Audi A6 2.4 5V
2002 г.
2.4 л. бензин
170 л.с.
МКПП
передний привод
Псков
13 сентября 2010 → пробег 126000 км

Часть 2. 15000 после покупки.

Здравствуйте, Уважаемые форумчане.

Вот нашел времечко, чтобы написать  продолжение отзыва про замечательный автомобиль Audi A6 C5 2002 г.в., на котором я проехал с момента покупки уже 15000 км. за 7 месяцев владения, из которых в связи с частыми так называемыми командировками она стояла в сумме месяца так 3 точно. Оговорюсь, что буду писать всё по мере воспоминания, так что  обессудьте, если получиться не слишком связно и логично. Иногда могу быть предвзятым, так как в машину просто влюбился!

Итак, начнем.

Скажу сразу, что машина радует всем, чем только можно. Куда я на ней только не ездил, сколько времени не проводил за рулем, но так и не нашел того, к чему можно придраться! Очень много ездил по трассам, в одну Белоруссию  ездил столько, сколько уже и не счесть. Сразу скажу, что на дорогах России нельзя в полной мере ощутить все прелести немецкого седана бизнес-класса, а именно в нашей братской стране (Белоруссии) можно понять, насколько хороша машина на скорости, там же есть где разогнаться, дорога хорошая - скорость высокая, а в машине тишина, никаких шумов, все тихо и не доставляет каких-либо неудобств, так же хороша в управлении, не раскачивается, при прохождении поворотов просто цепляется в них и нет ни малейшего намека на снос, так что в этом плане она придает уверенности в управлении, но все же законы физики никто не отменял, так что расслабляться ни к чему!

Несколько слов хотел еще сказать о приятных мелочах, которые есть в машине, а именно особо хотел выделить подогрев боковых зеркал. Поначалу хотел узнать, есть ли он вообще, пробовал по стандартному способу - это включить обогрев заднего стекла, думал, что тем самым включится и подогрев зеркал, но сколько я бы не ждал, зеркала так и были холодными. Я уже расстроился, что в таком замечательном авто его просто-напросто нет, уже забыв про это несчастье я ездил и не тужил. А вот в один пасмурный день машина была вся в капельках, зеркала тоже, завел машину, сидел внутри, уже думал отъезжать, как друг стучится в окно  и говорит: "А что это у тебя зеркала дымятся?"... и о чудо -  оказывается, что этот подогрев включается АВТОМАТИЧЕСКИ. Вот мелочь, а приятно.  И ещё куча всякой всячины, которую так сразу и не вспомнить, наверное, уже просто привык!

Я так и не понял для кого эта машина... То ли для пассажира, то ли  для водителя. Водителю удобно, ездил от 300 до 600 км в один присест и ничего не устает, только если пятая точка затекает от длительного заседания. Обгоны легко. Когда езжу по трассе 5ю, передачу не выключаю, мотор хорошо тянет и с 60 км/ч, а как он крутиться после 100 км\ч - это просто загляденье... так бы жал и жал гашетку, но голову терять не стоит, хотя это легко. Свет хороший что дальний, что ближний, так что ночью езда на ней приносит еще больше эмоций, чем же в светлое время. В то же время на этой машине не везде сунешься, все-таки она большевата иногда, чтобы просто припарковаться, развернуться, вырулить, а так же низковата, чтобы ездить за... например, грибами, а если особо не съезжать с дороги, то машина  для Вас.  С другой стороны, машина для пассажиров... это я понял не на своей машине, а тогда, когда меня катала жена друга, а мы с ним в это время сзади как министры обсуждали планы на день, прогулка по Москве выдалась незабываемая. А вопрос - для кого машина - не ясен до сих пор.

А теперь об эксплуатации.

