Audi A6 Avant 2.5 TDI
1995 г.
2.5 л. дизель
115 л.с.
МКПП
передний привод
Витебск
12 мая 2012 → пробег 325000 км

А6 С4.

Взял автомобиль с пробегом 303000 в конце 2010 г за относительно небольшую сумму в 4900$, так как на рынке ценники начинались от 6,5$. Попал, наверное, на предновогодние скидки, так как был хапун автомобилей из Германии, а местные сбрасывали ценник, чтобы купить что-нить посвежее за кордоном до подорожания таможни.

В общем, думал, что где-то в автомобиле косяк, т.к. цена была невысокой. Но все просмотрев нашел только следующие нюансы:

1. Левое крыло немного подмято (до сих пор не делал, т.к. еле заметно и на ход никак не влияет).

2. Предстоял ремонт подвески - замена рычагов и наконечников спереди и задних сайлент-блоков.

3. В двигателе нужно было заменить шкив приводного ремня (150$).

До этого ездил в основном на французах - Пежо, Рено. Со всех предложений заинтересовал Пыж 406 98 г.в. в полном фарше. Хотел брать, но утром полазив по нету нашел А6 1995 г.в. в универсале по той же цене. Быстро позвонил - договорился о встрече, сел в автомобиль и ПОНЯЛ, за что переплачиваются деньги. Сразу появилось какое-то чувство, что это другой автомобиль и по салону, и по качеству, и по ходу - А6 просто на голову выше Пежо 406, который был младше на 3 года. В итоге   купил сразу в тот же день, т.к. понял, что автомобиль по такой цене уйдет сразу.

Почему С4 - много знакомых, кто ездил и на С5, и на BMW, пересев на С4 стали ездить, а не ремонтировать автомобили. Проблем автомобиль особых не доставил. Шкив поменял где-то через 10 тыс. км., подвеска до сих пор еще не перебрана, только купил запчасти. А так за 20000 км. кроме замены расходников ничего не делал. 

В целом автомобилем доволен, тем более что отзывы о нем намного лучше, чем о С5 поколении с дизельными двигателями. 

Сейчас присматриваюсь к С6 поколению, т.к. С5 в силу определенных причин отпало сразу.



Совет автора покупателям Audi A6 Avant 2.5 TDI 1995 г

Смотреть на дизельных двигателях - шкив коленвала и натяжитель и внимательно посмотреть передние арки.

Еще советы

Достоинства:

  • Просторный салон
  • Комфорт при езде
  • Недорогое обслуживание подвески
  • Надежные и динамичные дизельные моторы

Недостатки:

  • Заметил на многих авто коррозию передних арок изнутри, хотя больше нигде такой проблемы нет
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
16093
Комментарии8 Добавить комментарий
был месяц назад
изменен 13 мая 2012 в 09:59
Комментарий удален автором.
был 12 часов назад
НаOpel Corsa13 мая 2012 в 17:02

Да , ауди - это вам не пежо .

0
НаNissan Juke, Skoda Octaviaизменен 13 мая 2012 в 17:47

еще один отзыв НИ о чем!!!!!!!!!!!

а то что немец бизнес класса лучше француза Д класса так это конечно откровение......

0
НаAlfa Romeo 14714 мая 2012 в 00:42

А при чём тут С4 и прочие цитрамончики вообще? Про что вообще отзыв?

0
simply
НаNissan Juke, Skoda Octavia14 мая 2012 в 09:53

С4 это бозначение кузова ауди........

0
НаChrysler Voyager15 мая 2012 в 23:27

У знакомого была такая же С4 с 2.5TDI. После постоянного секаса с машиной, продал её перекрестившись) И то, много клиентов отпадало, когда газовали и из трубы чёрный дым валил. Потом отчаявшись он влил в топливо какой-то химии и дымление на время прошло.....Так и ушла она в добрые руки)) Не понимаю, как можно нахваливать автос, которому уже 18-й годок пошёл.....Тем более двигун в нём далеко не тот, что был в Мерсе 123 и всему есть свой предел.

0
16 мая 2012 в 00:03
Комментарий удален модератором.
НаAudi A619 августа 2012 в 23:31

Тогда обьясни почему такой 18 летний автос в хорошем состоянии стоит 11-12 тис.у.е - так же как и 4 летний лачетти, черато и другое "новье"?

0
Добавить комментарий