Audi A6
Добрый день, уважаемые автолюбители!
Решил поделиться мнением об Ауди А6, 1997, "Кваттро". Ко всем отзывам о достоинствах этой замечательной машины могу только присоединиться. Но людям, выбирающим машину, наверно интересно узнать и о возможных сложностях в эксплуатации.
Именно об "Кваттро" в основном и пойдет речь. Несомненные достоинства "Кваттро": плавное и мощное трогание с места при любом покрытии, проходимость, при отсутствии колеи (например, размытая глина в гору под дождем не проблема). Но полный привод (все нижеперечисленное относится к А6, 1997, так как другие не эксплуатировал) это не только одни достоинства в плане безопасности и управляемости, как часто можно увидеть на страницах сайта. Поясню.
Кроме того что легко элементарно переоценить возможности полного привода, так еще и поведение в повороте на скользкой дороге может быть малопредсказуемо, в отличие от переднего или заднего привода. На небольших оборотах, до 2000 об./мин., сносит переднюю ось, после 3500 об./мин.(что в повседневной езде редкость) заносит заднюю ось. К тому же особенности полного привода таковы, что в экстремальной ситуации машина требует реакции в разы более быстрой чем на моноприводе. Для гонщика это здорово, а для обычного водителя?
Расход при аккуратной езде согласно тех. паспорту. Из ремонта: пока ничего не ломалось, кроме стеклоподъемников справа. Запчасти обошлись в 5 евро, работа в ...200 (Германия :-)) При визуальном осмотре на техсервисе выявили: поврежденная выхлопная труба (скорее всего, следствие низкой посадки) и поржавевшие задние тормозные диски. Еще по мнению механиков вроде бы туговато ходит педаль сцепления, только разборка-сборка 600 евро. Я сравнил с "Волгой" и решил ничего не разбирать, пока работает.
Машина не для гонок на светофорах (я против этого в принципе, а на А6 еще как то не солидно, да и бензин не хочется зря выпаливать), хотя, когда пару раз нужно было быстро ускориться, полный привод и 165 л.с. не подвели. Тормоза тоже на высоте, выручают, когда ничего не остается как экстренно тормозить (это когда какой-нибудь многометровый грузовик не заметит вашей шикарной машины :-) и начнет перестраиваться вправо).
Желаю всем удачи и взаимоуважения на дороге.
Совет автора покупателям Audi A6 2.4 5V Quattro 1997 г



