Audi A6 Avant 1.9 TDI
2004 г.
1.9 л. дизель
130 л.с.
АКПП
передний привод
Минск
9 августа 2010 → пробег 300000 км

Audi A6 Avant.

Владею экземпляром Audi A6 C5 Avant 2004 г в 1.9TDi AVF Вариатор.

Одни положительные эмоции.

Коробка попалась уже с "правильной" гидравликой CD, что означает гораздо больший ресурс по сравнению со старыми АКПП. Двигатель на вариаторе убить практически нереально. У меня пробег 300 000 тыс км, двигатель работает как новый, масло не уходит вообще. "Усатые" мотористы на первой диагностике открутив крышку маслозаливной горловины и достав щуп показывали на дымок и говорили, что капут поршневой и я "попал на бабки". Позже подробнее изучив особенности двигателей типа насос-форсунки понял, что дымок - это вполне допустимо.

Коробка вариатор - это что-то нечто! Ездить хочется бесконечно на этой машине. Расход топлива меньше, чем на ручной. У меня получается средний расход 7 литров на сотню при езде 120-130 на трассе и довольно резво по городу. Многие говорят, что 1.9 на такой машине очень мало, не верьте им. У этого дизеля очень высокий момент (320 НМ), и везут как раз вас не лошадиные силы, а именно крутящий момент.

Из обслуживания минусом являются: замена ремня ГРМ... приходится разбирать весь передок, чтобы долезть к нему, и частая замена масла в вариаторе (каждые 60т). Причем масло нужно лить только оригинальное. 5 литров на замену при цене литра около 30 баксов. По остальным расходникам проблем нет вообще, все очень доступно и есть на авторынке в любом количестве. Машина попалась без запаски, но с ремкомплектом. После первого же прокола безрезультатно использовав этот баллончик было принято купить полноразмерную запаску.

Очень порадовало обилие разных ящичков по всему салону, очень мягкая подвеска. Жена просто в восторге от машины. Кстати, до этого была Тоета Королла 2007, пересел на ауди по семейным обстоятельствам (универсал - он и в Африке универсал), так вот, разница очень заметна, и дело даже не в том, что разный класс...

В общем, очень совету.



Совет автора покупателям Audi A6 Avant 1.9 TDI 2004 г

В качестве семейного авто лучше не придумаешь.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт
  • Надежность
  • Экономичность

Недостатки:

  • Частая замена масла в мультитронике
  • Дорогая процедура замены ремня ГРМ
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
36859
Комментарии20 Добавить комментарий
НаBMW 5-серия 9 августа 2010 в 23:00

ёмкий отзыв.............

0
изменен 10 августа 2010 в 00:51
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback10 августа 2010 в 10:37

Надеюсь, нас ,убогих, просветят.

0
maxxx333
НаAudi A6изменен 10 августа 2010 в 17:44

При осевших кольцах обычно расход масла высокий...

По поводу дымка на таких моторах, всех знакомых у кого такие машины спрашивал - у всех так. Народ говорит даже на нулевых машинах это наблюдалось... При этом никаких признаков проблем с двигателем не было ни у кого из них...

Кроме того если открутить крышку масло заливной горловины и не вынимать ее, крышка будет прыгать. Нажимаем на газ - крышка сильно прижимается к горловине. Как это объяснить?

0
dvoitov
10 августа 2010 в 19:46
Комментарий удален модератором.
НаГАЗ Volga Siber10 августа 2010 в 02:07

Что то я думаю, что автор еще пожалеет об этой покупке...

Ничеличного.

Но с мая 2010 пока объективно оценить машину сложно. До первого ремонта. Пробег уж очень большой. Не из под такси машин не было, когда покупали?)

0
jack daniels
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback10 августа 2010 в 10:38

Самое "интересное" в обслуге С5- это люминтий в ходовой.

Ждём отзыва "как я попал на ходовую"

0
sobol
НаKia Spectra, Audi A410 августа 2010 в 17:20

Расскажите-ка нам, сирым владельцам аудей, про люминий, будьте любезны... Что с ним не так?

