Породистая рабочая лошадь.
Здравствуйте!.
Псле того , как по просьбе отца, я продал ему мой любимый Мерседес Е-280 в 124-ом кузове, встал вопрос о покупке для себя автомобиля. Сначала купил себе опять 124-й с безнаддувным дизельным двигателем 1995-го года. Поездил немного, понимаю - не то : без кожи, на ручке, динамика не та. Продал через интернет заработав одновременно 700$.
Опять поиски в сети чего-то, и опять покупка дизельного автомобиля древнего 1997-го года с механической КПП-6, 140 л.с., универсал АУДИ - А6. Машина была пригнана из Германии. Состояние, по словам продавца, - просто СУПЕР, делать , типа , ничего не надо. Покупал я этот агрегат с мыслью, что беру как временное транспортное средство. Думал, что поезжу немного, потом продам с наваром и куплю че-нить подороже. Автомобиль приганял из Черновцов мой товарищ, который разбирается в машинах не хуже меня, умеет торговаться и которому можно доверять.
Итак, машина куплена , пригнана , масло-фильтры поменяны, началась повседневная эксплуатация. Потихоньку начали вылазить косяки по состоянию техники и ее сильные стороны. На спидометре, кстати, побег был указан 245000км. Путем исследования наклеек на верях и под капотом мы вычислии, что он смотан где-то на 100 000.
Сначала остановлюсь на миусах конкретно моего экземпляра :
1) Не работал климат т.к . при разборке в процессе растаможки фреон был стравлен. Заправили поездили месяц, вышел из строя компрессор, заменили компрессор и радиатор кондера. Результат - климат работает.
2) Пришлось заменить все тормозные диски т.к. тормозила машинка рывками, отдавая на руль . Получил адекватные тормоза, не хеже чем в 124-ом, но хуже чем в 124-ом в комплектации SPORT LINE.
3) Была перебрана подвеска - заменили все пружины и амортизаторы, салейнблоки и рычаги с шаровыми опорами - получилась упругуая и непробиваемая. До этого была пробиваемая на серьезных колдобинах, хотя даже до переборки она была лучше приспособлена для наших украинских реалий, чем подвеска МАЗДА-6, 2008г., которая у меня была раньше.
4) Протерлась кожа на рычаге КПП после месяца эксплуатации. Исправили путем применения новой кожи на оригинальной ручке. Цена вопроса - 100грн.
5) Ближний свет - не самая сильная сторона моей АУДИ . Линзованная оптика позволила применить ксеноновый свет ( только ближний).
6) Недавно, уже зимой , после нескольких промывок, пришлось-таки заменить радиатор печки т.к. тот был забит и-за применения кем-то химии для заделки течей. Потенциальную течь в треснувшем патрубке устранили раньше, почти сразу после покупки путем замены.
7) Переключения КПП не такие четкие как на новом или с небольшим пробегом автомобиле.
8) В мороз -20 не заводится (масло 5w40, соляра зимняя).
Теперь о плюсах:
1) Автмобиль реально экономичный. Помощник мой, которому я как-то поручил съездить в дальнюю дорогу с прицепом уложился в 6.5 л. на 100км. Меряем самым простым и надежным способом - заправляем до полного бака, и замеряем пройденный путь на предыдущей заправке. У меня так не получается , но и езжу я быстрее - не 100-110, а 130-160.
2) Машина рассщитана на автобанные скорости. На 6-й передаче оборотам двигателя 2000 соответствует скорость 110км/ч. 180-190 едет, если надо, легко. Как-то опаздывали с женой в посольство в Киеве, ехал первый отрезок в 230км 140-160, а по трассе Одесса- Киев еще 200 км со скоростью 180км/ч. Расход толива за поездку оказался 7.5л/100км.
3) В нынешнем состоянии, ОЧЕНЬ радует подвеска. Конечно, она жеще чем у Мерса-124, хуже глотает мелочевку, но пробить ее даже сложнее, чем на Мерсе.
4) Двигатель после стольких лет работы масло не берет в любых режимах. Доливаю реально 1л. на 10 000км. А бывает , смотря какое масло залито, что без долива от замены до замены. И отдача у него по-прежнему приличная.
5) По кузову вопросов нет- ни единой ржавчины.
6) Салон кожанный, хоть и без перфорации, в очень хорошем состоянии. Он реально почти как новый. Штатная шумоизоляция хороша.
Общие впечатления
Автомобиль очень качественный. Все свои автомобили я , обычно, дополнительно шумоизолирую. Так вот салон АУДИ собран по-толковее, чем салон ВОЛЬВО, хотя там тоже все на уровне. По динамике, если сравнивать эти два авто, при старте со светофора, то немец , конечно, будет ЯВНЫМ аутсайдером. А вот на трассе, да на высоких скоростях, разница уже не столь велика. По долговечности , конечно, АУДИ выигрывает. Так получилось, что машину в процессе эксплуатации привел в порядок и она реально мне нравится. ДА, это не мечта, но коль уж она у меня оказалась и показывает себя очень неплохо, менять пока не собираюсь.
Достоинства:
- Долговечность
- Динамика и эластичность на трассе.
- Подвеска.
- Двигатель.
- Шумоизоляция.
- Надежность.
Недостатки:
- Не регулируется частота прерывистого режима дворников.
- Ближний свет.
- В мороз -20 не заводится.





Отзыв одекватный и хороший. 5 ставлю. Интересно только сколько вложено было в машину с момента покупки? и интересно мнение автора действительно ли оно того стоило чтоб так париться. И как то говорить про то что машина экономна на топливо посли стоких вложений, если смысл?