Audi A6 2.4
2008 г.
2.4 л. бензин
177 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
18 августа 2012 → пробег 102000 км

Отличный автомобиль.

Принял решение найти немецкое авто после того, как друг прокатил по КАДу на Пассате. Купил у дилера  Audi a6. Понравился комфорт, приемистость и внутренняя отделка. Не сказать, что 177л.с. - ураган, но двигатель тянет честно: ровно и без провалов. На светофорах, не особо давя на педаль газа, спокойно уезжаю вперед.  Коробка Мультитроник (вариатор) бесступенчатый, переключений не ощущаешь совсем, очень плавная и эластичная. Приятный звук мотора (V-образная шестерка) и очень хорошая звукоизоляция. Что мне нравится еще - это система звуковоспроизведения BOSE Surround Sound c12-ю динамиками и сабвуфером мощностью 270 вт - просто супер, как в кинотеатре. В целом немецкие автомобили дороже своих одноклассников, но они стоят своих денег. 

Сменил порядка 10 автомобилей. Были и отечественные, и японского производства, как с правым, так и с левым рулем. Разница в управлении и повадках разительная, особенно если пересаживаешься, например, с Honda Askot (японский ответ BMW 3-й серии) на Lada 2112. Но ко всему, даже к плохому, привыкаешь быстро. ВАЗ 2112 радовал только низким расходом топлива в городе. И все... 

Но Audi, вне всяких сомнений - это автомобиль с большой буквы. Надежен на дороге, комфортен и быстр. Ездил с семьей на нем два раза на море (Анапа). Ни разу не подвел. Обогнать фуру - без проблем, с любых скоростейСистема курсовой устойчивости работает просто великолепно. Зимой провоцировал занос задней оси - выравнивает машину на ура. И вмешивается в самый последний момент. Здорово! Что касается вместимости салона, то могу заметить, что места для водителя и пассажиров более чем достаточно. Особо о багажнике - он просто огромен. Слона можно запихать. Аккумулятор в багажнике - тоже вещь хорошая. На размере (и соответственно амперчасах) не экономили - крутит зимой на ура в любой мороз.

Оцинкованный кузов - отдельный респект. Ржавчина его не берет, зимой тоже с машиной проблем не было - переобулся в нормальную шипованную резину и, благодаря переднему приводу, везде спокойно выезжал. Правда, особо и не залазил в снег, учитывая тот факт, что дорожный просвет у легкового автомобиля все же меньше, чем, к примеру, у паркетников. Но  летом парковка у бордюров проблем не вызывает - в аккурат под бампер.

Про надежность. Менял стойки стабилизатора, подшипники ступиц, заднюю пружину, устранял течь системы охлаждения - все работы на фирменной СТО. Но эти замены - результат общего пробега и поломками (кроме пружины) их не назовешь. Если обслуживаться только у официального дилера, то эксплуатация и ремонт вылетает в копеечку. Более экономный вариант - покупать оригинальные детали (или хороший неоригинал) на стороне и ремонтироваться в хороших и проверенных СТО, то экономия получается приличная. 

Одним словом - немцы рулят. 



Совет автора покупателям Audi A6 2.4 2008 г

Владеть автомобилем Audi A6 - удовольствие, но не из дешевых. Прежде, чем покупать авто такого класса, следует соотнести свои доходы с расходами на эксплуатацию.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт
  • Управляемость
  • Размеры салона
  • Шумоизоляция
  • Музыка
  • Эргономика

Недостатки:

  • Расход бензина - если не топить, то 14 литров на сотню, если топить, то 16-18
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
32
Нравится!
Мне нравится!
57340
Комментарии60 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаVolkswagen Golf19 августа 2012 в 18:12

Прежде, чем покупать авто такого класса, следует соотнести свои доходы с расходами на эксплуатацию

Золотые слова!

+2
koe69
НаDaewoo Sens20 августа 2012 в 01:10

+1,

Автомобиль это не роскошь, роскошь запчасти к нему {#emotions_dlg.i_1}

+1
19 августа 2012 в 19:16

Автору удачи и хорошей эксплуатации А6 , жаль что отзыв маловат.