0
_abby_
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback10 августа 2010 в 20:32

А то Вы не знаете{#grin}

0
sobol
НаKia Spectra, Audi A412 августа 2010 в 08:40

Знаю. Что алюминиевая (точнее, легкосплавная) ходовая имеет меньшую массу и увеличивает комфортность езды. А что еще я не знаю?:)

0
_abby_
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback12 августа 2010 в 10:10

Как бы,замена рычагов в сборе(очень недешёвое удовольствие), хрупкость этих самых рычагов, да и ходимость их - ниже средней

0
sobol
НаAudi A612 августа 2010 в 10:33

хрупкость этих самых рычагов

Интересовался хрупкостью на сервисах, где обслуживают а6с5. За все время слышал только об одном случае, когда рычаг сломался или погнулся - гражданин вошел в бордюр на очень большой скорости. Японские машины без многорычажного "алюминтия" такие парковки без проблем выполняют, конечно {#biggrin} У меня товарищ на Мазде 3 отправился на Селигер. На новой машине. За 1 поездку и 2 ямы разбил в лохмотья всю подвеску, меняли по гарантии. Так стоит ли про ходимость тут рассуждать, если на дорогах траншеи да окопы.

да и ходимость их - ниже средней

Подвеска на а6с5 ходит нередко по 9-10 лет.  На моей машине по крайней мере именно так. Всю жизнь причем и зимой и летом она провела на 235/45 R17. Это ходимость ниже средней? Конкуренты (такого же веса, мощности двигателя (а значит и стиля передвижения)) ходят значительно дольше?

Важен кстати и год выпуска машины. Если ориентируетесь на машины 1998 г.в. это так же корректно как судить о современных вариаторах Ауди на основе первых 2000 г.в. VAG быстро работает над ошибками. В 97-98 годах косяки были и на пассате и на а6, но продолжать эту "греческую мифологию" под отзывом о машине 2004 года неправильно.

Кроме того имеет значение что за рычаги на машине. Если граждане в целях экономии покупают рычаги, собранные на коленке дедушкой Мяо, Сяо и их семействами, то о чем говорим вообще.

0
finist81
НаAudi A6изменен 12 августа 2010 в 10:48

Как бы,замена рычагов в сборе(очень недешёвое удовольствие)

18.000 весь перед стоит. "Недешевое удовольствие" - понятие относительное. По-моему недешевое удовольствие машины С-класса за 900тыр покупать. А купить комплект рычагов, которые отслужат дольше, чем на машине ездить будешь - нормально.

 

0
finist81
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback12 августа 2010 в 13:02

Что ж, спасибо за информацию.

Сознаюсь: вывод сделан именно на основе эксплуатации А6 98 года в семье. машина взята из первых заботливых рук с пробегом 94 000 и единственное, что в ней задалбывало- это алюминиевые детали ходовой.

Можете сказать точнее, когда именно они стали надёжнее?

0
sobol
НаAudi A6изменен 12 августа 2010 в 14:51

http://www.maxparts.ru/index.php?page=specpred1

http://wwwboards.auto.ru/audi/1010987.html

В семье также был опыт с А6 97 года. Покупалась с лютым пробегом 245.000. Некоторое количество "заботливых рук" уже успело вкорячить на монопривод шильдик quattro, чужое какое-то лобовое стекло, такие же брызговики. Изначально была из америки, потом где только не ездила. В общем тяжело судить о рычагах, которые там стояли. Но за 5-6 лет эксплуатации постепенно мы поменяли все 8 передних рычагов по 1 разу.

Учился на ней ездить. Отмечу что та подвеска, я так понимаю в случае с той машиной в исполнении "обычная" очень сильно отличается от рестайлинговой (2001 год) в исполнении "спорт". Ощущения просто что от разных машин подвеска. Та вся какая-то рыхлая была, а эта на рестайлинге просто как говорится то что надо, упругая, собранная. Твердая пятерка. И рычаги на ней усиленные. Правда и стоят подороже насколько я понял.

0
finist81
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback12 августа 2010 в 19:44

Ну, рыхлой та подвеска не была...

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
sobol
12 августа 2010 в 20:39
Комментарий удален модератором.
maxxx333
12 августа 2010 в 20:41
Комментарий удален модератором.
был 7 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport10 августа 2010 в 15:50

пора бы уже усатым мотористам компрессию померять и давление масла на горячую, вдруг особенность "двигателей типа насос-форсунки" ни одна.

0
roman spb
НаSuzuki Grand Vitara23 сентября 2011 в 12:41

Нельзя ли по побробнее про вариатор? Т.к. планирую купить авто А6 именно с ним...

0
Добавить комментарий