Настоящий бизнес.
Привет, друзья.
Совсем недавно я написал небольшую статью о том, почему я предпочел Ауди БМВ и Мерседесу, и вот теперь хочу более подробно рассказать о своей машинке.
Итак, мой автомобиль: Audi A6 2.0 TFSI (180 л.с.) multitronic, коричневый с бежевым салоном. Двигатель у нее самый простой в линейке, и честно скажу, я ожидал от него большего. По паспорту у нее до сотни разгон за 8,4 секунды и максималка 224км/ч. Максималку я пока не проверял, ибо идет обкатка, а вот динамика меня не очень радует. До этого у меня был Тигуан с его паспортными 9,6 до сотни, так вот он мне кажется ускорялся даже быстрее, чем Ауди)) Наверное все дело в автомате, он типично "городской". Как-нибудь попробую позажигать с ней на "ручке", думаю там и проявятся эти пресловутые 8,4 секунды.
Клиренс у нее самый большой в классе - 16,5 сантиметров. Лично для меня достаточно, т.к. на бордюры я не заезжал даже на Тигуане. Внутри автомобиль очень просторный как спереди, так и сзади. Как-никак почти пять метров в длину. Сзади легко уместятся трое взрослых мужчин. Отделка салона конечно на высоте. Вообще это фишка у Ауди, так же как у Бэхи динамика и у Мерса подвеска. Материалы все очень качественные, так и хочется все щупать)) Дисплей MMI выползает из центральной стойки и прячется туда же. Это дизайнерское решение мне нравится гораздо больше, чем когда он постоянно маячит перед глазами, как у конкурентов. Вообще эта Ауди интерьером чем-то смахивает на старые бэхи (когда у них торпедо было повернуто к водителю).
Эргономика также выше всяких похвал. Все на своих местах, ни к чему не надо привыкать. Управление бортовым компьютером и аудиосистемой вынесено на руль. Рычаг КПП имеет удобную анатомическую форму. У нового Мерина сейчас этот рычаг вообще под рулем находится, но мне кажется это неудобно, некуда руку класть. Приборная панель читабельная. Что мне нравится, индикатор бензина и масла не стрелками показывается, а делениями. Необычно)) По центру находится дисплей бортового компьютера, который показывает все начиная от радио и кончая энергопотреблением кондиционера. При желании можно все отключить, оставив только спидометр и тахометр, чтобы не напрягать себе мозг. Есть также кнопка дистанционного открывания багажника.
Подсветка салона хороша. Подсвечивается все что нужно и не нужно, изнутри и снаружи, вплоть до педалей) Особенно красиво подсветка салона смотрится ночью. Багажник очень большой, реально большой. Недавно помогал своим бабушке с дедом закрывать дачный сезон, так в него влезло десять пакетов больших и еще место осталось. Туда даже сноуборд влезет, думаю. На крайняк задние сидения складываются. Шумоизоляция хорошая. Даже на большой скорости. Хотя ведь тут турбина стоит! В Тигуане, например, тоже турбина стояла, так там на скорости в 100 км/ч практически кричать надо было, чтобы на заднем ряду тебя услышали. Подвеска у меня комфортная стоит. Я не ездил на s-классе и иже с ним, поэтому не могу сравнивать, но на мой взгляд она действительно комфортная. Даже перед лежачими полисменами особо не притормаживаю. Хотя говорят, что на предыдущей модели была жестковатая.
В машинке много всяких новых электронных фичей. Одна из них - система Start/Stop. Для тех, кто не в курсе - эта система автоматически глушит/запускает двигатель на светофорах и в пробках для экономии топлива. Почему-то многих эта штука бесит и они ее отключают. Я же вижу в ней смысл. Думаю особенно полезна она будет москвичам с их многочасовыми пробками, у нас-то в Питере с этим полегче. Единственное, что огорчает - эта система не работает с функцией Autohold, потому что двигатель запускается как только ты отпустил тормоз. А ведь Autohold так полезен в пробках для комфорта вашей правой ноги))
Двигатель запускается естественно с кнопки, которая расположена почему-то справа от рычага КПП, а не под рулем, как у всех. У автомобиля есть пять режимов работы: Efficiency, Auto, Comfort, Dynamic, Individyal.
- Efficiency - это режим экономии топлива. Я им никогда не пользовался.
- Auto - машина сама выдает настройки в зависимости от дорожной ситуации.
- Comfort - никаких резких рывков и торможений. Даже если вы будете давить тапку в пол, машина все равно будет плавно набирать скорость и также плавно тормозить (что весьма опасно, имхо). В общем, не для меня режим. Единственное, что мне в нем нравится - руль становится ОЧЕНЬ легким. Крутить его одно удовольствие.
- Режим Dynamic ближе всего мне по стилю вождения. Стрелка тахометра идет вверх, тормоза реагируют на малейшее прикосновение. Но вот руль... руль становится слишком тугим, на мой взгляд.
- И наконец пятый режим-Individual. Я на нем и езжу. Тут можно отдельно настраивать коробку/тормоза/руль под себя.
Коробку с тормозами я выбрал Dynamic, а руль - Comfort. Кресла передние у меня с электрорегулировкой, что весьма удобно, и памятью на двух водил. Навигацию штатную я не ставил и вам не советую. Она стоит около 100 штук и есть в ней только Москва, Питер и окрестности. Меня мой СитиГайд из айфона за 150 баксов вполне удовлетворяет)) Отдельно хочу сказать про MMI: ничего сложно в нем нет, разобраться с ним не сложнее, чем с Nokia 3310.
Расход у нее сильно зависит от манеры езды. При моем полуагрессивном стиле она потребляет где-то 11-12 литров 95-го по городу. Если же ездить более спокойно, то думаю, что в десятку уложиться можно. Ну а если выбрать режим Efficiency и активно юзать Start/Stop, то думаю, что будет даже 8 по городу.
Подводя итог, хочу сказать, что меня этот автомобиль полностью устраивает и своих денег он стоит. То, что я хотел, я и получил. Со стороны кажется, что я тут дифирамбы пою, но я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не вижу в нем серьезных недостатков! Особенно по сравнению с моими предыдущими автомобилями. Быть может если б я ездил на А8 или S-классе, то плевался бы и говорил "фу, что за табуретка и т.д.", но это, к сожалению, не так))
Хотя, пожалуй, минус у нее все же есть. Такие автомобили как наркотик. Однажды попробовав, ты уже не можешь позволить себе что-то меньшее. Даже машины стоимостью в миллион рублей по сравнению с ней кажутся ширпотребом. Но ведь рано или поздно ее придется продавать... И тогда надо быть уверенным в том, что лет через 5-6 ты снова сможешь себе позволить автомобиль такого уровня, или же тебе придется нелегко "соскочить c иглы"...
Совет автора покупателям Audi Audi A6 2.0 TFSI (180 л.с.) multitronic 2012 г
Если надумаете брать немецкий бизнес - не забудьте зайти в Ауди (да-да, знаю, звучит как реклама)))
Я не понял - какой пробег? Это первое, и второе - функция старт\стоп вполне себе работает совместно с autohold. Правда у меня другая машина, но пользуюсь этими функциями постоянно. И третье - 2 литра это компромис?