Audi A6 3.0 5V Quattro
2002 г.
3 л. бензин
220 л.с.
АКПП
полный привод
Мурманск
21 октября 2010

Эволюция Хорьха)))

Описываемый автомобиль был пригнан из Германии (Хорьх, в это время правда уже не делали)))) на заказ. Надо сказать, что немецкий хозяин авто, заказывая в свое время опции на машину, не поскупился и, как следствие, в машине было много полезного и приятного – штатный ксенон, «электрический» люк с фотоэлементами (при стоянке с заглушенным двигателем от фотоэлементов работала приточная вентиляция салона, что предотвращало нагрев салона, запотевание стекол), отсутствие (именно отсутствие – это опция) сигнализации о непристегнутом ремне и обозначений модели авто и объема двигателя на крышке багажника, отличного качества кожаный салон, передние сиденья – спортивные электрические и с памятью положений (и на зеркала), подсветка улицы при открывании дверей, все атермальные стекла двойной толщины (этакий стеклопакет из двух склеенных стекол и прослойки из полимера), краска кузова – перламутр (меняла цвет от черного до синего или фиолетового, в зависимости от освещенности), штатная музыка Bose с навигацией и цветным экраном (которую правда я все равно сменил) с усилителем и сабом, фирменный полный привод Quattro, полноценный и умный автомат Tiptronic, 3 литра и 220 л.с. под капотом, «сервотроник» руля (с переменным усилием), спортивная подвеска, заказные патрубки выхлопной системы, круиз-контроль и прочее.

Я всегда питал слабость к марке Ауди, эту машину я любил, но постараюсь писАть объективно, хотя, конечно, понятно, что этот автомобиль представительского класса одного из ведущих производителей и от него многое принимаешь как должное)))

Расскажу сначала о минусах этого автомобиля:

- достаточно необычный, но все-таки «минус» - никак не рассмотреть (даже с приспособлениями) номер двигателя. Приходится снимать верхний кожух двигателя, расширительный бачок системы охлаждения и еще чего-то там! Вот так! Может это касается только трехлитрового агрегата, но у меня было именно так, так что определенные неудобства могут возникать.

- так как подвеска была спортивная, то это приводило к определенной жесткости авто (тем более, что штатные литые диски – 17-ые с резиной 235/45, кстати, т.к. суппорта – спортивные увеличенные, клеящиеся балансировочные грузики обычные – не подходили, задевали. Были нужны специальные, тонкие – не на всех ш/монтажах они есть), тормозные суппорта, колодки и многое другое в подвеске – отличалось от обычных комплектаций А6 и, как следствие, были нюансы и в заказе з/частей и в их стоимости))) (как вы понимаете, детали на спорт-комплектацию дороже, чем на обычную).

- так как двигатель V-образный и достаточно объемный, то система выпуска имела два «тракта» - это, конечно, красиво выглядит (две трубы выхлопа по краям), но и с возрастом приносит в 2 раза больше проблем – лямбда-зондов 4 шт (по 2 на каждый тракт), катализаторов – 2 и т.п.

- для замены ремня ГРМ необходимо менять помпу, разбирать пол-морды авто, снимать передний бампер (вообще, чтобы что-то делать в моторном отсеке – надо многое снимать, места свободного под капотом в авто с этим двигателем – просто нет).

- может мне достался «неудачный» автомобиль, но надежностью он не блистал, ломался достаточно часто и обслуживать его было дорого (я всегда применял ТОЛЬКО оригинальные з/части и расходники).

- расход топлива в городе. У меня он достигал 25л на сотню (правда я катался очень резво, но иначе на таком авто – у меня не получалось, мощность и полный привод постоянно провоцировали на «похулиганить»). Экономичным в городе этот авто назвать не могу. По трассе при скорости в районе 150км/ч с включенным климатом расход был в районе 12 л на сотню.

