Audi A6
2000 г.
1.8 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
31 декабря 2010 → пробег 110325 км

Часть 2. В продолжение минувшего года...

Всем Вечер добрый! С Наступающим 2011г.!

Вот сижу за час до Нового года и строчу строчки... сам удивляюсь, всё сознательное человечество готовится, шампусик охлаждает... а я тут...

... а знаете почему???

Случайно наткнулся на свой профиль в интернете... прочитал первую часть, посмотрел в окошко на свою любимую... помыл сегодня, пропылесосил, прибрался внутри и понял... если не расскажу, какая она у меня замечательная (надеюсь, что не сглажу, "поплевал через левое плечо три раза")...

За прошедшие года она доставила мне много замечательных моментов: поездки по теплым местам нашей родины, дальний север, непроходимые болота... испытана во всех условиях, если одним словом. Порой казалось, что сейчас должна обидеться на меня за такое, что трактором вытягивали из непроходимого месива (дороги у нас такие... но про это надо отдельно... увы).

... подведу краткий итог, что было сделано и что ещё предстоит...

Итак.

За эти три года вышел из строя масляный насос... просто начала моргать лампочка нехватки масла (уровень был норм), на сервисе сказали, что сдох масляный насос. Поменяли, взяли около 25000р, попутно продули все патрубки вентиляции картерных газов, точнее это из-за них масляный насос и накрылся (((. Не уследил я, когда она начала парить на холостом ходе с прогретым двигателем... затянул и вот результат... масляный насос накрылся...

Москва-Питер... дорога мирового масштаба... Ради экономии и невозможности достать билет на поезд поехали семьёй на машине, как результат поездки - погнутый диск, тяга и треснутое лобовое...  и это всё только в одну сторону... словили камень от фуры - пошла трещина... дело было зимой... пока были в Питере, трещину разнесло от льда... Замена лобового - 12,000р. Диск прокатали, вроде всё ок... не подводит пока! Тягу тоже поменяли... с этим, слава дилерам, проблем нет.

Салон - светлая беж. ткань... зимний период для меня как хозяина - это аццкое время... каждый садящийся в машину (в том числе и я сам) рассматривается как потенциальный носитель грязи и убиватель салона) По весне хим.чистка и всё как новенькое...

Написал Деду морозу письмо, чтоб подарил чехлы... жду 1-ого числа)))

...

Ой... ещё добавлю вдогонку... в плане недостатка хочу отметить следующее... Если кто знает, то ответьте на вопрос: "Зачем производитель сделал боковые зеркала разного размера? Зачем?!". На улице это самый задаваемый вопрос после "Ну, как она?"

_________________________

Эх... пора бежать за стол...

Ещё раз всех с наступающим!

Всех благ Вам, товарищи автолюбители... и, как говорится, "Ни гвоздя, ни жезла"!



Совет автора покупателям Audi A6 2000 г

Совет не столько покупателю, сколько владельцу... следите за её здоровьем... она ведь сама всё рассказывает, услышьте вовремя)))

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
23378
Комментарии47 Добавить комментарий
НаAudi A4, Mercedes E-class 3 января 2011 в 00:44

Машинка хорошая) удачной дальшейшей эксплуатаци!!

0
vanj2006
18 февраля 2011 в 03:57
Комментарий удален модератором.
НаMercedes S-class 3 января 2011 в 02:17

а я вот скажу...! машина нехорошая..реально отвечаю за свой базар...у меня 5 приятелей имели ауди а6...развод на бабки полный...лучше в мерс вкладывать ..экономия хоть какая то получается ;) всех с новым...будут у нас еще и w222

0
annss
НаAudi A4, Mercedes E-class 3 января 2011 в 02:40

слышь, терпило{#grin}.. машина хорошая, с эти спорит бесполезно, кто сам владел тот скажет какая она, а ты нам говоришь опять же про какие-то разговоры итд... это  пи**ешь и провакация{#beer}

С новым Годом) ничего личного...

0
annss
изменен 3 января 2011 в 19:55
Комментарий удален модератором.
annss
НаВАЗ 2106, Audi A6изменен 3 января 2011 в 18:34

ОМГ...annss, что ты такое пишешь??? Зачем "иметь" Ауди на ней надо ездить  {#bandit}

Я свою выбирал 4-е месяца, осмотрено более 12 машин.... эту машину я смотрел третей по счету (цену салон тогда загнул)...через 4-е месяца приехал в этот же салон смотреть другую а6, а на глаза опять она попалась и ценик был уже 100т.р. меньше ... я прям в этот же день её и купил... (владелецу времени не было ждать когда продатут, скинул цену ... и ни пешите что она бита, поломанная..и.т.д что я типа за 4-е года тупо не вижу в ней косяков.... это не прокатит)

anns - просто вы с друзьями нарывались на те 11 машин которые пихали с глюченными коробками, спиленными номерами или после "гараж-мастерских".

