Audi A6 2.4, передний привод.
Думаю, что стоит начать с критериев, которыми руководствовались мы с моим папой при покупке автомобиля. С самого начала решили, что раз покупаем автомобиль 12-летний, то автомат и турбину брать не будем. Вероятность поломки достаточно велика, а обойдется это в половину стоимости самой машины (10 000$ на февраль 2009 года). Поэтому выбор был очевиден: 2,4 и механика. Выбор пал на машинку, которая в РФ появилась летом 2003. Пробег на момент покупки 212 000 км.
Почему А6? Ну, во-первых, из-за двойной оцинковки кузова, а кузов - самая важная деталь любого автомобиля. Также ребята мы крупные (я сам 196 ростом), поэтому машина нужна была большая. На отделку салона и прочее нам было откровенно говоря наплевать - 12 лет машине, тут не до сидений "рекаро". Главное, чтобы движок и ходовая были в порядке.
Ездим на машине очень интенсивно, каждый день, на данный момент пробег 227 с лишним тысяч. То есть за полгода с лишним проедено 15 000. Нареканий нет вообще. Единственное, что менялось - ремень ГРМ (это меняется раз в 100 000), приводной ремень, ролики этих ремней). Обошлось все в 22 300р. в сервисе Ауди. Масло льем только Mobil-1 для двигателей, пробег которых более 150 000, я забыл как называется точно :))) Что касается бензина - стараемся заправляться на ЛУКОЙЛЕ в Москве ЭКТО-95. Хозяин предыдущий ездил на 92, но она на нем туповата. Как будто с поздним зажиганием ездишь. Хотя на лючке написано 92/95, но видать это для немецкого топлива :)
Также пришлось снять долбаный ксенон (сгорел блок розжига). Оптика ведь не предназначена для ксенона, поэтому стекла быстро закоптились. Еле оттерли пастой Гоя (могу неправильно написать) снаружи - стало лучше. Изнутри - геморроя много, снимать бампер и так далее - решили оставить до лучших дней. Поставили галогенки - нормально светят и практично (перегорела фара - остановился поменял лампочку и дальше поехал).
Коробка в идеальном состоянии - все-таки ауди. Так как машина с передним приводом, то включать заднюю переду надо с полной остановкой (сперва встали и только затем задняя). Сколько дебилов слышал на той же А6 с хрустом врубают заднюю, а потом пишут в отзывах, как дорого дерут за коробку, Ауди - дерьмо. Не верьте идиотам. Их много. Ходовая - проводили диагностику, причем дважды в разных сервисах - 100% исправна. Двигатель на момент покупки (212 000) израсходовал ресурс только на 50%.
Передние тормозные колодки меняются как на жигулях - все просто. С задними сложнее - там цилиндр суппорта надо закручивать - пришлось повыпендриваться. На правом заднем колесе (которое ближе к обочине - грязь летит больше) вообще все закисло, еле закрутили, на левом полегче было. Да, забыл сказать - масло, фильтры и прочее меняем сами, все-таки не дураки. Хотя в любом близлежащем сервисе это все сделают (масло + фильтры) рублей за 1000-1500. Колодки рублей 500-700.
На дороге машина чувствует себя просто супер-уверенно. И это даже не кваттро. На трассе как утюг - фиг сдвинешь с полосы. Конечно же, при адекватном вождении. Что 120, что 160 и даже 190-200 - идет как влитая по дороге. Слышал мнения, что данная модификация двигателя скучновата, я так понял это касается динамики. Не знаю, мощности (165 л.с.) хватает вполне, чтобы и на высоких скоростях ездить (максимум мы ездили 190-200 и это-то только на скоростной ровной, почти прямой, трассе в сухую ясную погоду, когда на дороге шаром покати - никого нет, просто не знаю, когда еще можно так быстро ехать...).
РАСХОД
- Город - литров 13-14, хотя если пробка глухая, то и под 20 может выйти.
- Трасса - литров 8-10, в среднем по трассе идем 120-150.
Посадка - низковатая, чувствуется на деревенских дорогах. Бывает нет-нет, да чиркнешь днищем. Но не столь страшно. Подвеска жесткая - это хорошо. На наших дорогах на мягкой подвеске волну поймать - проще простого. Багажник вместительный - много чего влезает :) Сзади даже мне (напомню, мой прост 196) очень комфортно. Диван сзади очень удобный. Также очень нравится наличие откидывающихся ящичков из дверей, а также ящичков под сиденьями. Климат работает превосходно - печка греет супер. Зимой после 5-10 минут в машине наступает полный Ташкент. Хоть и 1997 год, но детали салона просто супер - мало чем уступают современным немецким авто.
В общем, подводя итог, отличный автомобиль - я навсегда фанат Audi и изменять своим пристрастиям не собираюсь. Следующим автомобилем точно куплю А6, только новее, в последнем кузове. По поводу комплектации думаю. Папа хочет дизель 2.0 - уж больно он экономичен.
P.S. Для эксперимента при покупке еще посмотрели Audi A6, 1998 года, 3.0 quattro, автомат. Приехал молодой паренек лет 20-23. При прощупывании автомата сразу стало ясно - надерган. Жить ему недолго. На холостых шла дикая вибрация по кузову. В общем, надавал, машине мальчуган. Именно поэтому всегда надо смотреть на хозяина машины, а только потом на сам автомобиль.
Достоинства:
- Двойная оцинковка кузова
- Безопасность
- Уверенность на дороге
- Комфорт
- Мощность
- Вместительность
Недостатки:
- CD-чейнджер в багажнике - не очень удобно





CD-чейнджер в багажнике — не очень удобно
ну этот недостаток есть и S-классе у мерседеса (W220)
Именно поэтому всегда надо смотреть на хозяина машины, а только потом на сам аVтомобиль.
С этим не соглашусь. Есть много примеров на личном опыте.