Моя Аудюшка.
Здравствуйте! Решил написать отзыв об автомобиле, которым сейчас владею - ауди а6 с4 2,6 авс механика, недопривод.
До покупки а6 с4 владел ауди 80 2,0Е 89г., поэтому в следующем авто не хотелось встретить недостатки "восьмидесятой" - тесный салон, маленький багажник, жесткость подвески, из-за которых собственно ее и продал. Бюджет покупки был до 8 тыс.дол, новые бюджетные авто в кредит не рассматривал, так как после пробных поездок на ланосе и нексии понял - не мое. Морально был готов к вложениям и ремонтам, так как все машины в семье были с пробегом (кроме моей ауди 80 - опель омега А, пассат б3, ваз 2106, вектра с, форд скорпио, сиерра - все отца и брата) и к периодическим ремонтам было не привыкать. Долго определялся в выборе марки и модели - ауди100/а6 с4, опель омега Б, бмв е 34, мерседес W124, и почти остановился на бмв е34, но со слов БЫВШИХ владельцев е34 (кто ж свою тачку во время владения будет обс...ть) и автослесарей понял - дороже и сложнее в ремонте, чем остальные варианты, биты-перебиты, коррозия, тесный салон... Мерс 124 - не понравился салон... выбрал ауди а6 с4 - двигатель 2,6 механика. АКПП и кватро не хотел ввиду дополнительных конструкций, которые могут потребовать ремонта (автомобиль то уже в годах) и увеличенного расхода топлива. С двигателем 1,8 2,0 - очень ограниченное предложение и те в основном в бедной комплектации, дизеля или "убиты", или цена 11-13 тыс. дол.
Выбирал недолго, взял на рынке у перекупа - понравился велюровый незатертый салон "рекаро", цвет - серебристый "металлик", общее состояние кузова (несколько сколов ЛКП и потертый задний бампер), наличие ел.люка, 4 эл.стеклоподьемников, подогрева и эл. регулировки зеркал, климат контроля. Из видимых косяков - левая фара разбита, не работают эл.корректоры фар, подклинивает правый задний суппорт (как потом выяснилось - из-за троса ручника), плохо заводился двигатель (надо было долго крутить стартером)... Сел проехался - задние стойки не держат, машину качает, неприятный звук банки с выбитым катализатором, скрип передних торм. колодок (стоял "скт" китай - поставил "феродо"). Осмотр на СТО, приговорил 2 передних рычага, 2 наконечника рулевых тяг, левую подушку коробки, пыльник ШРУСа, 1 опорник, так же не было защиты двигателя, КПП, 2 провода ВН перемотаны изолентой... Начал аргументированно сбивать цену и перекуп согласился уступить 600! дол. В итоге - взял за 6700 дол., что не так, думаю, - отремонтирую и поменяю, деньги еще остались. И почти сразу после покупки занялся ремонтом, в основном все делал сам.
Заменил:
- Фильтра: салона, топливный, воздушный (все "Filtron", Польша) - 30 дол.,
- Жидкости: масло 5 л. "Мобил" полусинтетика + фильтр - 40 дол., замена жидкости ГУР ("феби" 2 литра, литр на промывку) - 20 дол., замена торм. жидкости ("мобил" - 2 литра, литр на промывку) - 15 дол., Антифриз "HEPU" 10 литров - 30 дол.
- Двигатель: свечи "BERU" 6 шт. - 27 дол., провода ВН "Valeo" - 70 дол., ремень грм "Соntі", 2 ролика "SKF" и водяная помпа "Horz" 150 дол. + работа - 40 дол., замена гасителя шума воздуха (отвалившаяся задняя часть была приклеена и на "саморезах") б.у. - 15 дол., чистка форсунок - 28 дол.
- Подвеска. Решил сделать нормально и забыть про нее на некоторое время. Заменил амортизаторы по кругу "Kayaba" перед - 160 дол. ("Excel G" газ - масло), зад - 130 дол., реставрация рычагов 20 дол., + замена в них сайлентблоков "Lemforder" - 25 дол., сайлентблоки стабилизатора "Lemforder" + "лепестки" в рычагах - 25 дол., опорники "Ruville" - 60 дол., наконечники рулевых тяг "Moog" - 28 дол.
- Торм. система: колодки перед. "Ferrodo" - 52 дол., зад - 35 дол., торм. шланги задние "LPR" 4 шт. - 40 дол., трос ручника - 20 дол., ремкомплекты суппортов задних - 12 дол.
- Аккумулятор "Topla" - 100 дол., фара "Hella" б.у. - 15 дол. (на ней были сломаны все усики-крепления, а на моей целы - из двух собрал одну), мухобойка - 40 дол., подушка КПП "Toprun" - 20 дол, коврики, лампочки, резина летняя б.у. по кругу - 130 дол. (купил на "зимней"), "защита" двигателя "Polcar" - 25 дол.
Сделал все "зараз", можно сказать - даже ремень ГРМ мастер менял у меня в гараже, а форсунки снял с рампой и отвез на промывку, запчасти ставил почти все хорошего качества (намеренно написал цены (Украина) конкретных производителей - может кому пригодится). Выехал после ремонта - сразу заехал на регулировку "геометрии" подвески.
Теперь можно и про ощущения писать.
Подвеска у этой машины в меру мягкая (у Омеги В и мерса 124 - мягче), дорогу держит уверенно, в поворотах крены минимальны, небольших неровностей на дороге просто не замечаешь, ремонтопригодность передней подвески оценил на "отлично", так как делал все сам - ничего сложного, все просто делается. Шумоизоляция отличная, только на высоких оборотах слышно приятное урчание двигателя. Двигатель тянет практически с "холостых", но хорошая динамика начинается после 3000 об.мин., на трассе при обгонах чувствуешь себя уверенно, есть хороший запас мощности, передачи втыкаются легко и четко. Салон большой, места много и сзади, и спереди, сиденья удобные, красивая панель приборов... После ремонта решил замерить расход топлива - вышло до 14 л. по городу (живу я в небольшом городке - 2 светофора, пробок нет). Много!!! Причину нашел сам - во время замены гасителя шума воздуха случайно сдернул с обратного клапана вакуумную трубочку, которая идет в блок дроссельной заслонки - в результате подсос воздуха, да еще и мембрана обратного клапана оказалась пробитой - бензин попадал во впускной коллектор через вакуумную трубку, а после ее отсоединения и просто капал на двигатель. Снова сделал замер расхода (загорелась лампочка резерва - заправил 52 литра и ездил пока лампочка опять не загорелась) - получилось приблизительно 11 л. (город-трасса 50-50%), двигатель по городу больше 2500 об.мин. не раскручиваю, по трассе - до 3500-4000 об. Расход масла - на 5 тыс.км. долил где-то 600 грамм. Из недостатков данного авто хочу отметить нескладывающуюся спинку заднего сиденья и слабую стартовую динамику. Проехал после ремонта 8 тыс.км. - пока поломок нет. Как-то прочитал название одного из отзывов про эту машину - "бюджетный вариант бизнесс-класса" - полностью согласен! Запчастей валом, и новых и б.у., и дорогих и дешевых (двигатель, например, с донора с Польши поменять - 500 дол.), хорошая ремонтопригодность, комфорт, ликвидность, нестареющий классический внешний вид, "вечный" кузов!!! Все это - Ауди а6 с4!
Совет автора покупателям Audi A6 2.6 1996 г
Брать, если умеете ремонтировать и разбираетесь в устройстве автомобилей (разумеется после максимально полной диагностики), иначе СТО обдерут как "липку". Обязательна консультация кузовщика, электронщика и моториста.
Достоинства:
- Двигатель
- Простота и надежность подвески
- Комфорт
- Кузов
- Салон
Недостатки:
- Нескладывающаяся спинка заднего сиденья
- Маленькое правое зеркало
- Прежние владельцы





хороший отзыв