автомобиль на который можно положиться
Машина приобретена с оригинальным пробегом 227 000. Куплена и ездила в Германии несколько лет, затем в Италии, забрали в Эстонию.
Комплектация: 2.7 TDI, 132 кв, 180 л.с.,передний привод, коробка мультитроник (7 псевдопередач), черный кожанный (именно кожанный салон, у родственника на ML "кожа" треснула и оказалось кожзамом и видимо не самым качественным, что-то подобное я всречал на SAAB и VOLVO), круиз, подогрев седух, нави, дублирующаяся на цветной приборной панели, 6 дисков и мега удобная система упраления бортовым компом и мультимедией Audi MMI-все просто и очень логично, bluetooth, люк, авант кузов в полноценной запаской на оригинальном 16" литом диске, качественная и упругая отделка багажника, со складывающимся и фиксирующимся в разных положениях пола, все на уровне.
Если котортко: качественный, умный и продуманный автомобиль.
Авант Audi A6 C6 с LED попкой наверное до сих пор один из самых красивых и сексуальных универсалов, созданных человечеством. У BMW уже тоже начало получаться, а уже более свежие мерсы не могут наверняка уделать Audi, потому что сравнивая, задумываешься, удачней ли он чем другие соотечественники.
Рулевое управление на месте очень легкое и удобное и навреное одно из самых лучших из того, что удавалось мне пробывать, на скорости руль тяжелеет, но не теряет информативности. На BMW GT руль тяжелее при любом раскладе. Honda CR-V 2007г.+ навязывает тебе свою траекторию движения и управляется, как телега. BMW X6 ездил, но не прочувствовал функцию активного руля, но многие владельцы плюются. Передаю слова своего дружище о данном авто (X6): управление как-будто в компьютерную игру рубишь, обратной связи никакой, хоть электроника и спасает, но зимой не понимаешь момент, когда машина уходит в занос. У Х5 2007г.+ таких проблем нет. Позже появится мой отзыв о Q7, возможно к нему были бы актуальнее слова о 2ух последних упомянутых авто, но на сегодняшний день, я не имею опыта управления им зимой и не могу детально сравнивать.
Подвеска по мягкости по городу и на дорогах не с самым идеальным покрытием сравнима с MB CLS от 2006г.(насколькоя знаю у него платформа Е-класса). В поворотах крены отсутсвуют или их не замечаешь, т.е. минимальные. Дорогу держит идеально. Моя максималка 232 км/ч. Для авто нет разницы идешь ты 100 или в 2 раза быстрее, уверенность не покидает тебя ни на секунду. Правда это прямая трасса, но примерно такие же ощущения по убедительности и контролю над ситуацией исптывашь на извилистом треке на Porsche Panamera. После горнолыжнего курорта в Норвегии опазывали на самолет, а у друга была A6 C5 и так, как он не был уверен в своей способности быстро, в целости и невредимости доставить нас в точку назначения, то я вызвался за руль, просто мой опыт вождения был лет на 10 больше. Шли 200-220 км/ч. И это было стремно! Подвеска не такая сбитая, как на С6, машину немного кидало и мотало, покрайней мере таковыми были субъективные ощущения. Много адреналина. По слухам, примерно тоже самое чувствуют водители первой модельной линейки лупоглазых MB E-клааса. Нет той курсовой устойчивости, которой добились на авто бизнес-класса 2004г+.
Подсветка: белый тахометр и спидометр с красными стрелками, все кнопки красные, LCD экранчик разноцветный с разными цветами шрифта в зависимости от меню. LED подсветка дверей и ног, ругулируется по яркости: уютно и дорого.
Акустика, не звук, а именно акустика на высоте, обалденное стерео, причём штатное. Есть варианты с Bose, Bang & Olufsen, harman/kardon. Не знаю за счет чего, но палитра звукаов была настолько насыщенная, такое ощущение, что в багажнике притаился САБ, но его не было. Вообщем очень качественно-,без хрипов и тресков в любом диапозоне громкости, такой музыкой ML 2007 г.+ похвастаться не может, слишком плоский и линейный звук. Сравнивая с А8 Bang & Olufsen, скажу, что примерно так же! Я пытался нагуглить и понять, что за динамики стоят на Audi в базе, но так и не нарыл. Говорят в Porsche по умолчанию Bose.
Кузов. Аллюминий, не особо ремонт-пригодный, зато легкий и крылатый, при ударе энергопоглащающий. Были небольшие инциденты, но купил крыло за 70-100 евро на разборке и не надо класть метр шпаклевки, а потом гадать правильно ли тебе вывели линию сгиба. Б категория от 200, а оригинал от 400 вроде.
Двигатель удачный. Масло не жрет. Заливаю Mobil 1 Esp Formula 5-w30 Long Life полная синтетикa на 30 000 км. Не многие это одобряют, но масло при плановой замене не густое и не черное, как деготь. В нете можно найти результаты тестов различных масел при высокой температуре эксплуатации, поведение разное.
Расход: на трассе при монотонном движении на скорости 90 км/ч 5,5 л на 100км, 100-120 км/ч 5,9-6,5 л, в зависимости от частоты обгонов. Город минимум 7,8, обычно 8,5-9,5, зимой город до 11.
Печка работает прекрасно и быстро обеспечивает комфортную температуру в салоне, кондей и клима в целом тоже на высоте.
Машина очень продвинутая с пульта можно закрыть или открыть все окна и люк. Забудешь выключить подсветку в салоне-машина это сделает за тебя. С музыкой тоже самое. если решит, что ты насилуешь аккум-обрубит. Если все пристегнуты, то при нажатии на педаль газа с ручника снимет сама. Датчик давления в шинах всегда оповестит о проблемах с колесами. При заглушенном двигателе, может отапливать или охлажать салон от остаточого заряда гернератора, может быть тут неправильно понимаю систему работы. Датчики дождя работают хорошо, а датчики света еще лучше. Адаптивные фары.
Если ты видишь вставки под дерево или аллюминий, то это именно этот материал, где колесико MMI бывает серое покрытие-осечка, в Q7 там уже аллюминий к примру.
Материалы отделки ИМХО приятней чем в Мерсе и БМВ тех же лет. Подгонка хорошая, сверчки реди и очень эпизодичны. Эргономика салона хорошая, все очень удобно, не смотря на первый взгяд на обилее кнопок. В сравнении салон BMW смотрится аскетично, хотя на фейслифте ручка коробки передач баварца смотрится революционно, как джостик вертолетета: остаётся выбрать цель и наказать её. Мерс консервативен. Калькулятор на панели...ну не знаю, не нужен...сразу 9 лишних кнопок. В любом случае, тактильные ощущения положительные. Это Вам не дешевые кнопки Toyota трогать в дорогом Lexus'e.
Реальный конкурент это BMW 5, при этом до рестайла 5ка имеет даже более интересный экстерьер, если говорить о седанах. Avant Audi однозначно выигрыват у BMW Touring. Это на мой взгяд.
Эмоции и сравнения в сторону.
Через месяц после покупки и с наступлением первых холодов, в один "прекрасный" момент не захотела заводиться. Рассторился, но хорошо в 100 метрах был сервис и ребята не поленелись пойти и разобраться с проблемой. Поменяли топливый фильтр 40-45 евро + работа ~15 евро. И пошел радоваться дальше.
Через пол года очень часто начал загораться сажевый фильтр. И несколько раз машина вставала в аварийный режим. В итоге выяснилось, что одна из форсунок поливает немного больше(хотя расход не увеличился) и вроде из-за этого так часто забивается сажевый. Мастер объявил, что сажевый либо под замену(1500-2000 евро), либо под удаление с перепрошивкой мозгов (200-250 евро). Совет был не париться и не выкидывать круглые суммы, а взять и вырезать. Немного переживал за продление техосмотра, впоследствии без проблем. Вообщем решил удалить данную приблуду и сделать чип-тюнинг. +30кв(40 л.с.) и + 100 н/м. Мастер предупредил, что не советует и скорее всего из строя что-то выйдет раньше, чем положено. Машина стала бодрее, хотя для переднего моно привода даже 180 л.с. перебор, резко дашь газу и как малолетка свистнешь резиной. А по городу и без чипа со светофора без стараний уходишь быстрее, чем 90% машин, при этом никому ничего не пытаясь доказать. Жизнь одна и звезды сошлись так, что я решил проверить, что значит чиповка. Как уже сказал стало веселее, по расходу примерно так же, не скажу, что больше или меньше.
Отъездил месяцев 10. И в один "прекрасный" мартовский, но холодный и снежный день, на трассе после парочки тапок в пол для обгона, я заметил, что двигатель стал как-то громко работать. Начал думать, что может меня глючит, ведь авто казалось вообще вечным. Но в течении нескольких дней последующей эксплуатации понял, что на небольшой скорости при сбросе газа, появляется ощущение, что над тобой появляется вертолет и хлопочет своими лопастями. Да и на холостых все как-то громко и стремно. Но когда на месте даешь нагрузку и переводишь рычаг в R, то посторонний звук пропадает. Диагностика ничего не показывает. Предположение номер 1, прогорел клапан. Вариант 2: дело в чипе и прошивке, с этим и заморочились первым делом, но сначала поменяли форсунку, подогнали мне за 150 евро, но можно было и не менять, показатели не были критичными. Новая 500-600 евро. Чип сняли. Вариант 3:проскочила цепь и загнула башмак или башмаки, не механик и во много не силен. Прогноз на 1500-2000 евро.
В общем каждый шаман выдвигал свой вердикт. Пока случайно не попал на ребят, которые сказали, что это 100% маховик, мой мастер тоже подтвердил, что скорее всего так и есть, а он как-то не подумал об этом))). В Таллине браться никто не хотел и озвучивали по 600 евро за работу. Сделал в соседнем городке у ребят спецов по Audi: 140 работа и 150 маховик с пробегом в 170 000 км. А мой полетел на 270 000, и скорее всего не переварил крутящий момент. Сам виноват, а коробка супер, резвая и щелкает незаметно, ну очень комфортно. За 2 года за такое благо 290 евро отдать было совсем не жалко. Затем поменял масло в коробке у ОД, регламент каждые 60 000 км. Когда узнавал называли цену в 300, перед тем как отдавал 200, а поменяли в итоге за 150. До сих пор работает, как часы. Также заменил у них дополнительный стоп сигнал задней двери 60 евро+40 работа. У родственника была проблема, что из патрубка омывателя заднего стекла залило усилок в багажнике, этот заводской косяк устранялся бесплатной компанией у ОД, кто там обслуживался.
Из глюков электроники: пару раз пропадал звук и не включался экранчик. Лечилось очень просто. Заглушил-завел и все в норме.
В машине много элетроники, всевозможных датчиков и блоков. Очень удобно диагностировать проблемы, имея специальный провод VAG COM, подходит для всех авто концерна VAG. В логах даже пишется пробег и когда, к примеру спустило колесо. Такие мелочи можно удалять, что бы не засоряли эфир. В машине за все время была только одна вечная ошибка Bluetooth. Выражалось это в том, что по идее один раз вводишь пароль и синхранизируешь телефон с авто, то в последующие разы при включении bluetooth на телефоне, он должен конектиться к авто по умолчанию, а у меня постоянно снова спрашивал пароль. Я хоть и просил ОД посмотреть этот момент, делая другие обслуживания, но они постоянно не находили время. В итоге голубой зуб перестал вообще работать. В нынешнем авто все исправно, но я предпочитаю по-старинке.
Сам захотел чего-то нового и посвежее, а машина осталась до сих пор в семье и уже более 3х лет. Намека на ржавчину нет, в подвеске полная тишина и покой, продление техосмтора без проблем.
Когда давишь газ- звук двигателя приятен и напоминает рокот не самых слабых бензиновых двигателей.
Подытожим по расходам 60+200+150+290+100=800 евро для авто такого класса за 3г.+ я считаю это по-божески.
Масло 8 л,+ фильтр около 140 евро, несколько раз уже менял. Комплект колодок с заменой 100 евро.
На машину, которая дарит удовольствие и безопасность, потратить за такой период с расходниками в сумме около 1000 евро это нормально, при том, что 1/3 этого ремонтного бюджета, ты обязан своим эксперементам.
Совет автора покупателям Audi A6 2.7 TDI 2006 г
Советую! Особенно если у вас в стране качественное топливо. Лучше, чем вариант 3.0 ТDI 165 кв(224 л.с.) или тогда уже брать 171 или 176 кв, во всех этих вариантах полный привод. Есть и 2.7 tdi quattro его можно чиповать, там коробка как на 3.0 Tdi и переваривает более 500 н/м крутщего. Про бензиновые двигатели сказать ничего не могу, но интеллектуальная начинка аналогичная и замечателная. Дизеля немцев почти ничем не уступают любым бензинам, а то и превосходят их, я не говорю о суперкарах, а о машинах на каждый день.
Отличный автомобиль за свои деньги!
Достоинства:
- Расход
- Динамика
- Управляемость
- Акустика
- Безопасность
- Плавность хода
- Работа подвески
- Мультимедиа
Недостатки:
- Рано или поздно придет конец сажевому
- Не терпит топливо плохого качества
- Чип-тюнинг с коробкой мультитроник лучше не делать




