Audi 2.0 TFSI CVT
2012 г.
2 л. бензин
180 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
7 ноября 2012 → пробег 1100 км

Часть 2. Более полный отзыв об А6 (С7).

В предыдущем отзыве меня обвинили в том, что разочарован А6, что её "обхаил" и т.п. Учитывая, как тут все любят длинные хвалебные отзывы - исправлю ситуацию. Начну с начала:

С 2009 года ездил на а/м VW Passat B6, 1.8 типтроник, в комплектации хайлайн. В целом автомобиль полностью устраивал, единственное чего не хватало - это ксенона, порой хотелось еще память сидений, т.к. на автомобиле порой ездит супруга. Учитывая окончание гарантии и практически пятилетний возраст авто (по ПТС он был 2008 года), да и пробег тоже не уменьшался, начал присматривать новый автомобиль в цене 1 200 +/- 100 тыс. Первым делом, конечно, посмотрел пассат В7. В одной из самых богатых комплектаций он выходил в 1 300, при этом в нем было практически все. Но... во-первых, мне не понравилась работа ДСГ: откатывания на горке, некоторая дерготня в пробках и т.п. При интенсивном разгоне пропал басовитый рык, звук двигателя стал совсем другим. Да и психологически как-то странно было менять автомобиль на такой же. Из плюсов только более качественная шумка (про плюсы касающимся комплектаций писать не буду). Параллельно смотрел Суперб, Цешку, Трешку и А4. Суперб показался слишком старперским и опять же ДСГ... Трешка порадовала двигателем и коробкой, но не понравилась ощущением, что сидишь как в танке, отсутствием места сзади, да и не совсем нравится она мне внешне. Цешка - внешность мне показалась приятнее, но места не больше, "фирменный" подрулевой переключатель всего и вся и "ножник". Опять же, не очень хотелось задний привод, т.к. часто бываю в области и на нечищенной трассе, а там передний привод предпочтительнее (или полный). До А4 все никак не мог добраться, чтобы посмотреть и покататься.

Следующим этапом стало рассмотрение б/у автомобилей, смотрел Ешку и одним глазом на А6 (всегда нравилась, но была совсем не по бюджету). Ешка тоже не пошла... Так даже и не посмотрел ни одну б/у машинку. Тем временем немного изменилась финансовая ситуация и подвернулась двухлитровая А6, которую отдавали за 1 470 000 (б/у). Покатавшись на ней, понял - это то, что я искал. Но... опять воля случая - не сошлись с продавцом в деньгах (я еще сдавал пассата в трейд-ин) и от покупки пришлось отказаться. Параллельно начал искать выходы на автосалон, чтобы узнать сколько будет стоить новая (официально особая серия тогда стоила 1 790). К моему удивлению, выход на нужных людей нашелся достаточно быстро, к еще большему удивлению, цена новой А6 особой серии была названа 1 500. За эти же деньги предлагали двухлитровую А4, квадро, эс-лайн с допами. Года 3-4 назад я бы даже не думал и взял А4, но приоритеты со временем меняются.

Итак, теперь о машине, что же мне понравилось в моей А6 и что не понравилось (буду указывать еще и на то, чего нет в моей комплектации, но хотелось бы).

Плюсы:

