Audi A6 3.0 5V Quattro
2003 г.
3 л. бензин
220 л.с.
АКПП
полный привод
Новополоцк
28 сентября 2011 → пробег 230000 км

Давняя мечта.

Доброго времени суток, уважаемые автоводы.

Начну с истории покупки. Продав Вольво VX70 в основном из-за "нечестного" полного привода захотелось что-то с настоящим полным приводом (в  основном для собственной безопасности). Поразмыслив решил, что наконец надо осуществить свою детскую мечту. Еще где-то в 1999 году  отец присматривал себе А6 С5, но так и не купил. Ну а у меня, как говорится, осадочек в душе остался. Я так балдел от  т.н.  зада "слива", что не одну "пятилетку" провожал их завистливым взглядом. Всё в жизни надо попробовать, и в  основном для эксперимента я решил заказать машину из США.

Решил брать через знакомого знакомого, о чем впоследствии жалел. Именно после этого человека я даже любую мелочь прописываю двухсторонним соглашением на бумаге. Созвонились, я описал требования (только темный цвет, только светлая кожа, только АКПП, только седан и только кватро). Как оказалось, на аукцион я смог заходить и сам (тестовый вход на 72 часа, впоследствии меняешь e-mail и получаешь "вечный" доступ) и просматривал описание авто и фото, машины без фото даже не рассматривал. В общем, недели три все понравившиеся мне варианты уходили по слишком высокой для меня цене. В один из вечеров звонит мне "знакомый знакомого" :) и быстро говорит, мол: "вот сейчас под камеру въехала машина, черный цвет, едет сама, будем торговать?". Я согласился, аукцион выиграли и я с довольной улыбкой ходил целый вечер. Больше улыбок от общения со "знакомым знакомого" (в дальнейшем буду называть его Х...)  у меня не было :)

Дней двадцать я ждал, пока наконец брат в США Х... даст мне фото авто, затем еще месяц американец не давал документы на авто, в дальнейшем оказалось, что машина не заводится, салон дико затерт и в ней нет панели приборов. В общем, Х.. сам предложил отказаться от машины и искать другую. А время уже поджимало, в Беларуси с 01 июля 2011г. повышалась растаможка до уровня Российской. В общем, быстро выбрал я другой авто  и его через две недели погрузили в контейнер. В Литве в порту Клайпеды уже был ажиотаж, белорусы не успевали забрать машины. В общем, чтобы моя машина успела вовремя растаможиться (тогда за 1800 долларов), Х.. сказал, что надо, чтобы я сам ехал за ней в Клайпеду, оговорив, что мои затраты он возместит. В  общем, получил я визу, звоню - уже затраты Х.. мне не возмещает :) Устав от этого цирка, решив, что машина под попой важнее, чем искать методы воздействия на Х.., поехал я в Клайпеду. Контейнер должен был быть уже разгружен, по заверениям Х.. Приехали  - как вы догадались, контейнер не разгружен. Бегал по порту, давал взятки (они, кстати, вообще не много берут) и наконец мой контейнер разгружают без очереди. Это отдельный разговор, как открывают контейнер, а моя "ласточка" висит под потолком на тросах, как вилочным разгрузчиком ее снимали, как с разгона тем же погрузчиком выбивали П-образные стойки (от пола до днища). В общем, выкатывают машину, я сажусь  - заводится с пол-оборота, движок работает идеально.

Наконец о машине :)

Выезжаю с порта Литвы. Движок шепчет, коробка идеально переключается, подвеска убита. Убита настолько, что пока я доехал до дома, у меня еще два дня кисть болела (руль вело вправо, приходилось еще локтем в подлокотник упираться). Еду до границы и пытаюсь исключить нерабочую подвеску и найти что хорошее в А6 С5 в целом - не смог. Уже решил было приехать домой и сразу выставить на продажу. Докатил до таможни - очередь на 137 машин именно на растаможку (до повышения пошлин 9 дней). 29 часов отстоял я на таможне, выявил свои скрытые резервы. Я ни до, ни после  ни на кого так не орал :) Заснуть нельзя - тебя сразу объезжает очередь, умники не становятся в конец очереди, а пытаются влезть ближе к шлагбауму. В общем, прямо посреди дороги стоял и не давал проехать "умникам", орал на тех, кто мне объезжал, когда я всё же нечаянно проваливался в царство Морфея, вырывал ключи из замка зажигания и выбрасывал в болото у тех, кто всё же объехал очередь.

Прошел таможню - заснуть не могу, хоть ты ... Ну, еду до дома 250км. Два раза заснул (проснулся от того, что чувствовал свой подбородок на груди), останавливаюсь на заправке, полчаса мучаюсь - уснут не могу.

Ну, наконец о машине :)

Сделал подвеску - полюбил машину. Поначалу не мог научиться дозировать нажатие педали газа, постоянно случайно уходил с диким отрывом на светофорах (хотя никогда специально этим не занимался). А как машина ведет себя на грунтовой дороге. Там, где я на Ситроене С5 ехал 50-65км/ч, на кватро еду 90-95 и машина совершенно не сходит с траектории. Боялся алюминиевой подвески, но купил у знакомого "среднего" качества рычаги и потратил всего 200 долларов.

У рестайлинговых А6 С5 очень слабое напыление на всяческие кнопки, слазит моментом. Новые элементы покупать жаба душит. Лечу черным лаком для ногтей.

Средней расход получается у меня 12л на 95-м. Чисто трасса 9,5 литров. 90% город - 12,9л. Мерил не по бортовому компьютеру, а путем полной заливки бака. Несмотря на объем 3,0, я не агрессивный водитель, нравится размеренная езда, мне комфортнее ездить на круизе даже в городе, когда продолжительные участки с ограничением в 40 км/ч. Может поэтому у меня довольно скромный расход для такого авто.

Эргономика... До кнопок и прочей ереси удобно дотягиваться, но вот никак не могу найти удобное положение на сидении (рост 187см), что-то как-то неудобно. Хотя от других водителей претензий не было.

Сразу же был неисправен блок управления ABS (болезнь ауди С5). Т.к. для Беларуси у меня объем двигателя редкий,  то после 2,5 безуспешных поисков купил б/у на eBay в США.

Пока горит ошибка "чек", на официально сервисе сказали катализаторы. В общем, покупаю в данным момент пламегасители.

Для меня слишком мягкая подвеска, когда хочется динамично войти в поворот, слишком уж колбасит машину (в сравнении с мой пока непревзойденной идеальной машиной БМВ Е39).

Показания бортового компьютера считываются плохо. Как только панель нагреется, ничего совершенно не разобрать. Как я понял, лечится заменой экранчика.

Нравится, что машина популярна, чуть что - без проблем все запчасти в наличии. У машины слабовата электрика, что иногда проявляется и у меня. Как-то перестали моргать поворотники (болезнь ауди С5), снял блок под кнопкой аварийки, разобрал - собрал, заработало (мистика).

Неудобен руль, как-то тонковат, не выпуклостей под естественный хват руки.

Аудиоподготовка стоит BOSE, в принципе нравится.

Головной свет устраивает, но ближний все равно хуже, чем в Строене С5 (лучше, чем в этом ситроене, я еще нигде ближнего света не видел).

Кожа прочная, хоть под водителем есть порез, но на других сидениях почти не потрескалась. Тормоза - хватает. У багажника малая погрузочная высота, иногда не хватает.

Езжу не быстро (97 км/ч выставляю на круизе), люблю динамично войти в поворот, кого-то резко с рыком движка обогнать. Процентов 60 езды у меня город без пробок. Езжу в основном один.

Редкие задние пассажиры всё же жаловались, что им неудобно.

Салон часто поскривывает, всё не могу вычислить где. Скрипы плавают по салону, постоянно перемещаются.

Стыки на дороге и ямы проходит неплохо, запас хода подвески неплохой.

Резюме: в ездовых качествах по сухой дороге  Ауди не превзошла БМВ. Если бы не зимы,  я бы на БМВ только и катался. В повороты входит цепко (всех пассажиров бросает по салону, а машина не сходит с траектории). Машине солидности хватает. Отделка по качеству не особо хороша, эргономика отличная (если забыть про сидение).  Шумоизоляция мне не особо нравится, знаю в авто с шильдиком "S" шумоизоляция намного лучше. Дорожный просвет достаточный.

Из ремонта у меня было только: подвеска перед, замена масла, замена датчика качества воздуха (85 долларов).

Жду зимы, хочу получить кайф от безопасного вождения в непогоду на кватро.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
41916
Комментарии50 Добавить комментарий
НаHyundai Solaris, Renault Sandero30 сентября 2011 в 07:32

Короче, если у вас автолюбители много лишних каиманных денег покупайте А6 или А8 б/у и они вам помогут справиться с вашей проблемой

0
НаSuzuki SX4, Audi A530 сентября 2011 в 09:09

Случайно 3-ку за отзыв воткнул, каюс. НАдо 5)

0
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux30 сентября 2011 в 09:28

Отзыв интересный. Я столько новых болячек кузова С5 узнал, о которых даже не подозревал...

0
изменен 30 сентября 2011 в 09:45

Отзыв отличный,  лего читается и информативный, а машина владельцу досталась в ушатанном состоянии.

0
alextt
НаOpel Astra 1 октября 2011 в 11:23
Да с америки все машины такие, я сколько их фото не просматривал... они очень неокуратные
0
ekonom
2 октября 2011 в 13:02

все зависит от года и бюджета.

0
НаFord Focus30 сентября 2011 в 12:52

Прям и не верится, что это "немецкое качество..."

0
brians
НаBMW 5-серия30 сентября 2011 в 14:09

а что там такого ужасного описано в отзыве?

хотя да, "немецкому качеству" до "ипонского" - как до китая раком.............{#biggrin}

0
zimmermann
НаOpel Astra 1 октября 2011 в 11:24

Я бы сказал до японского качества ... Согласен. Но субъективно уж слишком японцы "бездушные"

0
zimmermann
1 октября 2011 в 12:01

)))) так же далеко как японскому до китайского)))))))))))

0
brians
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux30 сентября 2011 в 15:58

Не надо про немецкое качество. Я на такой Ауде 3 года ездил и вкладывал в неё меньше, чем в новую машину сейчас. Продал её в возрасте 11 лет, думал уже гемор будет, хер там, вчера ещё видел её и разговаривал с новым владельцем, доволен как слон, пересел с бимера пятерки примерно того же возраста.

0
НаVolvo S80изменен 30 сентября 2011 в 14:16
Н-да... Автору бы соляриса или логана по деньгам смотреть, ан нет, тянет на премиум, самолюбие не дает жить! И пофиг что красить сей ушатанный пепелац внутри приходится лаком для ногтей, зато на дороге солидно смотрится! Это же ауди! а там глядишь и от десятки много подойдет!
История с перегоном вообще песня - каким же жадным надо быть, что бы решиться на такое...
0
megageronima
НаOpel Astra 1 октября 2011 в 11:35

Да, только из самолюбия  купил девятилетний бизнес-класс. От десятки туда, пожалуй, подойдут только коврики. Моему самолюбию намного комфортнее в девятилетнем бизнес-классе, чем в новом ширпотребе.

Да жаден, считаю каждую тысячу, поэтому повелся на этот перегон.

К чем сарказм, что-то ведь заставило вас купить в своё время шестилетнего француза бизнес-класса? Хотя за эти деньги можно было взять новую десятку.

+1
ekonom
НаVolvo S80 2 октября 2011 в 23:17

Но - новую десятку я бы смог взят не одну тогда - да и 6-ти летний француз не 10-ти летний ауди. Да и выводы никтоне запрещал делать. К тому же - 2 последние машины у меня новые - чего и вам в итоге желаю.

0
megageronima
НаOpel Astra 3 октября 2011 в 10:34

Но вы же согласны, что у французов, корейцев качество отделки и внимание водителю меньше? Новыю машину не могу, т.к. меняю их каждые полгода (психологический заскок, ничего не могу с собой поделать). Новая машина быстро теряет в цене, я в таком случае разорюсь :)

0
ekonom
НаVolvo S80 3 октября 2011 в 11:00
Ну вы французов то с кореяками не ровняйте, но немец есть немец, эталон.
0
megageronima
НаOpel Astra 3 октября 2011 в 11:09

Я на этих производителей особо и не смотрел. Так что качественнее, французы или корейцы?

0
ekonom
НаAudi A4, Mercedes E-class 3 октября 2011 в 12:08

чесное5 слово качественнее и удобнее французы, по сравнению с корейцами

0
megageronima
1 октября 2011 в 14:39

Я офигеваю!!!Соляриса или Логана пусть смотрят те,кому нравятся эти автомобили.На месте автора я бы тоже сам поехал забирать авто,так как спустя неделю,белорусская растаможка приравнялась к российской,а это далеко не 1800$ и был большой ажиотаж,чтобы успеть вывезти авто до 1 июля.Я вот искренне не понимаю как рено лагуну можно купить и какими соображениями пользоваться при этом(уж лучше с чёрным лаком ездить) ,но молчу же,уважая автовладельцев всех марок и брендов.Автору удачи на дорогах.

0
kyrsant
НаVolvo S80 2 октября 2011 в 23:19

Я вот искренне не понимаю как рено лагуну можно купить и какими соображениями пользоваться при этом(уж лучше с чёрным лаком ездить)

Ну да - шильдик от ауди сильно греет душу и повышает самоценку. А мне как то кажется что наоборот понижает, раз не хватило денег на новый шильдик от ауди. Так то Рено выглядит куда честнее... Но лучше заниматься самообманом и скупать десятилетних немцев, да?

0
НаAudi A6 1 октября 2011 в 16:20

…Сарказм в комментах от того, что есть на маркете деятели, которых хлебом не корми, дай почитать какую-нибудь «радость» про «лохматых годов» ушатанные бэхи и аудюхи. Так им тогда хорошо и тепло на душе становится, как после коньяка. И, наоборот, когда отзыв восторженный или просто человек доволен машинкой, из своих норок эти деятели не вылезают – «болеют» очень. Ну, да ладно… просто смешно наблюдать за этим каждый раз.

По отзыву. Полгода ни одного отзыва по А6/А8. То сыпались, как из рога изобилия, а то вообще ничего. Поэтому, в любом случае, спасибо -- всегда приятно почитать про любимую машинку. Некоторые места считаю субъективными, неоднозначными -- удивили. Это касается и «болячек» и прочих вещей, например (фоток в отзыве не хватает, так что немного восполню этот пробел):

У рестайлинговых А6 С5 очень слабое напыление на всяческие кнопки, слазит моментом. Новые элементы покупать жаба душит. Лечу черным лаком для ногтей.

Неоднозначность №1. Вообще у Ауди износостойкость салонов – одно из главных преимуществ. Кожа, кожзам в дверях, любые пластики, любые аюсолютно кнопки, деревянные вставки сохраняют первозданный вид долгие годы. Ниже панель 10-летней Аудюхи. Где там чего лаком надо красить? Повредить кнокпки можно только умышленно царапая их ногтями или еще хрен пойми чем. Я подчеркну: касается всего салона, кроме разве что кожаного руля, который действительно может спустя лет 10 получить потертости.

Показания бортового компьютера считываются плохо. Как только панель нагреется, ничего совершенно не разобрать. Как я понял, лечится заменой экранчика.

Не понятно, о чем речь. Приборка вся целиком – максимально информативна. Да, не так цветаста, как нынешние, но по-немецки неотвратимо ясна и понятна. Чего там не разобрать, какие нагревы?

Редкие задние пассажиры всё же жаловались, что им неудобно. (с) В повороты входит цепко (всех пассажиров бросает по салону. (с)

Задний ряд, сиденья под 2 пассажиров, с ярковыраженной боковой поддержкой. Места для ног – больше чем в Е39 однозначно. Подлокотник огромный. Сажаю туда друзей ростом 2 метра, так они там балдеют, сам периодически на задних езжу, сидишь там как влитой реально. ЧЕГО там неудобного? Центральный тоннель, если только, дак куда от него деться в авто с приводом на заднюю ось.

Салон часто поскривывает, всё не могу вычислить где. Скрипы плавают по салону, постоянно перемещаются.

Неоднозначность №4. Качеством сборкой салонов как раз Аудюхи и славятся. Какие уж там гуляющие скрипы… это ж не азиатская погремушка в конце концов. Если только шаловливые ручонки его разбирали весь, или собирали из двух доноров, тогда вполне может быть.

В целом из отзыва вывод: автор купил кота в мешке (умученного, усталого кота), с затертыми кнопками, порезаной кожей, разбитой подвеской, умершим блоком АБС, трескучим салоном, убитой приборкой, ну что там я еще забыл для полного счастья? Оптика в таком же состоянии, как и весь авто? …Всё это накладывает негативный отпечаток на впечатления об авто. И повествование о нем идет в этом ключе. В отзыве так же чувствуются известные нотки, примерно: «у меня была Бэха, а Аудь не проперла». Именно этим объясняется, что в отзыве о БМВ написано: «В салоне абсолютная тишина, внешних раздражителей не слышно», а в Ауди «Шумоизоляция мне не особо нравится, знаю в авто с шильдиком «S» шумоизоляция намного лучше». В отзыве о БМВ «Трое человек проехали на заднем сидении 600км и, с их слов, совершенно не устали.», а в отзыве об Ауди «Редкие задние пассажиры всё же жаловались, что им неудобно.». Надеюсь, автор не будет говорить, что в Е39 комфортнее задний ряд или лучше шумка, ибо это не соответствует действительности.

У А6 есть объективные недостатки относительно Е39. В первую очередь это бесхарактерное рулевое (особенно на скоростях до 60 км/ч в режиме D), хуже развесовка по осям (что обязательно почувствуешь в любом повороте), нет ощущения динамики, как в БМВ (бмвэшный эффект «виртуальной пулялки», который льстит водиле). Но вместо них выковыряны косяки, где их на самом деле нет: салон, задний ряд, ненадежная подвеска, электрика.

П.С. Думал, что поставить: «3» или «4», все-таки 4-5 хочется поставить или, если отзыв реально хорош, или, если в нем есть что-то полезное. В итоге поставил «хорошо». Ибо отзыв полезен тем, что в нем рассказано, как НЕ НАДО покупать автомобили.

0
finist81
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 1 октября 2011 в 18:46

!!! Вот это коммент! Спасибо!

0
finist81
НаOpel Astra 1 октября 2011 в 20:16

Спасибо за поддержку.

Напыление кнопок. Может для разных рынков разное качество, но на кнопках именно не напыление, а какая-то тонка резнина. Добавил фото.

Показания БК. Первые мину 15, пока салон не нагреется, читается идеально. Считаю это неисправностью моего авто.

Редкие задние пассажиры всё же жаловались, что им неудобно. Может быть потому, что у её мужа Опель Зафира :) Я всё это время ездил практически один. Завтра предстоит довольно приличный пробег с пятью людьми  в машине, поспрашиваю как им там сидится.

Сверчки. Сверчки появились после прослушивания музыки "на всю".  И не то что бы надоедливые (было и похуже в других авто), но ... может авто такой попался.

Сейчас в голове настойчивая мысль продать Ситроен жены и купить БМВ :) И именно после текста "У А6 есть объективные недостатки относительно Е39. В первую очередь это бесхарактерное рулевое (особенно на скоростях до 60 км/ч в режиме D), хуже развесовка по осям (что обязательно почувствуешь в любом повороте), нет ощущения динамики, как в БМВ (бмвэшный эффект «виртуальной пулялки», который льстит водиле).". Я понял чего мне не хватает, спасибо

0
ekonom
НаAudi A4, Mercedes E-class 3 октября 2011 в 00:25

кстати во многом некоторые ващи недостатки типо подвеска мягкая и блок АБС, все это обусловлено Американской сборкой автомобиля!!!!

в рейстайле европы уже все исправлено в 2001 году. а американцы любят мягкие , валкие авто...

Вообще отзыв понравился, хорошо а главное чесно написал! надеюсь дальше будут только положительные эмоции от владения..{#beer}

0
ekonom
НаAudi A6 5 октября 2011 в 00:20

Напыление кнопок. Согласен, что если сопоставить дорест. и рест., то некоторые кнопульки изменились (к примеру, та же переключалка света), по мне, так стала лучше и визуально и тактильно, материал действительно более прорезиненый. С чем не согласен с тем, что они истираются влёт все-таки это полностью определяется биографией авто.

Может быть потому, что у её мужа Опель Зафира

Всё встало на свои места. Особая публика, у которой случается ревность именно к седанам.

Сейчас в голове настойчивая мысль продать Ситроен жены и купить БМВ :)

Присоединяюсь к vanj2006 и надеюсь, что все-таки Аудюха в дальнейшем только порадует, особенно с октября по апрель. Но если душа лежит к БМВ… Конечно, надо брать то, что нравится, по крайней мере, это честно по отношению к самому себе.

0
finist81
2 октября 2011 в 13:16

Реально четкий комент! Респект за то,  есть люди которые находят время помимо эмоций противопоставлять всяким фантазерам цифры и факты.

0
finist81
НаVolvo S80 2 октября 2011 в 23:21

Эх, не видели вы как много сзади места в 607-м...   {#smile}

0
megageronima
НаOpel Astra 3 октября 2011 в 10:36

Видел. У лучшего друга 607-й пежо. Да, там сзади действительно корабль

0
ekonom
НаVolvo S80 3 октября 2011 в 10:58
На приведенных фотках места сзади тоже с избытком!
0
finist81
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux 3 октября 2011 в 14:59

Чо-то магнитола у меня была кассетная и поменьше в размере, родная. А на фотках дисковая, панель приборов тоже у меня была иная - с часами аналоговыми. Блок климата, правда, такой же. Это точно фотки 10-летней Аудюхи?

0
xenon
НаAudi A6 5 октября 2011 в 00:27

Чо-то магнитола у меня была кассетная и поменьше в размере, родная. Думаю, речь про «голову» Audi Concert. У нас была такая же на дорестайловой С5 97 года. Кассетная. Одна из ее «особенностей» -- зимой в дубильник, пока салон не прогреется, глючило колесико громкости, мог вдруг самопроизвольно звук прибавляться. Едешь, тихо слушаешь музыку и тут вдруг как долбанет на полную.

Вот здесь разные вариации: http://www.xcarlink.org/audi.html

А на фотках дисковая, панель приборов тоже у меня была иная - с часами аналоговыми. С5-ка пережила два рестайла в 99 и 2001 годах, часики со стрелочками ушли с рестайлом.

Блок климата, правда, такой же. Там только еще одна кнопулька появилась, автоматической рециркуляции.

Это точно фотки 10-летней Аудюхи? Если точнее, то сейчас ей 9.5. 10 будет в марте. Но пошли они с августа 2001, так что 10-летки в такой вариации ужо есть.

0
finist81
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux 5 октября 2011 в 09:21

Слыхал про проблемы с громкостью в мороз. Благо, такого не было. У меня была 99 г.в. Вот руль у меня был трехспицевый и зеркала с RS-ки стального цвета матовые.

0
xenon
НаOpel Astra 5 октября 2011 в 13:17

Громкость чего? Акустики или двигателя? :)

0
ekonom
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux 5 октября 2011 в 15:00

Акустики, конечно. На форумах довольно обсуждаемая тема была в свое время

0
xenon
НаOpel Astra 5 октября 2011 в 10:48
Ну да, 2002 (по вину) года
0
был неделю назад
НаSubaru Forester 1 октября 2011 в 18:32

Да уж, хватил автор гимора с таким способом покупки авто, но зато приобрёл какой то опыт - это тоже ценно.

0
НаOpel Astra 2 октября 2011 в 19:44
Сегодня впервые проехали триста километров вчетвером в машине с полным багажником. Зад не просел, управляемость машина не потеряла, в поворотах вела себя предсказуемо, людям сзади было удобно.
0
НаAcura RDX 3 октября 2011 в 11:39

А вариатор на данную модель не ставился? Особенно с двигателями 2.0 tdi?

0
tforik
НаAudi A6 5 октября 2011 в 00:29

Все недоприводы с 99 г. на варике, в т.ч. 1.9 тди.

0
finist81
НаAcura RDX 5 октября 2011 в 09:34

Она считается надежной? Какой ресурс? Дорогой ли ремонт и сводится он к замене ремня?

0
tforik
НаOpel Astra 5 октября 2011 в 10:50

Опыта еще нет, мал пробег. Но аллюминиевая подвеска думаю не добавляет в рейтинге надежности, плюс считается слабой электрика

0
ekonom
НаAudi A4, Mercedes E-class 8 октября 2011 в 12:16

люминиевая подвеска ходит ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ дешево.. ко всему прочему можно за 7-9 тыс купить полный комплект и ездить 50 тыс не думаю и не жалея ее!

 

1.9 ТДИ ( тот который 130-131 л.с) очень удачный мотор, простой в устройстве и очень надежный. если на мешалке то он дает хорошую динамику для такой большой машины как А6С5!

0
finist81
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux 5 октября 2011 в 11:55

У меня 99 г.в. на типтронике

0
xenon
НаAudi A6 5 октября 2011 в 17:27

Угу. Погорячился я нащот 1999. Варик на передний привод постепенно внедрился с 2000-2001 годов. В 2000 году ставился сначала типтрон, потом уже мульт.

tforik, по надежности, ресурсу, ремонту мультов тут достаточно много всего написано: http://www.multitronic-club.ru/faq/

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
xenon
НаAudi A6изменен 5 октября 2011 в 17:28
Комментарий удален автором.
tforik
НаOpel Astraизменен 5 октября 2011 в 10:49
Комментарий удален автором.
tforik
НаOpel Astra 5 октября 2011 в 10:50

У А6 С5 нет такого двигателя

0
ekonom
НаAcura RDX 5 октября 2011 в 12:42

1,9TDI конечно же!

0
tforik
НаAudi A4, Mercedes E-class 8 октября 2011 в 12:14

на Б5+ пассат успели такой поставить на ауди нет)

0
ekonom
3 апреля 2012 в 18:05

есть такой двигатель ...

единственно ,с 1.9TDI кватры нет

0
Добавить комментарий