Audi A6 Avant 2.5 TDI
1995 г.
2.5 л. дизель
115 л.с.
МКПП
передний привод
Витебск
12 мая 2012 → пробег 325000 км

А6 С4.

Взял автомобиль с пробегом 303000 в конце 2010 г за относительно небольшую сумму в 4900$, так как на рынке ценники начинались от 6,5$. Попал, наверное, на предновогодние скидки, так как был хапун автомобилей из Германии, а местные сбрасывали ценник, чтобы купить что-нить посвежее за кордоном до подорожания таможни.

В общем, думал, что где-то в автомобиле косяк, т.к. цена была невысокой. Но все просмотрев нашел только следующие нюансы:

1. Левое крыло немного подмято (до сих пор не делал, т.к. еле заметно и на ход никак не влияет).

2. Предстоял ремонт подвески - замена рычагов и наконечников спереди и задних сайлент-блоков.

3. В двигателе нужно было заменить шкив приводного ремня (150$).

До этого ездил в основном на французах - Пежо, Рено. Со всех предложений заинтересовал Пыж 406 98 г.в. в полном фарше. Хотел брать, но утром полазив по нету нашел А6 1995 г.в. в универсале по той же цене. Быстро позвонил - договорился о встрече, сел в автомобиль и ПОНЯЛ, за что переплачиваются деньги. Сразу появилось какое-то чувство, что это другой автомобиль и по салону, и по качеству, и по ходу - А6 просто на голову выше Пежо 406, который был младше на 3 года. В итоге   купил сразу в тот же день, т.к. понял, что автомобиль по такой цене уйдет сразу.

Почему С4 - много знакомых, кто ездил и на С5, и на BMW, пересев на С4 стали ездить, а не ремонтировать автомобили. Проблем автомобиль особых не доставил. Шкив поменял где-то через 10 тыс. км., подвеска до сих пор еще не перебрана, только купил запчасти. А так за 20000 км. кроме замены расходников ничего не делал. 

В целом автомобилем доволен, тем более что отзывы о нем намного лучше, чем о С5 поколении с дизельными двигателями. 

Сейчас присматриваюсь к С6 поколению, т.к. С5 в силу определенных причин отпало сразу.



Совет автора покупателям Audi A6 Avant 2.5 TDI 1995 г

Смотреть на дизельных двигателях - шкив коленвала и натяжитель и внимательно посмотреть передние арки.

Еще советы

Достоинства:

  • Просторный салон
  • Комфорт при езде
  • Недорогое обслуживание подвески
  • Надежные и динамичные дизельные моторы

Недостатки:

  • Заметил на многих авто коррозию передних арок изнутри, хотя больше нигде такой проблемы нет
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
16164
Комментарии8 Добавить комментарий
изменен 13 мая 2012 в 09:59
Комментарий удален автором.
был 22 часа назад
НаOpel Corsa13 мая 2012 в 17:02

Да , ауди - это вам не пежо .

0
НаNissan Juke, Skoda Octaviaизменен 13 мая 2012 в 17:47

еще один отзыв НИ о чем!!!!!!!!!!!

а то что немец бизнес класса лучше француза Д класса так это конечно откровение......

0
НаAlfa Romeo 14714 мая 2012 в 00:42

А при чём тут С4 и прочие цитрамончики вообще? Про что вообще отзыв?

0
simply
НаNissan Juke, Skoda Octavia14 мая 2012 в 09:53

С4 это бозначение кузова ауди........

0
НаChrysler Voyager15 мая 2012 в 23:27

У знакомого была такая же С4 с 2.5TDI. После постоянного секаса с машиной, продал её перекрестившись) И то, много клиентов отпадало, когда газовали и из трубы чёрный дым валил. Потом отчаявшись он влил в топливо какой-то химии и дымление на время прошло.....Так и ушла она в добрые руки)) Не понимаю, как можно нахваливать автос, которому уже 18-й годок пошёл.....Тем более двигун в нём далеко не тот, что был в Мерсе 123 и всему есть свой предел.

0
16 мая 2012 в 00:03
Комментарий удален модератором.
был 2 месяца назад
НаAudi A619 августа 2012 в 23:31

Тогда обьясни почему такой 18 летний автос в хорошем состоянии стоит 11-12 тис.у.е - так же как и 4 летний лачетти, черато и другое "новье"?

0
Добавить комментарий