Audi A6 2.5 TDI (2002 г.в.).
Авто супер. Изначально выбиралась по критериям:
- дизель
- полный привод
- комфорт в салоне и на трассе, т.к. большие пробеги, порядка 200-300 км. в день
Хотел Олроуд, но отговорили ребята из оф.сервиса.
Машина реально самолет, разгонял до 230 км, дальше не хватило прямой, скорость не чувствуешь Зимой забыл, что такое застрять во дворе. Расход топлива смешной: если спокойно, то 6 литров, ну а так в среднем 10ка. Всё, что нужно, есть: климат, автомат, музыка хорошая. Багажник реально большой, один раз загрузил 9 ведер по 20 литров.
Из минусов:
- фары вообще не светят, хотя стоит заводской ксенон
- слабая подвеска, хотя может это из-за больших пробегов
Движок не подводил, только кажется, что работает уж сильно громко, хотя в салоне и не слышно.
За 50 тыс.км. поменял все рычаги спереди полностью, подшипник ступицы с одной стороны. Зимой один раз при -35С коробка встала в аварийный режим, потом отошла. Масло синтетика для дизеля раз в 9000 км + всё фильтра.
В целом авто хорошее и надёжное. Можно долго ездить и не уставать.
Буду менять? Не знаю, наверное да. Дом за городом, а седан там уже не пройдет.
Достоинства:
- Комфорт
- Низкий расход солярки
Недостатки:
- Слабый свет
- Алюминиевая подвеска





Отличный авто, сам на таком ездил, правда бензил 3 литра. Про свет- замени лампы, мне помогло.Если не ошибаюсь там стоит D2S 4300 K. И еще, у официала тогда 1 шт стоила 12000 руб. начал искать в нете поставщиков ксенона, нашел оптовиков, договорился что продадут только лампы и не через кассу за 1шт.- 1000руб. Удачи с авто, как бы его судьба не сложилась. Если ходовку поменял, то ее должно хватить примерно на 150тыщ. У меня за 150 тыщ полетели только амы, все рычаги и сален-блоки в хорошем состоянии, ходовая так же алюминий. Удачи.