Audi A6 2.4 5V
1998 г.
2.4 л. бензин
165 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
13 ноября 2009 → пробег 145000 км

Мои впечатления о херхе (довоенное название ауди).

Это второй автомобиль ауди, которым мне довелось управлять, первый была сотка в 45 кузове. Что можно сказать о этой марке? Надежные автомобили, не знающие такой болезни, как коррозия. Отличная управляемость и чисто мужской интерьер. Когда настала пора менять автомобиль, у меня даже не возникло никаких идей по поводу марки, сразу хотел А6 в таком кузове, но поскольку в начале 2000 годов предстояла покупка, прошерстив интернет решил, что нужна машина на механике, поскольку отзывы о трониках на ауди были не самые лучшие, в отличие от старой доброй механики.

Вообще этот автомобиль настолько приспосабливается под водителя, что до сих пор не перестает удивлять. У меня комплектация АLF, машина заточена под спокойный стиль езды, практически с места спокойно едет на второй передаче, что очень удобно при движении в плотном потоке, разгон и динамика на всех передачах довольно ровная, нет рывков, но в тоже время если надо уйти со светофора - очень длинная первая передача. Другое дело комплекция АRJ, в такой комплектации авто у моего родственника, там более спортивная езда с короткими передачами, хотя спорный вопрос, что лучше, особенно когда дело доходит до расхода бензина. Да, кстати, о расходе: в городском цикле мой 2.4 кушает 13 литров, а сейчас внимание - 92 бензина, да, именно 92 бензина, поскольку именно этот бензин советует использовать производитель)))

О рулевом управлении можно говорить очень долго и нудно, но хочется вспомнить уроки труда из детства, когда дали попробовать обточить деталь на токарном станке, меня поразила та легкость и уверенность, с которой станок снимает слой за слоем с податливого дерева, так же и эта машина проходит повороты по намеченной и заранее вычерченной в голове траектории. Подвеска у данного автомобиля устроена так, что Вам не грозит потерять колесо, даже при условии "стуков" шаровых, однако за данную безопасность, ну и конечно же комфорт, приходиться платить относительно частыми заменами передней подвески, но и тут есть свои "но": при покупке "оригинальной" подвески с тефлоновым покрытием максимальный пробег, обещанный производителем, до 100 000 тыс.; при покупке "неоригинала" хорошего качества - 60-30 тыс., все зависит от стиля вождения и везения при ее покупке, ну а если взяли турецкую, более чем на 10 тыс км рассчитывать не стоит.

Еще одна радостная новость посетила меня при выборе резины: колеса на машине 15 радиуса и баллон зимний резины мне обошелся в 3100 рублей, что, согласитесь, весьма бюджетно. Про безопасность авто ничего сказать не могу, поскольку (тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить) проверять на практике не пришлось.



Совет автора покупателям Audi A6 2.4 5V 1998 г

Вполне недорогой, надежный и комфортный вариант, при условии покупки неубитого авто.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт
  • Управляемость
  • Надежность

Недостатки:

  • Малый пробег подвески
КомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
24415
Комментарии45 Добавить комментарий
НаAudi A4, Mercedes E-class13 ноября 2009 в 18:59
отзыв хороший но не сильно информативен... раскажите как попупали авто? отсюда или пригоняли??? подробнее цифры и факты)
+2
vanj2006
23 ноября 2009 в 16:26
в свое время занимался продажей авто из немеции, ребята пригнали эту машину, я ее перекупил у заказчика, правда отделался небольшой неустойкой
0
13 ноября 2009 в 19:36
Комментарий удален модератором.
maxxx333
23 ноября 2009 в 16:27
фото пытаюсь разместить
0
maxxx333
23 ноября 2009 в 17:29
фотки уже есть
0
НаAcura TSX13 ноября 2009 в 19:41

максимальный пробег, обещанный производителем, до 100 000 тыс.

никогда не слышал, что производители дают подобные обещания))

А еще радует как о 92-ом бензине говорят как о чем-то мега дешевом. Он дешевле 95-го на 5-7% примерно-)

+1
lefinity
23 ноября 2009 в 16:29
новая подвеска с тефлоновым напылением, если интересно, более подробно могут рассказать у диллера, про 92 абсолютно согласен, но эти 5-7% при расходе 13 литров на 100 км неплохая экономия
0
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan13 ноября 2009 в 20:49
В европейской ауди 100% 95-й бензин
+2
yarik78
23 ноября 2009 в 16:30
зависит от модификации, откройте люк бензобака там если машина не аварийная то там все написанно
0
yarik78
25 ноября 2009 в 17:41
ага а у меня азиатская видишь прищурилась))))))))
0
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail13 ноября 2009 в 21:08
"меня поразила та легкость и уверенность, с которой станок снимает слой за слоем с податливого дерева"
Какой уверенный станок.