  • Достаточно большой размер (сзади тоже часто ездят люди, плюс возможность установки детского кресла + блокировка задних дверей с двери водителя), опять же большой размер подразумевает большую безопасность.
  • Достаточная для меня динамика (конечно, известно, что автомобиль такого класса начинается с 6 цилиндров, а ауди должна быть квакой), конечно, всегда хочется больше, но камер стало слишком много, да и 3 литра - уже совсем другие деньги. Сравнивая с пассатом: лучше динамика на гражданских скоростях.
  •  Эргономика, сложно описать, но мне просто нравится то, как устроено внутреннее пространство в автомобилях концерна VAG. Все именно там, где мне нужно.
  • Ощущение качества (в первую очередь говорю про материалы салоны. То, что выглядит как металл — металл, дерево тоже намного приятнее на ощупь).
  • Салон - он современен, очень приятен на ощупь, на глаз, в общем мне нравится. Подсветка ручек дверей, пространства для ног и т.д. Кстати, задний диван фактически двухместный - по центру сидеть будет очень неудобно, как минимум из-за огромного туннеля.
  • Штатный ксенон светит весьма неплохо, кроме того, есть "всепогодный" режим (вы же заметили, что у А6 нет противотуманок?) В этом режиме в фаре загораются дополнительные секции (там стоят обычные галогенки), при этом обочины освещаются на ура.
  • Очень понравилась работа парктроников - расстояние показывают вполне адекватно, видят высокие бордюры, но только издалека.
  • Штатная музыка в А6 заметно лучше, чем в пассате. Пассат в этом плане вообще разочаровывал. Что еще порадовало - удаленна работа с телефоном. Айфон коннектится на ура, предоставляет свою записную книжку, журнал звонком и т.п. Собеседник слышит меня отлично, на шумы не жалуется.
  • Собранная подвеска. Мне нравится такая, она в меру жесткая (на пассате была мягче) при этом наделяет автомобиль отменной управляемостью (если бы обратную связь по рулю получше, но об этом дальше).
  • Достаточно острый руль, нельзя сказать что он излишне острый, считаю, что примерно таким он и должен быть. В пассате в этом плане было хуже - резко объехать яму было сложно - руль приходилось отклонять на бОльшие углы.
  • Тормоза - ход педали больше, чем на пассате, но это не мешает. Пользоваться ими комфортно, степень замедления всегда соответствует желаемой. Вспомнил Астру Н, вот там были очень острые тормоза - с непривычки многие довольно долго клевали носом.
  •  Удобные сидения. Хотя тут есть один момент, т.к. у меня стоят комфортные сидения, то чем ближе человек к весу 100+ - тем ему удобнее сидеть. У меня при росте 182 вес 77 и я бы не отказался от более спортивных сидушек с выраженной боковой поддержкой, но и так неплохо.
  • Понравилась адекватная работа датчика света и дождя. Кстати, многие недовольны форсунками омывателя (они в 3 струи, а не веерные). С эстетической точки зрения веерные интереснее и распыляют омывайку равномернее, но и стандартные со своей задачей справляются неплохо.
  • В целом понравилась работа вариатора. Посмотрим, что будет дальше. При размеренной езде - обороты вообще не поднимаются выше 2000, при этом автомобиль не выпадает из потока. На трассе так же при 160 обороты не выше 2300. Чем не понравился вариатор: ползает с ним машина хуже чем с типтроником, в горку вообще не ползет и норовит откатиться в начале движения. Да и сам процесс трогания с места происходит немного по-другому, всё же чувствуется наличие сцепления. Пару раз как-то странно включалась задняя. Как поведет себя коробка при более динамичном вождении посмотрим попозже.
  • Много места под полом багажника. Я старой закалки, потому у меня там лежит много всего: набор простейшего инструмента, топор, пила, трос, компрессор, светоотражающий жилет, рабочий халат и т.п. И всё это поместилось.
  • Сам багажник. Он правильной формы, в комплекте сетка, крючки для сумок и т.п. Единственный минус - не очень удобно закрывать, просится эл. привод. Кстати, под передними сидениями есть небольшие ящички, что туда положить - не придумал, пока лежат салфетки для торпеды, всё остальное гремит.
  • Внешний вид - это очень субъективно, но мне нравится. Сравнивания салон и внешний вид А6 с пассатом В6 понимаешь, что между ними уже пропасть из 2-х поколений точно.
  • Не пачкаются зеркала в дождь (а вот боковые окна всё же забрызгивает).
  • Нравится, что экранчик прячется в панель, всегда можно убрать - удобно.
  • Контроль давления в шинах - мелочь, но удобно (только косвенное измерение).
  • Адекватная работа автохолда (учитывая, что вариатор откатывается в горку, пользоваться им стал чаще, чем на пассате).
  • А6 на дорогах уважают больше, потому и на трассе двигаются охотнее и в городе проще перестраиваться.

Уверен, есть еще много других, которые сейчас не вижу, т.к. уже привык к ним, или не вижу пересев на более комфортный автомобиль.

Из нейтрального:

  • Вместо привычного щупа масла — электронный.
  • Под полом багажника лежит докатка, хотя и полноразмерная (на пассате ни разу не воспользовался запаской, надеюсь и тут не придется, тьфу-тьфу-тьфу)
  • Шумоизоляция. Не могу сказать, что она плохая, но впечатления, что она лучше, чем в пассате, нет. Причем двигателя не слышно, аэродинамика тоже неплохая, хотя после 130 немного посвистывают зеркала, а вот арки - уже хуже. Резину слышно, камни по аркам и т.п. Хотя одев шипованную резину - сильного изменения шума не заметил (сейчас у меня Контиайсконтакт). Седьмую хакку на пассате было заметно сильнее слышно.

Минусы:

  • Хуже держит прямую. Не знаю, чем объяснить, но автомобиль требует куда больше подруливаний при прямолинейном движении. Причем замечают это все, кто пересаживается с пассата на А6, даже отдельная тема есть в аудиклубе.
  • Пустой руль. Полностью отсутствует обратная связь на руле. Временами ощущение как в компьютерной игре… Перевод руля в положение «динамик» ситуации не решает, просто руль становится тяжелее, но обратная связь не появляется, сейчас уже привык - рулить не мешает, но всё равно хотелось бы большей прозрачности.
  • Небольшая дальность хода на 1 заправке. У меня выходит порядка 600-650 км. На пассате было 800 в среднем. Учитывая, что у меня много дальних поездок, это критично.
  • Необходимость отключения системы старт-стоп при каждой поездке. (Ради экологии, авто так же глохнет при открытии двери водителя (при не пристегнутом ремне), так что можно забыть о том, чтобы завести машину и пойти чистить с нее снег). Причем отключить эту функцию нельзя. Способов обойти только два: заглушка вместо ремня, или заводить с открытой дверью (тогда даже без ремня авто не глохнет - только пищит).
  • Отсутствие обогрева лобового стекла (очень не хватает этой функции после пассата), как я понял, заказать такую опцию нельзя.
  • Радио принимает чуть хуже, чем на пассате, правда при наличии 2-х слотов для карт памяти это не проблема. Кстати, русские названия песен с карты памяти читаются без проблем.
  • Это уже касается только моей комплектации, она же "особая серия": отсутствие круиз-контроля и обычное салонное зеркало! Отвык уже от зеркала без автозатемнения, на нетонированном авто очень удобная функция. И то, и другое можно доустановить, но цена - космос: по 25 за опцию. Точнее зеркало 24, круиз 26.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
31
Нравится!
Мне нравится!
42866
Комментарии104 Добавить комментарий
НаFiat Ducato, Renault Koleos 7 ноября 2012 в 19:53

Можно затонировать только заднее стекло. У меня на Пыже затонировано с завода и это удобнее, чем немного неадекватное самозатемнение на предыдущем Мондео

0
оськар
НаAudi A6, ГАЗ 3110изменен 7 ноября 2012 в 20:18

Тогда уж проще поставить шторку с электроприводом. Обойдется, конечно, дороже тонировки, но хотя бы не колхоз... Не нравится когда у авто затонирована только задняя часть, а только заднее стекло вообще странно смотреться будет.