- кузов машины сконструирован таким образом, что при езде по трассе бока остаются чистыми, но вот сзади авто – все забрызгано грязью (или занесено снегом зимой) по самую кромку багажника. Такое ощущение, что все-все, что могло осесть на машине – собирается сзади. Ни номера, ни парктроника зимой не было видно, образовывался покров толщиной в несколько сантиметров.

- штатная навигация – хоть и с цветным дисплеем, но не русифицирована (как и бортовой комп).

- очень дорогое обслуживание у оф.дилеров (столкнулся лично. И нормочас – ого-го, и стоимость всего остального – тоже)))

Плюсы:

- полный привод Кваттро – это что-то на этом авто!!! (имеет функцию отключения ЕСП – тогда можно проходить повороты «веером», что я иногда делал на ледяной гоночной трассе. Выглядит это оооочень эффектно, удовольствие приносит шикарное, при условии, конечно, что уже приноровился к полному приводу, и знаешь, что и как надо делать, чтобы не угодить боком в снежный бруствер или ограждение дороги). В сложных условиях очень помогает, НО надо иметь очень хорошие навыки управления полным приводом.

- Типтроник с функцией ручного переключения на руле и спорт-режимом. Машина и так активно ехала, а если спорт включить – вообще превращалась в снаряд)))

- опять же спорт-подвеска с «сервотроником» руля (на месте – легко, при увеличении скорости – руль тяжелеет, усиливаются ощущения на руле) – хоть и жесткая, НО управляемость – на «отлично», и зимой, и летом проходить повороты, их связки – одно удовольствие и без сброса скорости.

- мощный двигатель, отлично сбалансирован, звук – серьезный и солидный.

- внешний вид авто (и внутри, конечно) – солидно, красиво, элегантно. Немец одним словом)))

- отделочные материалы – кожа, пластик – всё очень качественное, приятное, продуманное. Кожа, хотя и не новая уже, а все так же хорошо выглядит.

- передние сидения (правда тоже были не штатные, а спортивные) – ОТЛИЧНАЯ боковая поддержка, имели электрически (и в двух плоскостях – вперед-назад, вверх-вниз) регулируемый поясничный подпор, плавное бесступенчатое регулирование обогрева.

- шумоизоляция – просто выше всяких похвал, правда надо учитывать, что стояли «стеклопакеты» (а не штатные стекла) и все было проклеено дополнительно (из-за установки музыки, см. ниже).

- эргономика – на высоте. Открываешь любую дверь – включается подсветка (в двери) улицы – видно куда ставить ногу на улицу, от фотоэлемента люка – работает вентиляция (когда вы дома, а машина – стоит где-то), багажник – здоровенный, места в салоне – полно, включаешь заднюю – правое зеркало опускается и видно бордюр (можно это отключить) и многое-многое другое. Но это и должно быть в представительском седане.

- штатная музыка – достойная акустика Босе, наличие усилителя, саба, СД-чейнджера (но не для меня, я все штатное выкинул и установил кучу всего – саб и усилитель на него, усилитель на центральный канал (для просмотра фильмов с эффектом «звука вокруг»), по усилителю «Синфони» на переднюю и заднюю акустики, 2 конденсатора по 2Ф, проклейка всего для исключения дребезга и всяких звуков. Короче, заняло это все у меня половину огромного багажника и 300 тысяч росс.рублей при курсе доллара – 25р за доллар).

- удобное и понятное управление борт.компьютером и круз-контролем.

Отдельного упоминания заслуживает управляемость машины. Это надо почувствовать – мощность под капотом, отличную работу связки «двигатель-кпп» на любых скоростях, прохождение любого поворота и в любую погоду без намека на переставку или снос (хотя, конечно, я ставил соответствующую «обувку» на нее. Зимой, кстати, стояла 16-я резина – поуже и профиль повыше).

