Часть 2. Тюнинг кватры
Всем доброго времени суток.
Вот уже прошло больше года с тех пор, как я писал свой последний отзыв. На сегодняшний день пробег составляет 263 000, из них 5 000 по шикарным европейским трассам и автобанам. Прошлым летом всей семьей ездили отдыхать на ней в Хорватию, сутки за рулем и ты у берегов адриатического моря. Ну, что могу сказать, четыре человека, полный багажник, 200 км/ч по Хорватским дорогам - тачка реально едет. Устойчивость на такой скорости просто феноменальная. Постоянный полный привод дает чувство уверенности даже на таких скоростях. Средний расход за поездку с вечно включенным кондиционером составил 6,3 литра на 100 км, и это радовало.
Из поломок за все это время можно выделить заднюю развальную тягу, стоимостью в 160$, и походу все. Самый долгожданный вопрос - сделал ли я чип-тюнинг. Ответ ДА, дураку на месте не сидится. Эпопея с чип-тюнингом началась с поездки к одному очень крутому парню, который на этом деле собаку съел. После недолгих переговоров выяснилось, что конкретно на этой машине (Audi A6 c4 2.5 TDI) с вероятностью 98% будут проблемы с маховиком. Идея состояла в следующем, у таких машин колоссальные пробеги, около 450 000 км, и увеличение крутящего момента приводит к ужасным вибрациям в двухмассовом маховике. Решение проблемы - замена двухмассового маховика на одномассовый от моторов 2.3 E, 2.2 T 20V. Конечно же, я все это проигнорировал и мы приступили. Он подключился к компьютеру машины и вся подноготная как на ладони. Турбина дует как надо, насос качает как зверь, 4 из 5 форсунок льют ровно, а вот одна хреновенько. Сразу был заглушен ЕГР, вырезаны катализаторы и мы приступили. 40 минут работы и новая прошивка уже стоит на машине.
Первые ощущения: машина рвет как зверь, с 1900 оборотов чувствуешь небывалый подхват, который длится аж до 4000. Маховик гудит как самосвал, цена вопроса 160$. Пожав друг другу руки он дал мне номер телефона человека, который может помочь решить проблему с маховиком. Я созвонился с человеком и мы встретились у него в сервисе. Он мне объяснил, что меня ждет после того, как я поменяю двухмассовый маховик на одномассовый. А ждало меня следующее: при езде внатяг (с 1000 до 1500 оборотов) на кузов передаются сильные вибрации, к новому маховику от 2.3 Е нужна новая корзина и новый диск сцепления, так как мой был уже лысый, также нужен новый бендикс, болты на коленвал и куча всяких мелочей.
Цены:
- маховик б/у 60$
- корзина от битой S2 практически новая 60$
- бендикс 16$
- переклепать диск сцепления 80$
- кормовой сальник коленвала 20$
- выжимной подшипник 30$
- монтаж/демонтаж КПП 100$
- подушки КПП 80$
Итого: 446$, возможно что-то забыл.
Что мы получили на выходе: 9,1 секунда до 100 км/ч. Максималку пока не проверял, сильные вибрации при езде внатяг, очень много черного дыма на разгоне (из-за одной форсунки), но чип сделан таким образом, что на ТО дымность остается в пределах допустимого. Лучше стала заводиться зимой, в -28 и ниже. Сильно упал уровень комфорта в машине (шум, вибрация и странные звуки из КПП). Средний расход в городе летом упал до 7,5 л и 5,5 по трассе с кондеем. По поводу поднятия подвески слил эту затею, т.к. low & slow круче. :) На тонировку пока тоже не созрел, так как появилась новая игрушка, о которой я вскоре тоже напишу отзыв. Для поднятия интереса скажу, что машина в наших краях недооцененная и только начинает набирать популярность ЫУФЕ СЩКВЩИФ 6К2 2001. Всем удачи на дорогах!
Совет автора покупателям Audi A6 Avant 2.5 TDI Quattro 1996 г
Сто раз подумайте, прежде чем делать чип-тюнинг, вы потеряете A6 и получите корч...
Достоинства:
- Управляемость
- Вместимость салона и багажника
- Динамика
- Внешний вид
Недостатки:
- Цена некоторых запчастей
- Возраст





А что такого интересного в Кордобе. Почти Поло получается.