19 апреля 2011 → пробег 94000 км

Audi A6 3.2.

Всем добрый вечер!

Сам не раз пользовался информацией с сайта, так что решил своим долгом поделиться и своим опытом эксплуатации автомобиля (может кому поможет с выбором). При выборе авто стоял выбор между А6, МБ Е-классом и Лексусом ГС300.

Окончательно в пользу Ауди склонил внешний вид. Может кому-то он кажется слишком консервативным, но лично мне кажется, что сильная сторона экстерьера в маленьких деталях, которые замечаешь со временем. Даже если поставить рядом А6 с одноклассниками, то вид самый солидный. Качество ЛКП и подгонки внешних деталей  идеальное. Плюс ко всему у меня стоит внешний обвес ABT, что добавляет машине ещё больше индивидуальности и эффектности.

Салон - вообще просто класс. Всё на своём месте (как у всей продукции VAG-а). Качество материалов и подгонки - безупречное! Никаких "сверчков" и скрипов. В салоне только один "минус" - поверхности кнопок прорезинены и со временем стираются, что не очень приятно. Очень нравится открывание бардачка с кнопки и возможность выключения монитора одним нажатием. Все, кто первый раз садится ночью, сразу обращают внимание на подсветку передней части салона. Читаемость приборов без каких-либо нареканий  при любом освещении.

При покупке многие отговаривали  из-за того, что "где-то от кого-то когда-то слышали  - мол, ауди ненадёжные и вообще алюминиевые". Я не самый аккуратный водитель, но обслуживаю все автомобили своевременно и только оригинальными з\ч. За всё время эксплуатации не заменил ни одну деталь, кроме расходников в виде свечей, фильтров и масла. НИКАКИХ ГЛЮКОВ с электроникой не было вообще. (ДО ЭТОГО ВЛАДЕЛ БМВ 7 Е65 - вот где глюки). Самое главное, что при езде на А6 уверенность вне зависимости от покрытия дороги. Свою лепту сюда вносит естественно QUATTRO (кто ездил, тот знает приятное ощущение от входа в поворот под дождём, капая всеми колёсами).

Подвеска автомобиля очень своеобразна. При езде по жалким подобиям дорог на просторах "родной и необъятной" приходится считаться с тем, что ауди цепко хватаясь всеми колёсами за дорогу (которая изначально предполагается как нечто ровное) на малых и средних скоростях довольно подробно повторяет профиль, что несколько отрицательно сказывается на ездовом комфорте, но повторюсь, что проблема именно в наших дорогах. Пр  езде за 90 пару раз налетал на "лежачих милицейских " и был приятно удивлён мягкостью процесса, что ещё раз подтолкнуло на мысль, что бедные немцы реально не верят в то, что могут быть такие дороги как у нас, и потому заточили подвеску на прохождение в плавном режиме именно внушительных препятствий как "копы". Также не могу не отметить высокую устойчивость авто на больших скоростях. Могу сравнивать с БМВ 7 и Лексус ГС. Ощущение такое, что едет также 7-ка по трассе, а вот Лексус заметно уступает этим двоим на скоростях  под 200. Ну и конечно QUATTRO зимой сила. Полный привод + липучки, как результат - ни одной проблемы за зиму.

Двигатель очень приятен на любых скоростях, динамика без провалов, по трассе разгон до 240 происходит ровно, чётко,  без провала. Расход в городе с климатом пр среднем трафике 15-17 литров, что для полного привода и автомобиля с солидной массой очень хороший показатель.

И, кстати, вопреки расхожему мнению, никакой разницы в цене между япами и немцами не заметил. А если быть точнее, то расходники где-то даже выходили на Лексус дороже. Справедливости ради надо сказать, что цены на з\ч типа рычаги, сайлентблоки и т.д. на 10-20% дороже уже  в сторону Ауди(специально сравнивал).

В итоге могу сказать, что при правильной эксплуатации и надлежащем уходе (что не так уж и дорого, как многие считают) автомобиль полностью беспроблемный. В чём убедился на собственном опыте владения на протяжении практически года (тьфу-тьфу-тьфу, чтобы и дальше было так же). Ну а кто хочет тратить 5000 рублей в год на содержание авто, не считая текучки, предлагаю не морочить себе голову и смотреть отечественный автопром,  и то классику.

P.S. Иногда бывает небольшой скрип где-то в задней части салона, но такая мелочь (раз-два в месяц) не портит общее очень приятное впечатление от авто. И самое главное, что авто настолько понравился, что начинаю издали присматриваться к новой 6-ке, что для меня лично очень показательно. Раньше никогда не было желания сменить авто на такой же, но только новой генерации.

Всем удачи на дорогах. Надеюсь, всё вышеизложенное поможет хоть кому-нибудь при выборе авто.



Совет автора покупателям Audi A6 3.2 FSI 2006 г

ПОКУПАТЬ!!!

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Салон
  • QUATTRO

Недостатки:

  • Немного жестковато по нашим дорогам
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
35
Нравится!
Мне нравится!
62617
Комментарии109 Добавить комментарий
НаMercedes E-class20 апреля 2011 в 12:08

хороший отзыв! продаешь? :)

0
egorprein
НаAudi A621 апреля 2011 в 17:10

Паразительная логика. Если человек любит свой авто - "продаешь" Если пишет что автомобиль говно - "заказуха от конкурентов". Если пишет сухие цифры - "Где отзыв?"  Почитайте отзывы махх333 Человек все свои автомобили продавал, но это не мешало ему любить их и радоватся от обладания))

0
street-555

Зависит от того как написать, если пишет какой-нить валенок не зная сути, то сазу все видно зачем и почему

0
egorprein
изменен 13 марта 2012 в 23:47
Комментарий удален модератором.
НаFord Mondeo, Audi 10020 апреля 2011 в 22:16

хорошая машинка.. {#smile} но у нее есть масса конкурентов.. ниже классом и в той же ценовой категории.. и что самое главное - они новые.. {#smile}

0
свободный ник
20 апреля 2011 в 23:45

Например ЗАЗ ФОРЗА, даже дешевле :) БРЕД. Теплое с мягким сравнивать нельзя. Все что классом ниже - не может конкурировать, разве что в личных мечтах борьбы за кошелек.

0
xpert_14
НаFord Mondeo, Audi 10021 апреля 2011 в 10:39
не спорю.. именно с точки зрения борьбы за кошелек.. :-) а что.. это ведь каждый учитывает.. и думаю что многие рассуждают что лучше купить.. бизнес класс пятилетний или Д класс новый... тем более есть достойные машинки.. аккорд.. мондео.. шестая мазда.. да и бизнес теанка с камри в этой ценовой категории.. :-)
0
свободный ник
НаAudi A621 апреля 2011 в 10:57

Вы бы проехались, или хотябы поседели в с6 и мазде с тианой, и вопросы а точнее предложения по поводу д класса отпали бы сами собой. АУДИ ЛУЧШЕ РОВНО НАСТОЛЬКО,НАСКОЛЬКО ДОРОЖЕ(С)

0
street-555
НаAudi A4, Mercedes E-class21 апреля 2011 в 11:15

ВОТ эТО ТЫ КЛАССНО СКАЗАЛ!!!

