29 марта 2007

Audi A6.

Я приобрел эту машину 2 года назад. До этого у меня был Фольцваген Пассат. Пассат - машина отличная, семейная. Мы любим выезжать на природу большой компанией. Возникла потребность "освежить авто", найти что-то, что подходило к нашим потребностям и желаниям. Жена, дети, собака - как всех размещать в маленьких машинах? И вот удача - случайная встреча на просмотре машин на территории рынка с краю разместилась огненно-красная AUDI-A6 в 45-кузове. Как увидел - понял, моё. Внимательно осмотрели, прокатились - впечатления потрясающие, по сравнению с моим Пассатом.

Красный - благородный (очень заметный, как светофор) цвет, внутренняя безопасность и тишина в салоне. Автоматическая коробка мягко переключает скорости всё ускоряющегося (двигатель 2,6 литра, V-образный 6-ти цилинровый) автомобиля. Климат-контроль поддерживает заданную температуру в салоне. Подвеска хоть и считается жесткой, но достаточно мягко проглатывает все кочки и ухабы. Для грязной дороги в вечернее и ночное время предусмотрены омыватели фар. Для собственной осторожности в покупке подержанного авто с рынка запросили у хозяина ПТС, и "пробили" данные по базе ГИБДД и Интерпол - чисто (успокоение). Можно брать. Проверка технического состояния на СТО подтвердила спокойствие нового хозяина (моё).

Поездки за город, на дачу, в лес на природу и, конечно, на рыбалку доставляли наслаждение. Кузов 45-й - оцинкованный, подвеска проверенная годами на этих моделях, немецкое качество сборки, салон, прохлада, тишина, сзади много свободного места для детей и собаки, в багажнике можно разместить половину квартиры (без шкафов и диванов). Через полтора года всех этих наслаждений начали подседать амортизаторы (нагруженная машина по лесу начала почиркивать на ямах). Поменял стойки и поставил газовые амортизаторы - машина "взбодрилась", поднялась. Проблема исчезла - наслаждение продолжается.

Хочу особенно отметить "сердце" моего железного коня - двигатель. На спидометре 280 км/ч., на тахометре 8 тыс. об/мин. Пробовал хорошенько погонять - после 220 км/ч реальной скорости становится страшновато, хотя машина "летит" ровно и как вкопанная к дорожному покрытию. Поэтому езда на крейсерской скорости в 140-150 км/ч. вполне удовлетворяет все наши потребности. В зимний период заводиться легко, автоматический обдув на климат-контроле позволяет быстро отогреть стекла, а подогрев сидений напоминает о теплом кресле дома. Очень жаль продавать, но опять появляется желание "освежить" авто.

Николай Иванович.



Совет автора покупателям Audi A6 2.6 1995 г

Если вам нужна хорошая и не дорогая машина - то AUDI A-6 в 45-м кузове - это ВАШ автомобиль.

Еще советы

Достоинства:

  • Двигатель 2,6
  • АКПП
  • Кузов оцинкованный
  • Климат-контроль
  • Подогрев сидений
  • Омыватель фар, корректор фар
  • Электрозеркала, электростеклоподъёмники
  • Надежная подвеска

Недостатки:

  • По кузову появляются сколы краски около молдингов

 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
23800
Комментарии12 Добавить комментарий
изменен 6 апреля 2007 в 23:51
280 км в час это что реально для 2.6 ??????????? omg
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 9 апреля 2007 в 09:55
280 км в час это что реально для 2.6 ??????????? omg


Видимо человек просто указал показания спидометра и тахометра, т.е. не в движении, а до скольки приборы размечены. undecided
0
изменен 9 апреля 2007 в 23:27
У меня была А-6 с таким же мотором, но с механникой. При 120-ти км/ч, обороты были примерно 3200об/мин. А максималка 209км/ч. при 6000об/мин!!! Вопрос: Николай Иванович, Вы ничего не перепутали когда писали про 220км/ч ???
0
НаHyundai Accentизменен 12 апреля 2007 в 17:49
11 тыс не много то для нее?????????
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 13 апреля 2007 в 08:55
11 тыс не много то для нее?????????


А где ты нашел упоминание про 11 тысяч?
0
изменен 14 апреля 2007 в 22:57
Слушай продай мне хочу такую машину
0
изменен 18 декабря 2007 в 12:45
280 км в час это что реально для 2.6 ??????????? omg


Видимо человек просто указал показания спидометра и тахометра, т.е. не в движении, а до скольки приборы размечены. undecided

У меня А6-2,6 мех 1995. Разгонял до 260 км/ч. Больше не стал - побоялся за целостность покрышек. Весь спидометр (280) пошла бы легко. А так вроде и не страшно - едет и едет. Но только за рулем, когда контролируешь (или кажется, что контролируешь) авто. Рядом с водителем на любой машине уже на 160 не по себе. biggrin
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 18 декабря 2007 в 13:25
280 км в час это что реально для 2.6 ??????????? omg


Видимо человек просто указал показания спидометра и тахометра, т.е. не в движении, а до скольки приборы размечены. undecided

У меня А6-2,6 мех 1995. Разгонял до 260 км/ч. Больше не стал - побоялся за целостность покрышек. Весь спидометр (280) пошла бы легко. А так вроде и не страшно - едет и едет. Но только за рулем, когда контролируешь (или кажется, что контролируешь) авто. Рядом с водителем на любой машине уже на 160 не по себе. biggrin


Я свою А6 разгонял до 220 и больше не захотелось. 260 твоя не пойдет.
0
НаLand Rover Freelanderизменен 18 декабря 2007 в 13:50
280 км в час это что реально для 2.6 ??????????? omg


Видимо человек просто указал показания спидометра и тахометра, т.е. не в движении, а до скольки приборы размечены. undecided

У меня А6-2,6 мех 1995. Разгонял до 260 км/ч. Больше не стал - побоялся за целостность покрышек. Весь спидометр (280) пошла бы легко. А так вроде и не страшно - едет и едет. Но только за рулем, когда контролируешь (или кажется, что контролируешь) авто. Рядом с водителем на любой машине уже на 160 не по себе. biggrin


Я свою А6 разгонял до 220 и больше не захотелось. 260 твоя не пойдет.

Поставь колеса от "дутика" (детский такой велосипед был) и у тебя скорость за 300 перевалит при фактической не более 100.
0
изменен 18 декабря 2007 в 13:55
У меня А6-2,6 мех 1995. Разгонял до 260 км/ч. Больше не стал - побоялся за целостность покрышек. Весь спидометр (280) пошла бы легко. А так вроде и не страшно - едет и едет. Но только за рулем, когда контролируешь (или кажется, что контролируешь) авто. Рядом с водителем на любой машине уже на 160 не по себе.


Не нада песен камрад, 210-220 км/ч это предел для твоего аппарата!

На этих выходных специально ездили с корешем гоняца с 750-й бэхой 93 г/в, 12 котлов, 299 л.с., АКПП. У другана моего S6 в 45-м кузове 96 г/в, 2,2Т, до чиповки было 230 л.с., сейчас- х.з., МКПП.

Было 3 заезда примерно по 1 км., во всех Аудя победила на пару корпусов, biggrin крутили до отсечки, разгонялись примерно до 220, запас ещё был, но не большой, думаю больше 250 не потянула бы, а ты тут со своими 150 л.с.

Кстати мотор этот для своего объема тянет так себе, я на 402-х метрах на своём аккорде на полтора корпуса дважды объезжал А4 V6 2,6 литра, МКПП, после первого раза аудивод отказывался в это верить! teeth
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 18 декабря 2007 в 14:03
280 км в час это что реально для 2.6 ??????????? omg


Видимо человек просто указал показания спидометра и тахометра, т.е. не в движении, а до скольки приборы размечены. undecided

У меня А6-2,6 мех 1995. Разгонял до 260 км/ч. Больше не стал - побоялся за целостность покрышек. Весь спидометр (280) пошла бы легко. А так вроде и не страшно - едет и едет. Но только за рулем, когда контролируешь (или кажется, что контролируешь) авто. Рядом с водителем на любой машине уже на 160 не по себе. biggrin


Я свою А6 разгонял до 220 и больше не захотелось. 260 твоя не пойдет.

Поставь колеса от "дутика" (детский такой велосипед был) и у тебя скорость за 300 перевалит при фактической не более 100.


Не думаю, что у Волка стояли колеса меньше 15, так что, видимо, просто загон нескромный.
0
изменен 20 декабря 2007 в 14:29
Ну, мужики, даже и не знаю что сказать...
Понимаю и разделяю ваши сомнения и скептицизм.
Во избежание дальнейших бездоказательных споров скажу, что болтуном никогда не был, а сейчас с возрастом и подавно. К сожалению (а может и к счастью lightbulb ) повторять свой спорный подвиг не планирую - появились семья, мозги и т.п. Извиняйте, если что... confused
З.ы. От ранее написанного не отказываюсь.
0
Добавить комментарий