0
НаAudi Q5, Audi A4изменен 20 августа 2012 в 09:19

Да ну, очередной предпродажный буклет, но уже с долей литературы.

сегодня

14:22 написал отзыв к автомобилю «черный Audi A6 2008 г. в.»

12:09 разместил новые фотографии к автомобилю «черный Audi A6 2008 г. в»

вчера

21:30 разместил объявление о продаже автомобиля «черный Audi A6 2.4 2008 г.в»

21:09 добавил новый автомобиль «черный Audi A6 2008 г. в»

 

Вот, скажите, автор, зачем такую хорошую машину продаете? П.С. А еще из объявы о продаже можно получить очень интересную инфу : "На 71000 по гарантии заменен двигатель на новый." Расскажите в чем причина то хоть была?

+3
akya
НаAcura RDX19 августа 2012 в 19:37

))) Неужели такой буклет может помочь с продажей?

Но подметили очень правильно! Что же с движком было на самом деле?

0
akya
НаMazda CX-719 августа 2012 в 23:16

И вправду чё-т странно. Рвали её что-ль в клочья???

0
akya
НаAudi A619 августа 2012 в 23:22

Какая разница, по какой причине заменен двигатель. Audi держит марку и незапаривается ремонтом. Кстати это не единичный случай с такими же моторами этого же года выпуска. 

-2
lumix63
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder19 августа 2012 в 23:32

Какая разница, по какой причине заменен двигатель.

это вы потенциальному покупателю скажите лучше.......)

 

0
_pavel_013
25 августа 2012 в 19:45

Да чего там рассказывать, дело известное. Двигатель 2,4 - рано или поздно будут задиры в цилиндрах. Не ремонтируется, не гильзуется. Только замена целиком. Самый проблемный движок у этих машин. Относительно беспроблемные только дизели, но там свои болячки, хотя и куда более бюджетные.

0
lumix63
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 19 августа 2012 в 23:54

Не ну надёжность ничО так на чИтвёрку)). "стойки стабилизатора, подшипники ступиц, заднюю пружину, устранял течь системы охлаждения" И двигатель в придачу на 71т. км. Год выпуска 2008.

Зато лампы в фарах не перегорают. Вега привеД:))

+1
ржевский
НаFord Focus20 августа 2012 в 12:33

:)) у меня на форде перегорела одна лампочка в заднем фонаре за 100 тысяч пробега.

Двигло поменять - зачет, на более мощный наверное...?

+1
lumix63
НаAudi Q5, Audi A420 августа 2012 в 09:55

Ну причин то много может быть, тем более судя по тому что Вы и предыдущий владец меняли - машина заезжанная в хвост и гриву, того гляди с фирмы. Я вот (с родственниками вместе) на современных моделях Вага накатал на одной машине 140к, на другой 93к, на нынешней 53к... и самые большие проблемы были это замена колодок с дисками и какие то резинки в ходовой на 130к пробега у  гольфа5. А еще в семье есть гольф2 91 года рождения: 430к пробега, так там даже движок не капиталили еще... но это другая история.

0
akya
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta20 августа 2012 в 12:21

"А еще в семье есть гольф2 91 года рождения: 430к пробега, так там даже движок не капиталили еще..." - а требуется капиталка? Масло ест сильно?

0
ewgenius
НаAudi Q5, Audi A420 августа 2012 в 12:34

Ну чет подъедает, но не критично, иногда ломается, зимой в мороз не любит заводиться, а так бегает уверенно. На нем мать ездит на дачу, ну и по городу, так что пробеги не большие и машина может еще долго продержаться.

+1
akya
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta20 августа 2012 в 12:37

Гольфы - они крепкие:)

0
lumix63
20 августа 2012 в 16:11

Да в том и дело  , что нет никаких гарантий , что и этот мотор не получит задиры в цилиндрах и хорошо если еще куланц будет действовать.

