Начальная бизнес школа.
Долго думал, писать этот отзыв или нет, но предположив, что он может быть полезен для потенциальных обладателей аналогичных авто, все же решил уделить написанию время, а главное постарался сделать его содержательным.
Мне есть с чем сравнить мою машину как в меньшую, так и в большую сторону в цене и классе, в качестве сравнения я буду приводить в пример VWPASSAT В6 1,8 T ( бензин 160л.с. 9 сек/100 км.) 2008г.в. и AUDIA6\C7 3.0 TDI кваттро ( дизель 245л.с. 6,1 сек/100км.) 2011г.в., но все же отзыв не об этих машинах, так что начну по порядку.
Еще в 2009г. прокатившись пассажиром и немного водителем на А6,С6 3,2 л. кваттро, я просто начал грезить аналогичным авто, на тот момент мои финансовые возможности были намного скромней, нежели сейчас, и это делало возможность покупки А6 весьма затруднительным. Время шло, а мечта оставалась прежней, поэтому я решил приобщаться к немецкому автопрому посредством младшего брата по марке VWPASSAT. Долго не буду задерживаться на этом авто, но во многом именно его приятная и безпроблемная эксплуатация на протяжении года позволила приобрести большУю лояльность к немецкому автопрому.
Время шло, продав свой Пассат дороже, чем купив, я заказал свою долгожданную А6,С6. Мои возможности, а главное здравый смысл не позволяли мне заказать машину со столь желанным полным приводом и мощным двигателем в уходящем кузове, февраль 2011 года ознаменовался премьерой нового кузова А6,С7 - забегая вперед скажу, что это совершенно другой авто, но для меня на тот момент эта машина была совершенно недоступна.
Итак, в марте 2011г. я стал счастливым обладателем А6,С6 2.0T с передним приводом (170л.с. 8,5 сек). Автомобиль был куплен по очень хорошей акции, что позволяло мне проездить на нем 1-1,5 года и без существенных потерь продать на вторичном рынке. Дааааа, скажу я Вам, немецкий бизнес-класс - это НЕЧТО! Пусть технические возможности и тип привода моего авто не давали мне прикоснуться ко всему техническому гению немецких инженеров, но вот качество материалов, уровень комфорта и внешняя оболочка были одинаковы. Пассат проигрывает по всем статьям, большинство опций, которые идут в базе у А6, в Пассате устанавливаются только дополнительно, хотя у меня была комплектация Хайлан и по совокупности опций опережала А6.
А6, несмотря на самую большую длину и большие свесы в своем классе ( 4,93 м.), удивительным образом приспособленный автомобиль для наших дорог, наших пробок и нашей зимы. Высокий клиренс, передний привод, русифицированная подвеска, отличное информативное управление и блокировка переднего дифференциала делают передвижение на ней сродни езде на средне-размерном хетчебеке, габариты которого вовсе не доставляют проблем. Среди большинства моих знакомым неудержимая тяга к покупке кроссовера обусловлена именно низким клиренсом их седанов/хетчбеков, так вот здесь 16,5 клиренса в полной мере решают проблему ям и бордюров, естественно в рамках здравого смысла ( если я не ошибаюсь, то для примера Хонда СРВ 17.5 см., а вроде как кроссовер). В то же время программа сервисного обслуживания Ауди делала содержание моего авто дешевле, чем содержание Пассата, для примера ТО-1 на пассате обошлось мне в 14т.р., а на А6 11 т.р. В первом случае дилер наотрез отказался принимать меня на ТО со своими запчастями, а в Ауди таких проблем не возникло.
Возможно кто-то скажет или даже приведет в пример проблемы с двигателями 2.0Т, я не буду с ним спорить, но мой расход масла 1,5л. на 15000 км. не заставлял меня нервничать хоть в какой-то степени. Вообще в техническом плане за 15 т.км я не имел НИ ОДНОЙ технической проблемы с автомобилем. Возможно автомобиль просто-напросто отвечал мне взаимность, я ведь действительно к нему очень хорошо относился, а возможно мне просто повезло.
Любил ли я его – скорее нет чем да, но уважал - это факт. Ввиду того, что изначально его брал с оговоркой на 1-2 годика, как-то любви у нас с ним не случилось, а вот взаимовыгодное партнерство получилось знатное.
Попробую сформулировать мысль о том для кого такие авто, т.е. те, которые имеют принадлежность к марке и классу, но весьма скромный технический потенциал своих сородичей. Наверное для тех, кто уже перерос немецкий Д-класс и японский недобизнескласс, кто хочет приобщиться к премиальной марке и модели, но при этом финансовые возможности весьма ограничены. И кто бы что не говорил, ни один Пассат или Теана/Камри как бы не были они укомплектованы не способен составить конкуренцию А6/Е-класс/5-ке БМВ даже в самой скромной комплектации, речь идет не о кол-ве опций, а о гамме чувств, которые обеспечивают эти авто.
Так или иначе, но мечты сбываются))) Я стал обладателем новой А6,С7 3.0TDIQuattro – и это, скажу я вам, друзья, совсем другая песня)))! Сравнение здесь конечно не очень уместно, но то ли это уже другой кузов и как следствие другая машина, то ли технический потенциал совершенно другого уровня, так или иначе между этим машинами если не пропасть, то очень большая яма. Я много слышал об управляемости на полном приводе Quattro зимой, но лучше один раз попробовать, ну а могучий 3-х литровый турбодизель делает этот седан совсем нескучным))). Иначе говоря, от этой машины я просто балдею, коричневая кожа Валькона и дерево бархатного ясеня делают интерьер очень уютным, а прогрессивный дизайн и техническое совершенство привлекательной снаружи и интересной в езде. Но так как отзыв все же посвящен А6 2.0 Т, пора уже подводить итог и закругляться, дабы чрезмерно не утомить читателя. Итак, попробую дать оценку отдельно взятым моментам в этом авто:
1) Двигатель - вполне может составить конкуренцию атмосферникам объемом 2,7-2,8 л. как по динамике, так и по расходу, крутящий момент с самых низов, что дает ему преимущество в условиях города и светофоров, но жор масла и категорическое нежелание прогреваться на холостых я отношу к минусам. В целом мотор, ИМХО, хороший.
2) АКПП (вариатор) - наличие цепного привода вместе ременного делает его несравненно надежней многих других вариаторов, незаметность переключения передач я тоже отношу к плюсам, задумчивость на старте считаю не критичной, но все же она есть.
3) Свет - отлично светит, но отсутствие поворотной подсветки раздражает.
4) Руль - по мне достаточно легкий, но информативный, по крайней мере рулевое управление в связке с этим движком достаточное.
5) Кожа - практичная, но не эстетичная, похожа на кирзу. В общем больше по ней добавить нечего.
6) Музыка - для штатной акустики 8 динамиков, саб и усилитель считаю неплохо, но не намного лучше, чем в Пассате.
7) Сиденья - вполне нормальные, но ничего выдающегося.
8) Подогрев сидений - можно все отморозить, пока дождешься. Поэтому всегда что-то подстилал.
9) Климат - отличный, без нареканий.
10) Багажник - просто пещера Али Бабы, все до единого удивлялись, кто видел, что на седане может быть такой большой багажник.
11) Бардачок - жаль, что они туда саб не поставили, чтоб совсем места не было, а то СД проигрыватель занимает всего половину объема.
12) Парктроник - графический передний и задний очень удобный и хватало всегда.
13) Задние кресла - места хватало всем и всегда, но в новой А6 его еще больше.
В общем и целом можно было много еще чего добавить, но думаю, что для составления общей картины информации достаточно. В целом я считаю аналогичный авто хорошим вариант для тех, кто хочет бизнес-класс, но не может определиться нужен ли они ему, ну а следующей машиной как правило покупатели выбирают либо тех же бизнес – немцев, либо кроссоверы аля прадо/туарег, ибо бюджет у них одинаков. Лично я выбрал тевтонского рыцаря с полным боекомплектом)), но относящегося к легкой кавалерии, до броненосца ему еще далеко.
Надеюсь, что мой отзыв не утомил вас, а может для кого-то он будет полезен. И какой бы авто мы не выбрали, главное – это взаимное уважение на дороге, несмотря на размеры и класс . Ну а всем желаю выбирать машины так, чтоб не приходилось жалеть о своем выборе.
Совет автора покупателям Audi A6 2.0 TFSI 2011 г
С умом подходить к выбору конкретного экземпляра, чтобы потом не приходилось с печалью рассказывать мифы о чрезвычайной ломучести немцев. Машина как и женщина несет в себе весь негатив, а так же и позитив всех своих предыдущих владельцев, не берите у перекупов, их цель в большинстве случаев всем нам известна, покупайте машины у хороших людей и будет вам радость)))
Достоинства:
- Внешний вид
- Практичность
- Высокий клиренс
- Качество отделки и подгонки деталей
- Большой багажник
- Немец
Недостатки:
- Шумоизоляция могла бы быть получше с учетом класса
- Большое падение цены, как, впрочем, у всех дорогих авто
Думал, думал, ничего не придумал, несмотря на то, что авто уже продан и субъективная составляющая стремится к нулю, реально ничего плохого про авто сказать не могу





Хороший авто!Автору удачи