Сразу скажу, что все-все расходы есть в "журнале расходов" , там и цены за замену, и запчасти, и топливо... и всё-всё-всё! После покупки, поездив  немного (может 1000, а может и 2000), собрался потихоньку доводить машину до ума. Почти все запчасти я покупал в Беларуси, следовательно цены отличаются и могут удивить дешевизной. Первое, что я решил менять - всё, что связано с ГРМ и т.д... а именно купил: ремень основной, дополнительный, помпу, 2 ролика (натяжной и паразитный) и 5 литров импортного концентрата. И всё это... внимание, за 6000 руб. Замена проводилась у знакомого механика, взял он с меня за всё 4000 рублей (обычно берет 5000, мне скидка). Итого замена ГРМ в сумме 10000 рублей с з\ч, это дорого? Где упомянутая дороговизна обслуживания? Хм... непонятно, того же фокуса обслуживать немногим дешевле. Сама замена проходила примерно сутки... т.е. в 15 ч одного дня я отдал машину... они ее крутили до 19 и утром с 11 начали, а в 14 часов я уже ездил на ней... зрелище это, конечно, не для слабонервных... разобрана вся морда, сняты клапанные крышки, достана помпа... я был к этому готов, так что сильно не удивился. По его словам, обычно ему показывают на это пальцем и спрашивают: "А это вообще потом поедет?", ну да ладно. Посмотрев мою машину вдоль и поперек, он сказал, что мне надо заменить, а именно: задние торм. диски (СТОЯЛИ ЕЩЕ РОДНЫЕ!!!), следовательно и колодки, и внешние пыльники шрусов. Цен не помню, тоже всё брал в Минске, всё это поменяли за 2400 всё там же у знакомого.

Далее случилось маленькая неприятность. В один день начал поскрипывать передний пассажирский стеклоподъемник, в итоге просто крутиться моторчик, а стекло ни туда, ни сюда... Оказывается, что порвался тросик, а замена... а замена только в сборе с рамкой. И как раз надо было ехать в Белоруссию. Купил, стоило что-то около 2100... поменял в Беларуси,  ничего сложного нет, из инструментов нужен был только набор звездочек. Вместе с рамкой тогда и прикупил себе комплект новой летней резины 205/55 R16 Dunlop SP Sport, комплект вышел порядка 15000 (у нас такая же вышла бы под 20-25 т.р), там же и поменял (750 р за все), зиму оставил у родственников, домой поехал на новой летней.  Забегая вперед скажу насчет стеклоподъемников: очень часто говорят, что это болезнь кузова С5 (передние стеклоподъемники), возможно соглашусь, т.к. совсем недавно у меня заскрипел после песка водительский, я не стал дожидаться и смазал силиконовой смазкой все уплотнители стекол, в итоге скрип пропал, а все стекла стали намного легче открываться/закрываться.

За все время уже второй раз меняю масло, первый после покупки, другой через 10000 км. Фильтр ставлю оригинал (порядка 400-500 р), масло лью Castrol 5w-30 C3, а надо его туда 6 литров. Расход масла в среднем 100 гр на 1000 км. О расходе масла отдельная история. Сначала я думал, что труба, ест масло... порядка 300-400 гр на 1000, но в итоге я понял, что в этой машине смотреть уровень масла нужно только утром, после длительного, повторюсь, ДЛИТЕЛЬНОГО простоя. Т.к. гидрокомпенсаторы набирают в себя масло, а у меня их 30, один раз смотрю уровень... после 15 минут простоя - оп, минимум... а замена была 3000 км назад. Ужас... подлил 300 гр. На утро смотрю и что я вижу: вуаля... максимум. Как мне объяснил механик, у тебя оч. много масло набирается в головки, что клапанов 30, а у опеля было 8, так что сравнение некорректное, но факт есть факт, смотрю только утром. Особо хотел развеять сомнения про жрущие масло немецкие моторы, расход у меня 100 гр, только при том условии, что быстро ездить по трассе, как сказал механик, естественный угар, а ездить надо на высоких оборотах, ну и скорость примерно 150 и дальше, или в городе отжигать! Хотя у меня чуть, так сказать, сопливится задний сальник коленвала, может этот расход был бы 0, но в любом случае это не критично!