По своему опыту могу сказать,что очень глючная электроника,а починить комп практически не реально,новый кстати стоит не совсем бюджетно в отличии от резины.
+2
djoker
НаMitsubishi Outlander XL16 ноября 2009 в 15:31
Получается Ауди вписывается в повороты как деревообрабатывающий станок, ну или чуток похуже....:-)
0
djoker
23 ноября 2009 в 16:31
электроника глючит обычно у машин которые "плавали"
0
НаAudi A4, Mercedes E-class13 ноября 2009 в 22:04
бензин точно 95 рекомендован и диски точно рекомендованы 16-ые!!
+2
vanj2006
был 46 минут назад
13 ноября 2009 в 22:47
92 и 15 допустимы
0
vazovod
НаAudi A4, Mercedes E-class13 ноября 2009 в 22:51
тут написано рекомендовано) а не допустимо)
+2
vanj2006
был 46 минут назад
13 ноября 2009 в 23:13
91-95 там написано на крышке бензобака.
зы: че за гомосятина минусит всем?
+3
vazovod
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan14 ноября 2009 в 00:07
Это аффтор отзыва недоволен комментами... На крышке бака европейки точно 95 написано, по крайней мере на гольфе и октавии так... Кстати, для чайникофф -три большие буквы это модификация двигателя, но никак не комплектация и настройки подвески с коробкой....
0
yarik78
был 46 минут назад
14 ноября 2009 в 00:45
у меня а4 была из швейцарии... 91-95. лил сначала 95, затем 92. разницы никакой. свечи раз в 60 тыщ менялись по регламенту. у супруги фольц... тоже самое 91-95. из германии. так что не надо...
+1
vazovod
НаВАЗ 2121, Audi A414 ноября 2009 в 09:58
A4 из Германии аналогично на лючке бака 91-95, разницы также не ощущаю
+1
miha_vbg
НаAudi A614 ноября 2009 в 14:47
аналогично
0
vazovod
НаAudi A4, Mercedes E-class14 ноября 2009 в 11:33
Полюбому автор лепит.. Кто не согласен с ним тот враг.:) получи минус:)
+1
vanj2006
25 ноября 2009 в 17:30
ну точно, а ты слышал, что любая машина рано или поздно становиться опелем
0
vanj2006
23 ноября 2009 в 16:33
комплектация у них порядка 12 разных у каждого свой набор, стандартный размер колес на машины до 2000 15" а бензин, если посмрите на люк бензобака там от 91 до 95 не этил, в Москве нет 95 бензина - это 92 с присадками
0
vanj2006
23 ноября 2009 в 17:31
16" диски с завода идут на кватровые машины
0
был 46 минут назад
13 ноября 2009 в 22:49
отзыв человека, который доволен авто и ему ничего никому доказывать не хочется. хорошая машина. удачной эксплуатации
+2
vazovod
23 ноября 2009 в 16:34
спасибо, действительно проблем я с ней не знаю и не знал, единственное думаю сейчас продать, хочу внедорожник
0
НаToyota Camry, Nissan Qashqai13 ноября 2009 в 23:20
Очень пнравилась фраза, "чисто мужской интерьер".

И еще, кто-то МИНУСОВ наставил почти всем. Исправляю на ПЛЮСЫ. Всем!!!
+3
так-так
был 46 минут назад
13 ноября 2009 в 23:34
тоже проплюсовал всех...
+2
vazovod
НаAudi A4, Mercedes E-class14 ноября 2009 в 17:10
тоже наставил!
+1
так-так
23 ноября 2009 в 16:35
для меня это не маловажно, намного важнее "минусов" как говориться колхоз дело добровольное)))))))
0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback14 ноября 2009 в 00:25
Про тефлон в подвеске А6 слышу впервые.Рычаги там алюминиевые,ходят недолго,стоят дорого.Правда.есть умельца,которые переклёпывают и перепрессовывают шаровые и сайлент-блоки,и даже гарантию дают.Расход немаленький:при спокойной манере езды 2,8 с шестью горшками ест ровно столько же.
А вот что касается остального-нормальная машина.
+2
sobol
был 46 минут назад
14 ноября 2009 в 00:47
рычаги у меня ходили очень долго... правда на а4. про тефлон тоже ниче не знаю, а сплав аллюминия всего лишь для облегчения. убиваются сайленты, как и у любой другой машины с независимой подвеской.
+2
vazovod
НаKia Spectra, Audi A414 ноября 2009 в 09:19
Дался вам этот алюминий. Да сплав рычагов прочнее стали, если уж на то пошло. Выходят из строя сайлент-блоки, половина меняется отдельно, надо только грамотно подойти к вопросу, а не вестись на уговоры сервисменов. Зато снижение неподрессоренных масс улучшает все показатели. Не были б так дороги кевларовые рычаги, их бы уже давно массово ставили.
+2
_abby_
НаMercedes E-classизменен 14 ноября 2009 в 22:21
Насчет коррозийной стойкости согласен,НО ПРИ УСЛОВИИ ЧТО МАШИНА НЕБИТА!!!!!Если она все же ремонтировалась,а как правило технология мягко говоря не очень соблюдается(в местах соединения стали и аллюминия),то гниет даже более стальных аналогов,По подвеске,что-то маловато она ходит...
+2
mbb177
НаВАЗ 2121, Audi A414 ноября 2009 в 10:08
а где там сварные места соединения стали и аллюминия?
+1
miha_vbg
НаKia Spectra, Audi A416 ноября 2009 в 14:14
Cварных мест нет. Технология производства кузова с ASF предусматривает заклепки и клей. Как бы это смешно не казалось:) Этим была решена проблема гальванической коррозии. Поэтому восстановить автомобиль с алюминиевым кузовом после серьезного ДТП, типа А6 или А8, в гаражах не получится. Вернее можно, но только на продажу - долго не протянет. Смотрел вот как-то начинку на картинках ТТ - так там такой пирог из алюминия, стали и сверхвысокопрочной стали - ошалеть можно. Vorsprung durch Technik, епти:)))
0
mbb177
был 46 минут назад
14 ноября 2009 в 12:35
мало? у меня прошла 150 тыщ и продал я ее в хорошем состоянии... машина а4 1.8Т. ездил агрессивно... так что поменьше слушайте бабок на лавочке...
+1
mbb177
НаAudi A4, Mercedes E-class14 ноября 2009 в 17:13
купите нормальную деталь и будет она ходить! а на малейшиу стук в подвеске вас разводят на замену комплекта рычагов! хотя дело может даже и не в этом...! и где кстати варят алюминий то? расскажите? там только подвеска из него капот и крышка багажника) сомневаюсь что все это преварено))
0
vanj2006
был 6 дней назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia15 ноября 2009 в 14:07

teethкапот и крышка

0
vanj2006
23 ноября 2009 в 16:41
я думаю, тут и сказать нечего, я савлю детали только VAG по этому все ходит долго
0
_abby_
23 ноября 2009 в 16:39
согласен, но менять лучше рычаги комплектами, если хотите добиться превосходной управляемости, у меня машина давно, все перепробывал
0
sobol
23 ноября 2009 в 16:37
если есть возможность то пообщайтесь, с ауди клубом, рычаги так же алюминиевые, но резина с тефлоновым напылением, в рыгагах она слабое место, если интересно,могу написать способ устранения стуков, на 2-3 тысячи км с рычага
0
sobol
23 ноября 2009 в 17:32
тефлон добавляют не в железо а в резину, да кстати легко проверить шаровая не должна у таких рычагов ходить туго
0
20 ноября 2010 в 12:41

Маловат отзыв )

Про тефлон я тоже в 1 раз слышу. Соглашусь что как на токарном станке ) Про бензин я скажу одно "Можно заливать любой с 91 по 95" Но при этом все равно чувствуется что 95 по лучше ) и насчет расхода "Монжо ездить и по 20 литров на 100 км. главно как издить ) я ездию в городе по правилам и управляюсь на 11 литров. а на трассе то ровно 8-9.

Насчет алюминия , так же как и с безной , так и с дном , можно ездить и по ровной дороге ) и по остарожнее.

Да и я пробил поддон ) по городу ели нашел кто варит етот сплав :O

Так в общем кто хочет комфорт то выбор А6 , ну и в обслуге я бы сказал что она не очь дорогая , да же колеса с резиной меня удовлетворили "18 R низкопрофельные .

Электронника ABS погнал антибукс... вроде на компе не показывает ошибки а все равно загораются эти две лампочки... наверно датчик считывающий погнал, нимогу найти ..

0
Добавить комментарий