Audi A6 2.8 FSI
2006 г.
2.8 л. бензин
210 л.с.
АКПП
полный привод
Екатеринбург
1 ноября 2009

Ауди А6. Пока позитив.

Всем привет.

Портал Автомаркет мне очень помог в выборе авто. Оградил меня от неправильного выбора. В частности рассматривал для себя такие авто, как Пассат и Рейндж Ровер Вог. Прочитав отзывы понял, что это плохой вариант. Считаю своим долгом поделится своим отзывом, может он также кому-то поможет.

Опыт у меня 10 лет, были российские авто и и иномарки: от Иж Комби до А6 сейчас. Из иномарок владел: Импреза, Альмера, Е39, Камри, Вольво S60, А4, Вольво S60R (последняя). Самые лучшие воспоминания: Импреза (первая иномарка, как первая женщина) и Е39, но владение данным авто  омрачалось дорогим обслуживанием и ненадежностью авто по сравнению с Камри, например.

Реши все-таки рискнуть и взять негарантийного немца. Муки выбора были очень сильные, хотел Кадиллак STS, но не получилось решить вопрос со снижением л.с. А платить налог исходя из 325 л.с. - это не по фэн шую :-)

Покупал А6 у дилера, трейд-ин. Сел в авто и сразу понял, что это мое. Красная подсветка, монитор, кожа... даже запах авто. Все это заставляло сердце сжиматься. Даже ухмылка манагера, что дескать один рычаг на А6 стоит около 10 тыров, а их только нижних 4 и вылетают они часто, не изменили мой выбор. За эти же деньги я бы мог взять заднеприводного Мерса Е или БМВ 5 и то, наверное, 2004 г.в. и с большим пробегом, поэтому я все равно в выигрыше.

В авто нравится все. Сложно выделить что-то. Но несколько основных моментов для меня - это шумоизоляция, подвеска и... очистка воздуха. Да, да, да. Ебург - город загазованный и вдыхать пары вонючего Камаза на перекрестке не для меня. Все вышеизложенное на высоте. Ездил из Ебурга в Пермь. Кто ездил, тот знает, что в Пермской области дороги ужасные. На своей Эрке я пятой точкой чувствовал коровье Г на дороге, а здесь подвеска идеально глотает все неровности. Больше 150 пока не ездил, на этой скорости шума в авто почти нет.

Очистка воздуха... даже рециркуляцию включать не надо, все и так очищается.



Совет автора покупателям Audi A6 2.8 FSI 2006 г

Если нужен комфорт и есть деньги... берите.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт во всех смыслах
  • Уважение на дороге

Недостатки:

  • Дорогое обслуживание (на себе пока не испытал, но слышал из отзывов)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
39
Нравится!
Мне нравится!
25516
Комментарии30 Добавить комментарий
НаВАЗ 2112 1 ноября 2009 в 22:52
Рановато отзыв написали,конечно. Ведь эксплуатации толком еще и не было. Желаю удачи. Главное салонный фильтр меняйте вовремя, и все пучком будет! :)
P.S.: Первый нах!!!
-1
НаYamaha XJ, Opel Astra 1 ноября 2009 в 23:08
Отличная машина. И единственное проблемное место это передняя подвеска.
+2
1 ноября 2009 в 23:16
Если не ошибаюсь, то рециркуляция воздуха у вас сама включается перед вонючими камазами и тому подобному, а так же при включении омывателя стекла.
0
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee 2 ноября 2009 в 00:24
фэн шуй красиво написано ))))
+2
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia 2 ноября 2009 в 07:35
А во что обошлась, если не секрет ?
0
2 ноября 2009 в 07:53
Отличный отзыв
0
НаHyundai Accent 2 ноября 2009 в 08:40
Отзыв о том как в машине свежо,тихо и комфортно, а написать то можно было поболее
0
НаKia Sorento 2 ноября 2009 в 11:54
Автор, свою статью Вы назвали "Пока позитив". Желаю Вам написать в дальнейшем, после пробега в тысяч сто км, второй отзыв "Позитив продолжается" Отзыв хороший, удачи.
+1
НаMazda CX-7, Volvo S60 2 ноября 2009 в 11:56
Автор, будете ездить и получать удовольствие. Гонять по ямам не будете 120 км/час и подвеска будет радовать долго.
0
НаBMW 7-серия, BMW X5 2 ноября 2009 в 15:27
Гонять по ямам не будете 120 км/час и подвеска будет радовать долго.

Это касается не только Ауди, но и всех остальных машин. Чего Вы прицепились к марке Ауди, что у неё подвеска слабая. Я на БМВ 740 01 года проехал по дорогам Украины 60 тыс. км и ни разу в подвеску не залазил. И некоторые элементы в подвеске были ещё родными. Это при родном пробеге машины в 360 тыс. км!!! А Вы все развалиться развалиться. Ездить с умом нужно!
+6
s_k_i_p
НаMazda CX-7, Volvo S60 2 ноября 2009 в 15:51
Цепляются к подвеске Ауди, те кто на ней ни ездил ни разу. Я менял подвеску 1 раз, и чуть чуть по мелочи, там наконечники какие то.
И это за 9 лет.
+3
s_k_i_p
не согласен.

