Audi A6 3.0 5V Quattro
2005 г.
3 л. бензин
218 л.с.
АКПП
полный привод
Омск
30 марта 2012 → пробег 175000 км

Всё-таки бомбу в багажнике поискать стоит!

Здравствуйте, уважаемые водители и любители ауди! Вот езжу я на ней и думаю, за что это меня так Господь наказал! Ну, начну!

Ранее владел Ниссаном санни, после - Камри 1996г! Ну ездил я на тайоте ездил и горя не знал! Годы идут, машина стареет (морально), а так огурцом!

В общем, продал я тайоту, добавил бабок и поехал за красавицей ауди в Е-бург, уж очень мне она понравилась. Подогнали к ауди центру, дав тамашнему парнишке 500р, осмотрели на толщину краски, т.к дело было к вечеру, комп подсоединить не представлялось возможным! Движок работает ровно. Дыма никакого нет, трубы не лохматые, и вообще без всякого нагара. Сторговался только на 10ку (790 обошлась). Забрал зимнюю резину, сел и поехал!

По дороге никаких  проблем не возникало! Ну, подбрякивает что-то на кочке, подвывает что-то спереди, - дома разберёмся! Х-н там, никто ничего не находит!

В салоне всё круто: сиденья повышенной комфортности, кожа просто супер, толстенная, руль приятно держать! Контурная подсветка вообще штука романтичная! Потолок чёрный - тоже необычно. Система ММI очень простая (я её на русский перевёл), кнопки все под рукой (ролики на руле вообще не нужны). И конечно же внешний вид!!! Управление автомобилем лёгкое, ускорение быстрое, обгонять - одно удовольствие, но к мощности быстро привыкаешь. В общем-то всё! Хорошего помаленьку! )))

О плохом. Работа АКПП - просто отвратительная, нажимая на педаь газа можно попасть в переключение передач (неприятный удар), то же самое при отпускании педали.  В салоне пластик не очень мягкий, некоторые детали  как и на предыдущих VAGах - стираются! Особенно панель MMI - ногтевая борозда вокруг громкости. Свет всегда на авто, поэтому не стёрт. Стеклоподъёмники тоже покоцаные.

Электроника в машине живёт своей жизнью! Стёкла то опускаются при удержании кнопки, то при одном нажатии, стеклоомыватель прогорел всю зиму, то брызжет, то не брызжет, электрик говорит, что где-то льдинка, а осадок-то в душе остаётся, как-никак 800 тыр. и АУДИ!!! Тьфу, блин, аж противно.

При запуске в мороз 25-30 по колонкам пробегает какая-то гроза, что оглохнуть можно, и звука нет, пока машина не нагреется, заглушится, 10 мин постоит, заведётся и всё ОК!

Багажник зимой лучше не открывать (я на эту проблему в общей сложности неделю убил).

В ходовой что-то так и брякает, никто не может найти причину, при 100км слышится какой-то вой спереди, думал резина, но на зимней то же самое.

Масло лью ликви моли 4200, расход 1л на 2000 км., а не дымит, зараза.  Бензин жрёт в меру: город - 15-17, трасса 100-160 - 10,5л.

Пропуски появились по 1 и 3 цилиндру, подозрения на то, что ремень поменян без планок.  Руль перестал двигаться в верт.плоскости, вчера заработал.

Подвеска пневмо - не сказал бы, что прям супер.  Шумоизоляция на 4-, ну или 3+. Свет вроде ксенон, а светит слабовато. У товарища предыдущая ауди, дык там свет - бомба!

Насос ГУР завыл - дыра в патрубке (воздух сосал).

Снаружи с эмблем сдирается блест.плёнка от мойки. Хрома им жалко, блин.

Если отбросить возраст тайоты камри 1996г и а6 2005, то или камри тех годов должна стоить 600тыр, или ауди этих годов 400.

Вывод: машина красивая, но плохая!

Я отзывы ни разу не писал, так что простите, если что!



Совет автора покупателям Audi A6 3.0 5V Quattro 2005 г

Если хотите познакомится со всеми электриками вашего города и немалую часть дохода тратить на машину - берите!

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид

 

Недостатки:

  • Электроника
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
27671
Комментарии37 Добавить комментарий
31 марта 2012 в 02:55
Комментарий удален модератором.
НаГАЗ 69, Saab 900031 марта 2012 в 06:59

уж очень мне она понравилась 

Не все то золото, что блестит... 

0
НаMercedes Viano31 марта 2012 в 08:23

ну в первых- цена великовата для такого авто-в идеале должна стоить не боле 750т.р. во -вторых- нельзя сравнивать предыдущие Ваши авто с этой- вы ездили на машинах древнего поколения- простите- но это как бы сравнивать патефон со стереопроигрывателм- патефон вы слушали без тока и  на стерео- вам рукой крутанули пластнку и сказли- включите напряжение- будет так же крутиться и звучать громче( утрировано)- Камри на 2 головы по электронике ниже самой  бедной А6С6. машины покупаются такие немнго по другой технологии- ОБЯЗАТЕЛЬНО с комп. диагносткой. во вы паренька с прибором  по толщине покрытия нашли, а комп нет..если решились взять такое авто- так купили б шнурок( он вам потом так и так будет нужен)..взяли б ноут бук и в течении 5 мин. имели б полную картину машины.полагать на то что это Ауди этим все  сказано- простите- глупо.есть и майбахи убитые вхлам и бентл и т.д. но это не говорит о том что марка машины плохая.по пропускам- если у вас неменяны катушки- можете поменять по акции-возможно они-поменяйте  топливный фильтр и помойте( не ультразвуком) форсунки с заменой свечей-проблема не уйдет - смотрите фазы 

0
семагин
НаCitroen C531 марта 2012 в 14:27

 А как ему компьютер помог бы от воя и стука в ходовой? И опять же манагеры запросто могли все старые ошибки стереть и на момент отсмотра комп бы ошибок не выдал.

Смотреть параметры в реальном времени и сравнивать с эталонными? А Ауди их вообще разглашает? Кто то будет ездить и гонять машину во всех режимах целый день что бы все продиагностировать?

Компьютерная диагностика это миф! Ни стоит на нее уповать. 

0
smi
НаMercedes Viano 1 апреля 2012 в 07:22

простите- написали какую то охинею. а почему не добавили- а как бы комп. помог определить- потерты сиденья на машине или нет, или  , Нем как рыба. вы наверное не имеете навыков диагностики авто? стертые ошибки, если онные были, после пробной поездки  опять возникают. вы знаете об этом?и кстати параментры углов установок и др. давно известны и если человек готов расстаться с деньгами под лимон- может банально выписать их и сравнитьт с полученными и уже у него небыло б сомнений по пропускам цилиндров- либо свечи(катушки) либо уведена установочная величина при замене привода ГРМ. да вообще что объяснять - понимающий и знающий это все знает. именно Ауди как никакое авто обязательно ДОЛЖНО диагностироваться. именно диагностика на Ауди покажет 90% состояния авто. просто нужно знать об этом авто( я не беру в расчет машины до 2004гв)- хотя и они требуют тщательности.

0
семагин
НаKia Spectra, Audi A4 1 апреля 2012 в 14:42

полностью согласен с Семагиным! Ваг-ком очень нужная штука, и если немного разбираешься в диагностике (для этого достаточно пару дней почитать соответствующие темы на ауди-клабе) можно с достоверностью, близкой к 100% выявить все проблемные места авто. Потом осмотр кузова, мотора и ходовки - и можно делать вывод - брать или не брать.

0
НаAudi A631 марта 2012 в 09:32

На тот момент весь инет обшарил , 3х литровых дешевле 8ста небыло, были 2.4, 3.2 даже за 650.

Поменял катушки свечи, т.фильтр, всё то же самое, на правом полублоке компрессия на 1 очко выше , а комп ошибки не видет, видимо расхождение не значительное.

0
НаAudi A6изменен 31 марта 2012 в 11:14

Я отзывы ни разу не писал, так что простите, если что! Да все в порядке, здесь такие отзывы о "немцах" любят.

Работа АКПП — просто отвратительная, нажимая на педаь газа можно попасть в переключение передач (неприятный удар), то же самое при отпускании педали. Похоже, что это не АКПП, а люфтит кардан. Появляется с возрастом на кваттрах (акпп/мкпп), наблюдается ярче у тех, кто любит бить по педалям/бросать педали. Лечится недорого.

В ходовойчто-тотак и брякает, никто не может найти причину. А где Вы обслуживаетесь?

Вообще много негативных моментов. По отзыву складывается ощущение, что это просто не Ваш авто. Т.е. косяки будут на любом возрастном автомобиле, вопрос только в том, насколько объективно ты к ним относишься, насколько своевременно устраняешь, насколько компетентны люди, которые тебе с этим помогают и насколько ты осознаешь, что получаешь взамен (вы если Камри 1996 года с Ауди 2005 сравниваете по надежности, то и по другим... параметрам сравните).

0
finist81
НаCitroen C531 марта 2012 в 14:33

У меня перед работой стоит А8 предудущего поколения (2005-2007). Выглядит хуже чем моя машина, хотя разница в возрасте раза в 4. Сзади стекло стало "ржаветь", там оно какое-то полосатое и видно что между слоями стало мутнеть и покрыватся чем то белым. Фары пластиковые(!) мутные мутные. Машина вся в сколах. Салон из беже-кожи и алькантары истрепался порядком, водителькое сидение уже не айс. Недавно видел как на стоянку приезжала, глушак пердел. 

ИМХО надежность и качество немцев очень сильно переоценены. 

0
smi
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta31 марта 2012 в 15:41

Не зная истории машины и её эксплуатации нельзя делать выводы о качестве автомобилей. У меня Бора 2002гв выглядел лучше, чем многие 2-3х-летние азиаты, и что теперь? Сколы на Ауди- да у азиата при такой эксплуатации возможно уже краски родной бы не было! Пластиковые фары полируются до состояния новых за 10 минут, "ржавое" стекло - не родное, салон потрепался - может быть пробег конский? и т.д... Вообще поинтересовались бы, какой пробег-то? А то может там за поллимона далеко?

0
ewgenius
НаBMW 5-серия31 марта 2012 в 15:48

и здесь плюсую

(виртуально..........патронов нет ) )

0
zimmermann
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta31 марта 2012 в 15:49

Да ладно Вам, спасибо:)

0
ewgenius
НаCitroen C531 марта 2012 в 16:16

Ну судя по тому что я уже года 4 эту машину перед порогом работы наблюдаю. Пробег там не конский, машина часто стоит. Видно что машину не очень берегут, шины стертые, моют редко. Зимой в морозы хозяин сразу садится, заводит и тут же уезжает, никаких прогревов. 

 

0
smi
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta31 марта 2012 в 16:40

Не повезло машине с хозяином, что тут ещё сказать...

0
smi
НаAudi A6изменен 5 апреля 2012 в 19:12

:))

Интересные вы все-таки ребята, французоводы (не все, конечно). Стереотипы о французах вы не шибко любите, не любите, когда о них пишут те, кто не владел, чуть что сразу вой подымаете организованный, болезненно на правило "трех Ф" реагируете и т.д. НО чуть дело доходит до "немца" тут уж вы отрываетесь по полной :)) Немецкие машины вам явно не дают покоя, как судя по последним веяниям в дизайне/интерьере Ситро С5 и Пежо 508 не дают они покоя и производителям.

По А8 Вам очень подфартило... Судя по тому, как выглядят 99% А8 в таком возрасте, возможно вы наблюдаете самый замученный экземпляр в мире. В любом случае по нему вряд ли стоит судить о качестве и тем более надежности :)

Чтобы судить лучше повладеть (хоть чутка, а то вы "прокатитесь с другом" разок и давай выводы делать), и тогда у вас и о кузове, и о салонах Ауди, и о подвеске (многорычажной, той самой) и мнение объективное сложится.

0
finist81
НаCitroen C5 5 апреля 2012 в 19:17

Никакого желания владеть такой не надежной и не качественной машиной не возникает. Заочного знакомства хватило хоть отбавляй, уж извините. 

0
31 марта 2012 в 11:38

Хорший отзыв, честный

0
юкс
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta31 марта 2012 в 13:32

хороший... только смысл отзыва: "купил машину полуубитую, починить не могу (не хочу или не знаю как - на ваш вкус), поэтому машина-говно."

0
ewgenius
НаBMW 5-серия31 марта 2012 в 13:46

только смысл отзыва: "купил машину полуубитую, починить не могу (не хочу или не знаю как - на ваш вкус), поэтому машина-говно."

плюсую..........

0
zimmermann
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan31 марта 2012 в 15:39

И я плюсую........

0
НаAudi A631 марта 2012 в 11:41

 На большие расстояния, физически не устаёш, а морально ,через 150 км уже хочется сесть на место пассажира.

Наверное Вы правы, не моё это авто. Уж очень оно не практичное, сзади 3х летний ребёнок ездит, я весь на нервах, чтоб ни чего не поцарапал.

 

0
stefandok
НаKia Spectra, Audi A431 марта 2012 в 12:42

Надо проще относиться к машине:) Ну поцарапает он - ну и что? А насчет аудюхи - С6 один из лучших представителей бизнес-класса, соответственно и уход нужен за ней. По поводу подвески - если что-то гремит, что не видят сервисмены - возможно надо аммортизаторы поменять  - только ставить лучше оригинал, всякие саксы и монро не очень. С виду рабочий, не течет - но на кочках постукивает. Еще могут косточки брякать - замена копеечная. И катушки надо смотреть - если есь пропуски, наверняка они. Удачи!

0
НаNissan Juke, Skoda Octavia31 марта 2012 в 12:54

у друга на такой только 2,4 при пробеге 50 т.км проводка замкнула много чего погорело - ремонт на 180 тыс . И продал (((((   грустно - классная машина!

0
НаAudi A631 марта 2012 в 14:33

тойота, конечно, более надёжная.  Во всяком случае была.

Но у автора есть ещё и проблема в психологии.  То на что в тойоте не особо внимания обратишь, уж не говорю  о более дешёвом авто, в ауди сразу нервирует.

А в ремонт-то любого авто нужно вкладываться.. Вот только ценник на это разный.  И  как следствие память об этом тоже разная.

0
изменен 31 марта 2012 в 16:03
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 31 марта 2012 в 17:23

Тоже не нравится вот старенькая (С6) обалденно смотрится..рейсталл конечно.

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
НаMitsubishi Galant31 марта 2012 в 18:02
Комментарий удален модератором.
kontroler
31 марта 2012 в 18:18
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMitsubishi Galant31 марта 2012 в 20:38
Комментарий удален модератором.
НаMercedes Viano 1 апреля 2012 в 07:35

в этой линейке BBJ самый замечательный двигатель- поэтому посмотрите состояние  зеркала цилиндров в левом развале и возможно найдете причину и жора и нестабильности. если все ОК- мойте форсунки. так же см. состояние уплотнителей свечных колодцев- есть ли там масло. а в целом - если за авто следить- то конечно лучше камри- однозначно. масло менять не реже 7-8т.км.. по ударам в трансмиссии - проверьте блок управления АКПП- короче - вам необходимо  скататься на хорошую станцию( можно самому купить шнурок- стоит порядка 100 долларов и не торопясь продиагностировать машину- там все просто на русском языке) по поводу подвески- если владелец не косячил  и не "лечил" рычаги- то родные ходят 60-80 т.км( а то и больше)- безпроблемно. а вот подушки двигателя- могут разочаровать-поэтому- не убивайтесь- а просто раз посвятите машине время и ест-но какую то сумму и все будет ОК. а по поводу сколов, царапин- то это не только беда Ауди- просто после 2000г. в целом краска авто оставляет желать лучшего- согласно требованиям экологии- краска стала другой- более мягкой, нестойкой- вот и рез-т это как бы- раньше резина свободно ходила 70-80 т.км, а сейчас 30т. - что в этом машина виновата? просто нужно понять - что производитель зарабатывает не на машине а на её обслуге. да и Тойоты давно уже не те, что были- а чаще корейцы на голову выше  по качеству и надежности

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
1 апреля 2012 в 14:02
Комментарий удален модератором.
2 апреля 2012 в 02:47
Комментарий удален модератором.
4 апреля 2012 в 03:43
Комментарий удален модератором.
был месяц назад
НаBMW 7-серия22 октября 2012 в 16:40

Как всё похоже. Думаю пора менять свою 2002 года на модель поновее, читаю и поражаюсь, все те же проблемы!! Электроника живёт своей жизнью, резинопластик ободран, стук в подвеске есть и не найти.. пробовали в представительстве, техосмотре у кулибиных.. С коробкой кстати всё было ок, но со временем при нажатии/отпускании газа в определённых диапазонах появился удар. 

пропуски в цилиндрах в первую очередь проверяйте катушки. Меняю раз в 25 000 км... (мотор 2.7 Т, бенз) 

А вообщем, на машине ездить приятно... вот и присматриваюсь к шестёрке поновее. Баварская пятёрка или Ешка тоже не без грехов, а на Тоёту после немца как то не хочется.

0
21 февраля 2013 в 20:53
Интересно, 2005 г.в. А6 218л.с. бенз - тоже проблемы ждут?)Читаю. И пугаюсь) А завтра надо ответ дать.. берём не берём.. )
0
klachroom
НаAudi A622 февраля 2013 в 08:08

Если за 600 отдают, то можно. Я пересел на старую теану, и забыл , что машины иногда ломаются, но внешний вид этой ауди не оставляет меня равнодушным (увижу , перекрещусь, и еду дальше)).

0
22 февраля 2013 в 20:55
Взяли. 750.Много чего надо поменять, конечно..
Знаете, надоело дразница. Начитаешься отзывов за неделю-две - успокаиваешься на пол года. И опять хочется. И так по кругу. В пятилетней борьбе разум сжалился над сердцем))Дело теперь за кошельком) Будем обдумывать каждый ремонт, что бы не стригли сильно))
0
Добавить комментарий