0
vanj2006
НаAudi A621 апреля 2011 в 12:46

На самом деле лучше любых Аудей это Ренаулт Меган на 17 литье. Не даром ты на нем дольше, чем на Аудюхах ездишь {#biggrin}

0
finist81
НаAudi A4, Mercedes E-class21 апреля 2011 в 19:58

на самом деле весно оч круто на небо сквозь крышу пялиться{#biggrin}

0
vanj2006
НаAudi A621 апреля 2011 в 17:00

Это не я Вань, это по моему Вазовод так сказал))

0
street-555
НаFord Mondeo, Audi 10021 апреля 2011 в 21:50

так ведь... сидел.. {#smile}

0
street-555
НаFord Mondeo, Audi 10021 апреля 2011 в 22:05

и моя постановка вопроса... я не сравниваю ауди с маздой и мондео.. беспорно что ауди на шаг впереди.. я сравниваю ПОДЕРЖАННУЮ ауди с НОВОЙ маздой и мондео.. {#smile}

0
свободный ник
НаAudi A622 апреля 2011 в 00:46

И что? Мазда пусть даже тысячу раз новая остается маздой, и не может подарить того, что дает ауди. А то что машина на пару лет свежее это не такой уж жирный плюс, как все считают. Новые машины тоже ломаются, иногда даже чаще.

0
street-555
24 апреля 2011 в 03:03

Вот тут верное написал, street-555.  Поэтому, у многих психология уже сложилась с опытом: лучше чуток не новую...., но первые болячки, которые вылезли в сервисе устранены...

А про Мазду: товарищ купил "тройку".. Полгода языком цокал и восхищался... Потом как-то приуныл.... И на ухабах она "не то", да и шумновата.... Теперь и с ремонтом что-то затевает....

Лучше, говорит (попробовав и пообщавшись со товарищи), взял бы Тойоту или Хонду.. - куда лучше . Ну а на немца у него деньжат не хватало.... Да и говорит, "Ауди - это слишком круто!!!"

0
street-555
16 июня 2011 в 19:14

Да нет проблема только в том что покупая подержаннуя машину ты покупаешь кота в мешке. А если представить что ты берёшь подержанную например у родственников, то я выбираю подержанную. Так как через пару лет эксплуатации тот кто выбрал новую мазду будет ездить на подержанной мазде, а я буду ездить на подержанной ауди. Разница есть. и вот ещё по поводу подержанных машин.

На новой вроде как надо ехать к официалам. ремонтироваться, а на подержанной не обязательно. А офицеалов я лично не перевариваю с их качеством работы и главное ценами. Примеров массу, приведу только один: надо было мне лампочки поменять. Официалы мне объявили 32 000 рублей с работой. Я купил точно такие же лампочки за 5000 рублей и 300 рублей мне стоила установка. Всего то разница в 6 раз !!! Ну и по другим работам похожая ситуация. Установка круизконтроля 20 000 рублей хотя сам круиз стоит 1450 рублей. Ну в общем понятно всё.

0
НаВАЗ 2114, ВАЗ 2110изменен 21 апреля 2011 в 11:29

Меня всегда интересовало зачем производители делают такую мощность, нельзя чтоли сделать 249 или 250, нет надо сделать или 251 или 255)))

0
raystock
НаAudi A621 апреля 2011 в 12:42

Такого сорта мы потребители, что не обязательно о нас заботиться. Заботятся они о китайском рынке, об американцах, там такой глупости "249 -- нормуль, а 251 -- труба" нет.

0
raystock
24 апреля 2011 в 03:09

Raystock, дело в том, что расчеты идут на компьтере..., в том числе и мощностных показателей.... Потом, когда на заводах настраивают... точности в 250 л.с. добиться очень сложно..... Высверливание отверстий под цилиндры чуток может уйти за "тысячные"... А это в сумме на 6 "горшков" и выдает итоговую 1-2 "лошадки"... Вот и "не попадают производители" в точку... Да и к чему это....

0
sever-1
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211024 апреля 2011 в 16:28

ДА пофигу что у них там программы и все такое, но в птс для россии можно же писать 249 коней, а не 251 или 255, я думаю при выборе машины за 2 с лишем ляма 5-6 коней роли играть не будут, а не платить 60-70к в год будет на много приятнее

 

0
raystock
изменен 24 апреля 2011 в 23:53

- Вот то-то и ОНО, что только в нашей стране, где у руля Власти , порой сидят идиоты, и имеет смысл (вынуждены мы) каждую лошадку считать....

0
sever-1

Не вынуждены мы, а вынуждают нас.. у кого доход не высокий просто повязаны с малолошадными машинками. Лично для меня аудюха с такими мощами это очень дорого

0
дмитрий кул
16 июня 2011 в 19:24

Да нет там дело в другом это какой то сговор. Настроить можно как угодно работу двигателя. Это ж всё прошивается. Если они прибавить чипом могут около 20 лошадок на этот двигатель, то убавить вообще проблем нет.  Можно даже чисто гипотетически сделать это самому, потом получить сертификат в специальном бюро, не помню как называется, которое сертифицирует модифицированные автомобили, сделать новый птс с нужными лошадьми, а потом чипануть обратно. Кто то так делал но я в этом вопросе не разбирался.....

0
sever-1
НаMazda Demio, ВАЗ Калинаизменен 17 мая 2011 в 10:00
Комментарий удален автором.
НаAcura RDX21 апреля 2011 в 11:47

Нравится авдотья такая! Салон приятный, полный привод, недорогая. К минусам наверное можно только и отнести небольшой клиренс, слегка завышенные цены на запчасти и не самую высокую надежность. Но все равно очень достойный авто!

0
tforik
21 апреля 2011 в 13:49

 С клиренсом там все в полном порядке,  побольше чем у бехи и мерса -однозначно. Низкий клиренс только у S-line и тачек приходящих из за кордона,  а для нашего рынка немцы делают подвеску на 2 см больше чем в стандарте.

Не самая высокая надежность сейчас абсолютно у всех производителей.

Тачка-вещь.

0
alextt
25 апреля 2011 в 14:44

Увеличить самостоятельно просвет/клиренс кто-нибудь пробовал...? Хочу из-за кордона что бы пригнали.... Да и дилеров у нас в регионе нет... Всё равно гараж - есть гараж... Проблемы- подводные камни не встретятся...?

0
sever-1
25 апреля 2011 в 17:07

Подвеска сложная,  многорычажная и спереди и сзади так что ХЗ.

0
sever-1
НаAudi A4, Mercedes E-class25 апреля 2011 в 22:20

а что пригнать то хочешь???

0
vanj2006
изменен 26 апреля 2011 в 20:09

А6 (года 2006-2007)... а  с двиглом определяюсь... от 2,4 - до 3,0    Вот дизелей побаиваюсь... Не в Москве и Питере живу... - загубиить ведь махом могут, изверги.......