Видели бы вы как я гонял на камри. 120 км\ч по ямам. На дорогу вообще не смотрел, когда приехал к дилеру на очередное ТО был крайне удивлен, что мне поменяли только масло
0
евгений961
НаMazda CX-7, Volvo S60изменен 2 ноября 2009 в 16:12

Видели бы вы как я гонял на камри. 120 км\ч по ямам.

А зачем?И по ямам. я вот не испытываю удовольствия от этого. А вот катится 80 км/ч и рядом блондинка или брюнетка и музыка хорошая играет. Вот это кайф.

+3
angus young
был 5 дней назад
НаVolvo V40 Cross Country 2 ноября 2009 в 23:28

А лучше и блондинка и брюнетка!shade

+1
raffaello
3 ноября 2009 в 13:45
+1
+2
western
НаMazda CX-7, Volvo S60 3 ноября 2009 в 13:49
И рыженькую тогда уж.
+1
angus young
был 5 дней назад
НаVolvo V40 Cross Country 3 ноября 2009 в 22:00

A почему бы и нет?smile

0
raffaello
НаChrysler 300C, Chrysler 300C18 декабря 2009 в 16:21
Вы о ВИАГРЕ? ))

0
НаNissan X-Trail 2 ноября 2009 в 15:51
я честно говоря не понял, автор выбирал "Пассат и Рейндж Ровер Вог" пассат и А6 это ясно но Рейнж Ровер Вог это совсем лругие деньги не говоря у же о машине....
+1
inferno
НаMercedes E-class 2 ноября 2009 в 21:39
Согласен с inferno- немного странные рамки выбора между пассатом и ренжем,а насчет мерса и бехи 2004 года не совсем соглашусь если помониторить рынок то станет ясно что цены(одного года) на ауди мерс и бмв примерно равны(но конечно в относительно одинаковых комплектациях, состоянии и с примерно одинаковыми движками)
+2
у меня не было четкой установки какое автоя я хочу, мне хотелось просто найти выгодный вариант и купить авто на 20-25% ниже среднерыночной цены. Из того что я рассматривал:

- 745
-имрпеза врикс
- легаси
- вог
- Х5
- мазда6
- мондео
- Е60
- Е-класс

еще много чего рассматривал, но понравилась ауди


ценовые пределы 600-900 тыс.
0
евгений961
НаFord Focus, Volkswagen Jettaизменен 2 ноября 2009 в 18:08
Почему, интересно, Пассат в топовой комплектации с пробегом 10-15 тыр. плохой вариант?
ИМХО очень даже.
0
НаNissan X-Trail 3 ноября 2009 в 12:35
не хочу показаться дотошным но Рейнж Ровер Вог в бюджет до 900 тысяч никак не входит , у меня знакомый в сентябре купил Вог 2006 года за 1600 млн
0
НаNissan X-Trail 3 ноября 2009 в 12:36
не хочу показаться дотошным но Рейнж Ровер Вог в бюджет до 900 тысяч никак не входит , у меня знакомый в сентябре купил Вог 2006 года за 1600 млн
0
НаKia Spectra, Audi A4 3 ноября 2009 в 15:26
Да мы уже поняли. Такое при диал-апе бывает:))))
+1
НаVolvo XC70, Suzuki SX4изменен 3 ноября 2009 в 17:06

Уважение на дороге.Это что,жёлтые штаны даются впридачу  к машине и все делают два раза КУ biggrin

0
agapit
НаVolvo XC70, Volvo XC70 4 ноября 2009 в 12:49
тип того)
0
НаAudi Q719 ноября 2009 в 11:10
По поводу подвески это все ложь, я уже 4 года езжу на "шестерке" 3,2 Q Доволен как слон . За 130000 км поменял только передние подшипники ступицы( загудел один из них) . Дорогие " cуки" по 11000 руб (за шт.) плюс работа 11000 (оф. дилер), А так за время только Т.О. И вообще после окончания гарантии лучше от официального дилера сваливать , а то нормо-час в 3000 руб. способен разорить.
0
pashok177
НаKia Spectra, Audi A423 ноября 2009 в 10:01
Надо было у неофициалов такое делать. К ним только на масляный сервис можно, или на сложные работы по электрике.
0
НаAudi Q7изменен 18 декабря 2009 в 14:52


Цитата: * "Дорогое обслуживание (на себе пока не испытал, но слышал из отзывов)"

Кстати, пару дней назад перескочила цепь ГРМ на 3,2 , посоветовали поменять все 4 цепи , звездочки, натяжители , успокоитель. При этом работа с запчастями у неофициаллов 80 тыс.р., а на официальном 140 тыс. руб., ( больше машины с цепью не хочу))) ( видимо следующим будет Allroad 3.0 TDI) Кто знает как мотор?

0
Добавить комментарий