Краткий отзыв об А6 (С7)
Хочу оставить краткий обзор по Audi A6 (C7).Как это бывает, когда пересаживаешься на новый автомобиль, продав старый, - сложно сказать, что заметно лучше в этом автомобиле, проще найти минусы. Потому попробую сравнить с пассатом В6. Отражаться будут в основном минусы и сильно заметные плюсы.
Плюсы:
- Лучше динамика на гражданских скоростях.
- Ощущение качества (в первую очередь говорю про материалы салоны. То, что выглядит как металл - металл, дерево тоже намного приятнее на ощупь).
- Штатная музыка в А6 заметно лучше, чем в пассате. Пассат в этом плане вообще разочаровывал.
- А6 на дорогах уважают больше, потому и на трассе двигаются охотнее и в городе проще.
Уверен, есть еще много других, которые сейчас не вижу, т.к. нет возможности опять покататься на пассате.
Из нейтрального:
- Подвеска чуть более жесткая, чем на пассате. Мне нравится, но это дело привычки.
- Вместо привычного щупа масла - электронный.
- В ауди докатка, тогда как в пассате - полноценная запаска.
- Багажники сравнимы, в пассате чуть больше, в ауди чуть ниже погрузочная высота (субъективно).
- Более длинный ход педали тормоза. В целом тормоза больше нравятся, чем на пассате.
- Острее руль.
Минусы:
- Хуже держит прямую. Не знаю, чем объяснить, но автомобиль требует куда больше подруливаний при прямолинейном движении. Причем замечают это все, кто пересаживается с пассата на А6.
- Пустой руль. Полностью отсутствует обратная связь на руле. Временами ощущение как в компьютерной игре... Перевод руля в положение "динамик" ситуации не решает, просто руль становится тяжелее, но обратная связь не появляется.
- Больше расход топлива при меньшем баке. Сам расход меня интересует мало (за первую 1000 км он около 11 литров), а вот дальность хода на 1 заправке удручает - порядка 600-650 км. На пассате было 800 в среднем. Учитывая, что у меня много дальних поездок - это критично.
- Шумоизоляция. Не могу сказать, что она плохая, но впечатления, что она лучше, чем в пассате, нет.
- Необходимость отключения системы старт-стоп при каждой поездке. (Ради экологии, авто так же глохнет при открытии двери водителя (при не пристегнутом ремне), так что можно забыть о том, чтобы завести машину и пойти чистить с нее снег).
Остальные моменты отражать не буду, т.к. они связаны скорее с особенностями комплектаций каждого автомобиля.





Как то не очень радостно