А на счет " держит марку и незапаривается  ремонтом"-это сильно было)))))))))))))!!!!!!!!!!! как прям в том анекдоте когда парень зацепил манерную девушвку плечом, она достала платок   , вытерла плечо и платок показателно выкинула в урну,  а он въ... ал ей пинка,  снял кроссовок и показательно выкинул его в урну)))))))))))))))).

У Ауди есть большие проблемы с рядом двигателей, среди которых и 2,4 атмо,  Вы не хуже меня это знаете.

0
akya
изменен 20 августа 2012 в 16:08

респект за такую наблюдательность!!!!!!!!!! кстати 2,4 атмо самый говеный из движков которые устанавливали на А6С6.

0
НаBentley Continental Flying Spur19 августа 2012 в 20:55

Ксена нет!линзовых фар тоже!!Для Ауди стыдно это!

+1
2114_922
НаAcura RDX19 августа 2012 в 21:10

салон тряпка, движка 170лс))) согласен! 

А вот цена высокая для 4хлетки.

+1
2114_922
НаAudi A619 августа 2012 в 23:26

И за коробку механику для такого авто тоже стыдно? Это бюджетная комплектация, в которой много чего полезного. Не все готовы платить за ксенон и т.д., но ведь это Audi... Или я не прав?

+1
был 2 месяца назад
НаSubaru Forester19 августа 2012 в 21:32

Ну не идут таким автомобилям минимальные комплектации - хоть ты тресни.

+1
nagan
НаVolvo S6020 августа 2012 в 01:21
Комментарий удален модератором.
НаVolkswagen Passat19 августа 2012 в 22:53

Вот думаю свой WV B6 на что заменить, точно на A6 2.0 TDI 170 л.с. Очень нравится машина..

0
eric82
НаAudi A619 августа 2012 в 23:24

А еще лучше на 3.0 TDI. Мощный и экономичный движок, который отлично переваривает отечественную саляру (со слов реального владельца)

+1
lumix63
НаChrysler PT Cruiser, Jeep Wrangler20 августа 2012 в 11:43

отзыв хорош +1 тебе !!

пиши ещё, не забывай =)))

0
НаChrysler PT Cruiser, Jeep Wrangler20 августа 2012 в 11:42

хорошая тачка-то! правда и кушает не плохо если на гашетку притопить

0
НаMercedes E-class20 августа 2012 в 13:23

За эти деньги, которые вы просите, ее не продать. Я такую год назад еле скинул в трейд-ин за 780 000, причем практически в максималке с движком 3.2 quattro в идеальном состоянии можно сказать. А тут моно привод, да еще и с заменами ДВС. 650 000 красная цена.

0
dimonvb
20 августа 2012 в 14:48

Недавно продали такой аппарат за 1100 000, год был 09, пробег 97, 1-н хозяин, дилерский.

Блин, замучались продавать, честно!

З.Ы. Немец пошел нынче не тот..

0
carman007
НаMercedes E-class20 августа 2012 в 15:17

Дело не в немце, потребитель сейчас предпочитает залезть в кредит и взять машину новую, а вторичка теряет спрос при этом.

+1
dimonvb
НаAcura RDX20 августа 2012 в 17:56

А многие японцы как пирожки продаются, покупатель нынче хитрый стал) Учитывает опыт эксплуатации и все прочие факторы, отсюда и ликвидность. 

Предполагаю, что нормальная ауди А6 с завода стоит раза в 1,5 больше к примеру камри. А через 5 лет они равняются. Чудеса)

0
tforik
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta20 августа 2012 в 18:01

Цены может и ровняются, но удовольствие от авто не сравнится никогда.

0
ewgenius
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder20 августа 2012 в 18:27

как и цены на обслугу и стоимость возможных ремонтов........

хотя солгашусь - цены на Камри на вторичке за гранью моей логики

+1
tforik
изменен 21 августа 2012 в 07:16

А можно конкретный пример как цены через 5 лет равняются? Ну очень хотелось бы посмотреть на пятилетнюю А6 по цене Каири! Ну и конечно же прпрочих равных

0
alextt
НаAcura RDX21 августа 2012 в 09:54

Ну средняя цена на камри 06-07 года ~ 700тыр. На А6 - ~ 800тыр.

А сколько стоит как ваша, только 2,4?

п.с. Я понимаю, что эти машины разные. и сравнивать их не совсем правильно. Я лишь говорю, за что голосуют люди кошельком всезив для себя все плюсы и минусы!

0
tforik
21 августа 2012 в 13:35

Давно известно что немцы на вторичке теряют в цене сильней японцев,  а японцы сильней чем корейцы,  но этот факт не толкает же Вас на покупку корейца!?

А6 за 800 т.р. можно тока монопривод с хиленьким движком,  а если кватра с нормальным двигом,  будет более миллиона  и если пересчитать в % падение цены,  то разница не будет столь колоссальна,  как может показаться на первый взгляд.

Такая как моя может быть или 2,0Тмонопривод ( от 1730 руб)  или 3,0Т кваттра(от 2350 руб).-это я про последний кузов.

0
tforik
21 августа 2012 в 07:15

Покупатель всегда хитрый был, особенно тот что узкоглазых покупает, ему хитрость к лицу , он думает что все обставил по гениальности своего выбора,  вот только мало знаю я людей которые пересев на нормальных немцев спешили бы обратно в узкоглазию. 

+3
tforik
НаMercedes E-class21 августа 2012 в 08:00

Если мы говорим о премиум сегменте, то японцы типа Лексус GS, Инфинити М, или та же Хонда Легенд просто подвисают на вторичке, скинуть их очень тяжело, только ценой можно сиграть в меньшую сторону. Стабильным спросом пользуются внедорожники и в цене меньше всего теряют именно они.

+3
dimonvb
НаAcura RDXизменен 21 августа 2012 в 09:59

Да, ваша правда! Видимо народ просто боится премиума) Но только что посмотрел auto.ru

Lexus GS новый дороже аналогичной А6 стоит? 2006-07 годов лексус стоит дороже, чем А6.! средняя цена лексуса GS 900-950тыр. У А6 средняя 800тыр.

Но я не очень разбираюсь, думаю что GS просто изначально дороже и выше качеством.

0
tforik
НаMercedes E-class21 августа 2012 в 10:23

Lexus GS ниже качеством, начиная от ЛКП и заканчивая пластиком. А на счет цены, так могу сказать из личного опыта, продавал свою А6 с отметки в 1 150 000, каждый месяц опускал по 100 000 и через полгода продал за 780 000 !!! Можно любой ценник ставить, но продать сейчас можно только с хорошей скидкой.

+1
tforik
21 августа 2012 в 13:37

С хрена ли он выше качеством? Что Вы вкладываете в "качество" надежность или используемые материалы? если первое  , то лексус рулит.  если второе ,  то А6 на голову выше. Аналогичный лексус стоит дешевле новой А6 ,  причем существенно,  если взять максималку ,  то лекс за 2,8 млн можно взять,  А6 в максималке можно и на 4 млн. насобирать.

0
alextt
НаMercedes E-class21 августа 2012 в 14:00

Я бы и с первым поспорил. Лексусом не владел, объективно сказать не могу, зато владел A6/С6 и намотал 145000 км. без единой поломки или замены каких либо запчастей (кроме колодок и масла). То что Ауди дороже по запчастям и обслуживанию я согласен, но то что она хрупкая или ломучая, нет.

+1
dimonvb
изменен 21 августа 2012 в 14:21

Ну я бы спорить не стал только лишь по одной причине,  общий информационный фон говорит о большей надежности лекса,  и статистикая всякая европейская и американская. По нашим временам вообще важно как повезет с конкретной машиной и от марки порой это не зависит.

А в целом лексом не владел и пока не тянет,  может как накатаюсь на немцах и захочется что то такое надежно и бездушное как холодильник Минск,  так и куплю,  а пока удовольствие от вождения мне важней мягкости хода.

0
alextt
НаMercedes E-class21 августа 2012 в 14:43

Согласен. Сам не люблю японцев, но надо отдать должное, они за последние годы очень сильно приблизились по оснащению к немцам, только вот премиальности все равно им не хватает. 

0
dimonvb
21 августа 2012 в 14:51

 Дак если б они еще бы и по ощущениям приблизились бы к немцам,  а не только по оснащению,  то давно бы стали популярней немцев,  ну или немцы бы были вынуждены вернуть качество своих машин на уровень 90-х годов.

  Очень многие форумчане с Ауди клуба,  БМВ и Мерседес клубов,  намаявшись со своими аппаратами идут в салоны лексус и инфинити в надежде найти тихую гавань,  но посидев/покуртив так или иначе большинство возвращается на немцев , порой просто меняя марку в рамках Большой тройки или оставаясь на той же .

Я вот тоже ожидал выхода нового GS 350 awd ,  а как увидел его в живую,  так и охладел- ну как новогодняя елка,  ну как то несерьезно он получился,  хотя думаю со временем глаз привыкнет.

0
alextt
НаAcura RDX21 августа 2012 в 14:52

Ну про максималку комплектаций сложно говорить. Предполагаю, что у ауди она заметно круче, чем у фиксированных комплектаций лексуса.

Так, если сравнить "примерно" одинаковые комплектации, то новая ауди дороже нового лексуса?

(про бу 4-5 летки лексус становиться дороже, я про Питер).

0
tforik
21 августа 2012 в 15:01

более высокая надежность и более дешевое обслуживание неизменно делает лексус более дорогим на вторичке в сегменте 4-5 лет, тут и спорить нечего. Это относится только к бензину,  с гибридами картина обратная , батарейки там дорогие)))))),  а их как раз менять через 5-7 лет.

0
был час назад
НаMercedes GLK, Audi Q520 августа 2012 в 18:47

"Коробка Мультитроник (вариатор) бесступенчатый"- разве там вариатор?

0
max_01
НаKia Spectra, Audi A421 августа 2012 в 12:10

Да, на недопривод 2,4 ставили и ставят мультик.

0
НаHyundai Accent, Hyundai Accent21 августа 2012 в 11:10

2.4 177 атмосферных лошадок... на автомобиль весом более 1700кг.. Это тоже что и 2.0 150л.с. на сонату например.. или 1.6 126л.с. на киа серато.. Тоесть динамика автомобиля стоимостью под два лимона примерно равна бюджетному С-классу с не плохим 1.6.. Ну для жизни хватит... как обычно говорят в таких ситуациях.

0
art-m
изменен 21 августа 2012 в 14:57

это у вас очень средняя арифметика получилась,  да и к чему все эти предположения,  ведь можно же посмтореть динамические показатели по каталогам,  А6 с 2,4 конечно не ракета,  но едет она намного лучше большинства 1,6-2 л. 9.2 до сотни -это на уровне теаны/камри с 2,4/2.5л.,  так что бюджетый с-класс сюда не катит.

соната кстати с 2,0 разгоняется за вечных 13,2 сек.

0
alextt
НаKia Spectra, Audi A4изменен 21 августа 2012 в 16:57

Абсолютное большинство производителей завышают динамические показатели, особенно на маломощных моторах. И 1,6 никогда не поедет так-же, как 2,4 даже при меньшей массе. А 2,4 с низов едет на порядок уверенней, чем бюджетка с 1,6.

0
_abby_
21 августа 2012 в 20:28

дык и я о том же.

0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 21 августа 2012 в 16:55

Ну например данные замеров до 100...  ( масса тоже по замерам)

1) Камари 2.4АТ 167л.с.. масса 1540кг.. = 10.8сек

2) Хонда Аккорд 2.4АТ 200л.с.. масса 1590кг.. = 10.1сек.

3) Ниссан Тиана (предыдущий кузов)   2.3 173лс..  масса 1570кг. = 11.3сек

4) Форд Мондео 2.3АТ 161л.с.. масса 1620кг.. = 12.2сек.

5) Форд Мондео 2.0Т АТ 200л.с.. масса 1670кг..= 9.3сек.

6) Пассат Б7 1.8Т АТ(ДСГ) 152л.с. масса 1520кг.. = 9.6сек.

7) Мазда 6 2.0 АТ  147лс. масса 1470кг.. = 11.6сек.

Отседова видим, что у машин Д-класса с атмосферным движком около 2.4 мощностью 160 -180л.с. и автоматом, разгон до 100 порядка 10 - 11сек.. ВАША УАДИ А6 весит не знаю сколько по замерам, но думаю точно больше.. И это не менне 1700кг.. И как же интересно она разгонится за 9.2 сек? В лучшем случаи это будет 11 -11.5 сек... А так думаю все 12сек.

0
art-m
21 августа 2012 в 20:32

 Интересно знать откуда такие цифры? как написал _abby_ абсолютно ВСЕ занижают цифры и даже если Ваши цифры верны,  а они не верне или по крайней мере весьма субъективны,  то значит все бюджетки малолитражки будут ехать сотню за 15сек и более.

0
alextt
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 22 августа 2012 в 15:31

Это данные замеров из разных журналов... Не верить всем цифрам нет смысла, ибо в журналах врут в пользу кого то, следовательно некоторые данные верные. И это собирательные данные из разных журналов, путём сравнений за долгий период времени..  Плюс к этому были замеры разгона в разных клубах, где можно сравнить с данными журналов и данными производителей. Мало того, машины одинаковой марки могут от 1  до 5% отличаться по динамике, плюс к этому топливо и погодные условия, ну и качество измерений и ловкость человека ( если механика)... В итоге:  Точных данных не существует!!! Но можно из всего выбрать наиболее близкие данные к определённой модели машины.. Некий усредненный эталон динамических характеристик.. Поверьте, эти данные наиболее точные.

По поводу малолитражек.  Все выше описанные Д-классы с автоматами! С-класс с 1.6 на автомате едет чуть хуже, чем 2.0 АТ на Д-классе. И тем более чем 2.4.. Чем слабее двигатель, тем больше на него влияет автомат. И после 100 км\ч.. разница в мощности становится ещё ощутимее.

Солярис 1.6 АТ  123л.с..масса 1190кг.. = 12.7 сек.

Шевроле Круз 1.6 АТ 113л.с.. масса 1410кг. = 15.4 сек.

Мазда 3 1.6 АТ  105л.с...масса 1270кг.. = 14.1сек.

Хонда Сивик 1.8 АТ 140лс.. масса 1280кг.. = 11.8сек.

Фокус 2 1.6 АТ 100л.с..масса 1340кг. = 15.1 сек.

Пежо 308 1.6 АТ 120л.с. масса 1300кг.. = 13.6сек.

 

 

 

+2
art-m
25 августа 2012 в 10:55

Спасибо за инфу , очень познавательно.

На счет объема и л.с. /кг. - кроме удельной мощности в динамике разгона не последний показатель тяга  , а вот увеличение крутящего момента можно добится либо увеличением объема движка,  либо наддувом.

0
alextt
НаHyundai Accent, Hyundai Accent27 августа 2012 в 17:51

Это момент. Могу и его указать. Это серьёзный фактор. Особенно когда речь о турбо-дизеле и турбобензинке. Скажем пример двигатель гольфа 1.4Т 122л.с.. и двигатель короллы 1.6 атмо 124л.с.. Вроде одинаковы и даже 1.6 короллы чуть мощнее. А на деле? 1.4Т просто паровоз, в сравнении с лёгким дуновением 1.6. = 157НМ и только на 5200обр.. а 1.4 Турбо = 200НМ от 1500 до 4500обр.. Разница просто пипец.

+2
НаMercedes E-class24 февраля 2015 в 07:33

Дизель 3 литра.

+1
Добавить комментарий