не официалов. Всего то в шесть раз накрутка!

А масло все немецкие машины подъедают как мерсы так и БМВ. Особенно турбированные. Читал тут же на форуме про бмв трёшки, все просто плуются от надёжности. То что вы написали про свою маину это так цветочки. Вообще какой то нехороший тренд пошёл у немецких машин, у всей большой тройки качество хромать стало.

0
24 марта 2011 в 11:21

Ауди 3.2 2006 70000км

1.масло доливаю раз в 2 месяца

2. про двери согласен

3. движок стуканул 40000км (заменили со скидкой)

4. электроника иногда глючит

5. управляемость и динамика отличная

0
7028154
24 апреля 2011 в 00:19

Собрался БУ-шную покупать..года 2005-2006-го..... Вот теперь и призадумался...... Кто порекомендует надежный двигатель (в плане не таких , о которых пишут с сожалением), что бы самому потом не стонать... И не возненавидеть любимую марку..

0
sever-1
изменен 19 марта 2013 в 14:48

такие машины да и все новые делают в основном на три года а потом они начинают сыпаться,к примеру немецкие товарищи от них избавляются,а наши покупают и начинают страшно вкладывать,а во вторых кузова:железо никакое,а ещё плюс наши реагенты(,моё мнение,либо брать просто покататься и через пол года продать,но можно в деньгах потерять,либо если есть знакомые пригнать с германии,кстати по деньгам выйдет даже дешевле с растаможкой,а двигатель самый надёжный у ауди это 3.0,потом 2.8,либо w12))ибо не убьёте,скорее сами)) сам езжу на А8 S-Line 4.2 99г.)

0
dron1234567q
НаMercedes E-class20 марта 2013 в 11:14
Возражаю по поводу 3-х лет. При правильном и своевременном обслуживании для немца 10 лет только так без проблем, тоже самое и по кузову, если нет крашеных деталей, нет царапин, вмятин и сколов, 15 лет ржа не появится.
0
Добавить комментарий