Недавно я поменял передние колодки, на компьютере загорелся значок износа передних колодок. Колодки брал в Беларуси, менял сам на домкрате, за 2 часа управился. Хочу сказать, что с момента осведомления компьютером об износе колодок в городском цикле можно проехать км 300, максимум 500, не более, дальше можно попасть на торм. диски... кстати, колодки стояли оригинал (не с завода уж точно, но оригинал), диски у меня спереди менялись тысяч за 5 до продажи, но выглядят как новые. Их, кстати, менять очень легко, открутил суппорт и всё... ничего большего не надо они в руках, а крепятся они болтами колеса.

Буквально в эти выходные поменял передние пружины и левый нижний рычаг. Попрошу не упоминать о слабости подвески - то, что алюминий и всё в этом роде... На левой пружине у меня лопнул нижний виток, виноват САМ!!! Ехал где-то 120 и налетел на большую кочку, яму, бугор от люка. Думал впишусь, но подкинуло, результат налицо. Проездил так тысяч 10, вследствие чего, я думаю, у меня пришла замена этого нижнего прямого рычага, он не расшатался, был крепкий, но на шаровой порвался пыльник, я так проехал 3000 км, он стучать не стал, но решил поменять. Опять же покупал все в Беларуси (ВСЕ РАСХОДЫ В "ЖУРНАЛЕ РАСХОДОВ"). Менял всё сам в оборудованном гараже с подъемником и инструментом. Скажу сразу, ничего сложного нет, откручивалось все легко и непринужденно.  При ремонте я узнал, что у меня из 8 передних рычагов 6 оригинальных, аморики оригинал, пружины были, видимо, тоже. И всё это слабая подвеска? Ну тогда простите... не понимаю... В итоге после замены пружин подвеска стала работать четче... машина... как бы это сказать, перестала подергиваться на ровных дорогах. Тяжело передать, но разница налицо, отрабатывает ямы еще лучше. Да и просто ездить спокойнее. Ещё что заметил - что аккум стоит в оригинале, опять мелочь, а приятно!

Была еще одна неприятность. Однажды стояла машина под солнцем, все окна были открыты, люк тоже, а жара была +35. Стояла так часа 3-4, в итоге завожу, чтобы остыл салон, закрываю все окна, сажусь и еду... и понимаю, что ни одно окно не открывается, люк не работает. Я искать предохранитель в книжке, но там ничего не указано. Смотрю, прозваниваю все большие предохранители, они целы, уж начал грешить на блок комфорта, но смотрю, что не горит ни одна подсветка, ни дверей, ни салона, НИЧЕГО! В итоге нахожу предохранитель на эти подсветки. Как в дальнейшем оказывается, он за весь блок комфорта отвечает, маленький такой под номером 14, если память не изменяет, и смотрю - "О, чудо" - там предусмотрены запасные предохранители. Меняю, всё заработало! Вот и всё.

И кто еще не устал, напоследок расскажу про расход бензина. Лью только Аи-95, в бак влезает с горлышком порядка 80 литров. Расход по трассе до 120 примерно 7,5-8 л (независимо от климы), если же гнать под 160 и дальше, то возрастает до 9-10 л на 100 км. По городу же тошнить - 10,5 л, в жару достигал 12 литров с климой. Важно заправляться на хорошей заправке, т.к. у меня выхлоп еще родной, катализаторы губить не хочется, ко всему расход у меня однажды достигал по городу 17-19 литров... вот вам и случайно заправленное топливо... позже все нормализовалось при выборе хорошей заправки. Максимум разгонял 190... едет прямо играючи, запас гигантский.

Еще отмечу то, что был бы сейчас выбор, взял бы именно ее...  в ней до сих пор все так же светиться, вся так же радует, всё так же уютно... все в душу. Езжу медленно, машину берегу. Чуть не забыл... салон в ней оч. просторный... я не маленький, рост 190, ехал как-то в Минск ночью, остановился и лег сзади спать, вполне удобно отдохнуть тут можно!

Всё, что интересно, спрашивайте. С удовольствием отвечу!

Спасибо за внимание! Всем удачи на дорогах



Совет автора покупателям Audi A6 2.4 5V 2002 г

Мне нравится. При хорошем и тщательном выборе БРАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Еще советы

Достоинства:

  • Двигатель
  • Подвеска
  • Комфорт
  • Динамика
  • Внешний вид
  • Управляемость
  • Шумоизоляция
  • И т.д.

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
52
Нравится!
Мне нравится!
27809
Комментарии49 Добавить комментарий
НаAudi A614 сентября 2010 в 16:12

Вань, чувствуется, что писал ты отзыв взахлеб :) В принципе не нужно никаких особых слов и так чувствуется, как ты к ней относишься.

Могу только пожелать чтобы и дальше она приносила тебе те же эмоции, отвечала взаимностью :)

За отзыв+фото+расходы поставил бы 6.

+2
finist81
НаAudi A4, Mercedes E-classизменен 14 сентября 2010 в 18:56

Макс, спасибо, тебе я и того же желаю!

ты же сам видел и знаешь как я ее лилею, впрочем как и ты свою.

ты же меня катал на своей авдотье сзади... это меня очень впечатлило!! Надо буит в Минске сделать совместное фото в этот раз){#beer}

 

плюсую всех)

0
vanj2006
НаAudi A615 сентября 2010 в 11:10

это меня очень впечатлило!!

Задние сиденья никого равнодушным не оставляют, у меня товарищ под 2 метра ростом всегда говорит "О!, да тут можно ногу на ногу закидывать"

А еще одна женщина ехала сзади ехала. По МКАДу ехали 120-140, наверное, и она вдруг говорит: "А что это кольцо так плохо едет что ли сегодня?" Я думаю сначала, она шутит что ли, а потом понял, что видимо в Авдотье на 120-140 шума меньше, чем в ее машине на скорости 20-40. Скорость не чувствуется в ней. Всегда хорошо тебе, на любой скорости. Бизнес-классом пассажиры путешествуют. Прелесть-то вся в этом. Не в каких-то там понтах, как кому-то кажется. А в том что близких людей везешь всегда с комфортом и безопасно.

Надо буит в Минске сделать совместное фото в этот раз)

В Минск съездить это "как здрасьте". {#beer} Ехать туда по белорусской дороге -- одно удовольствие, а находиться в самом городе -- другое. Большой контраст с Москвой. Город для отдыха. А продукты какие? :) Ну и запчасть по разумным ценам никто не отменял.

 

 

 

0
НаFiat Punto, Hyundai Accent14 сентября 2010 в 16:35

Я так и не понял для кого эта машина… То ли для пассажира, то ли для водителя

Эта машина для людей {#smile} Не то что ваз для всех кто ниже 160 и весит меньше 50 кг.

+2
wushu1989
НаAudi A4, Mercedes E-class14 сентября 2010 в 18:56

хорошо сказал! благодарю!

0
НаToyota Avensis14 сентября 2010 в 17:39

Прекрасный автомобиль!{#thumbs_up}

Хотел бы себе такой, либо W210, либо E39.

Только вот лошадок бы поболее :)

+1
pavleague
НаAudi A4, Mercedes E-class14 сентября 2010 в 18:54

для меня и товариша первого откоментировавшего отзыв выбор именно ауди... в ней есть что то особоенное ,что нет ни в мерседесе,  ни в бмв.

спасибо за признание!!

0
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee14 сентября 2010 в 17:45

это ПЯТЬ !!!! с плюсом!!!

+1
kfd
НаAudi A4, Mercedes E-class14 сентября 2010 в 18:55

спасибо) благодарю как могу!!

0
был 5 часов назад
НаBMW M4, BMW X314 сентября 2010 в 18:16

Если убрать эйфорию, расходы на бензин, страховку и шины. (Кстати я  в Москве брал ту же размерность пилот иксальто мишленовский 14 тыс. думаю у нас цены одинаковые) то  примерно 35 000 на ремонт и ТО за пробег всего 15 тыс км.  Честно говоря не мало, при условии ремонта в РБ, где на порядок дешевле.   Понимаю что последует ответ, мол  за комфорт надо платить, и полностью с этим соглашусь.  Но цена обслуживание не маленькая и с возрастом разница будет все сильнее видна.

+1
dmr
НаAudi A4, Mercedes E-class14 сентября 2010 в 18:58

все эти расходы это в основном расходники... согласен что денег вложил не так уж и мало НО теперь тормозная система новая, ГРМ итд100 тыс без влезаний, максимум что потребуется еще так это  только если передние рычаги и всё такое... в прибалтике можно купить тысяч за 6 рублей, в той же беларуси лимфердер за 550 доларов

0
изменен 14 сентября 2010 в 19:33
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаAudi A4, Mercedes E-class14 сентября 2010 в 19:35

вот к тебе и обращусь по ходовой!

 

 

спасибо !{#beer}

0
vanj2006
14 сентября 2010 в 20:18
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаAudi A4, Mercedes E-class14 сентября 2010 в 20:21

{#beer} Удачи на дорогах!!! я там толком не умею просто буду говорить что нужно!!!

0
vanj2006
НаAudi A615 сентября 2010 в 11:34

Я вот тоже не умею, а навык-то очень полезный :)

0
maxxx333
был 5 часов назад
НаBMW M4, BMW X315 сентября 2010 в 00:03

Я в немецком не силен, 127 евро эта цена чего ?  Понять что это , чтобы понять насколько дешево.

0
dmr
НаOpel Combo15 сентября 2010 в 11:33
Как я понял, это цена того, что на картинке!
0
sierg amg
был 5 часов назад
НаBMW M4, BMW X315 сентября 2010 в 11:50

У нас столько только один рычаг стоить будет, щас нам макс разъяснит что  к чему ;)

0
dmr
НаAudi A615 сентября 2010 в 12:00

Рычаги по отдельности дороже конечно. Причем разные стоят по разному.

А стоимость всего переда - 8 рычагов - от производителя сильно зависит: JP Group, Sidem, Febi, SWAG, Ruville, NK, Meyle, Moog, VAG, Lemforder.

От 6 до 25 тыс за весь перед. В Минске - дешевле, на ebay - еще круче. Осталось по производителю понять.

 

0
finist81
изменен 15 сентября 2010 в 16:07
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаAudi A615 сентября 2010 в 16:27

Когда по-немецки написано - да.

0
maxxx333
НаAudi A4, Mercedes E-class15 сентября 2010 в 19:08

это 2 года??

0
vanj2006
15 сентября 2010 в 19:21
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаOpel Combo14 сентября 2010 в 23:49

ибей этот только  на немецком? Цены поражают!

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
sierg amg
изменен 16 сентября 2010 в 09:33
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаOpel Comboизменен 16 сентября 2010 в 09:34
Комментарий удален модератором.
НаSkoda Superb14 сентября 2010 в 19:46

Отзыв на 5+. Читаешь и прям не верится что немецкий премиум может быть такой доступный в обслуге. Автору удачи и дальнейшего позитива от авто

+1
agent_smith
НаAudi A4, Mercedes E-class14 сентября 2010 в 20:00

спасибо... уверен жил бы за границей обслуживание стоило бы еще дешевле намного!

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback14 сентября 2010 в 22:16

Ваня, всё правильно! Если машину любить, она отвечает взаимостью ВСЕГДА.

Именно этим они отличпются от женщин{#grin}

Удачи тебе с ней!

+1
sobol
НаAudi A4, Mercedes E-class14 сентября 2010 в 22:18

{#beer} эх.. золотые слова!!! Спасибо{#grin}.  Всех благ!!!

0
НаFiat Ducato, Renault Koleos14 сентября 2010 в 22:56

Удачи! С нетерпением  ждал второй отзыв.

+1
оськар
НаAudi A4, Mercedes E-class14 сентября 2010 в 22:58

и как второй отзыв?

поделитесь мнением)

0
vanj2006
НаFiat Ducato, Renault Koleos14 сентября 2010 в 23:08

Написано отлично-поставил пять.Чувствуется ВОСТОРГ от МАШИНЫ. Завидую,ибо то-же недавно махнул Мондео 2 на 3,но от машины,несмотря на хорошую комплектацию и состояние не в таком восторге.

0
оськар
НаAudi A4, Mercedes E-class15 сентября 2010 в 11:53

моня хорошая машина, но незнаю что бы посоветовать.... может посмотреть на поролистых немецких коней??

0
vanj2006
НаFiat Ducato, Renault Koleos15 сентября 2010 в 17:20

Расстраивает шумка,плавность хода и динамики не хватает

0
оськар
НаAudi A4, Mercedes E-classизменен 15 сентября 2010 в 19:09

так почему ауди не взять???

ну или присмотреться???

0
НаFiat Ducato, Renault Koleos14 сентября 2010 в 23:09

Засматривался,правда,на Ауди,но чего-то побоялся(30 клапанов,алюминий и т.д)

0
оськар
14 сентября 2010 в 23:48
Комментарий удален модератором.
оськар
НаAudi A4, Mercedes E-class15 сентября 2010 в 11:52

так может всетаки стоит присмотреться к ним по внимательнее.. я не уговариваю купить, но например потестиить какие нибудь хорошие варианты возможно????

+1
vanj2006
НаAudi A615 сентября 2010 в 12:20

я не уговариваю купить, но например потестиить какие нибудь хорошие варианты возможно????

+1. Именно хорошие. Бояться надо не клапанов с алюминием, а ушатанного хлама от литовских кудесников.

Если найти честный - служить будет годами. Верой и правдой. Особенно на МКПП. Эх :)

С АКПП на 8-летней машине это в любом случае лотерея.

0
НаHyundai Tucson15 сентября 2010 в 00:29

Классный отзыв! А где же фотографии подсветки приборов?

0
killray
НаAudi A4, Mercedes E-class15 сентября 2010 в 11:51

случайно удалил фото с приборкой.. сделаю обязательно выложу... хочу еще ночной салон запечатлить!!!

0
vanj2006
НаHyundai Tucson15 сентября 2010 в 12:37

Ждём-ждём-ждём

0
killray
НаAudi A4, Mercedes E-class17 сентября 2010 в 21:21

ВЫЛОЖИЛ ФОТО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! смотрите !!

0
vanj2006
НаHyundai Tucson19 сентября 2010 в 21:57

Обалденно смотрится! Ни за что не скажешь, что автомобилю 8-9 лет!

+1
killray
НаAudi A4, Mercedes E-class19 сентября 2010 в 22:16

спасибо! все равно фото не переает как это все смотриться в живую... хороший фотоаапарт если только в этом поможет!

0
был день назад
НаVolvo V40 Cross Country19 сентября 2010 в 23:03

Отличный позитивный отзыв. Чувствуется взаимопонимание автора и автомобиля.

Первое, что я решил менять — всё, что связано с ГРМ и т.д

Ваня, вы действительно правильно поступили заменив эти элементы  в самом начале эксплуатации. И цены в Беларуси очень хорошие. А во сколько обошлись бы эти запчасти в России? Просто для сравнения с запчастями Volvo. У нас они стоят порядка 10000 рублей.

0
raffaello
НаAudi A4, Mercedes E-class20 сентября 2010 в 19:21

сам чесно не смотрел сколько обошлись бы.. мастер сказал что примерно 10-12 тысяч( зависит от магазина)

а здесь узнавал самый дешевый такой комплект который нормально ходит вышел бы тысяч 8!

при всем этом есть одно НО, а именно что запчасти там качественее, по словам того же мастера бывают приезжают с запчастями а ролики без смазки, итд а мои он сказал что оч хорошие.

0
Добавить комментарий