Audi A6 2.4 5V
1998 г.
2.4 л. бензин
165 л.с.
МКПП
передний привод
Саратов
17 ноября 2009 → пробег 98700 км

Аudi A6 1998.

Машинку приобрел в октябре 2008г. Двигатель V6 2.4 5V, МКПП, передний привод, салон со вставками анодированного алюминия, стандартные диски R15 c зимней резиной, стандартная музыка.

На момент приобретения пробег составлял 64 000 км. Сам был в шоке, не верил, как за 10 лет такое возможно. (Пробег реальный т.к. брал у хорошего знакомого). После приобретения месяц отходил от эйфории, из машины вылазить не хотелось. На данный момент накатал  98 700 км. Хотелось бы поделиться впечатлениями.

Ну то, что раздельный климат, полный электропакет, АБС, airbag и т.д. и т.п. - это и без того понятно, очень удобно и комфортно. Первоначально динамика очень понравилась, был в восторге (до этого ездил на Audi 100 2.0E, затем пару месяцев на VW Passat 1.8 98г.в.). Двигатель приёмистый, тянет после 2 500-3 000 об/мин, не успеешь глазом моргнуть, как стрелка упирается в отсечку. К хорошему привыкаешь быстро, сейчас мне кажется, что 165 л.с. уже маловато. На трассе едет как по рельсам, но правда резину другую поставил 215/55W R16. Шумка отличная (относительно), двигатель слышно только после 5 500 об/мин, но как он звучит, кровь закипает! 200 км/ч легко, еще просит. Max что выжимал - 220 км/ч, быстрее дорога не позволяла. Так что можно и с современными немками погонять. Приходилось с 6 Пассатом (2.0FSI), около 100 км ехали вместе, ему, наверно, обидно стало, мол старушка обогнала, а мне ради интереса.

Что касается расхода: в городе 10-12 л. (зимой, летом при откл. климате), 13-14 летом (при нормальном режиме передвижения); на трассе при 100 км/ч 6,5-7 л., 120-170 км/ч 9-13 л. (в зависимости как обгоняешь и плотности движения).

Подвеска! Когда брал - сильно боялся только за неё. Говорят, что она больно хрупкая, не для наших дорог. Что касается дорог, у нас (Саратовская обл.) просто ж…, даже в самом страшном кошмаре такое не приснится. Однако машинка не подвела, в сентябре этого года загнал на подъёмник, проверил все рычаги, сайлентблоки, все живое. Все страхи по поводу подвески развеялись. Правда, по ямкам езжу ювелирно.

На данный момент, сколько и что поменял:

- тормозные накладки, 1 600 руб. передние, 1 300 руб. задние, передние тормозные шланги;

- фильтр воздушный и масляный по 600 руб.;

- фильтр салона угольный 1 500 руб.;

- промывка инжектора 1 800 руб. без снятия форсунок;

- свечи 400 руб. за штуку;

- ремень ГРМ 2 300 руб., ремень привода 1 700 руб. + ролики по 1 000 руб.;

- масло Мобил Супер3000 5W-40 беру 2 по 4л. 1 400 руб. за тару, кстати движок масло поджирает 50мл на 1000 км (у меня, как у других не знаю). В двигатель заливается примерно 5,5 л.

На всякий случай узнал цены на подвеску, полностью перетрясти вылезет в 30 000 руб. с оригинальными комплектующими, без работы. По поводу коробки передач сказать ничего не могу (МКПП), даже масло ещё не менял, срок не подошел.

В принципе на сервис ездил 1 раз и то форсунки помыть. Все остальное менял сам согласно ТО, меняется все просто и элементарно, в крайнем случае можно заглянуть в волшебную книжку (моменты затяжек посмотреть). Поэтому что по чём заменит и отремонтировать на сервисе не знаю.

Зимой проблем нет. Заводится с пол-оборота при -28 С, по снегу ползает как танк, ни разу ещё нигде не садился. Правда вот дорожный просвет для зимы маловат, брюхом ширкает и снег через решетку в бампере набивается. Разок прошляпил, на ночь оставил, утром выковыривал в мороз. Но если в сугробы не лезть, все будет хорошо.

Вообще машинка меня полностью устраивает и даже больше, за такие деньги (брал за 400 000 руб.) вряд ли можно что-то найти лучше. Новую иномарку рядом даже не поставишь. Однако найти в хорошем состоянии 8-10 годовалую Ауди не так уж и легко. Свою около 3-х месяцев искал. Совет: опасайтесь турбированных или же рассчитывайте на дополнительные расходы. Есть, правда, некоторые моменты, которые мне не по душе: магнитола (кассетник) и налог (почти 8000р отдаешь, а дороги как были дер..о так и остались, бесит аж). Магнитолу заменю, а вот налог…



Совет автора покупателям Audi A6 2.4 5V 1998 г

В данной ценовой категории это наилучший вариант (на мой взгляд). Смотрите на то, как автомобиль эксплуатировался, а не на пробег. Перед  покупкой не мешала бы полная диагностика.

Еще советы

Достоинства:

  • Высокое качество сборки
  • Почти вечный кузов
  • Надежность
  • Простота эксплуатации
  • Высокий уровень комфорта

Недостатки:

  • Устаревшая магнитола
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
36
Нравится!
Мне нравится!
24003
Комментарии57 Добавить комментарий
НаKia Spectra, Audi A417 ноября 2009 в 18:30
Про налог улыбнуло. Ты ж не жигули купил. Поди прокуриваешь в год больше:)
Отзыв хороший. А вот знакомый еще лучше, что так мало ездил:) Если это правда, разумеется...
+1
НаAudi A4, Mercedes E-class17 ноября 2009 в 18:52
отзыв хороший... а чем шумка не устраивает?? говорите относительно... помоему она там на высшем уровне!! а двигатель сухой??? там болезн прокладки клапанной крышки.. их рекомендуют раз в 30-40 тыс менять....
0
vanj2006
17 ноября 2009 в 19:24
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 22 часа назад
17 ноября 2009 в 20:29
ну не раз в 30-40..
0
maxxx333
НаAudi A4, Mercedes E-class17 ноября 2009 в 20:32
болезнь шумки? Впервые такое слышу.. Чем она отличается от других.. Тут же 2.4 или он масло даже исправный кушает его?
0
vanj2006
НаVolkswagen Golf17 ноября 2009 в 21:22
мэй би про болезнь это касаемо все таки "прокладки клапанной крышки", ммм??
0
николай-из-тюмени
НаAudi A4, Mercedes E-class18 ноября 2009 в 15:50
эт слабое место прокладка клапанной крышки!
0
vanj2006
НаAudi A618 ноября 2009 в 23:21
На данный момент меня все в машине устраивает. Но все в жизни относительно. Как-то подвозил знакомого, пока ехали он долго все осматривал, приглядывался, что-то оценивал про себя. Вскоре вылажил, типа все хорошо, аппарат нормальный, но Мерин лучше, он мягче и шумка в нём получше, шум от колёс не слышно. Я промолчал (кому что), на Мерине ездить не приходилось. Хотя ехали зимой, резина стояла Бриджстоун шиповка, она действительно очень шумная. Если бы дело было в прокладке, то я бы заметил. Двигатель снаружи чистый.
0
sergio alx
19 ноября 2009 в 00:16
Комментарий удален модератором.
НаMercedes E-classизменен 17 ноября 2009 в 19:20
Про зависимость НАЛОГ-ДОРОГИ с автором абсолютно согласен,и насчет турбо тоже ИМХО!!!!!!Про все элементарно и можно сделать самому не совсем согласен как по части электроники,это довольно сложный авто и без специального диагностического компа не обойтись,так и по движку(Очень тесный моторный отсек и без съема некоторых детаей не всегда доберешься к нужному агрегату) 165 л.с и в правду маловато особенно на широкой и тяжелой резине,
+2
mbb177
17 ноября 2009 в 19:26
Комментарий удален модератором.
mbb177
НаAudi A618 ноября 2009 в 23:34
Элементарно сделать техническую часть(немцы логично все продумали), правда в некоторых местах клучики нужны непростые. А по части электроники и диагностики полностью согласен, без спец. оборудования делать там почти нечего. Очень тесный моторный отсек!? Наверно, Вы тесный еще не видели. Когда менял ремни приходилось снимать некоторые детали, но так чтобы мучился... нет.

0
был 22 часа назад
17 ноября 2009 в 20:30
хороший отзыв. там никто больше а6 с пробегом 65тыщ не продает за 400?
0
vazovod
НаAudi A4, Mercedes E-class17 ноября 2009 в 20:33
А разве может быть такой пробег то?:)
+1
vanj2006
был 22 часа назад
17 ноября 2009 в 20:40
чудеса случаются
+1
vanj2006
НаKia Ceedизменен 18 ноября 2009 в 10:09
Я тоже очень сильно сомневаюсь на счет пробега.
А тот у кого Вы покупали автомобиль, покупал его новым ?
0
vazovod
17 ноября 2009 в 20:58
сейчас подобную технику и дешевле продают. загвоздка только в пробеге:-)
0
oleg615
НаAudi A4, Mercedes E-class17 ноября 2009 в 21:01
можно и за 350 купить .. только сколько придеться вложить после покупки!!
0
vanj2006
был 22 часа назад
17 ноября 2009 в 21:16
все дело в состоянии. 65тыщ пробега определенно стоит 400штук! а вот 265тыщ не стоит и 300...
+1
vazovod
НаAudi A4, Mercedes E-class17 ноября 2009 в 21:17
а вот например машину с 100-200 тыс данной модели которые продают по 500 -... тыс не стоят?
0
vanj2006
был 22 часа назад
17 ноября 2009 в 21:23
все зависит от состояния и комплектации... если у машины пробег к 200 приближается, то шанс поиметь геморрой увеличивается в геометрической прогрессии... пару недель назад продал а4 с пробегом 220тысяч как раз потому, что большинство деталей были еще родными... как то не хотелось за свой счет менять. хотя она была в великолепном состоянии, но уверенности, что через 20тыщ все по очереди не потребует замены у меня не было.
+2
vazovod
НаAudi A4, Mercedes E-class18 ноября 2009 в 00:52
а что теперь в замен??
0
vanj2006
был 22 часа назад
18 ноября 2009 в 09:28
хотел жып, но возможно снова ауди или фольц)))
-1
vazovod
НаKia Spectra, Audi A418 ноября 2009 в 09:49
А что насчет С5?:)
+1
_abby_
был 22 часа назад
18 ноября 2009 в 09:57
думаю... я вообще в замешательстве. с одной стороны, что может быть лучше турбо кватры сарая? а с другой, хотца чето новенького.
+1
vazovod
НаAudi A4, Mercedes E-class18 ноября 2009 в 15:47
после аудюшк плеавться не будешь???) ведь отделка шумка и все такое не очень в новеньком)
0
vazovod
НаAudi A4, Mercedes E-class18 ноября 2009 в 15:48
турбо это 1.8 т или 2.7т?))))
0
vanj2006
был 22 часа назад
18 ноября 2009 в 17:06
1.8Т. битурбы не антикризисно... плеваться буду, но привыкну!
+1
vazovod
НаAudi A4, Mercedes E-class18 ноября 2009 в 18:09
главное чтобы радовала следуюшая покупка)
+1
vanj2006
был 22 часа назад
18 ноября 2009 в 21:26
согласен... вот после ауди, очень сложно найти что то, что бы радовало...
+4
vazovod
19 ноября 2009 в 00:17
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаAudi A4, Mercedes E-class19 ноября 2009 в 02:34
пассатик новый как? внешне очень достоеН) но С5 помоему самая красотка)
+1
vanj2006
был 22 часа назад
19 ноября 2009 в 11:24
пассатик новый хорош. и СС тоже. но не антикризисно(
+1
vazovod
НаAudi A4, Mercedes E-class19 ноября 2009 в 14:49
сс я бы сказал для буржуев)))))
+1
vanj2006
был 22 часа назад
20 ноября 2009 в 14:42
с чего бы?
+1
vazovod
НаAudi A4, Mercedes E-class20 ноября 2009 в 17:52
Дорого!
+1
vanj2006
был 22 часа назад
20 ноября 2009 в 22:54
вот лехус IS дорого. а СС вполне ничего...
0
НаYamaha XJ, Opel Astra17 ноября 2009 в 22:46
Интересно а где друг брал машину если в своё время ему пригнали из загранки то сто процентов пробег скручен. Аудюха отличная машина и не смотря на возвраст данного авто и относительно небольшой пробег (в чём я сильно сомневаюсь ) и если продовец адекватен то врятли-бы он её продал. А уж тем-болие за такую сумму.
0
aziz699
изменен 18 ноября 2009 в 12:32
"А уж тем-болие за такую сумму." а за какую сумму её надо было продавать?
за миллион долларов что ли? :-)
0
oleg615
НаYamaha XJ, Opel Astra18 ноября 2009 в 18:55
А где ты видел практически новую машину ( имею ввиду пробег ) да за такую сумму. Курам насмех. Одно из двух или аварийная или скрученный киллометраж.
0
aziz699
изменен 18 ноября 2009 в 19:37
даже комментировать не хочется:-) но...
забудь про пробег. посмотри на ВОЗРАСТ, на модель(на поколение) и т.д.
Также обрати внимание за сколько продают авто классом выше того же возраста, посмотри объявления и уверен, многое станет понятно.
Я бы понял если цена показалась тебе завышенной, но ....
кроме того не забудь про истину, что подержанным авто становится тогда, когда он выезжает за ворота автосалона.
выводы о цене авто следует делать только основываясь на фактах, а не на догадках об аварийности или пробеге.
0
oleg615
НаYamaha XJ, Opel Astraизменен 18 ноября 2009 в 21:16
Да о каком возврасте ты говориш. У меня по работе Форт Мандео двух лет отроду пробег двести тридцать две тысячи гоняем в хвост и гриву. Кузов салон в отличном состоянии. Весной уйдёт на продажу. Зав- гар адометр собирается скручивать до сорока-сорока пяти тысяч. Так вот думаю что купят это авто люди с такими-же мативациями как у тебя будут смотреть на свежий возвраст и то что последния модель. А то что косается машины автора думаю что предыдущая модель аудюхи даст фору многим нынишним маркам как по шумки так по надёжности не говаря о внешнем виде.
-1
aziz699
был 22 часа назад
18 ноября 2009 в 21:29
бывают исключения. у меня отец ездит 3км в день. друг собирается продавать пассата 02г с пробегом 80тысяч. есть у знакомой пинин 04г с пробегом меньше 30ти... и таких примеров достаточно. у супруги фольц 02г с пробегом 83..
0
aziz699
18 ноября 2009 в 23:49
Уважаемый aziz699, не передергивай. твои доводы по твоему случаю можно принять,, лишь с оговоркой, что будут смотреть не самые продвинутые люди в автосфере, однако, повторюсь, как я уже и писал, что авто надо оценивать по совокупности факторов и спецы (причем я не имею ввиду сервисных спецов) без проблем определят ваш скрученный пробег.

Кстати твоя ситуация с мондео еще раз иллюстрирует мои слова, только с несколько другой стороны. То что описал ты, как раз и подтверждает, что купившись на последнюю модель и 2-х летний возраст чайники могут выложить деньги как за свежий авто. НО: чтобы отдать бОльшие (чем указаны в отзыве) деньги за 11-летнюю ауди???-ГДЕ найти таких чайников??? Пусть салон трижды будет в распрекрасном состоянии, а пробег на 200% небольшой и реальный!!! против рынка не попрешь.:-)))Так что, говоря про мои мотивации ты ошибся:-(
кстати, ПОЛНОСТЬЮ согласен с тобой что АУДИ (только позапрошлой модели, а не прошлой, как ты написал) и сейчас легко даст фору атомобилям моложе себя в том же классе. (не имею в виду авто из баварии и штутгарта)

-1
aziz699
НаMazda 618 ноября 2009 в 14:38
не реально маленький пробег! Если на самом деле такой ,то ее еще лет на 10 хватит.
Машина хорошая, шумка очень хорошая в ней. Подвеска год проходит точно, даже по самой плохой дороге, цена вопроса перед.подвески 24-26 тыс.руб. без работы
0
aziz699
НаAudi A619 ноября 2009 в 00:14
Пригоняли из Германии с пробегом 6000км. Знакомый часто ездил в командировки, тем временем машина простаивала в гараже. Потом купил новую,а эту выставил на продажу. А я рядом оказался.
0
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee17 ноября 2009 в 23:59
Как можно промыть форсунки не снимая их, отдать такие деньги. Где гарантия что они промылись.
0
dss061
НаAudi A618 ноября 2009 в 23:47
900 руб. промывочная жидкость +150 р. на каждый цилиндр. Таким образом, промываются не только форсунки, но и откисает нагар от клапанов, промывается топливная рампа и камера сгорания немного чистится. Эта процедура профилактическая, жалоб на работу движка не было. Просто для успокоения души.
0
НаГАЗ 69, Saab 900018 ноября 2009 в 09:23
Отзыв неплохой, но не понял аватарку автора, что-то не так с ориентацией?
0
pablo
НаAudi A618 ноября 2009 в 23:53
Спасибо, конечно, за беспокойство. С ориентацией все нормально! Девушка просто симпотишная. Если смущает, могу заменить.
0
sergio alx
НаГАЗ 69, Saab 900019 ноября 2009 в 09:24

Честно говоря - смущает!smile

0
18 ноября 2009 в 10:10
Спасибо за отзыв... примерно тоже многие говорят про машинку..
0
НаAudi A621 ноября 2009 в 16:05
"ремень ГРМ 2 300 руб., ремень привода 1 700 руб. + ролики по 1 000 руб.;"

Офигеть... это какое-то левое все... я на сервисе ауди все сделал за 22 500... мне кажется уж на чем а на ремне ГРМ экономить никак нельзя...
0
odd_ulvar
НаAudi A4, Mercedes E-class22 ноября 2009 в 01:56
так.. начнем с того что на сервисе ауди все точно дороже... тут цена только материалов.. без всяких работ.... и это нормальные цены на цапчасти они очень близки к оригиналу.... ничего тут удивитльного нет.. а с вас в основном только содрали денег!
0
13 февраля 2011 в 18:39

Брал свою такого же года и с таким же двиглом, а вот пробег был уже 330 тыс км, год поездил и тут она посыпалась! Я конечно любитель ауди (была бочка) но не до такой степени, не ожидал от немецкой машины такой вподлянки, при подсчете ремонта когда сумма перевалила за 60 тыс руб появилось жгучее желание скинуть этот хлам, и больше к нему не возвращаться. Продавал полгода и хрен там, в итоге обменял на новую приору с хорошей доплатой у лица нерусской национальности. Конечно не кайф по комфорту, но за то как в рекламе Теле2, Круто-это когда не жалко {#grin}. За два года убивания отечественной тачки (ездила днем и ночью), я поменял фильтры и масло, в таком режиме эксплуатации бу а6 рассыпалась бы в хлам, что не могу сказать про Ауди 80, кремень машина.

P.S. А отзывы хорошие пишут те кто еще не попадал на существенный ремонт ;-)

0
sid2000
НаAudi A613 февраля 2011 в 23:39

Вообще таких машин (AUDI,VW, MB)  97-2001 годов в хорошем состоянии осталось очень мало, и покупая машину, которой 13 лет и рассчитывать на немецкую надежность и на то что она не сломается и не потребует вложений, на мой взгля немного наивно.  С пробегом в 330 тыс. км  можно смело было рассчитывать на капиталку двигателя (замена всех колец, сальников, вкладышей к.вала и т.д. не растачивая гильзы и  к. вал.), замену подвески и так по мелочи. Т.е. в реальности надо было быть готовым вкинуть в неё 50% её стоимости, если машина не труп. С другой стороны 350-450 тыс. она стоит, +200 тыс. на восстановление , итого 550 -650 тыс. руб. - реальные деньги за отличный авто, либо новую овощерезку (иномарки с двигателем 1.6-2.0 литра и мощностью не более 150 л.с. и качеством отделки Г...НО, через год все скрипит и гремит), либо очень долго и упорно искать бедолагу который вынужден продать свою любимою машину в отличном состоянии . Приора это не машина, а средство передвижения, которое не жалко.(Без ОБИД !!!! у кого какие возможности). AUDI 80 сама по себе очень простая мышина, в плане двигателя ( 4 цилиндра, 1 распредвал, 8 клапанов) и подвески(спереди 2 рычага, 2 стойки, 2 опоры, сзади ещё проще) ломаться нечему(если все оригинал и стойки газмасляные).

Р.S. A6 машина для души (или для работы, если фирма берет расходы на себя)

 

0
sergio alx
14 февраля 2011 в 10:56

Про ремонт движка правильно подметил именно так все и было, только капитальным его неназовешь, скорее всего легкий, 50 % вложил в нее последующий хозяин, и через полгода продал. Про приору никаких обид, во первых не бабы,  во вторых уже не дети, в третьих все прекрасно знают приору {#smile} . В целях сокращения статьи расходов семейного бюджета, приора утрет нос ЛЮБОЙ иномарке, а в наше время это самое главное, поэтому все минусы отпадают на задний план, 2-3 года отъездил выкинул купил новую и т д, в итоге постоянно на новой машине. А средства позволяют приобрести до 500 т руб. только нет достойных машин за эти деньги. AUDI 80 оставили только положительные воспоминания. К сожалению чем не новее модель, тем она дороже в обслуге и ненадежнее, кончился век надежных и практичных машин {#sad}. Иномарки до 500 т р вызывают только улыбку (лучше тогда на приоре).

 

P.S. A6 машина для души, вторая для езды.

0
Добавить комментарий