Audi A6 2.5 TDI
1996 г.
2.5 л. дизель
140 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
10 марта 2012

Как я ездил на АУДИ.

На Ауди раньше я уже ездил, вот и решил после неудачно взятой в кредит Сузики Гранд Витары опять вернуться на АУДИ, уж больно комфортно в этой машинке,  но на этот раз решил попробовать дизель, это и была моя большая ошибка. Сначала ездил и радовался, жена была довольна... наступили первые морозы и... УПС, - 27 и не заводится... до дома 200 км, 02 января, ну кто мне поможет в этот день?:)))  Короче, притащили все камни из сауны, обложили движок, прикурили и кое-как завели.

В общем, доехали домой, на следующее утро опять не заводится... оттащил в гараж, отогрел... завели, но стала тарахтеть как трактор... диагноз: регулировка впрыска и форсунки,   заодно поменял все ремни, фильтра и ролики. Все обошлось в 50 тыщ. рублей.  Стала заводиться и работать как часики, но осталось одно... когда долго постоит, топливо стекает с насоса. Чтобы потом завести,  надо долго покрутить, чтобы он накачал, сказали где-то подсос воздуха в топливной системе, и чтобы найти где, надо всю систему перебрать... 

Оптика мне досталась не очень хорошая, пришлось ксенон в ближний поставить, стало намного лучше, при поездке на юг сломался кондей, и я жарился с женой в машине, ну ездят же на жигулях с открытыми окнами, вот и мы так же... ремонтировать не стал, т.к. при возвращении с югов у нас уже было прохладно. Зимой, кстати, несмотря на то, что дизель машинка, нагревалась очень быстро. Поменял задние амортизаторы и сайлентблоки задней подвески, а то до этого подбрасывало зад :)))) Комп не работал изначально, да и незачем он, у меня с полной торпедой была,  а  под капотом стартер, генератор и электромагнитный клапан на ТНВД... всё оч просто. На передок надо было ставить новые газовые стойки и пружинки, т.к. дизель тяжеловат и частенько днищем прикладывался, хорошо хоть предыдущий хозяин хорошую защиту поставил.  

 Ах да, чуть не забыл. Зимой стал жужжать моторчик печки, поменял,   сказано просто... найти в Питере не проблема, а вот поменять... это надо постараться,  всё равно что через выхлопную поршни менять :)))  Короче,  расходы у меня были приличные, но зато в отпуске  я за два месяца проехал 17000 км. без проблем (ну, в смысле двигатель и ходовка не подвели),  только по мелочам... моторчик омывателя сгорел, да пару лампочек сгорело, в прикуриватель авточайник воткнул, предохранитель и сгорел :)))  Порадовал  круиз контроль, активно его использовал на просторах Сибири, на европейской части не очень, т.к. движение на дорогах более активное.  Расход на трассе получился около 7 литров на сотню, в городе 10-12 литров, зимой старался меньше глушить.  Масло кушала на 5000 - литр,  турбина немного дымила, но терпимо.   

В общем, ездил я так... пока не продал.  



Совет автора покупателям Audi A6 2.5 TDI 1996 г

Я бы брать уже не стал, но если кому приспичило... то рекомендую двухлитровую бензинку с электронным инжектором  (ни коем случае механическим, его сейчас не ремонтируют и он дорогой), двухлитровый движок просто и недорого обслуживать. Автомат надёжен, но и его умудряются ломать, поэтому лучше механику. А всё остальное ремонопригодно. На дальние расстояния отличный авто.

Еще советы

Достоинства:

  • Дизайн еще достойный
  • В салоне комфортно, у меня кресла Рекаро стояли
  • На дороге стоит хорошо на хорошей резине
  • Качественный кузов
  • Собственно, авто надёжно при правильной эксплуатации

Недостатки:

  • Старая модель, тяжело найти хороший экземпляр
  • Дизель дороговат в ремонте, да и хороших специалистов по нему найти очень тяжело
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
19452
Комментарии11 Добавить комментарий
Скрыто 2 комментария. Показать?
изменен 13 марта 2012 в 07:39
Комментарий удален модератором.
изменен 13 марта 2012 в 20:32
Комментарий удален модератором.
13 марта 2012 в 13:22

веном, а какой именно движек идет с электронным инжектором? как знать наверняка?

как Я вижу выпускали  ТРИ варианта 2.0і (AAE 101л.с./ ABK 115л.с./ACE 140л.с) какие из них на электронном вприске???

0
НаMercedes ML13 марта 2012 в 13:52

-апрель-  :   точно не ААЕ, помоему АВК, АСЕ кажись с турбиной.  визуально можно легко определить, отсутствовать должен "краб".  товаришь зажигал на такой четыре года постоянно в спорт режиме :))) потом продал, она досих пор у нас в городке ездит, периодически вижу. будешь искать машинку обращай внимание на суппорта, в таком возрасте они закисают. Хотя запчасти на них щас недорогие, как на ладу приору :)))

0
13 марта 2012 в 19:14

Да,машина класная! ACE без турбины 2.0i 16V)))...

*Подняли мощь за счет 16клаппанов вместо 8V 

0
13 марта 2012 в 19:15

А что за краб?

0
-апрель-
15 марта 2012 в 00:42

Мех инжектор так выглядит)

0
Скрыто 4 комментария. Показать?
изменен 14 марта 2012 в 08:05
Комментарий удален модератором.
изменен 14 марта 2012 в 20:20
Комментарий удален модератором.
изменен 15 марта 2012 в 08:05
Комментарий удален модератором.
изменен 16 марта 2012 в 08:08
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий