Audi A6 2.4 5V
1999 г.
2.4 л. бензин
165 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
10 июля 2010 → пробег 156000 км

Часть 2. Audi A6.

И снова здравствуйте.

С момента покупки автомобиля прошло уже более двух лет, и я накатал на нем почти 40000 километров. И если первый отзыв написан в состоянии близком к эйфории, то этот будет содержать "будни" владения авто. Но одно осталось низменно: я до сих пор доволен своей машиной и не жалею о ее приобретении! В основном эксплуатация машины проходила в Москве с нечастыми поездками на дачу (в летние месяцы). Были и поездки в другие города. Два раза ездил в Санкт-Петербург, один раз в Тулу и Смоленск.

Что хочется отметить относительно городской эксплуатации. Автомобиль создан для неспешного передвижения. Очень нравится, что стрелка на тахометре не поднимается выше 2500-3000 об./мин., двигателя практически не слышно, но автомобиль при этом стартует со светофоров наравне с другими участниками движения. И если продолжать давить на педаль также, то через некоторое время более слабые автомобили перестают разгонятся, а Ауди все так же уверенно набирает скорость. Стоит заметить, что у меня не вариатор, а типтроник. Заметьте, я говорю о работе мотора в диапазоне 1000-3000 об/мин. Для быстрых стартов со светофоров авто принципиально не подходит! По крайней мере мне это удовольствия не приносит. Большая масса автомобиля, автомат и не самый сильный двигатель на старте со светофора создают впечатление, что машину вначале кто-то держит за бампер и отпускает только когда на спидометре уже 50 км/ч.

Поначалу меня раздражала работа автоматической коробки передач. Выражалось это в следующем. Так как я в большинстве случаев эксплуатирую автомобиль в спокойном режиме, адаптивная АКПП работает на низких оборотах двигателя. Двигаясь по прямой с 2500 об/мин, далее крутой поворот. Притормаживаем, входим в поворот. На выходе из поворота имеем 1300 об/мин, нажимаем газ так же плавно, как ехал до поворота, а переключения на пониженную не следует, и машина с трудом разгонятся. Нажимаешь на газ чуть сильнее, тот же результат; постепенно усиливаешь  и... включилась более низка я передача. Из-за того, что педаль достаточно сильно нажата, последует резкое ускорение... Аналогичная ситуация происходит при монотонном движении по прямой в горку. В какой-то момент тяги будет недостаточно, и после включения более низкой передачи последует рывок вперед.  Еще раз повторюсь, что это происходит при спокойном ритме движения. Если же до этого преобладал спортивный режим, то коробка включит пониженную раньше и разница в тяге не будет такой значительной. А выход я нашел такой: я сам перехожу на более низкую передачу, переведя селектор переключения передач в ручной режим.

Автомобили Класса E маленькими не бывают, Ауди А6 не исключение. А именно Ауди из немецкой тройки имеет самый большой радиус разворота. Это тянет за собой проблемы при парковке и разворотах во дворах. Но стоит отметить, что ГУР работает очень эффективно и руль крутится практически без приложения усилий. Не знаю, как на Мерседес и БМВ, но по сравнению с VW Passat B5, Audi A4 и Citroen C4  руль крутится значительно легче.

Еще в процессе эксплуатации мне пришлось сменить место жительства, переехав из одного района Москвы в другой. Теперь путь до работы стал дольше... Но если раньше у меня расход по компу был 15.4л/100км, то со временем он стал уменьшаться и сейчас (спустя полгода) показывает 13.6!!! И скорее всего упадет еще =) Можно сказать, что раньше у меня машина не успевала прогреваться, а я уже на работе.

Многие пишут, что легко оторвать передний бампер, зацепив за что-нибудь. У меня тоже были случаи, что я цеплял передним бампером и за землю, и за бордюры, но не было даже и намека! Бампер очень крепко держится. Еще мне непонятны доводы, что у автомобиля слабая передняя подвеска. Вот у меня сейчас 156000 км. В Россию машина пришла в 87000 км. Ни я, ни первый хозяин за эти 69000 км с подвеской ничего не делали. И ведь неизвестно, сколько еще она набегала в Германии!!! Сейчас нет даже намека, что подвеску надо перебирать, хотя у меня не всегда получается объезжать ямы. Да и частенько езжу по трамвайным путям...

Была снежная холодная зима. Очень пожалел тогда, что у меня не механика и не кваттро! Потому как во дворе с огромными сугробами парковаться или наоборот выехать непросто. Слава Богу, что я ни разу не застрял, но я трезво подходил к проблеме парковки и в сложных погодных условиях парковался на дороге. И когда много снега во дворе, не надо перегазовывать, мгновенно зароешься. Машина (при наличии нормальной резины) будет грести и плавно двигаться. Если же Вы все-таки застряли, не стоит долго буксовать. Можно перегреть АКПП. Хорошего ничего не будет. Опытным путем понял, что лучше отключать ESP. При движении по заснеженным улицам с включенным ESP чувствуешь себя более чем уверенно. Хочется даже немного полихачить в поворотах. А вот с морозами я был на "ты"! У меня штатное Webasto! Очень нужная вещь. Хотя бывала необходимость срочно куда-то ехать и прогревать отопителем мотор не было времени. Без Webasto машина так же легко заводилась! Но из-за морозов умер блок AirBag. Новый стоит 25000р., б.у. можно найти от 3000р.

Теперь хочу затронуть загородную эксплуатацию, а преимущественно движение по трассам. В отличие от города, на трассе хочется ехать быстрее потока. И автомобиль это позволяет. Дорога в северную столицу практически вся идет трех полосная. Средняя полоса так сказать реверсивная, то для обгона попутного транспорта, то для встречки. При постоянных обгонах и, соответственно, ускорениях я был приятно удивлен расходу топлива - 8л/100км!!! На хороших дорогах можно ехать 160-170 км/ч, не напрягаясь и практически не уставая! Эх, если б не было засад... Единственное,  чем я остался недоволен, так после поездки в Тулу стал скрипеть задний бампер (видимо что-то разболталось). Скрипит он в районе задних фар. Сам бампер снять не решаюсь, попробую снять фары и проклеить.

Через полгода после того, как я приобрел Audi A6, отец взял себе Audi A4 с мотором 1.8 турбо (170л.с.) 2002г.в. Его аппарат был как и у меня переднеприводный, но с вариатором. Это был американец, что с одной стороны мне не нравилось, но с другой - это богатейшая комплектация! Кожа, люк - я об этом только мечтал. Но это в начале. Люк - супер! А вот о коже у меня сложилось отрицательное мнение. Зимой неприятно, но более-менее помогают обогревы сидений. А летом ужасно!!! В жару ездить невозможно! Все части тела, которые касаются сидений, потеют... И не помогает ни кондиционер, ни люк, ни открытые стекла. Наверное, единственный выход - это вентилируемые сидения. Но таковых на Ауди я не встречал. Вариатор - хорошая штука, экономичный, жалко только, что ресурс его невелик. Так вот, если сравнить А4 и А6, я бы однозначно выбрал бы А6. Я не знаю почему, но в А6 едешь как-то по-другому. Как будто на другом уровне. Наверное, если сравнить А6 и А8, выбор падет на А8.

Скажу немного о ремонте и расходах. Хотя 8-летний автомобиль стоит так же, как и годовалый Форд Форус, вкладывать в Ауди придется больше, чем в Фокус. Чтобы уменьшить вложения, следите за авто, потому как одна неисправность может потянуть другую... Меняйте масла и фильтры вовремя. Не экономьте на запчастях и в важных узлах ставьте только оригинал. Во многом деньги тянет не авто, а сервис, который бывает недобросовестно указывает на ложные неисправности.

Вот, наверное, и всё. Спасибо за внимание.



Совет автора покупателям Audi A6 2.4 5V 1999 г

Советы по эксплуатации:

1. Грейте АКПП зимой.

2. Не буксуйте на АКПП.

3. Долго не держите руль в максимально повернутом положении.

Еще советы

Достоинства:

  • Управляемость
  • Удобство
  • Безопасность
  • Практически не стареет
  • Доступность запчастей

Недостатки:

  • Маленький клиренс
  • Немаленький расход топлива
  • Недешевый ремонт
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
42
Нравится!
Мне нравится!
43006
Комментарии34 Добавить комментарий
10 июля 2010 в 18:43

все разложенно по полочком, сразу видно автор с головой дружит

хорошие советы по акпп и согласен про вариатор. 5

0
НаAudi A610 июля 2010 в 18:50

Поддерживаю мысли в 3-4 абзаце. Сам люблю передвигаться спокойно (да и машина как будто сама к этому приводит) и автомат засыпает. В ручной режим я ни-ни, говорят, это самое уязвимое место в акпп, и предпочитаю не испытывать судьбу. А вот если ненадолго совсем включить S, то и в D машинка просыпается - субъективное ощущение.

Еще мне непонятны доводы, что у аVтомобиля слабая передняя подвеска. Вот у меня сейчас 156000 км. В Россию машина пришла в 87000 км. Ни я, ни первый хозяин за эти 69000 км с подвеской ничего не делали. И ведь неизвестно, сколько еще она набегала в Германии!!! Сейчас нет даже намека, что подвеску надо перебирать, хотя у меня не всегда получается объезжать ямы. Да и частенько езжу по трамвайным путям…

А вот это ты, автор, погорячился ;) сейчас забегут заочные эскперты по Ауди и расскажут как тут "реально" дело обстоит :)) Кстати, пробег у меня ровно тот же 156.200, подвеска с завода, да и не понятен этот вой общественности по ее стоимости, 18к рублей за 8 рычагов лемфёрдер - дорого? А сколько тогда они должны стоить на машину, класс которой соответствует ценнику в 2 мио.

За отзыв спасибо. Удачи в дальнейшей эксплуатации :)

 

 

0
finist81
НаVolvo S4011 июля 2010 в 19:55
По поводу слабой подвески скажу так. Когда я только-только приобрел Audi, стал много про нее читать. Я очень часто встречал записи, что у некоторых подвеска ходит 20000-25000 км. Вот и написал, что у меня не так! =))
0
maldini
изменен 11 июля 2010 в 21:25
Комментарий удален модератором.
maldini
НаAudi A612 июля 2010 в 00:06

Вот и написал, что у меня не так!

И отлично, отзывы пишутся для потенциальных владельцев, вот может и послушают реального владельца, а не сплетни пенсионеров со скамейки.

0
10 июля 2010 в 20:33

про подвеску все просто - в москве очень хорошие дороги. говорю так, потому что зиму и межсезонье живу в москве, а на лето перебираюсь на урал. так вот после татарии на восток дороги становятся плохими и ужастными, за редким исключением. вот на таких дорогах подвеска легко становится расходником :(

 

0
10 июля 2010 в 21:27
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаAudi A610 июля 2010 в 23:02

Все правильно автор пишет. Варик не сразу "додумались" на моноприводы ставить. Начали внедрять с 2000 года.

0
maxxx333
НаVolvo S4011 июля 2010 в 20:05
Вариаторы появились позже.

Запах??? Х.з. Но что-то в них есть! ;) Я люблю взять тест-драйв, поизучать другие автомобили. Но всегда прихожу в выводу, что моя лучше. Впринципе как следующий автомобиль рассматриваю или Audi A6 в следующем кузове, или BMW X3. Но ближайший год менять автомобиль не собираюсь.
0
НаAudi A410 июля 2010 в 21:54

"3. Долго не держите руль в максимально повернутом положении."

Почему? Подскажите пожалуйста.

0
zubzizub
10 июля 2010 в 23:53
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаAudi A411 июля 2010 в 15:51

А поконкретней, если не затруднит

0
maxxx333
НаMercedes E-class11 июля 2010 в 18:42

............... И РУЛЕВЫЕ НАКОНЕЧНИКИ!!!

0
zubzizub
НаVolvo S4011 июля 2010 в 19:35

При вывернутом до предела руле, насос гура все еще качает жидкость, а рулю уже не куда крутиться - это нагрузка на рулевую рейку. Примерно так. Еще не надо стараться сильно поворачивать руль, если колесам что-то мешает поворачиваться (актуально когда машина припаркована рядом с бордюром).

0
maldini
НаAudi A411 июля 2010 в 21:55

Ок, понял, спасибо

0
maldini
НаMitsubishi L 200, Honda HR-V11 июля 2010 в 23:34

и не оставлять колеса в вывернутом положении когда покидаешь машину, долго жену от этой глупой привычки оттучивал ...

0
aleksej3114
НаOpel Combo12 июля 2010 в 15:40

aleksej3114

почему  нельзя на стоянку с вывернутыми колесами ставить?

0
sierg amg
НаVolkswagen Touareg12 июля 2010 в 16:01
Кроме того, что очень многие резино-технические изделия в подвеске и рулевом (да даже колеса сами на многих моделях авто будут неравномерно прилегать к дороге, видели как у Мерсов колеса сами тоже "заваливаются" относительно горизонта?) находятся в "крайних" положениях (сильно деформированы, не тот угол и т.п.) еще и насос ГУ, и рейка подвергаются нагрузке (заведете ведь двигатель именно при вывернутых колесах), еще доп.нагрузка и на стартер - насос того же ГУ ведь будет работать при вывернутых колесах больше, чем при "прямых", а крутить его при заводке будет именно стартер, пока двигатель не пустится.
0
gudi_vudi
НаOpel Combo12 июля 2010 в 16:48

Ясно, спасибо=)

0
НаSkoda Octavia, Daewoo Nexia11 июля 2010 в 13:06

На хороших дорогах можно ехать 160-170 км/ч, не напрягаясь и практически не уставая!

А почему на авто.ру потом все пишут "Бережная эксплуатация"?????? Господа будьте честны!

0
aksenow_fso
НаVolvo S4011 июля 2010 в 19:46
Еще пишут, что не битая, не крашенная и пробег тысяч на 200 меньше...

А по поводу скорости я не понял. Если едешь 170, это что вредно? Я когда в Смоленск ездил, туда хорошая дороога идет. Вы знаете сколько оборотов двигателю нужно, чтобы была такая скорость? У меня было 3000-3500 об/мин!!! Главное следить за состоянием автомобиля и все будет хорошо. В германии же все по автобанам гоняют со скоростями и побольше, а мы все равно считаем, что авто из Германии - это хорошо. Потому что там их обслуживают хорошо и квалифицированно!
0
maldini
НаMitsubishi L 200, Honda HR-V11 июля 2010 в 23:33

и своевременно, положено по плану каждые 10.000 каждые 10.000 и обслуживают, у меня машина с Голландии есть так вот 5 лет ее обслуживали каждые 7.500 км, за то местные диллеры сказали что нужно каждые 15.000, но я спорить не стал...

0
НаMitsubishi Lancer X11 июля 2010 в 13:49

Про езду на адаптивной АКПП полностью согласен, сам столкнулся. Ездишь спокойно все ок, хочешь ускориться жмешь тихо ноль внимания, чуть сильней выстреливает - дозировать очень трудно. Хороший отзыв, адекватный. Автору удачи на дорогах!

0
НаAudi Allroad11 июля 2010 в 23:16

Классная машина, и все в ней прекрасно, кроме одного. Двигатель сплошные вопросы. Масло жрет, что бензин. Ремень в приводе, при замене разбирать всю морду. Ну и мощи в нем маловато для V6.

0
xomamb
НаMitsubishi L 200, Honda HR-V11 июля 2010 в 23:31

вот вот замена ремня недешевое удовольствие, но если честно сказать машина стоит своих денег и даже 10 - ти летняя аудюха выглядит более актуально и ездит на много лучше новых корейско-китайских братьев...

0
aleksej3114
НаAudi A611 июля 2010 в 23:59

И не только корейско-китайских...

0
xomamb
НаAudi A612 июля 2010 в 00:04

Про жор масла, как про стеклянную подвеску. Откуда такая информация? Если двигатель V6 от Ауди исправен, он не ест масло. Если его перегревали, если покупается хлам с невнятной биографией, то может быть все что угодно.

"Разбирать морду" надо раз в 120.000 пробега. Ее за несколько тысяч рублей разбирают и все меняют на нормальных сервисах.

0
finist81
13 февраля 2011 в 22:12

Вообще то расход масла на V6 заявлен производителем с новья {#wink}

0
xomamb
НаVolvo S4012 июля 2010 в 09:49

У меня при спокойной эксплуатации масло за 10000 км вообще не жрет!! Поджирает немного только если начать гонять и то чуть-чуть. Грамм 300 на 10000 км.

Ремень, как правильно написали, меняется раз в 120000 км. И замена стоит около 6000-7000 рублей. Главное все запчасти взять оригинальные, что бы какой-нибудь ролик не заставил Вас еще раз морду разбирать...

Сколько же мощи должно быть у V6?

0
maldini
НаVolkswagen Touareg12 июля 2010 в 10:00
Как у меня на А6 с V6 было - 220 л.с.)))
0
gudi_vudi
НаVolvo S4013 июля 2010 в 12:11

У Вас 3.0, у меня 2.4 - это не одно и тоже

0
maldini
НаVolkswagen Touareg13 июля 2010 в 13:14
Я понимаю, что это разные двигатели. Вы спросили "сколько же должно быть" - я ответил))
0
на сайте
изменен 25 июля 2010 в 12:30

Прочитал оба отзыва про Вашу А6, за каждый 5+! Полностью Вас поддерживаю во фразе: Люк — супер! С люком происходит более качественная, естественная вентиляция салона. Сам это прочувствовал, т.к. сейчас его очень сильно не хватает, особенно в вечернее и ночное время.{#grin}

0
НаHonda CR-V 3 августа 2010 в 17:11

Спасибо за отзыв!

Насчет передка я тоже слыхал, что они слабые и на "Ауги А6" и на "ФВ Пассат", причина в деталях из сплава чугуна, которые легко трескаются и сломаются!

0
Добавить комментарий