В салоне – все понятно, удобно. Ненавязчиво (и с возможностью регулировки яркости) подсвечены и регуляторы дефлекторов воздушных потоков и даже ручки открывания всех дверей (у многих японцев, например, даже клавиши стеклоподъемников не имеют подсветки). Никаких сверчков и прочей живности – нет, хотя пробег был уже не мал. Шума не слышно, только если притопить – слышен рык двигателя (но это только после 3500 об). Если двигаться спокойно, то обороты двигателя малы – но их хватает, а стОит немного «топнуть» - машина отзывается почти мгновенно. Не знаю, почему некоторым не нравится Типтроник.

2-х-зонный климат-контроль без проблем справлялся и с морозом, и с жарой, ни запотевания, ни обледенения стекол не было за все время эксплуатации.

Лобовое стекло – атермальное (как и все остекление авто), снаружи бликовало фиолетовым цветом, что в сочетании с краской авто выглядело очень красиво. Краска (перламутр) самого авто (как я уже указывал) слегка меняла цвет в зависимости от освещения: в темноте – смотрелась черной, на прямом солнце – отдавала синевой, а глядя под углом или в солнечный день, но в тени – фиолетовым цветом.

Теперь о неприятностях – машина не любила плохой бензин и частенько «ругалась» на него, выдавая «джекичана»)))), пришлось поменять (все покупалось – оригинал) 2 лямбда-зонда (около 120долл. за шт), насос гидроусилителя (старый начал выдавать недостаточное давление на х.х., по-моему цена была 15т.р.), катушку зажигания (40 евро вроде. На каждой свечи – своя, т.е. их в машине – 6 шт.), при замене ремня ГРМ и всех роликов (было куплено предыдущим владельцем) необходима замена помпы (5т.р. по-моему), направляющие в передник суппортах – брякали на неровностях, заменил полностью переднюю подвеску (в районе 1т.долл) с амортизаторами (их стоимость не помню, но не дешево)))), хотя можно было поменять частями (но я предпочитаю подвеску не перебирать, а менять сразу все – так и ходит дольше, на мой взгляд), всякие расходные жидкости. Перед продажей авто стала часто выскакивать какая-то ошибка по АКПП, думаю, что это плохой признак, а сразу после продажи (я продал следующему владельцу) «умер» один из бензонасосов, основной (их в Кваттро – вроде три!!! штуки, т.к. бак разделен пополам карданом, есть еще 2 неосновных насоса малого давления, которые подают бензин из этих «половинок» к основному).

Выходила из строя система авторегулирования (в зависимости от загрузки) фар – пришлось заменить датчик уровня кузова на задней оси (есть еще такой датчик и на передней оси). Ломался замок водительской двери – в нем (зачем-то??!!??!!) собран микровыключатель, сигнализирующий об открытии-закрытии двери. Микровыключатель этот отремонтировать никак (встроен в замок), а он начал глючить – машина закрыта, а сигнал идет о том, что открыта – следовательно, свет в салоне горит, машина ругается, сигнализация – тоже. Был куплен новый замок (не помню сколько цена, но дОрого))).

Вот и решайте сами – много это поломок или нет.

Может и повторяюсь, но Езда – выше всяких похвал! Запас устойчивости и уверенности такой, что провоцирует. Подозреваю, что многие вслед мне крутили пальцем у виска или матерились, но НИКАК я не мог ездить на этом авто спокойно. Даже уравновешенные мои товарищи (особенно один особый любитель и продавашка Тойот), сев за руль именно этого агрегата – увлекались некоторым лихачеством и отзывались ТОЛЬКО положительно об управляемости и комфорте, правда не забыв упомянуть про дороговизну и частоту обслуживания именно этого экземпляра)))

Безопасность данного экземпляра – на высоте, «шторки» по бокам, спереди – 4 подушки, в задник сиденьях – еще 2. Капот – длинный, жизни много))))), багажник – очень хорош, значит сзади жизни тоже хватает, а в целом, думаю, что А6 не может быть небезопасным.

В общем-то, плюсов у этого авто – много, а вот основной минус – возраст. Прямо скажем, что под конец владения этим агрегатом, он, кроме удовольствия от вождения, достаточно сильно досаждал различными поломками. Все-таки достаточно капризный авто (как и многие «немцы»), хотя понятно, что в такой комплектации авто покупают не очень спокойные драйверы и, как следствие, «жмут на всю» - отсюда, наверное, и многие проблемки с расходами на эксплуатацию. К тому же, в машине полно различного рода электроники и сложных узлов – т.е. ждать простоты эксплуатации не приходится, нужна и комп.диагностика, и спец.инструмент, и специалисты, и денежки)))

НО!!!! Авто – замечательное, в такой бы комплектации, да новую – думаю, что тогда не было бы досадных поломок, а удовольствие от вождения было бы ещё больше!

Если что-то вам интересно, господа – задавайте вопросы, рад буду на них ответить (насколько буду в силах и здравом уме))))).



Совет автора покупателям Audi A6 3.0 5V Quattro 2002 г

ООООООЧЕНЬ внимательно изучить состояние всех агрегатов и обязательна комп.диагностика (желательно после хотя бы небольшой, но динамичной пробной поездкой перед диагностикой) перед покупкой. Если вы ничего страшного не найдете и вы готовы на приличные траты на обслугу - берите, не пожалеете нисколько! Она того стОит!

Еще советы

Достоинства:

  • Полный привод Кваттро
  • Мощный двигатель
  • "Умный" и резвый Типтроник
  • Внешний и внутренний мир авто))
  • "Цепкость" на дороге

Недостатки:

  • НЕмолодость))
  • Стоимость обслуживания и содержания
  • Ненадежность (может только конкретного экземпляра)
  • Жестковата подвеска
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
38
Нравится!
Мне нравится!
45772
Комментарии26 Добавить комментарий
был 8 часов назад
НаBMW X3изменен 21 октября 2010 в 17:16

отзыв через 2 года после продажи авто - странно...

такие подробности в памяти держать!

а вообще правильно, что продали - деньгосос тот же.. но эмоциональна, чертяка... :)

класс только не представительский, а бизнес... у них еще А8 есть!

0
alex-5205
НаVolkswagen Touareg22 октября 2010 в 08:26
С классом - это да, лоханул я)))) Конечно же, А6 - это бизнесс-класс.
А память у меня, действительно, хорошая, я даже многое помню про свою Ауди 100, например стоимость неоригинального переднего (он там один и есть) рычага - 50 долларов. Отзыв про А6 давно хотел написАть, даже в Wорде начало было написано. Хочу еще написАть отзыв и про Митсубиши Кольт, хотя его продал еще раньше, а ездил на нем меньше. Но многое еще помню))
0
gudi_vudi
был 8 часов назад
НаBMW X322 октября 2010 в 09:57

память - первый признак ума!... сказал кто-то из великих.  :)

удивил!

ОТзыв очень будет полезен любителям недорого взять крутую (некогда) тачку....

 

0
alex-5205
НаVolkswagen Touareg22 октября 2010 в 10:05
Спасибо!))
А музыку "тюнинговую" всю из машины вынули (и распродали частями) - поставили на место все штатное (лежало дома), так что за музыку следующим владельцам переплачивать не придется, хотя осталась и дополнительная проклейка, и много проводки отличного качества и т.п., что было дорого и нерезонно снимать-отдирать. Кстати, еще была цветная камера заднего хода (Алпайн) - парковался на спор на расстояния меньше сантиметра к стене или к машине спорщика ( что было особенно весело))))))))
0
НаToyota Verso21 октября 2010 в 17:38

Короче немец, офигенный но немец, ломучий но немец, есть всё потому что немец, и ващее немец. Я  так понял.

ИМХО Раз попробовал- машина умеет больше чем я себе позволяю

0
k v s
НаVolkswagen Touareg26 октября 2010 в 11:37
Как так "больше, чем себе позволяю"?)))))
0
НаPeugeot 30821 октября 2010 в 17:39

За отзыв пять определенно.

Отличный отзыв об отличном авто - читать приятно.

Очень много слышу про проблемы с АКПП на поезженых ауди. Приятель покупал себе А6 2.4 на АКПП, сломалась коробка. Он нашел самое дешевое место для ремонта (около 50 тыр), починил с гарантией 1 неделя. Через 9 дней она крякнула снова - вложил еще столько же, стал продавать - пока продавал, опять там что  начало не так включаться - так и продал....

0
21 октября 2010 в 17:47
Комментарий удален модератором.
НаMazda CX-521 октября 2010 в 18:36

Как на XC после Audi и япошек потом?

Динамика, ломучесть, класс авто, в целом впечатления?

Вам есть, с чем сравнить - а отзыва по машинке нет.

Заранее спасибо.

0
fincen
НаVolkswagen Touareg22 октября 2010 в 14:21
Вы знаете, тяжело достаточно после качества Ауди искать что-то подходящее, да и ко многим вроде мелким функциям привыкаешь и не замечаешь, а когда в других авто их потом не оказывается - начинает остро не хватать (например, то же отсутствие подсветки кнопок стеклоподъемников у японцев и т.п.)
Отзыва по Вольво ПОКА нет по нескольким причинам. Во-первых хочется вроде написАть хотя бы после ТО1 (чтоб отзыв был пополезнее), во-вторых хочется поэксплуатировать машину в зимних условиях и в морозы (чтобы суметь оценить и "зимнее" поведение на различных покрытиях, и комфортность, и холодные пуски). Ну а в-третьих, боюсь пока, что читатели заклюют - "это у вас еще не пробег", "что это за отзыв после 20 тысяч всего, вот проедете 100, вот тогда...")))))
Но обещаю - отзыв по Вольво будет!))
Пока вкратце скажу, что на нынешний день "ломучесть" - нет такого, почти все пока нравится, японцы однозначно отдыхают, динамика хорошая (во многом за счет турбины), хотя, конечно, ХС90 - автомобиль тяжелый и нерасположен к очень активному драйву, хотя иногда может))))) (как вы понимаете 220л.с. на А6 веселее будет, чем, пусть и турбированные, но всего 210л.с. на ХС90)
0
gudi_vudi
НаMazda CX-526 октября 2010 в 12:15

Спасибо за ответ! Сам пересел на вольву с япошки - ваши впечатления касательно потребительских качеств поддерживаю. По надежности тоже сказать инчего не могу - ТТТ.

По своей тоже отзыв не писал: с пробегом в 3 т.к.м он будет немнофрмативный. Также хоетлось бы проверить, как этот скандинав зимой себя покажет. Пока же удивился быстроте прогрева сидений и салона - работе печки. И очень хорошо проложено авто - тепло держит, двигатель медленно остывает.

 

0
gudi_vudi
НаMazda CX-5изменен 26 октября 2010 в 12:15
Комментарий удален автором.
НаAudi A4, Mercedes E-class21 октября 2010 в 19:27

как то сильно ломалась то она да и расход какой то просто бешеный!!! а как вы смотрели все при покупке???

 

мне моя нравится.. думаю если поменяю только на следующий кузов и то не уверен!!

0
vanj2006
НаAudi A6изменен 21 октября 2010 в 19:50

как то сильно ломалась то она

А если раскидать абзац "Теперь о неприятностях" на "мух" и "котлет". Ну то есть на расходники и реально поломки, так ли много? Вижу 2 лямбды, насос Гур, бензонасос (потенциально) и АКПП (потенциально) Что-то упустил? Лямбды и бензонасос - вопрос к бензину. У тебя же не летят лямбды? У меня тоже :)) ТТТ. Кстати их можно по 60 уе купить, а не по 120. Насос Гур -- согласен поломка. Дорого и неприятно. АКПП -- отдельная тема (свои 300.000 эти гидротрансформаторы ходят если соблюдать регламент, в них заложен ресурс под Кваку и большой момент). Тут скорее надо вспомнить про...

расход какой то просто бешеный!!!

По-моему бешеный это мягко говоря :) Чтобы такой расход иметь надо делать с этой машиной что-то экстраординарное. Не в моих правилах чей-то расход подвергать сомнению. Просто скажу свой на том же двигателе и трансмиссии: пробочный город Москва по чекам -- 15.1 (прошлой зимой). Москва без пробок (редкость но все же) = 12.8 -- 13.5. Трасса от 7.7 до 10.6 (7.7 -- если ровно ехать 100 км/ч без климата, люблю так по МКАДу ползать :), 10.6 -- если отжаривать в рваном режиме 80-160, например по Минке, там много светофоров и ремонтов было, 8-9 обычный расход по трассе в режиме 120-140). Комп практически не врет, проверено.

думаю если поменяю только на следующий кузов и то не уверен!!

Нефиг такую конфету менять, как у тебя :)

Кстати, интересен расход масла по трассе при стиле езды Автора.

А вообще хочу сказать за отзыв большое спасибо gudi_vudi, прочитал как будто в месте с ним проехался на скорости соответствующей расходу :)

 

 

 

+1
finist81
НаAudi A4, Mercedes E-class21 октября 2010 в 21:57

у мя кстати не квака а лямды тоже 4 штуки, а насос гура я бы в своем случае купил бы в беларуси, или рпибалтики может даже и б\у и не парился бы!! думаю еще потенциально что то с топливной системой! потому что скорее всего такой бешеный расход был из-за упомянутова бензонасоса, думаю что на кикдауне ездить постоянно не реально чтобы каким то другим способом выходили такие большие цифры!!

 

насчет АКПП, сам знаешь)))) при покупке смотрим МКПП берем и жить становиться легче)))))

а менять кстати может всетаки и не решусь.. хотя уж больно манит меня слудеющий кузов, но это отдельная и длительная история!))

 

про расход масла тоже интересно.. сколько она в таком бешеном стиле езды ела масла то??? а я и поверить не могу что на аудюшном моторе 3.0 может быть такой расход!

0
vanj2006
НаVolkswagen Touareg22 октября 2010 в 08:06
По поводу расхода, господа (и топливной системы))): у нас город - небольшой, разогнавшись до 100 приходится тут же тормозить, длинных улиц мало, да и петлять приходится по ним постоянно. К тому же - у меня НИ НА КАКОМ моем авто не бывает небольшого расхода. Примеры: новый РАВ4 с 2,4л АКПП - 16 л на сотню, новый Вольво ХС90 с 2,5Т с АКПП - от 18 до 19л на сотню (и это я еще на ней езжу спокойнее, чем на А6))), свежая Приора - 12л на сотню... Вот как-то так... Езжу агрессивно, да и все-таки сказывается, видимо, то, что езды по прямой - минимум, почти постоянно приходится разгоняться-тормозить. Мне кажется, что основные причины моего такого расхода не в неисправностях, а в стиле езды и размерах города.
По поводу расхода масла у А6 (я заливал так называемое "трисинтетическое" 0W-40 Мобил1 привозное из Финляндии) дело обстояло таким образом - при просто активной езде по городу и езде по трассе со скоростью ДО 150км/ч расхода масла почти не было (может граммов 100 тысяч на 5), а при конкретном таком "отжиге", т.е. на кикдауне в подъемы или на ручном режиме до красной зоны - масло начинала кушать очень охотно (как то раз сжег 200гр масла за 20км). При этом если просто ехать со скоростью от 160км/ч до 200, то маслице поедала, но немногим больше, чем до 150км/ч.
И спасибо за ваши комментарии к моему отзыву, честно говоря было приятно читать))))
0
НаSkoda Octavia22 октября 2010 в 01:02

Машина конечно отличная, но на счет безопасности зря Вы так)) Краш-тесты можно сказать провальные...

0
corka
НаAudi A4, Mercedes E-class22 октября 2010 в 01:14

насчет краш я бы не гвоорил так громко! краш был провальный в дорейстайлинговой моделе!! это же  рейстал.. тут все другое!!

0
vanj2006
НаAudi A622 октября 2010 в 10:33

это же  рейстал.. тут все другое!!

+1

А еще краш-тесты и безопасность это не совсем одно и то же.

0
vanj2006
НаSkoda Octavia23 октября 2010 в 20:21

Согласен.Я просто ничего не знаю относительно того, было ли при рейсталинге что-то по пасивке доработано.Говорю, про то что читал.

0
corka
НаAudi A624 октября 2010 в 20:28

Вот этот слабенький тест Euro NCAP: http://www.euroncap.com/tests/audi_a6_1998/48.aspx

В комментариях к нему написано: После первоначального испытания, при котором подушка безопасности сработала слишком поздно, производитель усовершенствовал сенсор подушки безопасности и ограничителей нагрузки передних ремней.

Вот тест другой организации для машины 1999 г.в.: http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=129

Здесь голова и грудь -- в порядке.

Теста РЕстайлинговой модели Euro NCAP нет. Но понятно что над машиной еще работали. Как работали можно посмотреть на примере "младшего брата":

Доресталинговый Пассат Б5 (19 баллов): http://www.avtomarket.ru/crashtests/?id=219&class=1&brand=37&model=3704

Рестайлинговый Пассат Б5+ (28 баллов): http://www.avtomarket.ru/crashtests/?id=220&class=1&brand=37&model=3704

Логично было бы, что Рестайлинговая А6 (с 2001) не уступила бы Пассату Б5+ и

Новой А4 (2001 г.в.) (30 баллов): http://www.avtomarket.ru/crashtests/?id=26&class=1&brand=2&model=203

Супербу (2003 г.в.) (26 баллов): http://www.avtomarket.ru/crashtests/?id=51&class=1&brand=42&model=4204

То есть имеет 26-30 баллов, а это уровень Вольво S60 и S80.

---

У рестайлинга по сравнению с доресталингом:

- вместо 4 подушек стало 6 + 4 шторки (аудюшная система Sideguard для защиты головы) (краш-тест А4 2001 г.в.: Боковой удар 18 баллов. 100%)

- новый усилитель тормозов

- новая система ESP с усилением экстренного торможения

- у 3.0 и 2.7Т версий передние тормоза усиленные, от S6

- многослойные стекла

 

0
corka
НаVolkswagen Touareg22 октября 2010 в 10:56
Безопасность я оценивал теоретически, имея ввиду, что подушек - много, имеются "занавески", что машина все-таки бизнесс-класса (а не гольф) и исходя из предпосылок о продуманности творений немецкого автопрома))
0
НаMercedes C-class22 октября 2010 в 21:27

С вашим стилем вождения-это вполне надёжный авто,тоже так хочу если честно на тако красотке.

0
НаMercedes C-classизменен 22 октября 2010 в 21:30
Комментарий удален автором.
на сайте
НаLand Rover Range Rover23 октября 2010 в 21:31

Отличный отзыв!Ауди-прекрасный автомобиль! 5 лет катался на аудюхе. 5+

0
изменен 19 декабря 2016 в 17:48

Реалистичный отзыв, у самого была A6 C5 рестайл 2003-го года в седане идентичного цвета на таких же дисках ("звёздах"), но переднеприводная 1.8T с мультитроником (вариатором) и без тонировки (стёкла с завода стояли "хамелеоны" - в солнечную погоду прилично затемнялись). Брал в начале 2005-го полуторагодовалой с 53.000 км пробега в идеальном состоянии и очень некислой комплектации (на то время были кожа/навигация/ТВ-тюнер/чейнджер на 6 дисков/звук BOSE/парктроник перед./зад. + круиз/ксенон/эл. склад. зеркала и много чего ещё). Запала в память и надолго стала эталоном в бизнес-классе. Продал в 2007-м с 110.000 км. В то время сравнивал с e39 пятёркой (уже тогда казалась слишком старой), потом уже по работе тесно "соприкосался" с Volvo S80 второго поколения, Е-шками w211/212 - не то...

0
Добавить комментарий