Лично я ни разу не видел гнилой аудюхи с выпуска 1980г. а меренив очень много..пруд пруди...

Для меня мерин, это как для тебя ауди... или для быка красная тряпка.

Я определенно, пока не постарею за мерин не сяду.... или жизнь не заставит...

0
dragonit
3 января 2011 в 23:53

Почем брали? Если не секрет..

0
андр
НаВАЗ 2106, Audi A6 4 января 2011 в 01:38

К сожалению это секрет, научен на предыдущем опыте..как только звучит сумма покупки...все сразу начинаю сразу либо ..."Да ну нахрен за БУ такие деньги отдавать" или что из области " а что так мало, она что из Польши"...

И тут начинаются бадания...одному доказываешь что стоимость такая потому что машина  в отличном состоянии была, а второму что она не склеена из трех...

Поэтому приношу свои извинени, но о стоимости я распространятся не буду...

могу сделать намек...

та сумма за которую я её купил, это была средняя стоимость для машины в данной комплектации, данного года и в данном состоянии.

Если сохранилась динамика цен в Авто-маркете то можно не сложным путем вычислить..но это уже для тех кто реально заморочится...)))))

0
dragonit
НаAudi A4, Mercedes E-class 4 января 2011 в 01:41

Молочага!!!!!! так и надо говорить)соскочил как надо{#beer}

0
vanj2006
НаВАЗ 2106, Audi A6 4 января 2011 в 01:48

Спасибо))) {#beer}

иначе топик бы превратился,  как топик про

Отзыв ВАЗ 2170 (2010 г.в.)

об этом псиать можно бесконечно, впрочем как и обсуждать))))))

0
3 января 2011 в 11:02
Комментарий удален модератором.
НаSkoda Octavia 3 января 2011 в 12:40

Написать отзыв и разместить 31 декабря 2010 в 23:12. Это круто!!

0
НаOpel Combo 3 января 2011 в 13:25

Отзыв-продолжение спустя почти 4 года - это круто!)

0
sierg amg
НаAudi A4, Mercedes E-class 3 января 2011 в 13:37

главное это история про себя, и  про масляный насос))))

0
НаPeugeot 3008 3 января 2011 в 16:45

Отзыв хороший. Даже романтичный в некотором роде. Про зеркала - на Меринах раньше (190-ый, 140-ой) тоже зеркала разного размера делали. Старая водительская истина - лучшая машина - своя! Ну, а если за новым кузовом гоняться, то никаких денег не хватит. ;)

Удачи на дорогах и с НГ!

0
dedandrey
3 января 2011 в 21:24

на 140-ом одинаковые зеркала,на w124 с правой стороны меньше зеркало,делалось наверное для того чтобы уменьшить габариты-шарину машины хотя черт его знает...

0
экспертное бюро
НаPeugeot 3008 3 января 2011 в 21:32

У нас на служебном 500-м 1992-го года правое зеркало стояло отличное от левого. Причем здесь (в РФ) не меняли ничего. Машина в таком виде из Пиндосии приехала.

190-м довелось порулить немало, там тоже зеркала разные. На 124-м ездил (немного), но не обратил внимание, если честно. Похоже, что это отличительная черта этой линейки так называемых последних настоящих Мерседесов.

0
dedandrey
3 января 2011 в 21:41

ну спорить небуду.у отца 91 года бы 140й,зеркала одинаковые были,сейчас 97 года зеркала один в один,может от комплектации зависит или черт его знает от чего))))а на 190 м да разные,но фишка в том что на мерсе оно короче,но в высоту выше и обзор как бы больше.а на ауди просто укорочено,у самого а6 была дейсвительно в правое зеркало обзор плохой,ну привыкаешь))

0
экспертное бюро
НаPeugeot 3008 3 января 2011 в 21:47

Полностью согласен.

Про Ауди. Поездил немало на S4 еще 90-ых годов выпуска - там была такая функция, что правое зеркало наклонялось вниз при включении задней передачи (т.е. чтобы бордюр было видно что ли). Сейчас говорят, что у каких-то машин есть такая опция, а у каких-то нет. Может под такую функцию заточено?