0
sever-1
НаAudi A4, Mercedes E-class29 апреля 2011 в 09:17

денег хорошо отдаш за свое хочу!!

0
vanj2006
НаKia Spectra, Audi A429 апреля 2011 в 09:52

минимум 900 рублей за 2,4 АКПП.

0
_abby_
НаAudi A4, Mercedes E-class29 апреля 2011 в 20:16

тык в 900 можно вложиться и с германии пригнать машину!

0
vanj2006
НаKia Spectra, Audi A4изменен 1 мая 2011 в 17:17
Теоретически можно, но сложно будет найти хороший экземпляр С6..  Вот человек историю описал - в принципе так и выйдет минимум 900 ( у него дешевле из-за таможни дизеля 2,0TDI)http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=223036А местные дилерские с пробегом около сотки с 2,4 я смотрел - ну блин, дорого за хороший экземпляр просят (в среднем 950). В Москву не поехал - там на авто.ру сплошной шоколад, а при осмотре одни дрова. Просил пару машин знакомых глянуть (по цене 750) - дрова! Так и бросил эту затею - купил ФВ:)
0
_abby_
НаAudi A4, Mercedes E-class 1 мая 2011 в 17:43

я другу смотрел такие дилерские 2 штуки, они точно с литвы пришли{#biggrin}

0
_abby_
изменен 30 апреля 2011 в 11:07

Цены в Москве на А6 с дв 2.4 c рук в хорошем состоянии и обслуживающаяся у оф дилера Ауди от 750 000 руб и затем выше ..... Если в автосалоне проверенном покупать, то цена выше тысяч на 60-80 ... А из Германии из-за растаможки (уже считано) дороже выходит.

0
sever-1
НаAudi A4, Mercedes E-class30 апреля 2011 в 20:01

ремонт потом дороже выйдет!!!

смотрел лично)

0
sever-1
НаKia Spectra, Audi A426 апреля 2011 в 10:29

Увеличить самостоятельно просвет/клиренс кто-нибудь пробовал...? Хочу из-за кордона что бы пригнали.... Да и дилеров у нас в регионе нет... Всё равно гараж - есть гараж... Проблемы- подводные камни не встретятся...?

Можно хоть увеличить, хоть уменьшить без проблем. Меняются только пружины и аммортизаторы комплектом. 

0
21 апреля 2011 в 13:55

A6,С6 - это супер тачка,  а движком 2,8-3,2  кватро -это супер тачка вдвойне,  расход 12-15л  при мощности 250л.с.-вот истинное проявление немецкой эффективности в инженерии.

Данная модель однозначно выигрывает у своих 2-х основных конкурентов. У мерса в управляемости,  а у бехи в цене. И это я говорю о новом Е-класса,  о новой 5-ке и о А6 предыдущего поколения,  а уж А6,С7-однозначно будет лучше по всем параметрам.

Я субъективен  своих суждениях,  как и все мы,  но знаю о чем говорю ,  ездил на всех 3-х машинах , специально сравнивал.

0
alextt
НаВАЗ 2121, Toyota Land Cruiser25 апреля 2011 в 10:35

сравнить то можно с ними, только ауди до них не дотягивает. Так что то среднее ни рыба ни мясо. Нет комфорта мерса и управляемости бмв, единственный + то что дешевле при равных комплектациях. Ну а про надежность ауди сказать не могу, а вот у бмв все ОК!!!

0
alexnew
25 апреля 2011 в 11:43

Ваши завления указывают на весьма поверхностное суждение о предмете диалога.

Во-первых самым дешевым ,  как ни странно,  среди этой тройки является мерседес . При прочих равных мерс будет стоить 1,7.  ауди 1,85 а бмв 2,15.  Хотя при желании стоимость каждого из них можно загнать далеко за 3 млн , если сильно усердствовать с опициями.

Во-вторых, у Ауди самый лучший полный привод.

В-третьих, в Ауди на сегодняшний день за доп. плату устанавливается самая лучшая акустическа система их всей тройки.

В-четвертых,  в  Ауди управляемость не хуже чем в Бехе и намного лучше чем в Мерсе. А если учесть что мы все ж таки говорим о новой Бехе  , новом Мерсе и уже предыдущей Ауди,  то сравнение не совсем корректно.

А в пятых Новая А6 оставит далеко позади и Беху и Мерс.

 

Да и еще ,  у Ауди есть передний привод , а для наших зим это очень веский аргумент . Да и собирают БМВ где то под тирасполем ( ну или где то неподалеку),  а это не делает чести марке.

0
alextt
НаВАЗ 2121, Toyota Land Cruiserизменен 2 мая 2011 в 15:03

НУ тот Мерс который за 1,7 с двигателем 1,8 литра считаю не совсем достаточным для этого авто. Есть ли у ауди такой движок не в курсе, поэтому и сравниваю комплектации с 3 литр. дв. Там мерс далеко не дешев.

Сказки про  лучший полный привод Ауди вы можете рассказывать тому, кто не катает xdrive от бмв. http://bmw.carclub.ru/clubs/BMW/videos/7797.html - yt,jkmijq afrnbr/

На акустику мне пофиг я не меломан и громкая музыка меня раздражает.

Управляемость ауди повергла меня в шок. Я перегонял из Москвы в Н. Новгород новенькую А3 друга по Муромксой трассе. Повороты которые я на 320 прохожу даже без напряга, на Ауди А3 при аналогичной скорости проехать не возможно. А3 начинает скользить наружу поворота и становиться реално страшно и происходить это резко, вроде ты нормально вхожишь и в след. секунду понимаешь что все 4 колеса везут тебя на встречку.

И заметьте я говорю не о новой бехе (а о Е90 кузове), а А3 2010 модельный год.

Спорно что  Новая А6 оставит далеко позади и Беху и Мерс? Если не сложно то покажите хоть один тест уважаемых изданий где видна эта ОГРОМНАЯ разница...

А для наших зим полный привод и клиренс в 20 см. - это более весомый аргумент чем передний привод в ауди. Какая разница какой привод если машина висит в колее на пузе и крутит в воздухе колесами? Ну а про тирасполь я вообще не понял. У меня 320 калининградка - ни чего в этом страшного не вижу. а Х3 - австрийская сборка. Вас же не смущает что все ауди зачем то везут через фольковский завод в Калуге?

0
alexnew
2 мая 2011 в 15:21

У А6 минимальный объем 2.0 турбо  170л.с. Вроде бы совсем немного ,  но джинамические показатели 1 в 1 с 2,5 204л.с. у 525 бехи.

Та ссылка которую Вы выложили вообще ниочем не говорит,  если надо я найду другую ссылку, где аллроад заезжает туда ( по снегу в гору) куда ни Х5 ,  никто другой не смог заехать,  ну а кватро со спортдиффом ( на А7 ставят) вообще увеличивают скорость вращения внешнего колеса в повороте, эффект Вам я думаю понятен.

