Короткая история моего авто.
Итак, решил написать отзыв о своем авто - Audi A6 2.5TDI 103kw, акпп, кожа, сидушки и руль S-line, черная, седан, почти самая полная комплектация. Перед покупкой конкретно хотел этот авто с этим двигателем и только акпп и желательно седан, найти было нелегко, но… Пригнали мне ее из Германии ребята из Луцка (не советую кому-либо покупать там свежепригнанные легковушки). До этого ездил на 2 опелях кадеттах, Опель Вектра 2.0, Фолькс Пассат В5 1.8, потом 1.8Т, Мерс Е-220, БМВ 525, ну и еще мож чет забыл, помимо ездил еще на жигулях, деу ланосах, авео и прочих не очень интересных авто…
Ремонты и ТО:
- Замена всех ремне и роликов – 2760 грн с работой.
- Масло, фильтра, тосол, масло в ГУР – 1270 грн.
- Диагностика (для профилактики) – 100 грн.
- Ремонт всей ходовой + амортизатора + развал сх. – 3160 грн.
- Масло и 4 фильтра – 990 грн.
- Масло в коробку – 700 грн.
- Патрубок турбины + прокладка коллектора + диагн. – 1270 грн.
- Замок бардачка – 150 грн.
- Термостат – 200 грн.
- Ремонт стартера – 350 грн.
- Масло и фильтр – 507 грн.
- Замена прокладки клапанной крышки – 110.
- Замена глушителя – 600 грн.
- Замена мотора печки + мотор заслонки + работа – 1300 грн.
- Замена молдингов – 520 грн.
- Заправка кондиц. – 330 грн.
- Развал-сх. (профилактика) – 90 грн.
- Все колодки - 420 грн.
1 у.е. = 8 грн.
У авто основной минус - это его возраст, петли немного провисшие, зазоры не идеальные, износ печки из-за возраста, замена глушителя – так же, пробег составлял 356 тыс, автомат очень скоро потребует ремонта. Автомобиль выбирался для семьи, перед покупкой предлагали шкоду октавию А5 1.6 акпп 2007 г. за те же деньги. Правильнее, наверное, было бы взять ее. Кто стоит перед выбором - Пассат Б5 или А6, - поверьте, А6 лучше.
P.S. За текст извиняйте, писать не люблю.
Совет автора покупателям Audi A6 2.5 TDI 1997 г
Если ну очень нравится этот автомобиль, то тщательно продиагностируйте и наслаждайтесь, но я бы второй раз авто такого возраста брать не буду, лучше классом ниже, но посвежее (наш автопром не в счет).
Достоинства:
- Дорогу держит отлично
- Относительно жесткая (для трассы отлично)
- Комплектация богатая
- Двигатель сказка, правда немного шумноват
- Автомат переключается мягко, правда хотелось бы 5 передач
- Двигатель – огонь
- Багажник огромный
- Шумка для тех годов хорошая
- Подвеска энергоемкая
- Кузов не гниет, правда говорят, что у них часто подгнивают передние крылья
- Расход топлива по городу примерно 10 л, с климатом до 11, зимой при сильных снегах иногда было 12, за городом от 5 до 6, больше 120 езжу редко...
Недостатки:
- Возраст берет свое!
- Рекаровские сидушки не очень удобные
- Штатная музыка овно
- Низковата для наших дорог (я нашел выход – поставил резину повыше)
- Хотелось бы острее управление





Ну нафига гривны то какие то писать? Вроде домен русский, а хохлы все со своей незалежностью носятся...