Audi A6 1.8 5V Turbo
1999 г.
1.8 л. бензин
150 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
12 декабря 2010

Audi A6 – подводные камни.

Мой первый отзыв, потому не судите строго…

В качестве преамбулы... авто покупался как НЕ основной, а "для себя любимого". Взял 6 летним, с пробегом в 120 тыс. Прежние хозяева возили на ней детишек в школу с шофером. Денег не жалели (я купил её с нулевым блоком абс, радиатором и всеми патрубками и датчиками).

Поскольку отзывы чаще всего читают потенциальные покупатели, ТО НАЧНУ, пожалуй, с описания слабых мест авто.

Первое, конечно, неважная динамика 4 цилиндровых агрегатов. Т.е. она не важна тем, что медленно и вяло берет со светофора, но через пару мгновений разгона и обороты за 3000 (минует «турбояму») она медленно, но верно начинает обходить пузатую японскую и корейскую мелочь.

Второй минус, который невероятно раздражает и доставит массу неприятных эмоций – полнейшая неприспособленность авто к кустарному ремонту. Достаточно сказать, что для того чтобы банально перекинуть, например, ремень генератора (НЕ ГРМ!), нужно снять бампер и переднюю панель с фарами (!!!). В прямом смысле разворотить половину морды. Как вам?

Или вот ещё конструкторский маразм. Из-за того, что немцы решили в переднеприводном авто расположить силовой агрегат по классической схеме (т.е. продольно), подкапотное пространство стало безумно тесным даже для 4 цилиндров, а когда там 6 или 8, так спичку негде просунуть. Со всеми вытекающими. Т.е. даже масляный фильтр самому уже не вывинтить ибо он неподлазен даже для детской ручонки, а снимается только причудливо изогнутым съемником. И такие перлы в «А-Шестой» сплошь и рядом. Я пытался сам поменять выпускной коллектор (вообще-то  2-3 часа неторопливой работы на яме) и убедился, что для того, чтобы добраться до болтов «штанов», нужно отвинтить… входной турбины. Ого!

Картер двигателя внизу по площади небольшой, но «спускается» от высоко сидящего движка просто-таки кишкой до самого уровня клиренса. Зачем? Этого с технологической точки зрения вполне можно было и не допускать. Напрашивается подозрение, что завод-изготовитель намеренно заложил здесь возможность подзаработать потом на дорогом ремонте и запчастях…

Выточек под клапана в головке блока нет - при обрыве ГРМ загнет напрочь (не жадничайте на замене ремней и роликов).

Изрядно досаждает пресловутая гофра на выпускном коллекторе. Колено выпускной системы, подле которого эта гофра, торчит в аккурат за коробкой и чуть ниже к земле: удобнейшая мишень для булыжника, коим изобилуют наши русские направления. Дефект лечится плохо: если раз её промяли, то она прогорает и сгниет уже через год. Меняется – сюрприз! – только в сборе с обоими выпускными патрубками. Сколько стоит комплект, даже спрашивать страшно, но тысяч на 10 влетаешь определенно. Кстати, на двигателях V6 таких подарков не один, а два.

Выглядело мое попадание на гофру так. Задел об камень. Через полгодика прогорает в ней дырочка. Машина сначала начала подтрескивать выпуском, потом рокотать. Финальный акт: неосмотрительно проскочил через «лежачего полицейского», в момент толчка остатки гофры развалились окончательно, и машина заревела, как болид формулы один, заправленный динамитом. Поездка на сервис закончилась приговором менять в сборе, ибо родная гофра отдельно не продается. Я выкарабкивался следующим образом. Купил хомут глушителя (ок. 300 руб) и разрезал его пополам. С выпускного колена и с патрубка болгаркой срезал фланцы, к которым приваривалась родная гофра. Надел половинки хомута и на них повесил новую гофру какой-то левой фирмы (650 руб). Затянул как следует ключом хомуты. Полностью перекрыть течь не удалось, т.к. очень близок изгиб выхлопной трубы и поэтому плотно хомут не лег. Но машина вернулось в свое начальное состояние №1, а именно – «легкое подтрескивание», и уже радует то, что не бужу по утрам соседей, оглашая всю округу первобытным рыком.

Кстати, вопреки расхожему мнению, авто без глушителя не прибавляет лошадиных сил, а здорово теряет. С дырой в выпуске А6 стала тупая как пробка, покуда не залатал обратно.

В общем, рукастым гаражным Кулибиным, если они купят Ауди, придется всё же приучаться кататься на сервис, как и всем простым смертным.

Итого вложения в машину за 5 лет езды:

- Масло - 600 руб + само масло 300 руб помноженнное на 4.5 литра. Льется раз в 10.000, кажется (компьютер подскажет).

- Как-то перестал заводится мотор.  Поверхностный осмотр дал подозрения, что какое-то навесное дало клина. Приехал на сервис и...

  • замена насоса гидроусилителя (сам насос 15886 руб + работы 2300 руб)
  • замена помпы (3193 руб + работа 1800 руб)
  • замена ремня ГРМ (5200 руб комплект) и замена натяжителя ремня ГРМ  (5590 руб) - вся работа 6400 руб.
  • замена антифриза
  • замена пентосина
  • и ещё всякие сопутствующие мелочи.

