Часть 2. 15000 после покупки.
Здравствуйте, Уважаемые форумчане.
Вот нашел времечко, чтобы написать продолжение отзыва про замечательный автомобиль Audi A6 C5 2002 г.в., на котором я проехал с момента покупки уже 15000 км. за 7 месяцев владения, из которых в связи с частыми так называемыми командировками она стояла в сумме месяца так 3 точно. Оговорюсь, что буду писать всё по мере воспоминания, так что обессудьте, если получиться не слишком связно и логично. Иногда могу быть предвзятым, так как в машину просто влюбился!
Итак, начнем.
Скажу сразу, что машина радует всем, чем только можно. Куда я на ней только не ездил, сколько времени не проводил за рулем, но так и не нашел того, к чему можно придраться! Очень много ездил по трассам, в одну Белоруссию ездил столько, сколько уже и не счесть. Сразу скажу, что на дорогах России нельзя в полной мере ощутить все прелести немецкого седана бизнес-класса, а именно в нашей братской стране (Белоруссии) можно понять, насколько хороша машина на скорости, там же есть где разогнаться, дорога хорошая - скорость высокая, а в машине тишина, никаких шумов, все тихо и не доставляет каких-либо неудобств, так же хороша в управлении, не раскачивается, при прохождении поворотов просто цепляется в них и нет ни малейшего намека на снос, так что в этом плане она придает уверенности в управлении, но все же законы физики никто не отменял, так что расслабляться ни к чему!
Несколько слов хотел еще сказать о приятных мелочах, которые есть в машине, а именно особо хотел выделить подогрев боковых зеркал. Поначалу хотел узнать, есть ли он вообще, пробовал по стандартному способу - это включить обогрев заднего стекла, думал, что тем самым включится и подогрев зеркал, но сколько я бы не ждал, зеркала так и были холодными. Я уже расстроился, что в таком замечательном авто его просто-напросто нет, уже забыв про это несчастье я ездил и не тужил. А вот в один пасмурный день машина была вся в капельках, зеркала тоже, завел машину, сидел внутри, уже думал отъезжать, как друг стучится в окно и говорит: "А что это у тебя зеркала дымятся?"... и о чудо - оказывается, что этот подогрев включается АВТОМАТИЧЕСКИ. Вот мелочь, а приятно. И ещё куча всякой всячины, которую так сразу и не вспомнить, наверное, уже просто привык!
Я так и не понял для кого эта машина... То ли для пассажира, то ли для водителя. Водителю удобно, ездил от 300 до 600 км в один присест и ничего не устает, только если пятая точка затекает от длительного заседания. Обгоны легко. Когда езжу по трассе 5ю, передачу не выключаю, мотор хорошо тянет и с 60 км/ч, а как он крутиться после 100 км\ч - это просто загляденье... так бы жал и жал гашетку, но голову терять не стоит, хотя это легко. Свет хороший что дальний, что ближний, так что ночью езда на ней приносит еще больше эмоций, чем же в светлое время. В то же время на этой машине не везде сунешься, все-таки она большевата иногда, чтобы просто припарковаться, развернуться, вырулить, а так же низковата, чтобы ездить за... например, грибами, а если особо не съезжать с дороги, то машина для Вас. С другой стороны, машина для пассажиров... это я понял не на своей машине, а тогда, когда меня катала жена друга, а мы с ним в это время сзади как министры обсуждали планы на день, прогулка по Москве выдалась незабываемая. А вопрос - для кого машина - не ясен до сих пор.
А теперь об эксплуатации.
Сразу скажу, что все-все расходы есть в "журнале расходов" , там и цены за замену, и запчасти, и топливо... и всё-всё-всё! После покупки, поездив немного (может 1000, а может и 2000), собрался потихоньку доводить машину до ума. Почти все запчасти я покупал в Беларуси, следовательно цены отличаются и могут удивить дешевизной. Первое, что я решил менять - всё, что связано с ГРМ и т.д... а именно купил: ремень основной, дополнительный, помпу, 2 ролика (натяжной и паразитный) и 5 литров импортного концентрата. И всё это... внимание, за 6000 руб. Замена проводилась у знакомого механика, взял он с меня за всё 4000 рублей (обычно берет 5000, мне скидка). Итого замена ГРМ в сумме 10000 рублей с з\ч, это дорого? Где упомянутая дороговизна обслуживания? Хм... непонятно, того же фокуса обслуживать немногим дешевле. Сама замена проходила примерно сутки... т.е. в 15 ч одного дня я отдал машину... они ее крутили до 19 и утром с 11 начали, а в 14 часов я уже ездил на ней... зрелище это, конечно, не для слабонервных... разобрана вся морда, сняты клапанные крышки, достана помпа... я был к этому готов, так что сильно не удивился. По его словам, обычно ему показывают на это пальцем и спрашивают: "А это вообще потом поедет?", ну да ладно. Посмотрев мою машину вдоль и поперек, он сказал, что мне надо заменить, а именно: задние торм. диски (СТОЯЛИ ЕЩЕ РОДНЫЕ!!!), следовательно и колодки, и внешние пыльники шрусов. Цен не помню, тоже всё брал в Минске, всё это поменяли за 2400 всё там же у знакомого.
Далее случилось маленькая неприятность. В один день начал поскрипывать передний пассажирский стеклоподъемник, в итоге просто крутиться моторчик, а стекло ни туда, ни сюда... Оказывается, что порвался тросик, а замена... а замена только в сборе с рамкой. И как раз надо было ехать в Белоруссию. Купил, стоило что-то около 2100... поменял в Беларуси, ничего сложного нет, из инструментов нужен был только набор звездочек. Вместе с рамкой тогда и прикупил себе комплект новой летней резины 205/55 R16 Dunlop SP Sport, комплект вышел порядка 15000 (у нас такая же вышла бы под 20-25 т.р), там же и поменял (750 р за все), зиму оставил у родственников, домой поехал на новой летней. Забегая вперед скажу насчет стеклоподъемников: очень часто говорят, что это болезнь кузова С5 (передние стеклоподъемники), возможно соглашусь, т.к. совсем недавно у меня заскрипел после песка водительский, я не стал дожидаться и смазал силиконовой смазкой все уплотнители стекол, в итоге скрип пропал, а все стекла стали намного легче открываться/закрываться.
За все время уже второй раз меняю масло, первый после покупки, другой через 10000 км. Фильтр ставлю оригинал (порядка 400-500 р), масло лью Castrol 5w-30 C3, а надо его туда 6 литров. Расход масла в среднем 100 гр на 1000 км. О расходе масла отдельная история. Сначала я думал, что труба, ест масло... порядка 300-400 гр на 1000, но в итоге я понял, что в этой машине смотреть уровень масла нужно только утром, после длительного, повторюсь, ДЛИТЕЛЬНОГО простоя. Т.к. гидрокомпенсаторы набирают в себя масло, а у меня их 30, один раз смотрю уровень... после 15 минут простоя - оп, минимум... а замена была 3000 км назад. Ужас... подлил 300 гр. На утро смотрю и что я вижу: вуаля... максимум. Как мне объяснил механик, у тебя оч. много масло набирается в головки, что клапанов 30, а у опеля было 8, так что сравнение некорректное, но факт есть факт, смотрю только утром. Особо хотел развеять сомнения про жрущие масло немецкие моторы, расход у меня 100 гр, только при том условии, что быстро ездить по трассе, как сказал механик, естественный угар, а ездить надо на высоких оборотах, ну и скорость примерно 150 и дальше, или в городе отжигать! Хотя у меня чуть, так сказать, сопливится задний сальник коленвала, может этот расход был бы 0, но в любом случае это не критично!
Недавно я поменял передние колодки, на компьютере загорелся значок износа передних колодок. Колодки брал в Беларуси, менял сам на домкрате, за 2 часа управился. Хочу сказать, что с момента осведомления компьютером об износе колодок в городском цикле можно проехать км 300, максимум 500, не более, дальше можно попасть на торм. диски... кстати, колодки стояли оригинал (не с завода уж точно, но оригинал), диски у меня спереди менялись тысяч за 5 до продажи, но выглядят как новые. Их, кстати, менять очень легко, открутил суппорт и всё... ничего большего не надо они в руках, а крепятся они болтами колеса.
Буквально в эти выходные поменял передние пружины и левый нижний рычаг. Попрошу не упоминать о слабости подвески - то, что алюминий и всё в этом роде... На левой пружине у меня лопнул нижний виток, виноват САМ!!! Ехал где-то 120 и налетел на большую кочку, яму, бугор от люка. Думал впишусь, но подкинуло, результат налицо. Проездил так тысяч 10, вследствие чего, я думаю, у меня пришла замена этого нижнего прямого рычага, он не расшатался, был крепкий, но на шаровой порвался пыльник, я так проехал 3000 км, он стучать не стал, но решил поменять. Опять же покупал все в Беларуси (ВСЕ РАСХОДЫ В "ЖУРНАЛЕ РАСХОДОВ"). Менял всё сам в оборудованном гараже с подъемником и инструментом. Скажу сразу, ничего сложного нет, откручивалось все легко и непринужденно. При ремонте я узнал, что у меня из 8 передних рычагов 6 оригинальных, аморики оригинал, пружины были, видимо, тоже. И всё это слабая подвеска? Ну тогда простите... не понимаю... В итоге после замены пружин подвеска стала работать четче... машина... как бы это сказать, перестала подергиваться на ровных дорогах. Тяжело передать, но разница налицо, отрабатывает ямы еще лучше. Да и просто ездить спокойнее. Ещё что заметил - что аккум стоит в оригинале, опять мелочь, а приятно!
Была еще одна неприятность. Однажды стояла машина под солнцем, все окна были открыты, люк тоже, а жара была +35. Стояла так часа 3-4, в итоге завожу, чтобы остыл салон, закрываю все окна, сажусь и еду... и понимаю, что ни одно окно не открывается, люк не работает. Я искать предохранитель в книжке, но там ничего не указано. Смотрю, прозваниваю все большие предохранители, они целы, уж начал грешить на блок комфорта, но смотрю, что не горит ни одна подсветка, ни дверей, ни салона, НИЧЕГО! В итоге нахожу предохранитель на эти подсветки. Как в дальнейшем оказывается, он за весь блок комфорта отвечает, маленький такой под номером 14, если память не изменяет, и смотрю - "О, чудо" - там предусмотрены запасные предохранители. Меняю, всё заработало! Вот и всё.
И кто еще не устал, напоследок расскажу про расход бензина. Лью только Аи-95, в бак влезает с горлышком порядка 80 литров. Расход по трассе до 120 примерно 7,5-8 л (независимо от климы), если же гнать под 160 и дальше, то возрастает до 9-10 л на 100 км. По городу же тошнить - 10,5 л, в жару достигал 12 литров с климой. Важно заправляться на хорошей заправке, т.к. у меня выхлоп еще родной, катализаторы губить не хочется, ко всему расход у меня однажды достигал по городу 17-19 литров... вот вам и случайно заправленное топливо... позже все нормализовалось при выборе хорошей заправки. Максимум разгонял 190... едет прямо играючи, запас гигантский.
Еще отмечу то, что был бы сейчас выбор, взял бы именно ее... в ней до сих пор все так же светиться, вся так же радует, всё так же уютно... все в душу. Езжу медленно, машину берегу. Чуть не забыл... салон в ней оч. просторный... я не маленький, рост 190, ехал как-то в Минск ночью, остановился и лег сзади спать, вполне удобно отдохнуть тут можно!
Всё, что интересно, спрашивайте. С удовольствием отвечу!
Спасибо за внимание! Всем удачи на дорогах
Совет автора покупателям Audi A6 2.4 5V 2002 г
Мне нравится. При хорошем и тщательном выборе БРАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Достоинства:
- Двигатель
- Подвеска
- Комфорт
- Динамика
- Внешний вид
- Управляемость
- Шумоизоляция
- И т.д.
Недостатки:
-
Вань, чувствуется, что писал ты отзыв взахлеб :) В принципе не нужно никаких особых слов и так чувствуется, как ты к ней относишься.
Могу только пожелать чтобы и дальше она приносила тебе те же эмоции, отвечала взаимностью :)
За отзыв+фото+расходы поставил бы 6.