Сравнивать А3 и 320 бессмысленно, с А4 было бы правильней.

Конечно спорно ,  но они учли все + уже существующих моделей конкурентов. Я ничепго не слышал о такого роде тесте,  но если он случится интересно будет узнать результаты.

Как только А6 появится на тест-драйве,  поеду сам кататся на всех 3-х и сравнивать.

 

Проходимость у всех паркетников очень условная , если быть точнее ее в пронципе нет,  ЧТо Ку 7,  что Х5 в глубоком снегу и на грязи спасуют, это не их конек.

Ну если Вас не парит Калинингдарская сборка,  то вообще не стоит голову забивать.

 

 

0
alextt
НаВАЗ 2121, Toyota Land Cruiser 2 мая 2011 в 15:45

беха с этим мотором "не едет вообще" - катался, поэтому думаю 2.0 турбо 170л.с. - будет поинтереснее

Х5 тяжелый и не едет практически ни где, ссылку выложил для сравнения приводов которые  ставят на машины одноклассники (Q5 X3) в базе  и хотел вам сказать, что в базе xdrive более вменяемый. То что ставят на А7 не в пример дороже и выше классом - ту не спорю. Знаю историю Ауди кватро и не имею ни чего против этого (у самого была в 93 или 94 году Ауди 80 и очень многое по этой марке изучал в то время).

Сравнивать А3 и 320 согласен не вполне корректно, но думаю что не хуже должна А3 рулиться чем А4, а если так то прилично управляемость у ауди не дотягивает до бмв. На А4 кроме теста не ездил - а за столь короткий отрезок времени раскрыть машину сложно в плане управляемости.

Ну а по поводу калининграда - пробег 47 полет нормальный, да и не собтраюсь я на ней всю жизнь ездить. Сейчас вот определюсь что хочеться и продам

0
alexnew
2 мая 2011 в 20:59

не верите мне поверьте журналу top Gear- А4 икона управляемости в своем классе(ц).

Еси реально захотите понять Ауди . возьмите на тест А7!!!

0
alextt
НаВАЗ 2121, Toyota Land Cruiser 3 мая 2011 в 10:03

Если не сложно ссылку сбросьте поглядеть, а то эти топгировцы п-ть горазды и хаять все кроме ровера своего и мини.

0
alexnew
3 мая 2011 в 10:13

Источник -журнал,  печатное издание , так что если есть желание загляните в газетный киоск. В конце есть гид покупателя,  там в ироничной и неочень форме,  есть краткие характеристики всех моделей.

А на счет их преверженности к отечественному( английскому) автопрому- полностью согласен,  я б тоже  , как они,  хотел бы гордится своим автопромом, только к сожалению повода нет.

0
alexnew
17 июня 2011 в 13:32

не вкрю в это видео. Происки БМВ шников. Есть и обратные видео. Надо самому пробовать.

Сколько езжу на кватро подобных проблем не было. Зимой на летней лысой резине поднимался в такие горки где машины на зимней резине, но с монопроводом вставали. Ауди делает полный привод уже 30 лет. БМВ не так давно, вот они и пытаются сломать стереотип, что ауди это лучший полный привод в мире. Но спорить не буду так как ещё раз говорю что пока лично не проверю с полной уверенностью говорить сложно.

Вот кстати статейка про полный привод интересно почитать http://www.4wd.ru/publications/publications_10.html

И ещё по поводу надёжности БМВ у меня смутные сомнения. Что то я ото всех слышу обратную информацию. Да и на данном сайте отзывы прочитал владельцев.....

0
alexnew
25 апреля 2011 в 11:48

Когда чисто потрепаться охота, то можно что угодно говорить,  а как дело доходит до реального выбора все больше людей покупают именно Ауди. Потому что совокупность качества,  комфорта и потребительских качеств там наиболее удачная. По корпоративным продажам Ауди первая в мире среди премиум сегмента, основная доля приходтся на А6 и А8.

Если вы являетесь фанатом бмв,  Вам вероятно приятно думать , что среди премиум сегмента ваша марка премиальней других, но так или иначе это не более чем Ваше личное мнение.

0
alextt
НаВАЗ 2121, Toyota Land Cruiser 2 мая 2011 в 14:45

Поверьте каждый раз при покупке я тестил и ауди и бмв и мерса, но при реальном выборе увы - для меня это не ауди. Я не фанат бмв, но сейчас встал выбор новой машины и скажу что среди Q7, GL и X5 (это то из чего выбираю) последний поинтереснее предудущих, хотя и самый дорогой в сопоставимых компл. Честно хотел попробовать пересесть на что то другое, но видимо не судьба. Я ни с кем не спорю кто премиальней и у кого выше продажи - мне это пофиг, главное чтоб устраивало авто во всем, а как оно называется (да хоть хюндай)

0
alexnew
2 мая 2011 в 15:10

Вы не спутали ML и GL? Как мне кажется GL дороже всех,   да и статус у него среди всех вышесказанных самый высокий.

Если вы все таки не ошиблись то мой выбор был бы все ж таки GL 4.0 турбо

0
alextt
НаВАЗ 2121, Toyota Land Cruiserизменен 2 мая 2011 в 15:35

Нет именно GL (кстати он построен на платфомре ML, только чуть подлиннее и если в ML добавить пневму и все то что идет в GL в базе, то цены сопоставимы) И в варианте с дизелем (хочу только дизельную машину - не смейтесь))) он тянет на 3,15 млн. руб. в то время как Х5 в таком же варианте 3,45 млн. руб.

Он вроде и ни чего, но уж больно громоздкий как мне кажеться, и по управляемости конечно ему далеко до бехи, но в плане внедорожности даст многим фору - а мне это не особо и нужно. Задача выехать из загородного дома утром после снегопада на трассу, а вечером там трактор все расчищает и хоть на седане заезжай. Вообщем пока голову ломаю)))

0
alexnew
2 мая 2011 в 20:55

GL в базе аккурат стоит 3,15 тыр.тыров. не знаю на чем он там построен,  но его реально мерс позиционирует как G  класс,  3,15 это тока 3.0 турбодизель в базе . реально GL на фарше будет стоить 4-5 млн  ,  едет хорошо . проходимость как у нормального джипа,  тамк что в данном случае даже думать нечего Х5 ему не конкурент . как впрочем и ку7.

0
alexnew
25 апреля 2011 в 15:01

 

- "ненадежности" у всех хватает... Про электрику отказную ВМВ тоже наслышаны.... , а точнее так: чем больше прогресс идет, да чем больше напичкано в авто становится... - тем и бОльший процент от "фарша" и будет ломаться... (или на том же уровне держаться...)

Что-то со временем будет исправляться...., но с учетом следующей "продвинутости" новой модели и в ней так же будем находить отказные приборы/элементы... Не могут и не будут фирмы годами оттачивать и проверять на стенде новую электрику и кинематику.... (к машинам  давно уже подход не как к СпейсШатлам  или Буранам...)

0
НаMercedes E-class21 апреля 2011 в 14:09

По поводу надежности черкну пару строк. У меня аналогичная машина, только пробег уже 110 000 км. Брал с нуля, из замен только фильтры да свечки один раз по регламенту. Остальное все стоит родное, хотя чувствую, что тысяч так через 20-30 надо будет ходовку посмотреть, мастера на последнем ТО сказали, что рычаги передние на подходе. А вывод про надежность делайте сами.

0
НаВАЗ 211021 апреля 2011 в 15:04

Таких много ввезенных из Литвы)

0
НаAudi A621 апреля 2011 в 23:52

я тоже считаю, что у Ауди есть ряд преимуществ. Самый главный- салон. По качеству сборки, отделочным материалам и создаваемому впечатлению для меня Ауди вне конкуренции.

У Мерса есть один плюс (и то только с учЁтом нашей российской реальности) мягкость подвески и всЁ!!!

у бмв вообще не вижу ни одного плюса. Я не идиот , чтобы весь день ездить в поисках 500 метров ровного асфальта с парой поворотов, дабы сделать вид, что я красавчик водила на бЭхе

Ауди просто супер. Если бы ещЁ наши регламенты подогнали под их новые суперкрутые фары...

0
alonzo
изменен 22 апреля 2011 в 11:32

 Зря ты так  , у бехи подвеска не жестче чем у А6 , я бы даже сказал что у новой бехи она помягче чем у А6,С6.

 Но очень важную роль играет фактор цены,  не вдаваясь раньше в подробности ценовой политики,  я думал что вся тройка выступает в одном ценовом сегменте,  ну и уж если кто то из них и подороже так это мерс. Но нифига подобного , В аналогичной комплектации с аналогичными динамическими показятелями БМВ на 250 и более тысяч дороже чем ауди и мерс. Хотя ИМХО такая разница в цене понятна только фанатам БВМ , ну а если учесть тот фактов,  что БМВ Российской сборки  , а Ауди и Мерс немецкой,  то вообще становится непонятна ценовая политика.

А заявления типа- НУ ЭТО ЖЕ БЕХА!!!! Можно в равной степени отнести и к Ауди и к Мерсам.

0
alextt
НаMercedes E-class22 апреля 2011 в 13:25

Самый доступный по запчастам - это Мерс, Бэха самая дорогая, но парадокс в другом, Фольксваген дороже всех, причем на некоторые позиции цена отличается в разы. (речь про Туарег)

0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 22 апреля 2011 в 21:38

А ауди дизайн устаревает! Посмотрите на новую А8... Да чучуть подретушировали, но по сути банальный ресталинг каждой модели.. начиная от главного шедевра  Audi 100 (4A, C4)  которую начали выпускать вроде с 1991г.

0
art-m
НаBMW 5-серия23 апреля 2011 в 19:37

начиная от главного шедевра  Audi 100 (4A, C4)

соглашусь............ это действительно лучший кузов от ауди ( имхо)

0
zimmermann
24 апреля 2011 в 03:15

Надо писать "начиная с кузова 44"  - родоначальница она была - "селедка" неубиваемая !!!

0
sever-1
НаFord Mondeo, Audi 10025 апреля 2011 в 21:48

44 кузов еще и номер один по количеству продаж среди ауди.. многие считают что 45 кузов.. ан нет.. сорок пятых продано чуть ли не в 3 раза меньше.. {#smile}

0
art-m
25 апреля 2011 в 00:01

А Вы себе хэюуёюндай сонату возьмите и голову не забивайте себе всякими устаревшими Аудями , вот уж где стиль и красота на грани фантастики.

А если по теме ,  то как и мерс  ,  как и беха - Ауди умудряется создавать новые машины не теряя своего фирменного стиля,  а это дорогого стоит,  на это способны лишь немногие,  даже Ягуар отсупил от своего фирменного стиля выпустив на рынок XF ,  а уж те консерваторы были до мозга костей.

0
НаAudi A622 апреля 2011 в 22:40

Ну это типа эволюция.

чЁ-то типа Карреры у Порша, а вообще мне лично нравится всЁ кроме "зада"

0
alonzo
НаHyundai Accent, Hyundai Accent23 апреля 2011 в 13:37

Надо брать Мерседес, если хочешь комфорта. Или БМВ если хочешь комфорта, но больше управляемости! Типа АУДИ компромисс? Да не- фига! У ауди подвеска такая же дубовая как и в БМВ! Но только в бмв при твёрдой подвеске более точёная управляемость, чем в ауди. Вопрос - зачем тогда нужен ауди? Ответ - качественные немецкие понты, на зло мерсу и БМВ.

 

0
art-m
НаBMW 5-серия23 апреля 2011 в 19:39

У ауди подвеска такая же дубовая как и в БМВ!

тоже соглашусь........... была и ауди-100 и бмв-е34

0
zimmermann
24 апреля 2011 в 03:43

Однако, Zimmermann, Вы не правы... Ездил на двух одинаковых "сотках" ... в 90-2000-х годах... так на одной поменяли все сайлент-блоки и резиновые прокладки у дилера еще немецкого... - ну везде где возможно было...  А на второй для наших дорог "заточили", да и пружины усиленные... Итог: абсолютно разные ощущения от езды... У первой мягко идет, проглатывая неровности дороги.., а у второй - цепкость за дорогу , но ижесткость на ходу проявлялись отчетливо... Примерное такие же ощущения при износе амортизаторов и разбаотывания "резинок"\сайлент-блоков от времени у любых авто...

Вопрос: может у обоих (Ауди и БМВ) давно не меняли подвеску..?

0
sever-1
НаBMW 5-серия24 апреля 2011 в 22:12

Вопрос: может у обоих (Ауди и БМВ) давно не меняли подвеску..?

ответ: .  А на второй для наших дорог "заточили", да и пружины усиленные...

сам то понял что спросил?

0
zimmermann
24 апреля 2011 в 23:50
а "як" же.... Вопрос один был - и ответ (несколько правда, расшаперенный...) - Про то писал, что на разбитой подвеске и будет под задницей каждая кочка/ямка отдаваться...
0
art-m
24 апреля 2011 в 23:34

  А что собственно Вы называете комфортом? Это когда полборота руля делаешь влево/вправо,  а машина не меняет свой курс??? Ну если для вас это комфорт,  то для меня лично дискомфорт. Такой комфорт нужен исключительно задним пассажирам,  а мне,  как водителю гораздо приятней чуть вильнуть рулем и объехать яму,  нежели активно вращать им в обе стороны,  чтобы совершить тоже самое. Ауди не компромис -Ауди самостоятельный продукт с рядом преимуществ,  как впрочем и у бехи и у мерса.

  Когда тестил мерина, Е300 действительно отметил мягкую подвеску,  но тупой руль и тупой автомат (при 230л.с.) напрочь испортили впечатление. И еще- когда я ехал на мерине я чуствовал все 5м. его длины,  реально ощущение что управляешь баржой,  неочень приятное ощущение. Ни в БМВ ,  ни в Ауди такого небыло. Да и задний привод по нашим зимам весьма сомнительное удовольствие.

0
НаAudi A4, Mercedes E-class23 апреля 2011 в 20:52

а я бы купил такую себе, оч хорошая машина!

0
НаAudi A624 апреля 2011 в 13:42

подвеска конечно очень важная составляющая авто, но я не меньше ценю ощущения от вождения в целом и интерьер салона. Для меня Ауди в части исполнения салонов безоговорочный лидер.

А то если так рассуждать, то всем надо надо купить японские "банки" со спортивными подвесками специально заточенными под экстремальную езду

Лично для меня по совокупности качеств Ауди А6 лучше одноклассников

0
alonzo
24 апреля 2011 в 23:42

Полностью поддерживаю. А Салон новой А6 вообще вне конкуренции по роскоши и иновации.

0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 25 апреля 2011 в 00:37

 

Вы ничего не смыслите в колбасных обрезках! У каждой машины есть своя ниша.... У Мерса это качество, супер комфорт и престиж. У БМВ это качество, компромис комфорта и управляемости и престиж. У ауди ??? И далее... Вот смотрите, если я возьму БМВ 7, то это будет машина для водителя?.. ( да, да.. это не будет задо-возилка для шефа, хотя и так можно семёрку без облома использовать, но тем ни мение, это машина для водителя. - ИМХО). Мерс - это самый доступный комфорт и качество - лучше только бентли и т.д. за удвоенную и утроенную сумму. - причём не факт, что лучше - просто круче. Прикол в том, что эти два немецких титана хорошо объясняют своё назначение. Но вот ауди этого не может сделать, это просто альтернатива БМВ и Мерсу !! Да, ауди качественен и престижен, но он как-бы безлик в рыночной нише... Его шарм в том, что это породистый немец - и всё. Вы что вы можите сказать против? Многое, но по делу нечего.. У ауди свои клиенты, ауди - он как бы в не конкуренции, просто ауди.. Хороший немецкий бренд, за это его и любят. Но всё таки каждую машину берут за что то...( комфорт, управляемость, марка -комфорт - престиж и т.д.).   Ауди берут, потому что он ауди... - почему? Ну скажите чем он лучше остальных? Того же Мерса, БМВ, Лексуса и т.д. - уверен, мало кто скажет, кроме того, что мне просто нравится ауди.

 

0
art-m
изменен 25 апреля 2011 в 01:22

 

 Вам бы на должность "кто на чем должен ездить",  Вы б там всех правильно усадили на какие надо машины. ))))))

 Ваши рассуждения на тему кто на чем ездит и по какой причине,  не поддаются никакой критике и кроме улыбки ничего не вызывают)))))))))),  и уж точно не вызывают желания вступать в дальнейшую полемику. Я бы мог Вам объяснить в чем вы глубоко заблуждаетесь,  но это будет пустая трата времени,  потому как по Вам видно,  в чужом мнении Вы ВООБЩЕ не нуждаетесь,  а значит оно не будет услышано , а если оно не будет услышано,  зачем попусту тратить время.

Как раз мерсы и бехи зачастую берут не потому что ,  а вопреки,  нравится и ВСЕ ТУТ! А Ауди как раз покупают люди прагматичные.

0
alextt
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 25 апреля 2011 в 01:34

Ну  вопервых,  Вы очень похожи на манагера, ибо очень странно ваше нахождение изречение о машинах тут.  Если вы манагер, то довольно древний и понтовитый. Ну это я так, прикольнулся... {#grin} ... Мало того, обратите внимание на свою последнюю фразу, это именно то, очём я говорил. Наши мнения на 90% сходятся в этой фразе.  Далее, ауди это самая лучшая марка по  цене - престижу - самобытности. Именно в этом её изюминка. Но вот  набор - и  адекватность её характеристик по отнашению другим немецим титанм. - есть несостыковки, именно это я и записывал в минус, по отношению к другим немецим титанм.

0
art-m
НаMercedes E-class25 апреля 2011 в 07:59

" Но вот  набор - и  адекватность её характеристик по отнашению другим немецим титанм. - есть несостыковки, именно это я и записывал в минус, по отношению к другим немецим титанм."

На этом моменте можно подробнее? Очень интересно послушать, в чем Ауди уступает.

0
dimonvb
25 апреля 2011 в 08:44

Едва ли Вы что то внятное сможете добится от него , мне кажется он сам не совсем понимает о чем говорит. И факт что он не знаком с предметами своих рассуждений.

0
dimonvb
НаHyundai Accent, Hyundai Accent25 апреля 2011 в 21:48

1) Весь модельный ряд ауди устарел дизайном.

2) Жёсткая подвеска даже в премиум классе.

3) Чуть более дорогое обслуживание, чем у остальных немцев.

4) При выше указанных условиях, цена чуть выше чем у остальных немцев.

Да... это по сути мелочи, но люди в руках которых есть деньги на такие машины, должны это учитывать. В остальном, ауди качественный престижный немец. Сам бы ездил и не обламывался.

0
art-m
26 апреля 2011 в 10:14

обычный пердеж в лужу ни на чем не основаный. цифры в студию!

0
art-m
изменен 25 апреля 2011 в 08:42

Ну я ж говорю ,  что Вы не нуждаетесь в чужом мнении и тем более не собираетесь его слушать,вот и меня в в манагеры записали))))))))))))))))))))Вам не помешало бы везде и всюду добавлять выражение ИМХО)))

0
art-m
НаAudi A625 апреля 2011 в 21:24
  • Каждую машину берут за что-то  (комфорт,  управляемость,  марка-комфорт-престиж ит.д)....

Если не секрет что из этого вы нашли в своем автомобиле, или нашли в нем что то другое? Хотя следуя вашей логике покупают авто именно из за этого)))

0
street-555
НаHyundai Accent, Hyundai Accent25 апреля 2011 в 21:36

Моя помойка? Ну вы Сэр шутник! Конечно это цена! Если у меня была бы сумма эквивалентная А6 = примерно 2.5 лимона при средней комплектации и двигателе. То я купил бы мерин Е-класса с пневмо-подвеской и движком 3.5 272л.с... А на этом старо-морда-ном и жёстком ауди пускай гоняют те, кто не догадались купить мерин.! Или БМВ - если любят летать по поворотам.

 

0
art-m
НаFord Mondeo, Audi 100изменен 25 апреля 2011 в 22:00

"Если у меня была бы сумма эквивалентная А6 = примерно 2.5 лимона при средней комплектации и двигателе. То я купил бы мерин Е-класса с пневмо-подвеской и движком 3.5 272л.с."

гм.. ну и что бы вы с ним делали?  {#grin} жить надо по средствам.. такие машины покупают люди не на последние два с половиной миллиона..{#smile}

0
art-m
НаAudi A625 апреля 2011 в 22:05

Сидят три воробья на дереве, один говорит "Я сейчас бы красной икры покушал с черным хлебом" Второй - " Красная икра с черным хлебом это беспонтово, вот черная икра с белым хлебом это действительно вкусно" Третий - "Э б.я, гурманы хреновы, смотрите за лошадью повнимательней, а то без горячего останетесь")))

А если по теме, не надо так грубо об ауди, автомобиль достаточно хорош, и не надо говорить про превосходство бмв и мерса, почитайте сравнения людей которые не просто управляли этими машинами, а ВЛАДЕЛИ ими, мнения этих людей расходятся, и к единому мнению никто не пришел, в целом все три автомобиля достаточно хорошие, тут уж дело вкуса.

0
art-m
НаAudi A6изменен 25 апреля 2011 в 22:06
Комментарий удален автором.
art-m
изменен 26 апреля 2011 в 10:12

По рассуждениям сразу понятно,  вы оооочень далеки от покупки машины за 2,5млн. вы мне очень напомнили одного забавного человека из Томска,  он рассуждал примерно как Вы- вот если б у меня была б зарплата 50 т.р. я б ездил на лексусе ( для справки - лексус в Томске это крутатень) , тогда у меня доход был 70-80 т.р. и я ездил на ниссане ))) меня искренне развеселило его заявление, естественно я не стал разубеждать его в том что при ЗП в 50 т.р. ни купить не содеражть лексус невозможно.

Бросьте херней страдать .  идите на форум  ****ёюндай,  там вам будут рады.)))))

0
alextt
НаMercedes E-class26 апреля 2011 в 08:29

art-m, сделайте для начала тест-драйв, чтобы иметь представление об этих автомобилях. Начните с БМВ, потом Ауди и обратите внимание, чтобы профиль резины был одинаковый. Все вопросы отпадут сразу по поводу жесткости Ауди. Мерс действительно мягкий, комфорта предостаточно, но вот в управлении на скорости он сильно проигрывает, да и постоянная укачка тоже раздражает если честно. Был у меня раньше Мерс, машина классная, вопросов нет, но удовольствие от вождения на порядок ниже, это факт.

0
art-m
17 июня 2011 в 13:47

Не согласен. Ауди не единственный немецкий бренд. Много ещё и других. Но почему то во всех тестах сравнивают именно ауди бмв и мерс. И говоря о большой немецкой тройке упоминают именно эти три машины. Согласитесь это ж не с проста. Моё личное мнение что это три разных машины. Мерс и бэха две крайности а ауди посередине. Типа кто то заточен на комфорт, а кто то на управляемость и драйв, ну а кто выбирает серединку. Ведь все же луди разные - каждому своё. И хаять что то одно не правильно. Все хороши просто разная целевая аудитория.

0
НаBMW 5-серия26 апреля 2011 в 23:11

На мой взгляд Ауди выигрывает у БМВ реально по клиренсу и все. В ходе эксплуатации субъективно, на скорости уступает по шумке и и управляемости. А по иновациям в корне не соглашусь, что Ауди лучше. Именно от БМВ многие вещи качуют потом в др. авто. Начиная от эргономики салона и заканчивая различной электроникой. Да, извиняюсь, квадро аудюшная вне конкуренции будет, это да. А развесовочка у БМВ как вам - идеал! Отсуда и цена машины выше - там тестятся разные забамбасы. И отсюда же возможны и некоторые глюки 1-2 года, потом это все устраняется. А еще через пару годков успешно внедряется в др. авто. Каждому свое.

0
zlod
изменен 27 апреля 2011 в 00:23

В плане электроники.. - согласен. БМВ иновации вносила .. Еще, помнится, в 90-х годах в журналах много писалось об этом.. Да и первая она стала "затачивать" место под водителя... Вспомните, хотя бы подвернутую к водителю часть приборной доски/торпедо... БМВ делала авто под водителя. о движке 6-ти цилиндровом, V-образном только младенец не слышал.... Мерс старался своим интерьером и изыском показать, что этот автомобиль - не для каждого смертного ! Этот авто - для сильных мира сего и президентов !!!  (У Митсубиши - непосредственный впрыск, у СААБ ругулируемый объем цилиндров...- но не про них сейчас..)

Но стала незаметно появляться и Ауди... Сначала своими новинками гоночными (в далекие еще годы), съемными (на саморезах/болтах) крыльями.. (потом наш автопром передрал), а оцинкованный кузов? Ну и затем вариатор.... Потом качеством салона - вот это и считают ОБРАЗЦОМ многие фирмы...  Потом просто передирают друг у друга новшевства, удачные решения.... От этого ни куда не деться.... Но кто-то был первым и этого не забыть.

Эта троица - как и ""триумвират" в хард-роке - Лед Зеппилин, Блэк Саббат и Дип Перпл....  - Какая группа лучше? ... Истинные меломаны НИКОГДА не .., простите..., обосрут какую-то соседнюю группу, хотя может, предпочтение отдают, как я, Deep Purple.... Им всем низкий поклон и любовь ценителей !

Вот так и в авто: разве кто , не кривя душой, скажет, что ему не нравится Макларен или Альфа Ромео или Мерс SLR?.... В своих новеньких кузовах..? (зная и про отказность Альфы.... и про недоступность Макларена). Красиво и круто! И на каждую найдется свой поклонник.. Я - поклонник Audi , хотя от облика BMW просто балдею !!!! (а второй машиной взял бы Vehi Cross от Isuzu). К-сожалению, не охватить...

Вот и здесь в-основном, автоманы (от "меломаны") .. Так давайте обсуждать наши любимые марки и модели без каких-то ненужных взаимных упреков, якобы недочетах..., ну и тем более, к неприятию друг друга !

Все мы - ТОВАРИЩИ на дороге и любители/профессионалы на сайте, почитающие каждый свою "вторую жену".

Хвалите, описывайте, делитесь впечатлениями..., опытом. Подсказывайте друг другу... Ведь этим мы всегда были сильны - советские/русские мужики, что в захудалой деревне могли починить сломанный мерседес у  заезжего иностранца!!!

Удачи ВСЕМ и Здоровья !!!

P.S. самая заветная мечта: в процессе жизни увидеть, что наш автопром занял ведущие позиции в мировом рейтинге - в разделе "Качество, Надежность, Красота"

0
sever-1
28 апреля 2011 в 10:27

Респектище за комент , хорошо написал!!!!!!!

0
zlod
НаMercedes E-classизменен 27 апреля 2011 в 09:56

 

В Ауди на самом деле хватает инноваций. Алюминиевый кузов, потом была АКПП типтроник с ручным переключением передач. Сегодня это дизель W12, диодный свет и т.д. Так что БМВ вроде как на второй план уходит, да и моторы давно уже не показательны для Ауди. RS6 - 580 л.с.  {#shock}

 

0
dimonvb
27 апреля 2011 в 15:01

Так  и W18 двигатель у концерна есть.. И уж как лет 5, по-моему...

0
sever-1
15 июля 2011 в 23:54

если вы про вейрон, то там 16 цилиндров

0
dimonvb
28 апреля 2011 в 10:26

Ну а уж с ресничками светодиодными сейчас даже тазики рассекают))))) уж больно успешной оказалась идея.

0
НаAudi A627 апреля 2011 в 23:55

Вот вот согласен. Кроме того, читал в каком-то официальном издании , что объявили - "... Москва занимает первое место срели мегаполисов  по количеству новых Ауди и Порше вмире за 2010 год."

Мне кажется это тоже о чЁм-то да и говорит. И дизайн Ауди не такой уж безликий - просто он жЁстко консервативный.

А так, по качеству  сборки (салона и кузовных деталей) раных нет. Тем более, чейчас внедрена какая-то система по сборке кузовных деталей, которая сводит зазоры до 0.5 мм. Разве это не новшество.

Мне кажется качество - очень важный показатель

0
alonzo
28 апреля 2011 в 00:33

Уж совершенно верно!!!

А какое качество было у машин в 80-90-х годах...... - ностальжи.... (не про дизайн я сейчас). Именно качество изготовления железа, комплектующих.... И ведь авто наши (немки и японки) ходили дольше до ремонтов... А потом поперли запчасти с Тайваня и Китая.....

"Миллионники" двигатели, наверное, остались только в воспоминаниях и байках... А ктто-нибудь до миллиона, в действительности, ездил..? Или это реклама фирм.., ну вроде испытаний на стенде....?

0
sever-1
28 апреля 2011 в 10:28

Последние мастадонты милионники закончились в в 98-99гг.

0
НаBMW 5-серия28 апреля 2011 в 08:29

Фотки внутренности кинь, да и других ракурсов своего авто. Хочу заценить хваленую эргономику и качество салона. Че болтать по пустому.

0
zlod
28 апреля 2011 в 10:33

Zlod, при чем тут фотки !!! Я что на автосайтах для Вас должен фотки автомобилей искать??? !!!

Читай черным по-русски да и общайся, и на форумах бывай чаще... Или не слышал ни от одного, что почему-то (к-примеру, даже японцев возьмем) кому надо авто для рыбалки покрепче выбирают того же внедорожника, но в старом кузове - так как рама крепче и надежней. ... Вопрос тут же: А почему в старом кузове? Дык что распыляться-то? Вспомни хотя бы нашу Волгу ГАЗ-24 годов 70-80х выпуска?.. Видел, трогал такую? Железо в 2 раза толще тех, что выпускались позже... И не "лежали" под ними....  А Мерсы... -  про именно тех лет...  легенды складывали, об их качестве ! И не о дизайне (для людей любая ИНОмарка была чем-то заоблачным...), а о долговечности кузовов и металлоэлементах.... Постучи пальцем по кузову тех лет машины и сам поймешь..

Те же Ауди "сотки" ездили..и не вникал никто ни куда, кроме как заменить рычаги подвески (3000 руб) через 150-200 тыс пробега, да пару амортизаторов...

Пишу:  - "... Именно качество изготовления железа, комплектующих....."

А в ответ: -  "...  Хочу заценить хваленую эргономику и качество салона"...

P.S. Прости, конспектов не веду... Но где-то в 1976 год или чуть раннее был большой сбор Совета директоров японских автопромышленников.. И разработали они тогда концепцию развития автотехнологий и качества производства исходя из экономической целесообразности.... Вывод сделали такой: "железо" для автомобилей изготовлять исходя из технической надежности при эксплуатации авто в течение 5-7 лет...+ коэффициент повышающий (каждая фирма сама решала на сколько "плюс"). Причина: японский потребитель меняет автомобиль (в то время еще) через 5 лет, примерное... Затем этот автомобиль подлежал утилизации (в третьи страны, в том числе и Россию еще не поставляли автохлам).

Эта программа-концепция работает и по сей день. Народ их меняет авто через 2-3 года пользования.... Поэтому и нет необходимости делать комплектующие как для космических аппаратов....   Да и с конца 80-х у них делали заводскую "подготовку" старых авто и отправляли на продажу в государства юго-восточной Азии. А там продавалось это на ура!!! Кстати, и немцы поставляли туда же по аналогичной схеме...

0
zlod
изменен 28 апреля 2011 в 10:44

Здесь на сайте в энциклопедия/техн. характеристики есть фото салона.

Ну а фото салона новой А6 можно увидеть посмотрев на салон новой А7- они одинаковы.

0
zlod
28 апреля 2011 в 10:45

А вот качество, изысканность САЛОНА , бесспорно, только улучшаются... Всё - для покупателя !!! Да и современные технологии дают о себе знать... Никак в III тысячелетии ОНИ живут ...

0
sever-1
28 апреля 2011 в 10:52

У новой А6 и А7 есть опция кофмортные сиденья,  стоят они конечно как лада калина,  но это кто на что горазд. Когда я тестировал новую А7 там как раз такие стояли,  сказать что в них удобно сидеть-это ровным счетом ничего не сказать, за последнее время тестировал очень много машин,  включая и 525 ( кстати тоже с комфортными сиденьями)и Е300, но такого как в А7 небыло нигде. Сложно описать ощущения от посадки просто перечислю немного данных:

кожа исключительного качества,  22 настройки положения,  активная боковая поддержка( та сторона сиденья на которую идет нагрузка во время поворота накачивается воздухом),  функция массажа всех зон спины и зада,  вентиляция ( ну этой херней сейчас особо никого не удивишь). Рекомендую попробовать ,буде с чем сравнивать.

Вообще у Ауди сущ. 3 типа сидений:

стандартные

спортивные

комфортные.

0
alextt
28 апреля 2011 в 13:08

Мда-ааа.... Домой бы к компьютеру такое кресло.... {#grin} (Хотя в "Медтехнике" есть... - если кому нужно...для дома)

0
sever-1
28 апреля 2011 в 13:53

Мне из машины выходить не хотелось , а уж если за компом такое кресло , то вообще ослепнешь)))))

0
НаMercedes Viano19 марта 2012 в 12:28

никогда не интересовался Ауди- ну машина и машина- имеет своих поклонников, своих нежелателей- как и все авто. но вот когда столкнулся поближе- то поразился такой вещи. у машины есть один общий расходник- это двигатель- я конечно имею в виду машины последних поколений. надежность?? о какой надежности идет речь- если двигателя меняют и на 20 и 30 т. пробега и это не единичные случаи. скорее наоборот- на машину с родным двигателем и пробегом более 200т.км. смотрят как на чудо. ну хорошо что сейчас номера двигателей не стали вписывать(ирония- но чувство такое что по просьбе ауди)- а если б с каждой заменой  новые записи?? есть машины у которых менялись двигателя ТРИЖДЫ!!!! конечно про немецкие авто пишут-  пожирают масло- но простите- не до такой же степени- на МВ и ВМW расход масла 1л. на 1000км- по трассе заставляет задумываться о кончине двигателя- здесь- же литр- в порядке вещей. так это при эксплуатации через 10т.км. масло вообще  само по себе путем долива заменитьсяНем как рыба повторюсь- машину и такую любят- значит фанаты. субъективно считаю- пофигу какой салон и  обзорность если машина стоит в гараже с убитым двигателем

0
Добавить комментарий