Итого запчастей на 33031 руб 13 коп + работа на 11100 руб = 44131 руб. 13коп.      ОПА!!!!!!

- Пришлось сменить ещё правый передний подшипник ступицы (1700 руб + 1800 руб) и хомут глушителя (270 руб + 300 руб). Итого - 2470 руб. Передний левый рычаг, колодки.

- И уйййймищу лампочек в фары. Горят часто (скорее всего, уже просто дрянной контакт в плафоне и они перегорают от перегрева.

В остальном авто очень радует. Салон просторный, панели пригнаны очень качественно, ничего нигде не скрипит и не прогибается. Очень много ящичков и карманов. Отдельное слово скажу о климат контроле: он просто великолепен. Печка мгновенно прогревает ВЕСЬ салон, раздельный климат и вправду разделен, умная электроника не дает разгуляться климату на всю пока не тронешься (!). Только забудьте привычку «оттаивать» лобовуху зимой с помощью форсированного режима климата. На минус 20 стекло треснет, не спрашивая разрешения. На дорестайлинговых климатах (до 2002) нет датчика качества забортного воздуха, поэтому проезжая мимо завода минеральных удобрений почетная обязанность переводить климат на режим рециркуляции будет возложена целиком на водителя.

Музыка достаточно посредственная, но зато неубиваемая. К слову, к штатной «Концерт» (Blaupunkt/ Matsishita) я приделал мп3 чейнджер (6000 р) через декодер (2500 р). Красота! С музыкой имейте в виду – она кодовая, чтобы ввести код, нужна комбинация клавиш, три раза неправильно – заблокируется напрочь. Звук штатного сабвуфера паршивый. Электрика на ухоженной машине не доставляет хлопот. Она гораздо проще и неприхотливей, чем на BMW или Volvo.

Теперь багажник. Он о-гро-мен (два трупа размещаются с комфортом). Спинка складывается и проем без рамки (на вольво рамка здорово сужает пространство – стиральную машину в салон не засунешь). Однако, после 5 лет пользования, особенно глядя на багажник BMW E38, все же подумываешь, что можно было чуть пожертвовать шириной, но увеличить вместимость боковых ниш, а то пятитонный домкрат и бейсбольная бита не влазят.

Мне досталась машина с салоном Рекаро. И вправду, отличная боковая поддержка, но, на мой вкус, сидухи жестковаты (то ли дело – кожаный трон на Volvo S80). Шумоизоляция средняя (примерно как BMW E39 и Opel Omega) - на холостых оборотах слышишь, что человек снаружи что-то говорит, в Volvo S80 он будет только беззвучно шевелить губами.

Оцинковка кузова безупречная. Полный привод Кваттро тоже хорош (для легковой), все хваленые AWD пера Subaru и Volvo проигрывают.

_______________________

Советы при выборе.

1) Берите атмосферный двигатель. Все эти турбины – ерунда. Лошадиных сил добавляется только на бумаге, а агрегат дорогой. Самый грамотный вариант – 2.4/ 170 сил. Не связывайтесь с дизелем. На советской солярке может убиться в 2-3 года, а хороший ремонт сведет на нет всю вашу грошовую экономию. Запчасти на дизель стоят просто варварски (сравните цены, например, коленвала или головки блока дизеля и бензина – вы из бороды  все волосы выдернете).

2) Привод - если авто на каждый день, я бы брал передний (кваттро выдоит по запчастям подвески – в среднем в 1,5-2 дороже обычных). Восторги по возрастающей управляемости на Кваттро во многом преувеличены фанатами марки.

3) Смотрите арки на предмет глубоких сколов, передние чашки (залезьте под крыло за колесо).

4) Обязательно ставьте защиту картера двигателя (он, к слову, весьма неграмотно вывешивается, по сути, прямо за бампером). Я бы советовал соорудить её самому из листа металла (подойдет крыша от «Волги», например). Я вырезал по мерке, приболтил на 4 штатных крепления, сверху – мощную железяку от "десяточной" защиты, плюс по бамперу 14 саморезов по кругу. Всё! Картер как в сейфе (уже налетал на огромные булыжники – и ухом не повел), и уже даже блондинка с факультета маркетинга не сумеет выдрать передний бампер об бордюр, сдавая назад.

5) Если всё же берете турбомотор, пускай авто помолотит на холостых без прогазовок. Закидывание маслом турбины (определяется по появлению характерной вони в выхлопе) в холодное время года со включенной печкой начинается минут через 10-15. Летом – дольше. Если вонять начинает сразу через пару минут – плохо.

6) По электрике. Не слушайте бабушкины сказки про «перетертый провод», «только датчик барахлит» и т.п. Всё должно работать изначально, не связывайтесь с глюками ABS или АКПП. Дороже выйдет.

7) Может быть неравномерный подогрев сидений. Это болезнь А6.

8) Под капотом снимите панель, которая к лобовому стеклу. Сдвиньте аккумулятор и посмотрите, нет ли коррозии. В это пространство легко попадает вода, а сливные патрубки чистить никто не удосуживается. Итог – в моей А6 было воды на полпальца.

9) Требуйте заказ-наряды на ремонты и ТО. Авто должна была обслуживаться на "большом" сервисе. У "дяди Васи" допускает только мелкий ремонтик (колодки, глушитель). Не ленитесь пробить их в сервисе (появилось много липовых заказ нарядов).

Вот вкратце, собственно, и всё. Если что, спрашивайте - рад буду ответить.



Совет автора покупателям Audi A6 1.8 5V Turbo 1999 г

Нужен надёжный, комфортный и престижный немецкий авто за вменяемые деньги – берите, не пожалеете. Как «авто для водителя» - лучше присмотрите BMW или MB CLK. Цинк и малая подверженность коррозии.

Еще советы

Достоинства:

  • Дизайн
  • Надёжные и несыпучие мотор/КПП/подвеска (при должном и своевременном уходе)
  • Комфортный и очень добротный по материалам салон и торпедо
  • Отличная оцинковка и малая подверженность коррозии
  • Имидж "за рулем респектабельный и успешный представитель среднего класса" (против "за рулем бандит" у BMW и "за рулем наемный шофер" у MB)

Недостатки:

  • Движки меньше 2.4 сонные для машины в 2 с лишним тонны весом
  • Подвеска жестковата по сравнению с MB E-klasse и Opel Omega B
  • Малая пригодность к обслуживанию в гараже
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
43
Нравится!
Мне нравится!
64308
Комментарии83 Добавить комментарий
изменен 13 декабря 2010 в 00:18

Как-то перестал заводится мотор.  Поверхностный осмотр дал подозрения, что какое-то навесное дало клина. Приехал на сервис и…

  • замена насоса гидроусилителя (сам насос 15886 руб + работы 2300 руб)
  • замена помпы (3193 руб + работа 1800 руб)
  • замена ремня ГРМ (5200 руб комплект) и замена натяжителя ремня ГРМ (5590 руб) — вся работа 6400 руб.
  • замена антифриза
  • замена пентосина
  • и ещё всякие сопутствующие мелочи. 

А не развод-ли это? {#wondering}

0
paravozzz
НаВАЗ 210613 декабря 2010 в 03:06

Скорее нет..автора вряд-ли разведешь...познания во всем... и тем не менее Бэшка то-проста-как пряник(тех лет), но конечно устарела напрочь...

Дороговато даже для оригинала запчасти...

0
feralia
13 декабря 2010 в 23:26
Комментарий удален модератором.
paravozzz
НаAudi A616 декабря 2010 в 15:52

Увы, не развод =( Горькая действительность!

сли менять только грм+ролики, то это и вправду тысяч 6-8 со всем разбором морды и бампера. Но я до кучи поменял помпу и натяжители заодно, чтобы потом не  парится. Поэтому и подороже.

Кстати, помпа у 4-цилиндровогоо агрегата НЕ висит на ремне ГРМ, что несказанно радует!

0
malevich
НаAudi A4, Mercedes E-classизменен 16 декабря 2010 в 18:18

радоваться я бы не стал), менять ее лучше с ГРМ, т.к. если потечет мордошку снимать придется!!

 

развод!!!!!!!! мои меняют за 4 на моторах V6, ну если не понравишься за 5{#biggrin}... с поммой, роликами итд

0
vanj2006
НаAudi A622 декабря 2010 в 13:13

"Мои" можно найти и за сто баксов. А стоит ли? Я менял в хорошем сервисе Mercedes-Audi-Land Rover. Пардон, считаю маразмом сэономить несчастные 2-3 тыс рублей, а потом играть в лотерею, не забыли ли хохлы опять гаечный ключ в картере....

0
malevich
НаAudi A4, Mercedes E-class23 декабря 2010 в 22:28

ооо, вы глубоко заблуждаетесь говоря что в хорошем сервисе где платишь много денег за ремонт не забудут закрутиь, просто работа одна и та же и повторюсь, что несложная! а мои , это есть  свои, которые меняют очень качественно и за нормальную цену! а вот хохлы делают за 2000! вот собственно все!

0
malevich
НаAudi A4, Mercedes E-class23 декабря 2010 в 22:32

да ненадо заблуждаться, если платишь больше деньги это не значит что тебе ничего не забудут прикрутить или сделают что то не то, это заблуждение! работа простая, но иногда дерут такие деньги просто за марку сервиса! а свои есть свои, делают качественно , за хорошую цену, хохлы делают за 2000, вот там риск очень большой!

 

незнаю что за сервис, но больно уж он ориентирован на дорогие авто, причем разных производителей, а вот это звоночек подумать! ладно он бы делал МБ, или ВАГ, ну ЛР накрайняк, но тут собрали люксовые бренды и длеют их и дерут в 3 шкуры!

0
paravozzz
НаAudi A6изменен 4 июля 2011 в 21:00

Как-то перестал заводится мотор.  Поверхностный осмотр дал подозрения, что какое-то навесное дало клина. Приехал на сервис и…

  • замена насоса гидроусилителя (сам насос 15886 руб + работы 2300 руб)
  • замена помпы (3193 руб + работа 1800 руб)
  • замена ремня ГРМ (5200 руб комплект) и замена натяжителя ремня ГРМ (5590 руб) — вся работа 6400 руб.
  • замена антифриза
  • замена пентосина
  • и ещё всякие сопутствующие мелочи.

 

 

цены достаточно реальны))))

0
НаKia Optima13 декабря 2010 в 01:10

Тяжеловатый отзыв...

Надеюсь увидеть отзыв о Ауди 100 с бОльшим наличием эммоций от самого автомобиля, а не от поломок...

0
nekit-007
был 12 часов назад
НаBMW X313 декабря 2010 в 14:03

Поломки ещё как добавляют эмоции.

0
nekit-007
изменен 13 декабря 2010 в 23:31
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаKia Optimaизменен 13 декабря 2010 в 23:41

Покатался немного на 3-ке Е30 и на 5-ке Е28 - тройка вообще не понравилась, особенно движок и звук от него в салоне, 1.6 не едет, гура не было, руль тяжелый, в ширину тесно, посадка низкая... понравилось только отменная шумка и сбалансированная упрягая подвеска... Е28 получше - движок резвее (2.5), ГУР, посадка хорошая, сиденья побольше и удобнее, сзади просторнее, шумка тоже классная...

Но не один не второй не впечатлили меня на покупку подобных бумеров...

Да и катаясь сейчас (зимой) на переднем приводе, особенно по деревне, по сугробам - на задний даже смотреть не хочется...

0
nekit-007
13 декабря 2010 в 23:47
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаKia Optimaизменен 14 декабря 2010 в 00:14

эт ты правильно сказал...

на мои гроши смотреть пока нечего из бмв...

мож на 39-ый когда-нибудь накоплю...

0
nekit-007
14 декабря 2010 в 13:48
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаKia Optima14 декабря 2010 в 15:01

на бмв нельзя копить {#grin} или копить еще одну стоимость авто? {#smile}

0
nekit-007
НаAudi A616 декабря 2010 в 15:53

Об Ауди 100? Хотите? А я думал, такие машины уже только мне интересны ))))

 

Народ! Будет кому интересно?

0
malevich
НаAudi A4, Mercedes E-class16 декабря 2010 в 18:18

пиши, машина супер.. для своих лет это прорыв для ауди!

0
vanj2006
НаAudi A622 декабря 2010 в 13:15

Хорошо, но только наверное, ужее после праздников, договорились?

0
malevich
НаAudi A4, Mercedes E-class23 декабря 2010 в 22:32

{#beer} порукам, договорились!

0
malevich
НаAudi A624 апреля 2013 в 10:10
+1
0
13 декабря 2010 в 08:18

Имидж «за рулем респектабельный и успешный представитель среднего класса» (против «за рулем бандит» у BMW и «за рулем наемный шофер» у MB)\

за рулем респектабельный и успешный представитель среднего класса....вы о чем?!{#grin} это относится к  свежим авто, но не как 11 летним

а про БМВ ....это предпосылки конца 90,  эти стериотипы давно неактуальны

0
las vegas
НаВАЗ 210613 декабря 2010 в 08:56

А6 еще выглядят свежо... так что можно сказать успешный... по цене фокуса вариант... вконец разорит только обслуживание..

0
las vegas
НаOpel Combo13 декабря 2010 в 11:20

У меня есть мнение, что на Ауди ездят те, кто вчера ездил на Фокусах, Маздах 3 и Лансерах... т.е. офисный планктон=)

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
sierg amg
НаВАЗ 2106изменен 13 декабря 2010 в 17:04
Комментарий удален модератором.
feralia
НаOpel Comboизменен 13 декабря 2010 в 17:05
Комментарий удален модератором.
sierg amg
НаВАЗ 2106изменен 13 декабря 2010 в 17:05
Комментарий удален модератором.
sierg amg
НаKia Spectra, Audi A413 декабря 2010 в 15:14

Скорее, люди, которых устраивает компромисс между управляемостью БМВ и комфортом Мерседеса:)

0
_abby_
13 декабря 2010 в 15:45

а может тот кто боится бмв и не дорос до мерседеса{#grin}

0
las vegas
НаAudi A613 декабря 2010 в 16:46

Наверное, и то и другое верно, меня например бмв именно пугает, например своей приборкой :) а еще каежтся это машина для человека с определенной жизненной позицией, короче говоря бэха обязывает, а мерин (при всем уважении к марке), особенно Е-класса, ассоциируется, как к примеру и Теана, с брюхатым мужиком лет 50-60. Аудюшка в этом плане просто прелесть как золотая середина.

0
finist81
НаВАЗ 210613 декабря 2010 в 17:05

как то и в хвост, и в гриву:и у мерседеса, и у бмв большой модельный ряд..с чем ассоциируется понятно, каждая модель,- а бу Е класса, хороший вариант для семьянина, возможно, белого воротничка, и ничего в этом плохого... бу 10 лет понятно ни к чему уже не обязывает... не роскошь как говорится

0
feralia
НаAudi A613 декабря 2010 в 17:31

а бу Е класса, хороший вариант для семьянина, возможно, белого воротничка, и ничего в этом плохого...

Ничего плохого в мерседесе Е-класса точно нет {#beer}

0
las vegas
НаKia Spectra, Audi A413 декабря 2010 в 18:09

а может тот кто боится бмв и не дорос до мерседеса{#grin}

если сравнивать между собой одинаковые классы - т.е. C-klasse 3er A4 или E-klasse 5er A6, то ценник в принципе отличается на 5-10%  - тут уж дело вкуса и потребностей. На биммере езда более резкая, дерганая, даже на 5er хочется пошалить, а мерс не для гонок - вальяжен больно:) Тут  finist81  правильно отметил - "золотая середина":)

0
_abby_
изменен 13 декабря 2010 в 23:23

это индивидуально, мне вот имея 530 совсем не хочется шалить...

езжу как в своем мире, тихо и спокойно.

но тут может играет роль зима - это не время бмв{#unsure}(особенно моей)

- а вот ауди возможно.

а так что то есть : бмв - более молодые ...мерс - люди в возрасте ...ауди

могут быть все . просто если оглянуться так и получается{#rolleyes}

0
был 12 часов назад
НаBMW X313 декабря 2010 в 10:48

 Достаточно сказать, что для того чтобы банально перекинуть, например, ремень генератора (НЕ ГРМ!), нужно снять бампер и переднюю панель с фарами (!!!).

Офигеть!{#shock}  Я позавчера на своей НСГВ меял ремень- 10 минут, ничего откручивать вообще не нужно, только ключом отжать натяжной ролик, и всё.

А за отзыв 5. Удачи!

0
suvfan
НаВАЗ 2114, ВАЗ 2110изменен 13 декабря 2010 в 12:54

Давно уже у меня сложилось впечатление, что немцы делают машины на один раз лет на 5-7, потом утилизация, потому что в эти 5-7 лет почти ничего не ломается и ничего снимать не надо, я показывал как меняется моторчик печки в е39 и так во всем, да к тому же они не любят когда место ценное пропадает поэтому все закрыто, все закручено и все впритык))

0
НаOpel Astra13 декабря 2010 в 13:21

Отзыв очень толковый, и чувствуется, что автор рукастый - так что двойной респект ему! :) Даа... Я чувствую, что мой Ровер 75-й, который так любят называть ломучим и неремонтопригодным - ангельская машина)))) Кстати, у меня с бампером и доступом в переднюю часть подкапотного пространства  ситуация похожая, но снимается он за 5-7 мин))

0
ads
13 декабря 2010 в 13:45
половину отзыва можно не читать и выкинуть. ерунда
0
НаKia Spectra, Audi A4изменен 13 декабря 2010 в 15:11

Берите атмосферный двигатель. Все эти турбины – ерунда. Лошадиных сил добавляется только на бумаге, а агрегат дорогой.

Вот тут не согласен. Лошадей добавляет немного, а вот крутящий момент с 1500об/мин, а на 200об/мин максимальный. Что дает эластичность, недоступную атмосферникам. А в ремонте и обслуге куда как дешевле V6. Начиная с замены свеч и заканчивая приводом ГРМ. Старый добрый рядный четырехгоршковик + турбо = оптимум.

 

0
_abby_
НаVolkswagen Touareg13 декабря 2010 в 15:19
А мне вот мой V6 ой как нравился, особенно его 220л.с.! Доставил много удовольствия от вождения, не думаю, что "Старый добрый рядный четырехгоршковик + турбо" смог бы тоже самое))))
0
gudi_vudi
изменен 13 декабря 2010 в 16:38
Если говорить про А6, то скорее всего двигатель 3,0 218 лс (BBJ) существенно лучше,чем 1,8Т. Все таки А6 покрупнее и потяжелее, чем А4. но и в обслуживании сущесвтенно дороже. Но утверждать, что турбины это ерунда мягко говоря странно:) всем известно, что даже инженеры БМВ, которые ранее отказывались от использования турбин, в последние годы перешли к турбированным двигателям.
0
mediablo
НаAudi A613 декабря 2010 в 16:42

Кстати, на этом двигателе 3.0 ASN или BBJ макс. крутящий момент с 3200 оборотов, тоже не дурно, очень эластичный. Но в обслуживании сцукан может быть ОЧЕНЬ дорог, даже 2.4 нервно курит в сторонке рядом с 3.0.

0
finist81
13 декабря 2010 в 16:49
Но согласись, когда покупаешь А6, четко надо понимать, что стоимость запчастей будет отличаться от ВАЗовских:) Тем более, когда V-образный мотор. Можно смело умножать расходы по двигателю в 1,5 -2 раза.
0
mediablo
НаAudi A613 декабря 2010 в 16:53

Конечно, но еще надо четко понимать, что к примеру на V6 2.4 маслонасос можно китаёзовский за 3.000 найти, а вот на ASN... только оригинал и стоит от 30.000 :)) Я про такие нюансы, а про 6 свечей, 6 катушек, тесный отсек, ремень ГРМ и т.д. это все понятно.

0
finist81
НаVolkswagen Touareg13 декабря 2010 в 17:11
Меня не волновал вопрос про то, что не найду маслонасос китайский, меня реально волновали ощущения от полного привода и от 220 (все-таки 220, а не 218)))) лошадиных сил.
0
gudi_vudi
НаAudi A613 декабря 2010 в 17:17

Да даже дело не в китайщине, оригинал на 2.4 будет 7-8 тысяч, а тут 30 :)

все-таки 220, а не 218

Настаиваете? :)) На европейках 220, да. А без катализаторов даже больше наверное :)

0
gudi_vudi
НаKia Spectra, Audi A4изменен 13 декабря 2010 в 18:13
А мне вот мой V6 ой как нравился, особенно его 220л.с.! Доставил много удовольствия от вождения, не думаю, что "Старый добрый рядный четырехгоршковик + турбо" смог бы тоже самое))))Согласен полностью:) но я имел ввиду именно 2,4 - он то уж точно не конкурент 1,8Т. Он просто уверенно тянет, не более того. А v6 3,0 песня! Но и по кошельку, разумеется. Как вариант - BWE - не хуже, а в чем-то даже выигрывает у BBJ - дешевле в обслуге уж точно:)
0
_abby_
НаVolkswagen Touareg14 декабря 2010 в 08:24
Не помню точно, но у меня вроде бы ASN были буквы...
0
_abby_
14 декабря 2010 в 12:52

BWE имеет свои недостатки, как то: вибрация на ХХ вкупе с гидромеханической АКПП и масложор, чего не могу сказать про BBJ. Но безусловно, BWE будет пошустрее:)

0
НаKia Spectra, Audi A4изменен 13 декабря 2010 в 15:05
Комментарий удален автором.
13 декабря 2010 в 16:41
очень улыбнуло про изготовление своими руками защиты поддона картера!:) колхоз в явном виде:)
Вентиляционные отверстия не забыли сделать? а то коробчонку можно подубить
0
mediablo
НаAudi A613 декабря 2010 в 16:47

очень улыбнуло про изготовление своими руками защиты поддона картера!:)

Я тоже на это внимание обратил, есть отличные конторки профильные ведь.

0
finist81
изменен 13 декабря 2010 в 16:52
Разумеется. полно таких контор. да и стоят они (защиты) три рубля ведро!
ЗЫ. finist81, я ждал, когда ты прочтешь этот отзыв и выдашь своё ИМХО:)
0
mediablo
НаAudi A6изменен 13 декабря 2010 в 17:08

Полезный отзыв, хороший. Интересно, сколько машина прошла за 5 лет, я не нашел у автора. Мне кажется, что годовые пробеги скромные были, отсюда не так дорого по эксплуатации за все время. Вообще такая машина в таком возрасте как раз лучше всего и подходит для небольших пробегов имха.

П.С. В очередной раз в отзыве ни слова про жор масла, про говноподвеску нежную. Но "специалисты" на такое внимания не обращают.

0
finist81
13 декабря 2010 в 17:34
я считаю , что есть в отзыве объективные вещи. в свою очередь есть и те, которые удивляют.
представить сложно, что приезжаешь на сервис, загоняешь на подъемник авто, а у тебя на днище крыша от волги:)))
на Ауди:)
0
mediablo
НаKia Spectra, Audi A413 декабря 2010 в 18:15

я бы даже постеснялся на сервис ехать:)))))))))))))) куда уж проще заказать за 3 рубля стеклопластик 8мм - получше стальной будет!

0
_abby_
НаAudi A613 декабря 2010 в 18:53

я считаю , что есть в отзыве объективные вещи. в свою очередь есть и те, которые удивляют.

Есть субъективные вещи, вроде сабвуфера или преувеличенности способностей кваттро, непонятные сложности с фильтром. Ну на то они и субъективные :)

представить сложно, что приезжаешь на сервис, загоняешь на подъемник авто, а у тебя на днище крыша от волги:))) на Ауди:)

Не хватает фары мощной от КРАЗа и седла от унитаза :)

 

 

0
НаAudi A4, Mercedes E-classизменен 13 декабря 2010 в 20:10

а я то что могу сказать.. продал я А6 с мотором 2.4 да не дорогой он... 10 тыс ГРМ все все и антифриз с работой и запчастями.. автора развели ппц.. на V6 моторах действительно надо снимать всю морду, но зато легкий доступ ко всему и ненадо изгаляться чтобы что то открутить.. а на 4х котловых моторах меняют ГРМ без разбора морды!!!!!!! и не надо тут лечить,  мотор 1.8т на МКПП едет до 100 км\ч так же как 2.4 , но потом уже литры делаю свое дело. причем 1.8т мотор очень требовательный к маслу и с пробегом теряет свою эластичность, поэтому у вас она и не ехала то пока турбинка не начнет дуть!

сейчас владею дизелем... не стоит их бояться!!!!!!

Масляный фильтр меняется очень легко, я его откручивал руками, без каких либо съемников.. что касается заморочек с турбиной это да.. геморой но не более того! маишна очень ремонтопригодна даже   самому в гараже .. можно и без ямы все в ней сделать.

 

что касается там выхлопной системы, то дорейстал А6 болеет раскачкой , валкостью, и очень любит бить картер на наших русских волнах, чего нет в рейстайловом варианте, причем стоит иметь ввиду что машина низкая и это бизнес класс так что стоит относиться аккуратнее к нему!

и еще.. выпускной колектор не долбит бошку своим владельцем в моторах V , чего не скажешь о рядниках!!!

0
vanj2006
НаFiat Ducato, Renault Koleos13 декабря 2010 в 23:45

О КАК!  На А4 поменял!  Сравнить их немедленно! Впечатления первые в студию.

0
оськар
НаAudi A4, Mercedes E-class14 декабря 2010 в 11:17

сначала остатки эксплуатации а6, потом уже об а4 накалякую, когда буит со временем получше свободным!! ! там будет кое что удивительное!!

0
vanj2006
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 14 декабря 2010 в 19:09

Так это....жду удивляться....

0
vanj2006
НаAudi A616 декабря 2010 в 15:48

Спасибо  за отклик )

Однако все же скажжу, что для полной замены ГРМ и помпы морду снимают на абсолютно ВСЕХ машинах А6 (в "горбатом" кузове). Никаких исключений, это в лююбой теехинструкции написано. Впрочем, и в инструкцию не нужно лезть - - просто заглянуть под капот, все сразу видно, даже ладонь не помещается, какой там  ремонт! (то ли дело в Мерсе или БМВ - места хоть отбавляй).

Так что, увы, разбор морды - бампер и собственно сама панель, на которой стоит замок крышки капота и висят фары, и, кажется, радиатор сверху крепится на нее же. На А6 в 45м кузове ремень менялся обычным образом

0
malevich
НаAudi A4, Mercedes E-classизменен 16 декабря 2010 в 18:28

так) если бы вы были связаны с машинами я бы вам слово не говорил... но тут увы мы поразные стороны барикад.. говорю же А6 кузов С5( тобеж ваш) на 1.8, 1.8Т ГРМ вохможно менять без снятия морды!!!! там можно подобраться ко всему чему надо... на V6 уже как бы не старался невозможно что либо сделать ни с ГРМ ни с чем либо другим.. снятие морды очень простое, работа не сложная в сумме открутить придется гаетк так 10 может чуток больше и все.. ничего сверхестественного, но это оч хорошая нажива для сервисов... доход с ауди идет не плохой!!!

 

с вопросами по обслуживанию обрашайся лично, отвечу на многое и по ценам тоже,  а то оч часто другие сервисы разводят!!

 

0
13 декабря 2010 в 23:27
Комментарий удален модератором.
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 14 декабря 2010 в 00:28

Мерс - мягкий, БМВ - жесткий но управляемый и молодёжный! Ауди - жёсткий!! Почему? Ну ладно А4... простим за класс. Но почему А6 подвеской дубовый? Комфорта нет, всё дорожное полотно передаётся на зад почти как в БМВ...  Всегда думал, что АУДИ золотая середина между мереном и БМВ по комфорту подвески ... Но на деле, ближе и даже рядом с БМВ.

 

0
art-m
НаKia Spectra, Audi A414 декабря 2010 в 09:11

Комфорт зависит от самой подвески - даже S-Line отличается от обычной, а спорт-подвеска еще жестче. С российским пакетом все ок, именно золотая середина, правда присутствует вертикальная раскачка на волнах.

0
art-m
НаAudi A614 декабря 2010 в 09:35

Не хотелось бы об этом всем спорить, все-таки это все очень субъективно. Вот Мерседес в 203 кузове, он что, мягкий? Те, что из америки к примеру гонят. Что-то мне так не показалось ни разу. И про какие именно Ауди речь идет? Если кузов С5, то рестайлинг или доресталинг? Совсем разные ощущения у меня от этих машин. Причем на рестайлинге спорт мне намного больше нравится, чем обычная на дорестайле, на любой яме она совсем по-другому себя ведет, на рестайле очень энергоемкая подвеска. В меру упругая, не валкая. Вот казалось бы у меня R17, подвеска спорт, как бы жощще некуда, но никто ни разу не сказал из пассажиров, что у меня жестко в машине. Наоборот! И это именно пассажиры с заднего ряда. Проезд ямок, лежачих полицейских, люков торчащих. Вот Мазда 3, если вспомнить, это был полнейший дискомфорт. Просто жопа. А сейчас мне комфорта за глаза, и это отмечают даже те, кто сами на кроссоверах достаточно мягких ездят. Но это опять же Москва, и аморты у меня с завода еще, и машина повторюсь рестайловая. Вот как-то так.