0
dedandrey
3 января 2011 в 22:02

было бы хорошо)))включил заднюю зеркала сами подрегулировались,я такое на мерсе на "лисе"видел

0
экспертное бюро
НаPeugeot 3008 3 января 2011 в 22:10

Да, удобно, конечно. Хотя, с другой стороны, сейчас ведь сплошь и рядом сонары, парктроники, камеры (на более дорогих). Сначала это ставили только на очень дорогие машины, потом опцией это стало и на более дешевых, скоро, глядишь и серийно ставить будут (китаезы вон уже в полный рост ставят на свои точилы). Это же ведь вопрос безопасности, в первую очередь. А за бугром об этом ой-ёй-ёй как озабочены. Примут какой-нибудь очередной закон и никуда производители не денутся.

0
dedandrey
НаAudi A4, Mercedes E-class 3 января 2011 в 22:08

в ауди с 97 года такая функция (т.е опускание зеркала при включении задней) идет вкомплекте с памятью сидений, т.е. есть память есть и эта примочка... зеркала стали одинаковые с конца 2001 года, когда собственно в а6 был рейстайлинг и появилась а4 нового поколения, это касается европеек! на америкосах одинаковые зеркала и в а4 первого кузова, и на а6 с5 дорейстайлинговая версия!

0
vanj2006
изменен 3 января 2011 в 22:17

вспомнил!у знакомого с4 была 94 год помойму.но зеркало уже было короткое,так вот  память  сидений была  и зеркало опускалось)вот   оказывается где собака зарыта))))))))))

0
vanj2006
НаPeugeot 3008 3 января 2011 в 22:17

У меня была S4 96-го года, но, наверное 97-го модельного. Память там была.

0
dedandrey
НаAudi A4, Mercedes E-class 3 января 2011 в 22:20

по ВАГам могу много рассказать))

0
vanj2006
НаPeugeot 3008 3 января 2011 в 22:21

Не сомневаюсь, коллега!

Всегда с удовольствием читаю Ваши отзывы.

Удачи на дорогах и не только!

0
Скрыто 5 комментариев. Показать?
dedandrey
НаAudi A4, Mercedes E-classизменен 7 января 2011 в 19:27
Комментарий удален модератором.
vanj2006
НаPeugeot 3008изменен 7 января 2011 в 19:27
Комментарий удален модератором.
dedandrey
изменен 7 января 2011 в 19:28
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаAudi A4, Mercedes E-classизменен 7 января 2011 в 19:28
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаPeugeot 3008изменен 7 января 2011 в 19:28
Комментарий удален модератором.
vanj2006
НаOpel Astra, Peugeot 206 3 января 2011 в 22:31

у брата 96го в 100м кузове была....зеркала одинаковые,большие,если память не изменяет..

0
undertaker
НаAudi A4, Mercedes E-classизменен 3 января 2011 в 22:33

стандартно если не америкос, там справа должно быть маленькое зеркало!

0
НаOpel Combo 4 января 2011 в 00:49

В тему  о зеркалах... может, это не правое меньше, а просто левое больше? То есть правое стандартное, а левое  - увеличенное, тогда смысл такой конструкции ясен - ведь левое зеркало - мы в него чаще всего смотрим.

0
sierg amg
НаAudi A4, Mercedes E-class 4 января 2011 в 01:11

неа именно правое меньше! и точка тут)

0
vanj2006
НаOpel Combo 4 января 2011 в 01:16

Ну это смотря с какой стороны посмотреть. Слово "сторона" не в буквальном смысле.

0
sierg amg
НаВАЗ 2106, Audi A6 4 января 2011 в 01:45

ггг))

это из области " Стакан на половину полон или на половину пуст"...

Оптимист скажет что полон, писимист что пуст))

но я солидарен с vanj2006 правое меньше и точка! Левое смотрися как надо, а вот правое какое то отмороженное, как от мотоцикла прелепленное ...((((

Вот уже как год думаю вставить два одинаковых....только пока еще не ясно встанут зеркала нормального размера в шатаное место правого или нет.. .. хотя на вид вроде как должно встать!

0
dragonit
НаAudi A4, Mercedes E-class 4 января 2011 в 01:52

могу проконсультировать по этому поводу в личке...)

 

а я что на этой ауди что на рпошлой ездил не обламывался.. у меня 2 одинаковых и больших зеркала!!{#smile}

0
vanj2006
НаВАЗ 2106, Audi A6изменен 4 января 2011 в 02:03

их еще надо найти, потом найти деньги на них (небось стоить будут как крыло самолета) .... идеальный вариант сразу в заводской краске как у меня! Утопия была бы))))

Как дело дойдет до мысль -> действие , то обязательно отпишу!!!

Если есть ориентир цен, сколько они стоят...то напиши, интересно стало...попробую сейчас погуглить...

А тебе с зеркалими, точнее с модельным рядом повезло, ты посвежее машинки юзаешь, отсюда и зеркала норм))))

Хотя на S сериях если я не ошибаюсь они всегда были стандартного большого размера, а нас простых сельских труженников обделили(

---------------------------

Вот нашел...

Здраствуйте, Подскажите пожалуйста, могу ли я заменить правое зеркало на автомобиле А6 2000г.в. vin- WAUZZZ4BZYN077562, на зеркало автомобиля А6, выпуска после 2002г?? которое имеет больший размер... Здравствуйте, Игорь. Вы можете установить на ваш авто правое зеркало большего размера от авто такого же модельного года как ваше. Для этого понадобиться заменить механизм зеркала, зеркальный элемент и корпус зеркала. Стоимость запасных частей составит 6484 руб., а стоимость работ по замене и окраске корпуса в цвет кузова составит 6875 руб. Подробнее о наличии запасных частей, либо о сроках заказа вы можете по тел. 730-67-77. С уважением, отдел запасных частей АЦ Юг.

----------

почти 14к деревяшек....хм.... можно уложиться впринципе и в 7к.... если на разборе найти в цвет кузова))))

0
dragonit
НаAudi A4, Mercedes E-class 4 января 2011 в 02:14

оёёё цены адские)))... если надо то помогу и доставят прямо к дому) ..

и если что лучше покрасить... т.к машины не новые и чтобы не отличалось тонами учше подобрать краску и покрасить.. стоить это будет дешево!..  не больше 1000!

вообще по любым запчастям если не очень срочно нужно будет новые и б\у спрашивай, помогу как могу!! и ауди не так дорога получится в обслуге как можно было бы представить{#beer}

0
vanj2006
НаВАЗ 2106, Audi A6 4 января 2011 в 02:20

vanj2006 записал тебя в зписную книжку...))) Хороший человек это всегда хорошо, а если еще и помочь может, это вообще замечательно {#beer}{#beer}{#beer}

Сейчас с праздничными тратами, вылезу из безденежной ямы и буду думать про зеркала...это самая большая проблемма которая мне на глазу мазоль трет...

0
dragonit
НаAudi A4, Mercedes E-classизменен 4 января 2011 в 03:04

Давай в друзья{#beer}

Жаль что далеко живешь(относительно) так бы помог с дешевой работой на сервисе.. хотя если по крупному делать опять же выгодно и до меня крутнуться.. вообщем помогу чем смогу)

обращайся, рад буду помочь!

 

кстати вопрос от себя... как уже в таком почтенном возрасте поживает АКПП???

0
vanj2006
НаВАЗ 2106, Audi A6 4 января 2011 в 16:29

В друзья добавился) {#beer}

Коробка вроде пока нормуль, только на холодную когда включаешь, на морозе стала вибрировать, как прогреется опять всё тип-топ...Прошлой зимой такого не было, есть не обоснованное подозрение...что так не должно быть.... сосед по стоянке на Q5 новом, такого дискомфорта при холодной коробке не испытывает)))

 

Если что у меня типтроник 5ст.

0
dragonit
НаAudi A4, Mercedes E-class 4 января 2011 в 16:35

то что типтрон вкурсе, он ведь старенький но надежный, ремонт его если что не дорогой! а вот сосед на КУ5 при очень очень плохом раскладе попадает на хорошие деньги)

0
vanj2006
НаВАЗ 2106, Audi A6 4 января 2011 в 22:14

да, сейчас жизнь с этими автоматами, типтронами, роботрониками, вариатарами вся дорогая..куда не плюнь попадаешь на 100к+...

У мужа сестры Ниссан Х-траил... на 74000км начала глючить коробка (сыпет ошибки) в сервисе сказали вариатору в будущем (не далеком) "пи**ец" ...стоимость около 300к деревянных, вот это я называю попал...!!!!

Так что желаю соседу на КУ-5 чтоб у него было всё в ажуре... а то жалко мужика будет)

0
dragonit
13 февраля 2011 в 20:00

А6 к сожалению то же не исключение (

0
sierg amg
изменен 7 января 2011 в 19:29
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий