Audi A6 2.6
1996 г.
2.6 л. бензин
150 л.с.
МКПП
передний привод
Львов
22 сентября 2012 → пробег 309500 км

Моя Аудюшка.

    Здравствуйте!  Решил написать отзыв об автомобиле, которым сейчас владею - ауди а6 с4 2,6 авс механика, недопривод.

       До покупки а6 с4 владел  ауди 80 2,0Е 89г., поэтому в следующем авто не хотелось встретить недостатки "восьмидесятой" - тесный салон, маленький багажник, жесткость подвески, из-за которых собственно ее и продал.  Бюджет покупки был до 8 тыс.дол, новые бюджетные авто в кредит не рассматривал, так как  после пробных поездок на ланосе и нексии понял - не мое. Морально был готов к вложениям и ремонтам, так как все машины в семье были с пробегом (кроме моей ауди 80 - опель омега А, пассат б3, ваз 2106, вектра с, форд скорпио, сиерра - все отца и брата) и к периодическим ремонтам было не привыкать. Долго определялся в выборе марки и модели - ауди100/а6 с4, опель омега Б, бмв е 34, мерседес W124,  и почти остановился на бмв е34, но со слов БЫВШИХ владельцев е34 (кто ж свою тачку во время владения будет обс...ть) и автослесарей понял - дороже и сложнее в ремонте, чем остальные варианты, биты-перебиты, коррозия, тесный салон... Мерс 124 - не понравился салон... выбрал ауди а6 с4 -  двигатель 2,6 механика. АКПП и кватро не хотел ввиду дополнительных конструкций, которые могут потребовать ремонта (автомобиль то уже в годах) и увеличенного расхода топлива. С двигателем 1,8  2,0 -  очень ограниченное предложение и те в основном в бедной комплектации, дизеля или "убиты", или цена 11-13 тыс. дол.

     Выбирал недолго, взял на рынке у перекупа - понравился велюровый незатертый салон "рекаро", цвет  - серебристый "металлик", общее состояние кузова (несколько сколов ЛКП и потертый задний бампер), наличие ел.люка, 4 эл.стеклоподьемников, подогрева и эл. регулировки зеркал, климат контроля. Из видимых косяков - левая фара разбита, не работают эл.корректоры фар, подклинивает правый задний суппорт (как потом выяснилось - из-за троса ручника), плохо заводился двигатель (надо было долго крутить стартером)...  Сел проехался - задние стойки не держат, машину качает, неприятный звук банки с выбитым катализатором, скрип передних торм. колодок (стоял "скт" китай - поставил "феродо"). Осмотр на СТО, приговорил 2 передних рычага, 2 наконечника рулевых тяг,  левую подушку коробки, пыльник ШРУСа, 1 опорник, так же не было защиты двигателя, КПП,  2 провода ВН перемотаны изолентой... Начал аргументированно сбивать цену и  перекуп согласился уступить 600! дол. В итоге - взял за 6700 дол., что не так, думаю, - отремонтирую и поменяю, деньги еще остались. И почти сразу после покупки занялся ремонтом, в основном все делал сам.

Заменил:

- Фильтра:  салона, топливный, воздушный (все "Filtron", Польша) - 30 дол.,

 - Жидкости: масло 5 л. "Мобил" полусинтетика + фильтр  - 40 дол.,  замена жидкости ГУР ("феби" 2 литра, литр на промывку) - 20 дол.,  замена торм. жидкости ("мобил" - 2 литра, литр на промывку) - 15 дол., Антифриз "HEPU" 10 литров -  30 дол.

  - Двигатель:  свечи "BERU" 6 шт. -  27 дол., провода ВН "Valeo" -  70 дол.,    ремень грм "Соntі", 2 ролика "SKF" и водяная помпа "Horz" 150 дол. + работа  - 40 дол.,  замена гасителя шума воздуха (отвалившаяся задняя часть была приклеена и на "саморезах") б.у.  - 15 дол., чистка форсунок - 28 дол.   

 - Подвеска. Решил сделать нормально и забыть про нее на некоторое время. Заменил  амортизаторы по кругу "Kayaba" перед - 160 дол. ("Excel G" газ - масло), зад - 130 дол., реставрация рычагов 20 дол., + замена в них сайлентблоков "Lemforder" -  25 дол., сайлентблоки стабилизатора  "Lemforder" + "лепестки" в рычагах  - 25 дол., опорники "Ruville"   - 60 дол., наконечники рулевых тяг  "Moog"  - 28 дол.