0
finist81
НаAudi A4, Mercedes E-class14 декабря 2010 в 12:25

В ауди оч хорошее сочетание комфорта и жесткости, в рейстайловой А6 это сочетание я ощутил впервые.. так что не надо рассказывать про ее жесткость, она эрергоемкая да.. но не жесткая! кто незнает дейтсительно надо сесть в Мазду трешку и потом в а6 рейстал.. и тогда почувствуете разницу

 

. В этом мире ведь все познается в сравнении!!!!{#beer}

0
vanj2006
НаVolkswagen Touareg14 декабря 2010 в 16:33
Мазда 3, действительно, шишкотряс, но мою А6 2002г.в. ("рестайл") кваттро со спорт-подвеской и на 17-ых дисках мягкой я бы не назвал. По сравнению с чем? С той же Маздой 3 - да, мягче, комфортнее, а по сравнению с Авенсисом или Камри - А6 реально жесткая. Но мне нравилась, причем Финист хорошо высказался, задние пассажиры все же не жалуются у него (хотя доля мягкости и в еще заводских амортизаторах у него, стОит поменять на новые - жескости прибавится, у меня стояли новые). Так что я думаю, что если не проводить аналогии с крайними случаями (типа Мазды 3), то А6 все же скорее жесткая, чем мягкая, нооооо при этом ооооочень достойно управляемая))))
0
gudi_vudi
НаAudi A4, Mercedes E-class14 декабря 2010 в 19:16

управляется хорошо, но и не тресет ее нифига, так что управляемость и комфорт сочетаються хорошо, по мне так это оч достойное сочетание))

 

Макс то вообше молодец, грамотно сказал я его полностью поддерживаю и сзади когда катались с ним не жаловались вовсе)

0
gudi_vudi
НаAudi A6изменен 14 декабря 2010 в 19:22
Комментарий удален автором.
gudi_vudi
НаAudi A614 декабря 2010 в 19:28

а по сравнению с Авенсисом или Камри - А6 реально жесткая.

Полностью согласен. Я ни в коем случае не называю подвеску Аудюхи мягкой. Просто при определенных условиях (нормальном качестве дорог в Москве и стиле езды, когда не берешь на таран лежачие полицейских) она может быть вполне комфортной. Даже спорт, даже R17. Отрабатывет она бодро так, собрано. По крайней мере меня и моих близких полностью устраивает, а если б не устраивало, то давно уже сменил бы на R16 колеса. Art-m сказал, что у А6 нет комфорта, я с этим не могу согласиться.

нооооо при этом ооооочень достойно управляемая))))

Особенно квака с октября по апрель. Здесь она даст фору очень многим.

 

 

0
finist81
НаAudi A4, Mercedes E-class14 декабря 2010 в 19:32

Особенно квака с октября по апрель. Здесь она даст фору очень многим.

не трави мне душу))))){#beer}

0
vanj2006
НаAudi A614 декабря 2010 в 19:33

Я тебя мотивирую :)

0
finist81
НаKia Spectra, Audi A414 декабря 2010 в 16:50

 Вот казалось бы у меня R17, подвеска спорт, как бы жощще некуда

Поставь R16 215*55 - вот разницу очень почуствуешь:) Я поставил 235*45 R17 - 2 недели поездил и колеса сдыхал - вернулся назад на 16. На 17-х катках смотрится, конечно, интереснее, но... Хотя для Москвы это не актуально - дороги все-таки на порядок лучше:)

0
_abby_
НаVolkswagen Touareg14 декабря 2010 в 17:00
Вот это точно! У меня 235/45 17-ые были на лето, а на зиму был комплект 16-ых (225/55 вроде бы, не помню ужЕ точно) - летом было очень заметнее жестче))
0
_abby_
НаAudi A614 декабря 2010 в 19:32

Уже думал об этом, вот Ваня не даст соврать, консультировался с ним на счет R16. Но не из-за недовольства комфортом, а из-за залетов на грыжи, ремонты дисков, балансировки и т.д. Теперь качаю давления больше. Если еще раз траншея попадется с последующим гемором, то точно последую твоему совету {#beer}

Дороги у нас действительно лучше, чем то, что, например, я видел в Алтайском крае. Но никто не отменял поездок в подмосковные города, часто приходится, а в Москве постоянно что-то строят, ремонтируют, перекладывают. Короче при соответсвующем освещении, величине траншеи, загрязнении дороги можно свою яму всегда найти. Нужно только немного "удачи".

0
finist81
НаAudi A4, Mercedes E-class14 декабря 2010 в 19:48

я переплюнул, попал на кочко-яму), диски целы, пружина лопнула, нижний виток))  но зато 16е катки)))

0
finist81
НаKia Spectra, Audi A415 декабря 2010 в 11:25

Я за 2 недели 2 грыжи словил... Потом стал качать 3 атм, но на 3атм как на телеге, поэтому колеса сдыхал другому страдальцу:))

0
_abby_
НаAudi A615 декабря 2010 в 12:39

Вот-вот. 3 атм качаю, если по трассе с полной загрузкой куда-то шпарить. А так 2.7. Раньше было 2.3--2.4 у меня.

На лючке для 235/45 R17 указано 2.9 и 2.4 соответсвенно. Но вряд ли немцы предполагали, что их чудотехника тут будет нырять с грохотом в окопы.

0
finist81
НаAudi A4, Mercedes E-class16 декабря 2010 в 00:32

я всегда качал 2,6, причем очень насторожил тот факт что если шиномонтаж делают русские через месяц приходиться подкачивать, белорусы.. накачали и забыл)

0
finist81
24 декабря 2010 в 00:32
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий