11 октября 2013 → пробег 263000 км

Часть 2. Тюнинг кватры

Всем доброго времени суток.

Вот уже прошло больше года с тех пор, как я писал свой последний отзыв. На сегодняшний день пробег составляет 263 000, из них 5 000 по шикарным европейским трассам и автобанам. Прошлым летом всей семьей ездили отдыхать на ней в Хорватию, сутки за рулем и ты у берегов адриатического моря. Ну, что могу сказать, четыре человека, полный багажник, 200 км/ч по Хорватским дорогам - тачка реально едет. Устойчивость на такой скорости просто феноменальная. Постоянный полный привод дает чувство уверенности даже на таких скоростях. Средний расход за поездку с вечно включенным кондиционером составил 6,3 литра на 100 км, и это радовало.

Из поломок за все это время можно выделить заднюю развальную тягу, стоимостью в 160$, и походу все. Самый долгожданный вопрос - сделал ли я чип-тюнинг. Ответ ДА, дураку на месте не сидится. Эпопея с чип-тюнингом началась с поездки к одному очень крутому парню, который на этом деле собаку съел. После недолгих переговоров выяснилось, что конкретно на этой машине (Audi A6 c4 2.5 TDI) с вероятностью 98% будут проблемы с маховиком. Идея состояла в следующем, у таких машин колоссальные пробеги, около 450 000 км, и увеличение крутящего момента приводит к ужасным вибрациям в двухмассовом маховике. Решение проблемы - замена двухмассового маховика на одномассовый от моторов 2.3 E, 2.2 T 20V. Конечно же, я все это проигнорировал и мы приступили. Он подключился к компьютеру машины и вся подноготная как на ладони. Турбина дует как надо, насос качает как зверь, 4 из 5 форсунок льют ровно, а вот одна хреновенько. Сразу был заглушен ЕГР, вырезаны катализаторы и мы приступили. 40 минут работы и новая прошивка уже стоит на машине. 

Первые ощущения: машина рвет как зверь, с 1900 оборотов чувствуешь небывалый подхват, который длится аж до 4000. Маховик гудит как самосвал, цена вопроса 160$. Пожав друг другу руки он дал мне номер телефона человека, который может помочь решить проблему с маховиком. Я созвонился с человеком и мы встретились у него в сервисе. Он мне объяснил, что меня ждет после того, как я поменяю двухмассовый маховик на одномассовый. А ждало меня следующее: при езде внатяг (с 1000 до 1500 оборотов) на кузов передаются сильные вибрации, к новому маховику от 2.3 Е нужна новая корзина и новый диск сцепления, так как мой был уже лысый, также нужен новый бендикс, болты на коленвал и куча всяких мелочей. 

Цены: 

  • маховик б/у 60$ 
  • корзина от битой S2 практически новая 60$
  • бендикс 16$
  • переклепать диск сцепления 80$
  • кормовой сальник коленвала 20$
  • выжимной подшипник 30$
  • монтаж/демонтаж КПП 100$
  • подушки КПП 80$

Итого: 446$, возможно что-то забыл.

Что мы получили на выходе: 9,1 секунда до 100 км/ч. Максималку пока не проверял, сильные вибрации при езде внатяг, очень много черного дыма на разгоне (из-за одной форсунки), но чип сделан таким образом, что на ТО дымность остается в пределах допустимого. Лучше стала заводиться зимой, в -28 и ниже. Сильно упал уровень комфорта в машине (шум, вибрация и странные звуки из КПП). Средний расход в городе летом упал до 7,5 л  и 5,5 по трассе с кондеем.  По поводу поднятия подвески слил эту затею, т.к. low & slow круче. :) На тонировку пока тоже не созрел, так как появилась новая игрушка, о которой я вскоре тоже напишу отзыв. Для поднятия интереса скажу, что машина в наших краях недооцененная и только начинает набирать популярность ЫУФЕ СЩКВЩИФ 6К2 2001.  Всем удачи на дорогах!



Совет автора покупателям Audi A6 Avant 2.5 TDI Quattro 1996 г

Сто раз подумайте, прежде чем делать чип-тюнинг, вы потеряете A6 и получите корч...

Еще советы

Достоинства:

  • Управляемость
  • Вместимость салона и багажника
  • Динамика
  • Внешний вид

Недостатки:

  • Цена некоторых запчастей
  • Возраст
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
24808
Комментарии25 Добавить комментарий
НаFiat Ducato, Renault Koleos12 октября 2013 в 14:42

А что такого интересного в Кордобе. Почти Поло получается.

0
оськар
НаAudi A612 октября 2013 в 16:17
1.9 tdi ASV с чипом на коже итд.
0
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X312 октября 2013 в 18:50

а где это по Хорватии можно ехать 200?!!!

0
skinner
НаAudi A612 октября 2013 в 20:45
Да везде по платным дорогам. Там знак 130 но как мне объяснили ментов нет.
0
katsu
НаГАЗ Газель12 октября 2013 в 20:54

Ну ментов там правда нет. Инфа 100%!!! А вот полицаи попадаются.

0
katsu
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X313 октября 2013 в 11:37

конечно нет. Только камеры. Ждите почту ))

0
skinner
НаAudi A613 октября 2013 в 11:49
Уже больше года жду. Надоело...
0
НаГАЗ Газель12 октября 2013 в 20:29

"шум, вибрация и странные звуки из КПП" всего лишь ее предсмертная агония. Не обращайте внимания.

+2
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback12 октября 2013 в 22:32

Как ощущения после чиповки, оно того стоило?

+1
sobol
НаAudi A612 октября 2013 в 22:41
Ну смотрите сами. Едет реально лучше жрет меньше, по трассе обгон на 6й не переключаясь спокойно. НО по городу не привычные вибрации - следствие меньший комфорт + много дыма на разгоне. + цена и геммор со всеми этими манипуляциями одно потянуло другое.
Проще говоря если братся за чип то лучше всего сразу менять комп от 2.5 v6 и спортивные распылители. Прирост около 225 лс 400 момента но это еще дороже!
0
katsu
НаBMW 5-серия12 октября 2013 в 22:45

Едет реально лучше жрет меньше,

чудеса то какие

Прирост около 225 лс 400 момента

а жрать еще меньше будет?

+1
zimmermann
НаAudi A612 октября 2013 в 23:15
Вы кажется чего-то недопоняли сейчас около 175 лс и 330 момента расход при нормальной езде 7.5-8 литров в городе. Если гонять то там все 14 будут.
А про 225 сил это уже так сеазать глубокий тюнинг и там расход около 10 ки в городе...
У человека сделавшего эту прошивку черепаха 2.5 v6 180 лс стоке у него 220 сил в городе хавает 9 литров на ручке.
0
katsu
НаBMW 5-серия12 октября 2013 в 23:21

Вы кажется чего-то недопоняли

я особо и не вникал

сейчас около 175 лс и 330 момента расход при нормальной езде 7.5-8 литров в городе.

а было сколько? при такой же нормальной езде?

+1
zimmermann
НаAudi A612 октября 2013 в 23:59
Было 8-9 стало 7.5-8
0
katsu
НаBMW 5-серия13 октября 2013 в 00:07

в таком случае чего я недопонял? обратимся тогда к моему комменту от вчера 22.45.................

+1
zimmermann
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback13 октября 2013 в 00:13

Так правда бывает, по своему слону знаю

+1
sobol
НаBMW 5-серияизменен 13 октября 2013 в 00:22

да собственно я не против, просто прослеживается некая зависимость: было 140лс - 9л, стало 175 лс - 8 литров, .....станет 225лс - значит будет 6 литров............... а драгстеры top fuel (c 8000 лс) вообще едут на топливе налитой в банку из под анализов мочи))

+2
zimmermann
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback13 октября 2013 в 01:15

На самом деле зависимость скорее психологическая: машина начинает тянуть на более низких оборотах, переключаешься вверх раньше. Ну и само собой, тапку меньше давишь)))

+1
zimmermann
НаAudi A613 октября 2013 в 03:28
У друга на работе тоета айго хавает 12 литров на сотню. Там литр объема и три горшка. Но чтоб она ехала ее надо крутить в 7к оборотов. В моем суперкара все наоборот. Низкие обороты высокий крутящий следствие чтоб ехать как раньше газу нужно меньше жать.
Я не понимаю почему вы не в состоянии понять столь элементарные вещи....
0
katsu
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback13 октября 2013 в 10:59

Ну, 12 литров - это что-то нереальное. Он вообще в курсе,что педаль газа можно иногда отпускать? Когда на светофоре стоишь,например...или накатом едешь

+2
zimmermann
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X313 октября 2013 в 11:40

такая чиповка дизеля действительно имеет место - снижается расход (немножко), и довольно ощутимо увеличивается отдача мотора, особенно на малых скоростях. Но чудес конечно не бывает - достигается за счет ухудшения экологичности выброса некоторого снижения ресурса турбины, т.к повышают давление наддува

0
katsu
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback12 октября 2013 в 23:56

Я вот как бы о том же.

+1
sobol
НаAudi A613 октября 2013 в 11:54
Давление наддува подняли с 0.9 бар до 1.3 это не значительно сказывается на моторе. Так как существует понятие запас прочности. Никто никогда не делает серсертийный мотор который бы работал на 98% от предела возможностей.
0
katsu
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback13 октября 2013 в 12:14

Я с Вами согласен, но вот про запас прочности трансмиссии, в Вашем случае - маховика - мне и так понятно

+1
sobol
НаAudi A613 октября 2013 в 13:03

Коробка как меня заверили ходит и сцепление тоже если все по науке сделать. Про маховик сказали сразу что он помрет первым. Так оно и случилось.

0
Добавить комментарий