- Торм. система:  колодки перед.  "Ferrodo"   - 52 дол., зад  - 35 дол., торм. шланги задние "LPR" 4 шт.  - 40 дол., трос ручника  - 20 дол., ремкомплекты суппортов задних - 12 дол.

- Аккумулятор "Topla"   - 100 дол., фара "Hella" б.у. - 15 дол. (на ней были сломаны все усики-крепления, а на моей целы - из двух собрал одну), мухобойка  - 40 дол., подушка КПП  "Toprun"  - 20 дол, коврики, лампочки, резина летняя б.у. по кругу  - 130 дол. (купил на "зимней"), "защита" двигателя "Polcar" - 25 дол.

    Сделал все "зараз", можно сказать - даже ремень ГРМ мастер менял у меня в гараже, а форсунки снял с рампой и отвез на промывку, запчасти ставил почти все хорошего качества (намеренно написал цены  (Украина) конкретных производителей - может кому пригодится).  Выехал после ремонта - сразу заехал на регулировку "геометрии" подвески. 

Теперь можно и про ощущения писать.

         Подвеска у этой машины в меру мягкая (у Омеги В и мерса 124 - мягче), дорогу  держит уверенно, в поворотах крены минимальны, небольших неровностей на дороге просто не замечаешь, ремонтопригодность передней подвески оценил на "отлично", так как делал все сам - ничего сложного, все просто делается.   Шумоизоляция отличная, только на высоких оборотах слышно приятное урчание двигателя. Двигатель тянет практически с "холостых", но хорошая динамика начинается после 3000 об.мин., на трассе при обгонах чувствуешь себя уверенно, есть хороший запас мощности, передачи втыкаются легко и четко.  Салон большой, места много и сзади, и спереди, сиденья удобные, красивая панель приборов... После ремонта решил замерить расход топлива - вышло до 14 л. по городу (живу я в небольшом городке -  2 светофора, пробок нет). Много!!! Причину нашел сам - во время замены гасителя шума воздуха случайно сдернул с обратного клапана вакуумную трубочку, которая идет в блок дроссельной заслонки - в результате подсос воздуха, да еще и мембрана обратного клапана оказалась пробитой - бензин попадал во впускной коллектор через вакуумную трубку, а после ее отсоединения и просто капал на двигатель. Снова сделал замер расхода (загорелась лампочка резерва - заправил 52 литра и ездил пока лампочка опять не загорелась) - получилось приблизительно  11 л. (город-трасса 50-50%), двигатель по городу больше 2500 об.мин. не раскручиваю, по трассе - до 3500-4000 об. Расход масла  - на 5 тыс.км.  долил где-то 600 грамм. Из недостатков данного авто хочу отметить нескладывающуюся спинку заднего сиденья и слабую стартовую динамику.  Проехал  после ремонта 8 тыс.км. - пока поломок нет. Как-то прочитал название одного  из отзывов про эту машину - "бюджетный вариант бизнесс-класса" -  полностью согласен! Запчастей валом, и новых и б.у., и дорогих и дешевых (двигатель, например, с донора с Польши поменять  - 500 дол.), хорошая ремонтопригодность, комфорт, ликвидность, нестареющий классический внешний вид, "вечный" кузов!!! Все это - Ауди а6 с4!



Совет автора покупателям Audi A6 2.6 1996 г

Брать, если умеете ремонтировать и разбираетесь в устройстве автомобилей (разумеется после максимально полной диагностики), иначе СТО обдерут как "липку".  Обязательна консультация кузовщика, электронщика  и моториста.

Еще советы

Достоинства:

  • Двигатель
  • Простота и надежность подвески
  • Комфорт
  • Кузов
  • Салон

Недостатки:

  • Нескладывающаяся спинка заднего сиденья
  • Маленькое правое зеркало
  • Прежние владельцы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
59034
Комментарии26 Добавить комментарий
НаAudi 10022 сентября 2012 в 12:21

хороший отзыв

 

0
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 22 сентября 2012 в 19:22

Поддержу земляка! Отличный отзыв об очень хорошей машине.

Хотя опасения на счёт сложности навороченных версий напрасны: знакомый владел такой же с 2,8 на полном приводе-проблем не было. А я с С4  Avant Quattro 2,8 АКПП намучился - главным образом, из-за автомата и неправильно демонтированного газового оборудования.

Вопросов 2: какой всё-таки цвет машины: в профиле указан фиолетовый, а в отзыве серебристый;

и мощность мотора: с 1996 года выпускались моторы 2,6 мощностью 174 л.с.(только почему-то Автомаркет не в курсе)

0
sobol
был 4 месяца назад
НаAudi A622 сентября 2012 в 21:52

цвет действительно серебристый, это я в профиле ошибся - первый раз отзыв писал,извините. А двигателей на а6 с4 обьемом 2,6 было 2 вида  - АВС (150 л.с.) и   ACZ (139 л.с.) второй дефорсированный "для стран третьего мира". А 174 л.с.  - это в 2,8 ААН

0
vovawat
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback23 сентября 2012 в 00:41

Простоя езди на А4 в кузове В4 2,6 174 лс

0
sobol
был 4 месяца назад
НаAudi A623 сентября 2012 в 00:51

Уточни - на А4 или Ауди 80???В4 - это четвертое поколение "восьмидесятки"

0
vovawat
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback23 сентября 2012 в 01:30

оЧЕпятка, В5, конечно :)

 

0
НаAcura RDX22 сентября 2012 в 21:21

Хороший машин и отзыв! Лет 10-12 назад она была реально классной тачкой!  А сейчас конечно изжила себя, да и в хорошем состоянии сложно найти.

0
tforik
был 4 месяца назад
НаAudi A622 сентября 2012 в 23:07

      Лет 10-12 назад она была класной почти новой тачкой и стоила совсем других денег и ездили на ней   состоятельные люди, которые покупают автомобили чтоб ЕЗДИТЬ, а не ремонтировать (а если и ремонтировать - то не своими руками, а на СТО) потому что могут себе это позволить в финансовом плане. Теперь категория владельцев другая  - это уже небогатые автолюбители ( вчерашние владельци подержанных жигулей, например, для которых замена ходовки своими силами 2 раза в год - обычное и привычное дело), которые при покупке авто  стоят перед выбором: или новый автомобиль (скорее всего бюджетного класса, дороже кредит "не потянут")  из салона в кредит , или подержанный  - но класом повыше,удобнее, комфортнее... У кого есть деньги - тот всегда берет то что ему нравится, и новое, и не стоит перед таким выбором, для таких - это действительно уже  "не машина"  - никто  ее им и не советует!!!    А если очень хочется поездить на, пускай и старом, - но "бизнес-классе"? А если очень хочется попробовать что такое АВТОМОБИЛЬ , а не "погремушка" из фольги типа шевроле авео или нексия-кадет,   а денег больше нет и в ближайшем будущем рост  благосостояния не предвидится?!

+1
vovawat
НаAcura RDX23 сентября 2012 в 09:30

Ну лет 10 назад она была уже не молодым 6 летним автомобилем. 

Так то машиника отличная была для своего времени. У самого был пассат б3, даже более отличный авто своего времени.

0
tforik
был 3 дня назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta23 сентября 2012 в 09:42

А где отзыв про Пассат?{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
ewgenius
НаAcura RDX23 сентября 2012 в 09:44

)) Когда я узнал о автомаркете - пассата уже давно не было)) Поэтому не все помню. Общие впечатления отличные, но конечно намучался с карбюратором питбург 2Е3, печкой холодной и детскими болезнями, типа примерзающих замков... но машинка на те года просто супер была.

0
tforik
был 3 дня назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta23 сентября 2012 в 10:02

Друзья - москвичи в 90-х пригнали себе два универсала В3. Один продал через год-другой. В те времена обслуживание было на эти машины не дешёвое, а машинка вроде капризничала. Второй продал в 2007 году, с пробегом за 400.000км. Служила верой-правдой.

0
ewgenius
был 4 месяца назад
НаAudi A623 сентября 2012 в 15:08

   В 2001г. я зарабатывал ( не плохо по меркам моего города) около 150 дол. в месяц. Купив бензонасос к ауди 80 за 155 дол. я отдал за него весь месячный зароботок... Пассат в обслуживании примерно в тех же деньгах  что и "восьмидесятка"- что-то дешевле,  а  что-то дороже. Стоимость владения была тогда почти основным критерием выбора и лидируищие позиции занимали относительно недорогие в обслуживании автомобили:  гольф 2, пассат б3, б4, ауди 80, ауди 100 с3 (разборки, "неоригинал", простота конструкции). По той же причине не котировались французы и японцы. Немецкие машины били безоговорочными лидерами продаж на "вторичке"

0
tforik
был 4 месяца назад
НаAudi A623 сентября 2012 в 14:32

Был более дешевый в обслуживании, доступнее в цене и более "народный" автомобиль- ты хотел сказать. У отца в 2000г.  был пассат б3 92г.в.1,8  свежепригнанный из Германии и когда мы с отцом ставили сигналку - на сервис заехал знакомый мастера на 100 с4. Они о чем -то стали разговаривать, а я подошел и наивно спросил что лучше  - пассат или "сотка" - они в ответ разсмеялись... Теперь я понимаю разницу

0
vovawat
НаAcura RDX23 сентября 2012 в 14:36

Конечно 100ка одногодка пассата будет "лучше".  В те года ауди начинали догонять БМВ и мерса, а пассат всеже народный авто.

0
tforik
был 4 месяца назад
НаAudi A623 сентября 2012 в 14:55

100% согласен. Если сравнивать пассат с ауди 80  - то пассат более практичный автомобиль  -  больше багажник, салон,выше клиренс, места для пасажиров больше... но ездить за рулем мне было приятнее на ауди 80. Многие думают что пассат в3 -  это "однокласник" ауди 100 (из-за похожих размеров),

0
vovawat
НаAcura RDX23 сентября 2012 в 16:09

Ну как раз 80ка не очень удачная, по размеру как 9ка жигулей и не комфортная. пассат б3 даже по дизайну торпеды лучше был.

0
tforik
был 4 месяца назад
НаAudi A623 сентября 2012 в 16:34

  Подвеска в ауди мне тогда казалась мягче, хотя теперь понимаю что на мягкость хода влияет много факторов (шины, амортизатори, пружины)да и движок 113 л.с. у ауди был  и 90 л.с. у пассата. Может потому?

0
vovawat
НаAcura RDX23 сентября 2012 в 10:20

Кстати, если есть желание показаться на авто высокого класса, возможно будет интересней

http://avtomarket.ru/opinions/Mercedes/S-class/27852/

думаю друзья-знакомые заценят{#emotions_dlg.i_49}

 

0
tforik
был 4 месяца назад
НаAudi A623 сентября 2012 в 14:45

желание то есть - но думаю не "потяну" представительский класс. Ездил когда-то пассажиром на бмв 7  е38  - вижу на спидометре 210 км.час , а по ощущению 120-130, не автомобиль , а "крейсер"

0
tforik
был 4 месяца назад
НаAudi A6 5 ноября 2012 в 14:52

есть предложение обменятся на мерс 124 2,2 бензин,задняя регулируемая подвеска. кто что посоветует? стоит ли ?

0
vovawat
НаAcura RDX 5 ноября 2012 в 17:25

Тут 100% надо сравнивать состояния конкретных машин. Все таки возраст... 

Если все ОК, то думаю было бы интересно. Отличный опыт и просто любопытно

0
tforik
был 4 месяца назад
НаAudi A6 6 ноября 2012 в 09:29

вот и я того же мнения.Машина более чем интересная, не попробую сейчас - может уже никогда, годы все-таки.

0
НаKia Optima27 сентября 2012 в 13:12

А какой бензин льешь?

0
nekit-007
был 4 месяца назад
НаAudi A627 сентября 2012 в 21:06

лью 95-й - не вижу смысла економить на разнице в стоимости 92-го и 95-го (копейки).Хотя говорят - можна и 92-й, степень сжатие у двигателя  авс 2,6  -  10:1, а до 10 вроде допускается  92-й

0
НаToyota Camry, Volvo S8024 июня 2015 в 19:41

Ездил на 2х таких в начале 2000-ых на МКПП. Отличное авто. Но как ни искал в то время так и не смог найти в отличном состоянии и от любви к этому авто брал в среднем состоянии и доводил до ума. Авто идеально во всем и сделано на долгие года.

0
Добавить комментарий