+1
susic
НаCitroen Jumper, Citroen C3 Picasso 8 ноября 2012 в 01:27

А разве задняя эл. шторка не во всех комплектациях идет? У меня была и на задних стеклах тоже, правда в ручную надо было вытаскивать (2001 г.в.,средняя комплектация, 3.0 л, квадро).

И не понял про управляемость, у ауди всегда было с ней все ОК. Я на своей до 260 км\ч ездил (был сдвинут ограничитель), рулилась отменно, шумка также на высоте, арки не слышал, хотя музыку громко и не люблю слушать, только для фона. Может резину стали ставить  другую, у меня мишлен стоял.

Сейчас на ситроене меня вполне устраивала управляемость (высокая машина), заехал случайно в сервис (у братишки авто сломалось) и решил проверить сход\развал, пока его авто чинили, так у меня все колеса криво стояли, а резину не жрало вообще, так вот, отрегулировали мне все и я через пару дней на трассе проверил, управляемость стала супер, повороты проходишь легко (летом конечно).

Проверте сход\развал, у вас и перед и зад регулируется. И конечно не у оф.дилера, им пох на вас и на ваш с\развал. По гарантии не проканает, т.к. все проверки долны быть до выезда из салона, был опыт. Все, что связано с ходовой частью, надо доказывать что вы не ишак и умеете ямы объезжать.

Удачи, с покупкой, хороший авто.

0
aleksei-63rus
НаAudi A6, ГАЗ 3110 8 ноября 2012 в 07:34

В моей комплектации шторки точно нет. Про управляемость... Лучше не буду делать поспешных выводов. Подожду еще месяц-другой, заодно снег выпадет. Про развал думал, смущает только, что мое мнение совпадает со мнением всех, кто пересел с пассата. 

По шумке - опять же, смотря с чем сравнивать. Она неплохая, но точно не идеальная. Летний контик реально шумный, переобувка на шипы нестильно подняла уровень шума. 

Спасибо за пожелания ;)

0
aleksei-63rus
НаAudi A6изменен 8 ноября 2012 в 13:23

И не понял про управляемость, у ауди всегда было с ней все ОК. Я на своей до 260 км\ч ездил (был сдвинут ограничитель), рулилась отменно, шумка также на высоте, арки не слышал, хотя музыку громко и не люблю слушать, только для фона. Может резину стали ставить  другую, у меня мишлен стоял.

Эти... новаторы нахимичили с рулевым. Отсюда эта неуверенность на прямой, пустота и прочие неприятные ощущения. Хотя здесь еще и передний привод, возможно, сказывается. Мне кажется, что Ауди сможет 3-летний ребенок управлять. Вне зависимости от массы. Настолько удобное и прозрачное управление даже на больших скоростях. И в поворотах нет предела, пока резина держит, можешь вкручиваться. Вот просто из недавних отзывов вспомнилось: человек, который ездит на самой современной БМВ, сравнивает ее с А6С6: УПРАВЛЯЕМОСТЬ не такая однозначная… Руль тугой и как будто ступенчатый… На МВ он просто пустой, вообще, сам по себе, машина сама по себе. Но если сравнить с Ауди, то у аудюхи феноменальное рулевое управление, когда ты ощущаешь все! На BMW вроде все неплохо, но одной рукой он тебе порулить не даст, не расслабишься. (с)

И где это все в С7?

На Вашей С5 был гидрач, да какой, а здесь что-то новомодное.

Шумка арок -- тенденция с 2004 г. Именно тогда, начав пересаживаться на С6 появились комментарии типа: меня немноШко наипали с шумкой арок.

Здесь и полный привод теперь другой, более электронен принцип действия.

Производитель хочет, как лучше. Нынешнее поколение превосходит по колесной базе старую А8, нашпиговано по безопасности, по электронике по самое небалуйся, но масса невелика, отличные АКПП, динамика. Водителю предлагается самому настраивать под себя машину -- руль, подвеску. Но в то же время какие-то базовые "домашние" прелести как будто немного утрачены -- в ощущениях потери. В управлении, в качестве интерьера, в шумке, да в тех же дверях (у Тигуана лучше двери закрываются? Это же нонсенс для Ауди).

ПыСы. Если сейчас выбирать -- за 1.5 млн новую базовую С7 или С6 пусть годовалую или двухгодовалую, но с кватрой и в хорошей комплектации, то за новым кузовом не гнался бы (мое имхо). По крайней мере пока он только вышел.

+2
aleksei-63rus
был 27 минут назад
НаToyota RAV-4 8 ноября 2012 в 18:16

Всем приятного времени суток!

Не совсем согласен с Вами,aleksei-63rus по поводу проверок нового автомобиля до выезда из салона. В течении двух недель я могу вернуть авто как любой товар в соответствии с законом о защите прав потребителей. И еще, у меня с ОД Фольксвагена все "прокатывало" в период гарантийного срока и сход-развал и устранение скрипа в подвеске и много другого, просто надо уметь общаться с ОД.

 

 

 

 

0
ban77
НаCitroen Jumper, Citroen C3 Picasso 9 ноября 2012 в 00:42

Спорить не буду, каждый ОД решает по своему, комуто проще для имиджа сделать тихо типа по гагантии, а ктот о только через суд. Умение не причем, хотя у меня и умение есть, время мое дорого, проще в серсиве профильном сделать и обслуживать, чем этим жмотам платить. И гарантия больше и надежность, им тоже выживать хочется, по этому и к клиетам относятся хорошо. Я несколько лет 5 назад, зашел в тойоту, авто посмотреть, ни одна задница не поднялась, даже когда я попросил подойти и ситуация не изменилась до сих пор, был 3 месяца назад в том же салоне. Я уж лучше сам или что не могу\сложно в профильном. Всегда так делал и думаю буду делать.

0
aleksei-63rus
был 27 минут назад
НаToyota RAV-4 9 ноября 2012 в 09:50

Время -деньги. Если выгоднее сделать сход развал за 2 тысячи, согласен писать претензии и судиться не стоит. А вот если вышел из строя какой - нить сложный агрегат, то тут надо приложить все усилия.

Кроме того, Ваш пример про ОД Тойоты очень показателен, там действительно лишний раз попу не поднимут, дык а зачем ведь ТОЙОТА сама себя продает, пусть лучше денег мне (манагеру) в карман положат, чтоб я без очереди продал им какой - нить "супер кар" в виде Кэмри....Похожая ситуация и в некоторых ОД GM,Опеля и Шкоды на пролетарке (говорю где тестил машины). А в Ауди Центр Таганка вообще хамы работают, они не то что с тобой не разговаривают, они даже смотрят на тебя с пренебрежением, если у тебя нет аксессуара от Луи Вьютона. Собственно к чему веду, нашел я себе пару хороших ОД Фольксвагена и думаю, а зачем мне покупать другое авто, когда тут я всех знаю). А еще они салоны спецсоставом обрабатывают, чтоб люди привыкали и больше кроме ВАГа  не на чем не ездили:) 

С уважением,представитель секты VAG - Алексей :)

+4
ban77
НаAudi A6, ГАЗ 3110 9 ноября 2012 в 10:02

По поводу ОД фольксвагена, в целом приятное впечатление оставил АТЦ Варшавка. Ту же жестянку всегда можно сделать без очереди и на приемлемом уровне. Правда два раза к ним обращалмя и 2 раза были косяки))) Но нода отдать должное, косяки признавали и оперативно устраняли.

0
ban77
был 37 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 9 ноября 2012 в 14:01

{#emotions_dlg.i_thumbs_up}.......{#emotions_dlg.i_41}.!!!

0
aleksei-63rus
8 ноября 2012 в 23:53

конечно не во всех,  только опционно!

0
susic
8 ноября 2012 в 23:53

обойдется не просто дороже,  а пипец как дороже,  если только сразу ставить,  то еще куда ни шло , а если доустанавливать,  то нереально дорого. Шторка ГУД,  но как имиджевая составляющая,  но функции сокрытия от посторонних взглядов не способна выполнять на уровне тонировки,  по себе знаю.

0
alextt
НаAudi A6, ГАЗ 3110 9 ноября 2012 в 07:24

Про нереально дорого согласен - порядка 30 тыс. По поводу сокрытия от взглядови - последние 5-6 лет не пользуюсь тонирвкой и меня это не напрягает

0
susic
9 ноября 2012 в 07:35

ну тогда в шторке смысла нет , достаточно "затонировать" прозрачной пленкой люммар для отсечения УФ.

0
НаAudi Allroad 7 ноября 2012 в 21:14

На А6 ставится та же ДСГ, как на пассаты и супербы, только называется по-другому S-tronic. Робот с двумя сцеплениями. 

0
xomamb
НаAudi A6, ГАЗ 3110 7 ноября 2012 в 22:32

Примерно такой же, но все же другой. С 2-х литровым двигателем идет вариатор

0
susic
НаAudi Allroadизменен 7 ноября 2012 в 22:40
Комментарий удален автором.
НаCitroen C5 7 ноября 2012 в 21:25

1.5 за А6, заманчиво. Я только не пойму- это дар убеждения менеджера или хороший знакомый в салоне?

0
kalyanl13
НаAudi A6, ГАЗ 3110 7 ноября 2012 в 22:33

Хороший знакомый. За 1600 можно взять практически без проблем. В крайнем случае - смогу посоветовать менеджера

0
kalyanl13
НаAudi A6, ГАЗ 3110изменен 7 ноября 2012 в 22:34
Комментарий удален автором.
kalyanl13
8 ноября 2012 в 23:56

1,5 реально выгодно ,  если такая цена получилась,  то автору здорово повезло,но это исключение,   а вот 1,62-1,7 под новый год в москве вполне реально,  только в комплектации барабан -эдишн,  не катит такой класс без достойных опций.  не получается в полной мере ощутить всех кайфов от премиума.

0
alextt
НаAudi A6, ГАЗ 3110 9 ноября 2012 в 07:26

За 1,6 можно хоть завтра купить, правда вкомплектации как у меня. Думаю к НГ еще тысяч 50скинут. А то и 100

0
susic
изменен 9 ноября 2012 в 07:36

не скинут,  разве что в порядке исключения,  для отдельно взятых граждан,  я прекрасно владею ифной про новогодние акции Ауди "невиданная щедрость" .

Кстати что у Вас кроме базы стоит опционально?

0
alextt
НаAudi A6, ГАЗ 3110изменен 9 ноября 2012 в 10:07

Исключительно "база", точнее "особая серия". Т.е.

  • обивка сидений кожей Milano;
  • электропривод передних сидений с функцией памяти для сиденья водителя;
  • декоративные вставки (корень орехового дерева);
  • пакет дополнительного освещения салона;
  • пакет оборудования для крепления багажа;
  • спинка заднего сиденья, раздельно складывающаяся.
  • пакет оборудования и отделки Basis Plus.

 

Т.е. "дешево и сердито". Зато цена оч. вкусная. Если верить людям, через которых покупал авто - цена ниже стандартной "себестоимости" автомобиля для дилера.

0
susic
был 20 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 ноября 2012 в 17:42

никто, никогда не будет продавать ниже себестоимости)))

0
владимир191
НаAudi A6, ГАЗ 3110 9 ноября 2012 в 17:46

Обратите внимание на слово "стандартной". Не хочу вдаваться в подробности, но поверте на слово, в октябре когда была оформлена покупка, это была очень хорошая цена.

0
susic
10 ноября 2012 в 21:21

Почти все что вы перечислили входит в состав пакета базис. На счет цены врут.

0
alextt
НаAudi A6, ГАЗ 311010 ноября 2012 в 23:15

Мне главное, что цена эта меня устроила ))) а врут или нет - их дело

0
susic
11 ноября 2012 в 07:07

Спору нет. 

0
НаMercedes E-class 7 ноября 2012 в 22:40

я на своем 3-х литровом дизельном мерсе легко делал такую ауди (к тому что 2 литра ей мало)

0
andriylviv
НаAudi A6, ГАЗ 3110 7 ноября 2012 в 23:05

Не поверите, но трехлитровая дизельная А6 легко делает мерс (к тому что 3 литра ему мало). 

А если серьезно - знал на что иду, такая динамика мне знакома и в целом меня устраивает. Повторюсь: не имею возможности потратить на авто сумму равную или превышающую годовой доход. Если бы имел - взял бы туарег

+1
susic
был 27 минут назад
НаToyota RAV-4 8 ноября 2012 в 18:21

По поводу потратить,вообще согласен!  Потестил я тут авдотью с кватрой и на дизеле трехлитровом, облазил ее повсюду, понял что на семью для 4-х людей она маловата и теперь коплю на Туарег:)

0
ban77
был 37 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 8 ноября 2012 в 19:43

а Если Алроуда посмотреть?

0
olegg116
был 27 минут назад
НаToyota RAV-4 8 ноября 2012 в 23:29

Олег,привет! да, олроуд хороший аппарат, только дорогой очень (минимум 2,55 млн.) и места на заднем ряду столько же сколько в обычной А6. А Туареги сейчас продают со скидкой порядка 10%, думаю что эта акция продлится до конца года.Я себе присмотрел один 3,6 FSI 249 л.с. на пневме и с комфортными сидениями (2,2 млн.)Так что ждем новогодних бонусов и 13-ю зарплату:)

0
ban77
был 37 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 9 ноября 2012 в 14:07

Лёш,привет!Всё логично написал..за 2.2.. если получится вообще  гуд...желаю всему тобой загаданному сбыться.!!!!!!!!!

0
olegg116
был 27 минут назад
НаToyota RAV-4 9 ноября 2012 в 15:25

Спасибо за пожелание!{#emotions_dlg.i_beer}

0
ban77
НаAudi A6, ГАЗ 3110 9 ноября 2012 в 15:47

Я тоже по доброму позавидую, с мыслями о том, что буду усердно трудиться и к следующей смене авто смогу таки позволить себе тур (новый к тому времени)

0
susic
был 27 минут назад
НаToyota RAV-4 9 ноября 2012 в 16:30

Я так считаю, если стремиться к поставленной цели, то обязательно добьешься желаемого результата!

susic желаю Вам беспроблемной эксплуатации А6 и будущего приобретения Тура!

 P.S.Секта ВАГоводов - добрая секта, здесь вы всегда найдете поддержку при намерении купить машину произведенную VAGом!:)

+3
ban77
НаAudi A6, ГАЗ 3110 9 ноября 2012 в 16:32

Спасибо! И удачи в покупке тура ;)

0
susic
НаMercedes E-class 9 ноября 2012 в 11:12

на счет "делает" не верю! )

0
andriylviv
8 ноября 2012 в 23:57

конечно мало,  2 литра хороший объем для пакета сока,  но не для мотора бизнес-класса.

0
изменен 8 ноября 2012 в 02:10
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаAudi A6, ГАЗ 3110 8 ноября 2012 в 07:29

Все зависит от того, зачем нужен авто. Если для пафоса - то это не ко мне, не смогу посоветовать

0
susic
8 ноября 2012 в 12:02
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаAudi A6, ГАЗ 3110 8 ноября 2012 в 15:01

Сделаю вид, что ведусь на троллей и отвечу.

Мне нужен был сравнительно большой, безопасный автомобиль за вменяемые для меня деньги. Тот кторый будет нравится мне внешне, по ощущениям, который не обновится через год (как Ешка) и т.д. При выборе пассат за 1300 или А6 за 1500 надо еще иметь ввиду то как теряют в цене автомобили в "бедных" и "нафаршированных" комплектациях. Так вот если новыми они могут отличаться на 30-40% по стоимости, то через 3-4 года разница уже не так велика...

P.S. Не забывайте, пафос для каждого свой. Для кого то Поло - уже пафос, а другому тот же яга - ширпотреб. Так что разговоры про новый кузов и бренд - оставьте другим... Хотя... если скажете где найти НОВУЮ С6 со значительной скидкой - буду ОЧЕНЬ благодарен.

+4
susic
НаMercedes E-class 9 ноября 2012 в 11:16

не знаю на счет пафоса, но не понимаю людей покупающих ауди которая стоит почти как мерс или бмв. машина хорошая но таких денег не стоит

0
andriylviv
НаAudi A6, ГАЗ 3110изменен 9 ноября 2012 в 12:04

Каждому своё. Кто то хонду за 1,5 покупает или тигуан и счастлив...

Ешка, например, меня совсем не зацепила. С АМГ обвесом поинтереснее, но все равное не мое. Да и обновится чуть ли не весной...

0
andriylviv
10 ноября 2012 в 21:23

Кто ват такую чушь сказал про мерс и бы? Самисебе?))))

0
maxxx333
НаVolvo S60 8 ноября 2012 в 19:19
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 37 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 8 ноября 2012 в 13:23

Низкий XF уж очень,если из Москвы никуда не выезжать,то только нормально на нём передвигаться можно.

0
maxxx333
НаAudi A6 8 ноября 2012 в 11:40

У девушки друга такой был. Продала через полтора года пользования. Говорит зимой вообще невозможно ездить, как снегоуборочная машина.

0
8 ноября 2012 в 13:01

По поводу рулежки - там не электроруль, случаем?

0
kon_an
НаAudi A6, ГАЗ 3110 8 ноября 2012 в 15:02

Как догадались? ;)

0
susic
изменен 8 ноября 2012 в 15:09

По описанию поведения на ходу :) 

 

Блин, а вы же с Б6-м сравниваете, а там тоже электрорейка. Хз тогда с чем связана такая разница в рулежке.

0
kon_an
НаAudi A6, ГАЗ 3110 8 ноября 2012 в 15:17

Вот и я ХЗ. На выходных заеду на стенд проверю углы. Заодно попробую "зажать" руль в настройках, посмотрим что получится.

0
susic
8 ноября 2012 в 15:24

Насчет "зажать" не уверен. Скорее всего останется та же пустая нулевая зона, но при этом болтать в ней рулем станет тяжелее. Я на Тииде периодически езжу, так там руль искусственно наливается на скорости, но просто "резина" в нулевой зоне становится более вязкой. Пипец, после пары часов езды предплечья так болят, как будто штангой их проработал :)

Тут скорее с подвеской или колесами надо думать.

0
kon_an
НаAudi A6, ГАЗ 3110 8 ноября 2012 в 15:36

На самом деле ко всему привыкаешь. Другое дело, что подруливаний приходится делать больше, но что удивительно, нельзя сказать, что стал больше уставать за рулем. С другой стороны, понатоящему длинных поездок еще не было. 400 км за день, это не поездка.

0
susic
8 ноября 2012 в 15:43

Это понятно, я просто сказал, что "зажатие" руля не приведет скорее всего к улучшению. Такой уж он есть сам по себе - чистый электроруль - усилия и нулевое положение фактически эмулируются, как на руле для компьютерных игрушек. Электрогидрач в этом плане гораздо приятнее.

У вас скорее надо подумать в направлении снижения рыскания самой авты, хз, м.б. развал перепроверить... Диски, покрышки - штатные?

0
kon_an
НаAudi A6, ГАЗ 3110 8 ноября 2012 в 15:53

Покрышки уже не штатные, т.к. зима, но размерность та же. Да и на стоковом лете поведение было таким же.

Пока можно надеяться только на то, что с завода были сбиты углы. Кстати, на пассате с завода стоял руль криво. Смог убедить дилера устранить по гарантии при пробеге 600 км. (Сначала так же пытались лечить, что за 600 км. я сам во все ямы на дороге залетел и углы сбил).

Кстати пассат (тот же ВАГ по сути) показал себя сравнительно безпроблемным автомобилем за 60 тыс км и 4 года.  Сравнительно, т.к. за это время всё же были косяки:

1) Как я уже сказал, криво стоящий руль при прямолинейном движении.

2) При пробеге около 12 тыс. вышел из строя натяжитель цепи - за счет чего в дороге двигатель стал терять масло. Благо до Мск дотянул, т.к. было с собой 1,5 литра на доливку. (Поменял по гарантии)

3) При пробеге 56 тыс начал глючить блок управления вентиляторами охлаждения, как результат - двигатель начинал пегереваться в пробках в жару. Замена - только в сборе с вентиляторами. (Замена уже за свой счет)

0
susic
8 ноября 2012 в 15:57

Углы имеет смысл посмотреть, хотя с развалом я наверное маханул - не регулируется там развал скорее всего. Кривое схождение тоже может привести к нестабильности на прямой, но у вас бы и резину  поджирало. А диски заводские, со штатным выносом?

 

по пункту 2 - а как они объяснили взаимосвязь между натяжителем цепи и потерей масла?

0
kon_an
НаAudi A6, ГАЗ 3110 8 ноября 2012 в 16:02

Диски стоковые. Второй комплект еще не купил.

По пункту 2 - По правде, не заморачивался, т.к. автомобиль был на гарантии.

0
susic
8 ноября 2012 в 16:19

Ну что ж.. Поздравляю с приобретением и удачи на дорогах!  Если не внапряг - чирканете, может быть - получилось ли что исправить с рулежкой или она такая и есть...

0
kon_an
НаAudi A6, ГАЗ 3110 8 ноября 2012 в 16:41

На следующей неделе отпишусь. Как раз проверю углы и после этого будет поездка на 300 км, как раз проверю.

0
kon_an
НаCitroen Jumper, Citroen C3 Picasso 9 ноября 2012 в 00:58

У меня сейчас на ситроене были сбиты все углы, даже близко к допуску не было, но резина ровная, на момент проверки пробег был примеро 55000 км.

0
aleksei-63rus
9 ноября 2012 в 06:56

Это крайне удивительно, т.к. противоречит самой "конструктивной логике" кинематики автомобильной ходовки, но наверное таки чудеса бывают :)  

Обычно при сбитом схождении передок сжирает под елочку за пару тысяч км, а при кривом развале съедает край протектора и при этом еще и машину в сторону ведет (не ведет, если развалы неправильно одинаковые с обеих сторон).

Или другой вариант - углы уехали на последних тысячах и резину визуально еще не сильно поело.

0
kon_an
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 9 ноября 2012 в 09:58

По конструктивной логике, в современных машинах только развал делают. На регулировку развала еть допуск. И если развал вышел за допуск на 0,1-0,5  градуса выходит, то ничего подъедаться не будет. По крайней мере за тысячу- другую.

 

0
fedodorov
изменен 9 ноября 2012 в 09:46

Человек пишет, что прошел на кривых углах 55 тыс. км.

На многих современных авто (и не совсем современных) только схождение регулируется (резьба на тягах), а развал заложен конструктивно. Ну подрамник можно подвигать для особого извращения :)

0
kon_an
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 9 ноября 2012 в 09:59

правильно....попутал{#emotions_dlg.i_23}

0
fedodorov
9 ноября 2012 в 10:06

Спецом слазил посмотрел. На С7 развал не регулируется - шаровые намертво присобачены, и никаких эксцентриков. Можно только подвигать подрамник вправо-влево, чтобы выставить некую "нейтраль". Как собсно я и предполагал постом выше.

0
kon_an
НаCitroen Jumper, Citroen C3 Picassoизменен 9 ноября 2012 в 22:30

После регулировки углов, руль стал как бы плотнее, стало чуть тяжелее крутить руль что ли, ну и резина родная до сих пор с абсолютно равным износом. А развал нижним рычагом регулируется у меня на ситроене, т.е если загнут, то под замену.

0
aleksei-63rus
9 ноября 2012 в 22:34

Ну всё правильно, так и должно быть. Схождение кривое дает эффект нестабильности в движении. 

У многих машин развал регулируется: или эксцентриком на стойке, или шайбами, или тупо шаровая на винтиках, а в рычаге пазы под болты. Но у А6 С7 - нифига, не регулируется, только центрировать подрамником.

0
susic
НаCitroen Jumper, Citroen C3 Picasso 9 ноября 2012 в 00:54

Проверьте также давление в шинах, я специально купил манометр для этого. Просто как то заметил, что после проверки (подкачки) давления в шинах, авто не правильно рулится. Заезжал к спецам по давлению, мой манометр не врет. а вот на шиномонтаже разница от моего 0,2-1,5 атм. Это очень много. Тем более, что современные авто расчитаны на определенные давления и соответствующие нагрузки, т.е давление нужно снижать или увеличивать от кол-ва человек. Понятно, что разница в 0,2-0,5 атм не велика, но разница есть и заметная. Я купил из-за этого еще и насос.

0
aleksei-63rus
9 ноября 2012 в 06:58

Если в комплектации автомобиля ТСа и нет системы контроля давления в шинах, то все-таки вряд ли ему удалось неправильно накачать новый комплект покрышек.

0
aleksei-63rus
НаAudi A6, ГАЗ 3110 9 ноября 2012 в 07:29

Я же начинал ездить еще на жигулях ;) Волга жива до сих пор... Так что проверка давления это святое. 

П.С. Так же система контроля давления, но только косвенные измерения. 

0
aleksei-63rus
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 9 ноября 2012 в 09:17

купить "правильный" манометр - проблема. Обычно на всех написано, что точность не гарантируется.

0
fedodorov
9 ноября 2012 в 09:47

Чтобы машину возило по траектории - надо, чтобы в передних колесах не хватало по пол-атмосферы. Врущий на 25% манометр - это все-таки исключительный случай :)

0
fedodorov
НаAudi A6, ГАЗ 3110 9 ноября 2012 в 10:10

У меня сейчас два - совествкий стрелочный и новый электронный (что то типа беркута). Пару раз проверял его - не врет. При покупке вообще отдавал знакомым на завод для проверки

0
susic
НаCitroen Jumper, Citroen C3 Picasso 9 ноября 2012 в 22:51

На шиномонтаже редко кто вообще на проверку манометры отдает, в лучшем случае раз в квартал. Их по несколько раз в день роняют, о точных показания можно забыть через день после проверки. Я со своим как с ртутным градусником, аккуратно. Брал советские, врут безбожно. Сейчас какой то импортный-фирменный, ни кому не даю, только сам.

0
9 ноября 2012 в 00:00

отличный отзыв! автору удачи!

0
НаCitroen Jumper, Citroen C3 Picasso 9 ноября 2012 в 01:06

В любом случае вам поправят углы, авто прикаталось и т.п. Наверное с введением ЭУРа поведение авто ухудшилось. ГУР всегда был на высоте по информативности, но надо экономить топливо и ЕВРО жмет, вот и переходят на все электрическое. Да, раньше честнее машины были и надежней, сейчас все становится одноразовым. Я на ауди откатал кажется 160-180 тыщ км и не знал что такое алюм. рычаги, а некоторые их меняют через 15-20 тыщ, ХЗ как надо убивать так свой авто, не танк же.

0
aleksei-63rus
9 ноября 2012 в 09:57

ТС сравнивает свой предыдущий Б6 с нынешним А6. И у того и у того - чистый ЭУР.

0
9 ноября 2012 в 12:40

Как-то странно, что зеркало без автозатемнения. Просто не вяжется в голове, что машина стоит 1,5 миллиона и в ней нет этой опции.

0
ilia007
НаAudi A6, ГАЗ 3110 9 ноября 2012 в 12:45

У меня тоже был шок :)) Когда увидел рычаг на зеркале "как у жигулей", мягко говоря, был расстроен.

0
susic
НаCitroen Jumper, Citroen C3 Picasso 9 ноября 2012 в 22:38

Я затемнением зеркала пользовался за свой 16 летний опыт раза 3-4, и то из-за дебилов которые едут на дальнем ( когда авто не тонировано) за мной, а если есть тонировка, у меня заднее всегда 5%, то не слепит, а вот в боковые зеркала слепят. Мне как то фиолетово на автозатемнение, автовключение фар, датчики дождя, автовключение заднего дворника и т.д. поиграюсь пару раз и все сам включаю и выключаю.

0
ilia007
НаCitroen Jumper, Citroen C3 Picassoизменен 9 ноября 2012 в 22:46

Купите корейца за эти деньги там будет все авто. 1,5 ляма для ауди это стартовая цена, только опций можно набрать на эту же сумму + моторы денег стоят. Европейский авто ни когда не был дешевым, но поездив раз, на япа как то не хочется пересаживаться, и пусть не говорят что легко. Если только каждый день не приходится пересаживать из одного в другой, а человек поездив пару лет на европейке, будет плеваться после японки и я так делал, но пересаживался, жизнь заставит и пешком будешь ходить на работу за 5 км, а то и более.

0
aleksei-63rus
10 ноября 2012 в 11:31

Согласен, что немцы дают очень гибкую возможность набора опций! Я же о том, что это больше психологическая ловушка, вроде 1,5 ляма, а зеркало без автозатемнения. Даже странно, что оно идет опционально. Мне самому больше нравятся европейцы, главным образом за посадку и положение за рулем. Видимо, когда япы проектируют машины, то они пытаются подстроиться и под себя, и под европейцев в плане роста, веса и других антропологических показателей. Мне не всегда удобно.

0
ilia007
10 ноября 2012 в 21:25

Есть конечно авто затемнение, но только опционально

0
alextt
11 ноября 2012 в 02:21

Да, я понимаю это. Просто как-то странно, что не в базе.

0
ilia007
11 ноября 2012 в 07:08

Ничего в этом странного, немецкий сука маркетинг. А как вам на счет того что в А6 в базе нет очешника???!!!!))))))) я серьезно))))

0
alextt
НаAudi A6, ГАЗ 311011 ноября 2012 в 11:16

Его нет даже у меня с пакетом базис плюс. Причем всякие ящики под сидениями есть, а очешника нет :)

0
susic
11 ноября 2012 в 16:12

Так очешник туда и не входит , он идет с доп пакетом освещения 2

0
alextt
НаAudi A6, ГАЗ 311011 ноября 2012 в 19:02

Нда... получается из серии "ну и что, что у меня ничео нет, зато на Ауди..."

Ну да ладно, знал на что иду и меня это устраивает.

0
susic
11 ноября 2012 в 20:48

Отсутствие орешника абсурд, когда свою брал даже и не задумывался что его может не быть. Просто надо внимательней изучать что берешь, тогда и не будет обломов.

0
alextt
НаAudi A6, ГАЗ 311011 ноября 2012 в 22:10

Это я смеюсь. Про очешник знал. Только с зеркалом в просак попал.

+1
susic
12 ноября 2012 в 07:12

К сожалению всего невозможно предусмотреть

0
alextt
11 ноября 2012 в 14:13

Я еще не созрел до изучения их приемов маркетинга на собственном опыте, но как только, так обязательно их замучаю и воспитаю ))) 

0
ilia007
11 ноября 2012 в 16:12

Скорей они вас воспитают)))))

0
НаAudi A6, ГАЗ 311019 ноября 2012 в 11:55

Устновил брызговики, веерные форсунки, РД и регистратор. Добавил фотографий установленных элементов - брызговики колхозно смотрятся, хотя и оригинальные. Добавил фото салона

0
НаAudi A6, ГАЗ 3110 7 декабря 2012 в 11:47

Добавил пару фотографий со статистическии данными.

0
НаMercedes E-class 7 декабря 2012 в 12:04

"

Минусы:

  • Хуже держит прямую. Не знаю, чем объяснить, но автомобиль требует куда больше подруливаний при прямолинейном движении. Причем замечают это все, кто пересаживается с пассата на А6, даже отдельная тема есть в аудиклубе.
  • Пустой руль. Полностью отсутствует обратная связь на руле. Временами ощущение как в компьютерной игре… Перевод руля в положение «динамик» ситуации не решает, просто руль становится тяжелее, но обратная связь не появляется, сейчас уже привык — рулить не мешает, но всё равно хотелось бы большей прозрачности. "

Проблема решается установкой колес 18 радиуса. Особенно летом при высоких скоростях это будет другой автомобиль по ощущениям 100%.

0
dimonvb
НаAudi A6, ГАЗ 3110 7 декабря 2012 в 12:05

С7 едет не так как С6... Ну а 18 радиус - теперь уже летом попробую.

0
НаAudi A6, ГАЗ 311015 января 2013 в 14:10

Купил диски на лето. Остался на 17 радиусе. Фото дисков добавил.

+1
susic
НаAudi A615 января 2013 в 21:07

Хороший выбор. Профиль достаточный, соотношение практичности и эстетики самое то.

+1
finist81
НаAudi A6, ГАЗ 311015 января 2013 в 23:08

Спасибо! Будем надеяться не разочаруюсь. 

0
Добавить комментарий