Аudi A6 1998.
Машинку приобрел в октябре 2008г. Двигатель V6 2.4 5V, МКПП, передний привод, салон со вставками анодированного алюминия, стандартные диски R15 c зимней резиной, стандартная музыка.
На момент приобретения пробег составлял 64 000 км. Сам был в шоке, не верил, как за 10 лет такое возможно. (Пробег реальный т.к. брал у хорошего знакомого). После приобретения месяц отходил от эйфории, из машины вылазить не хотелось. На данный момент накатал 98 700 км. Хотелось бы поделиться впечатлениями.
Ну то, что раздельный климат, полный электропакет, АБС, airbag и т.д. и т.п. - это и без того понятно, очень удобно и комфортно. Первоначально динамика очень понравилась, был в восторге (до этого ездил на Audi 100 2.0E, затем пару месяцев на VW Passat 1.8 98г.в.). Двигатель приёмистый, тянет после 2 500-3 000 об/мин, не успеешь глазом моргнуть, как стрелка упирается в отсечку. К хорошему привыкаешь быстро, сейчас мне кажется, что 165 л.с. уже маловато. На трассе едет как по рельсам, но правда резину другую поставил 215/55W R16. Шумка отличная (относительно), двигатель слышно только после 5 500 об/мин, но как он звучит, кровь закипает! 200 км/ч легко, еще просит. Max что выжимал - 220 км/ч, быстрее дорога не позволяла. Так что можно и с современными немками погонять. Приходилось с 6 Пассатом (2.0FSI), около 100 км ехали вместе, ему, наверно, обидно стало, мол старушка обогнала, а мне ради интереса.
Что касается расхода: в городе 10-12 л. (зимой, летом при откл. климате), 13-14 летом (при нормальном режиме передвижения); на трассе при 100 км/ч 6,5-7 л., 120-170 км/ч 9-13 л. (в зависимости как обгоняешь и плотности движения).
Подвеска! Когда брал - сильно боялся только за неё. Говорят, что она больно хрупкая, не для наших дорог. Что касается дорог, у нас (Саратовская обл.) просто ж…, даже в самом страшном кошмаре такое не приснится. Однако машинка не подвела, в сентябре этого года загнал на подъёмник, проверил все рычаги, сайлентблоки, все живое. Все страхи по поводу подвески развеялись. Правда, по ямкам езжу ювелирно.
На данный момент, сколько и что поменял:
- тормозные накладки, 1 600 руб. передние, 1 300 руб. задние, передние тормозные шланги;
- фильтр воздушный и масляный по 600 руб.;
- фильтр салона угольный 1 500 руб.;
- промывка инжектора 1 800 руб. без снятия форсунок;
- свечи 400 руб. за штуку;
- ремень ГРМ 2 300 руб., ремень привода 1 700 руб. + ролики по 1 000 руб.;
- масло Мобил Супер3000 5W-40 беру 2 по 4л. 1 400 руб. за тару, кстати движок масло поджирает 50мл на 1000 км (у меня, как у других не знаю). В двигатель заливается примерно 5,5 л.
На всякий случай узнал цены на подвеску, полностью перетрясти вылезет в 30 000 руб. с оригинальными комплектующими, без работы. По поводу коробки передач сказать ничего не могу (МКПП), даже масло ещё не менял, срок не подошел.
В принципе на сервис ездил 1 раз и то форсунки помыть. Все остальное менял сам согласно ТО, меняется все просто и элементарно, в крайнем случае можно заглянуть в волшебную книжку (моменты затяжек посмотреть). Поэтому что по чём заменит и отремонтировать на сервисе не знаю.
Зимой проблем нет. Заводится с пол-оборота при -28 С, по снегу ползает как танк, ни разу ещё нигде не садился. Правда вот дорожный просвет для зимы маловат, брюхом ширкает и снег через решетку в бампере набивается. Разок прошляпил, на ночь оставил, утром выковыривал в мороз. Но если в сугробы не лезть, все будет хорошо.
Вообще машинка меня полностью устраивает и даже больше, за такие деньги (брал за 400 000 руб.) вряд ли можно что-то найти лучше. Новую иномарку рядом даже не поставишь. Однако найти в хорошем состоянии 8-10 годовалую Ауди не так уж и легко. Свою около 3-х месяцев искал. Совет: опасайтесь турбированных или же рассчитывайте на дополнительные расходы. Есть, правда, некоторые моменты, которые мне не по душе: магнитола (кассетник) и налог (почти 8000р отдаешь, а дороги как были дер..о так и остались, бесит аж). Магнитолу заменю, а вот налог…
Совет автора покупателям Audi A6 2.4 5V 1998 г
В данной ценовой категории это наилучший вариант (на мой взгляд). Смотрите на то, как автомобиль эксплуатировался, а не на пробег. Перед покупкой не мешала бы полная диагностика.
Достоинства:
- Высокое качество сборки
- Почти вечный кузов
- Надежность
- Простота эксплуатации
- Высокий уровень комфорта
Недостатки:
- Устаревшая магнитола





Отзыв хороший. А вот знакомый еще лучше, что так мало ездил:) Если это правда, разумеется...