Противоречивые ощущения
Итак, на дворе февраль 2008 года. В качестве средства передвижения – 4х-летний Hyundai Getz с пробегом больше 60 тыс.км., с разбитым передним левым крылом и волочащимся бампером (опять же – передним). ДТП случилось в последний рабочий день перед Новым 2008 годом. По заключению инспекторов - «обоюдка». Месяц повоевал со страховой – КАСКО было, но страховщик не признал случай страховым, сославшись на пункт в договоре мелким шрифтом о том, что при смене госномеров необходимо уведомлять страховую компанию. Регистрационные знаки я за полгода до ДТП действительно сменил в связи со сменой региона места жительства. Уведомить страховщика даже и не догадался.
Но, безусловно, не поврежденная машина была толчком для поиска замены. Просто появились свободные средства.
Процесс поиска варианта был не быстр. На тот момент у меня совсем не было опыта вождения автомобилей премиум-класса (см. историю). Лучшим автомобилем, в котором я много проехал, но в качестве пассажира, был Toyota LC100. Я действительно плохо знал рынок и сравнительные особенности автомобилей.
Не смейтесь, отличным вариантом казался Santa Fe, а пределом мечтаний – Toyota Camry )).
По настояниям супруги, все же решили поглазеть по сторонам и объездили десятка два автосалона, представляющие абсолютно разные марки.
Не буду описывать все впечатления. На тесте безумно понравился WV Passat. Но отзывы о DSG-коробке оттолкнули.
Посидел в Audi A4 в прежнем кузове. На тот момент последние автомобили этой версии распродавали, ибо в апреле 2008 ждали А4 в новом кузове. В старом кузове не хотелось, а цена на новый A4 не порадовал (зашкаливала за 1,5 млн.руб., ибо поначалу шли в топовых комплектациях) в сравнении с ценой на старую версию. Но была сопоставима с некоторыми комплектациями А6! А почему не посмотреть А6?
Тест-драйв меня убил (в положительном смысле слова)! Впечатления были космические! Сравнимы с теми, когда я пересел с ВАЗ-2106 на MarkII!
Менеджер салона грамотно «обработал» меня, ошалевшего от абсолютно другого уровня «движимого» изделия. Точку поставила цена за новый автомобиль прошлого, 2007 года выпуска.
Таким образом я стал обладателем нового автомобиля A6C6, бежево-золотистого цвета со светлым кожаным салоном. Двигатель – V6 2,4. Что порадовало в комплектации – подрулевые переключатели, круиз-контроль, автосвет, автодождь и прочее, прочее...
До сих пор не могу понять, что такого немцы придумали в штатной противоугонной системе, что Audi является малоугоняемой маркой. Это, кстати, определяющим образом влияет на стоимость КАСКО.
За 2,5 года я проехал чуть больше 60 тыс.км. Выводы следующие:
1.шикарный, замечательный автомобиль, потрясающая эргономика, отличное поведение на трассе. Но штатная резина Бриджстоун совсем не отводила воду ввиду отсутствия боковых канавок. По лужам на скорости выше 70 км/ч аквапланирование вызывало активную выработку адреналина. Отвратительно вела себя и зимняя липучка Nokia R2, которую я перед зимой 2008-2009 гг. приобрел у дилера в комплекте с фирменными дисками.
2. динамики 2,4 мне вполне хватало.
3. складывающиеся спинки заднего сидения существенно увеличивают возможности багажника.
4. звук медиасистемы – лучше не слышал ни до, ни после. Качество приема радио – на 5+.
6. дорогое ТО. В первые два года напрягало не сильно ввиду существующих материальных возможностей.
7. за время эксплуатации было несколько гарантийных случаев:
- при пробеге 5 тыс.км. вышел из строя задний фонарь – ни одна лампа не горела. Меняли в комплекте жгут проводки.
- несколько раз по гарантии меняли ксеноновые лампы.
8. Особенности двигателя – он ест масло. Аппетиты уже не помню. Помню, что литровая емкость с маслом всегда присутствовала в багажнике.
9. По подвеске нареканий не было.
10. Отличный парктроник с графическим интерфейсом. Не камера, конечно, но позволял "втыкаться" в очень ограниченное пространство.
Отдельно опишу отношение к сервису дилера. Это отношение формировалось на фоне недешевой стоимости услуг и попыток со стороны сервис-менеджеров навязать дополнительные работы. Надо признаться, что отсутствие у меня опыта взаимодействия с дилерскими сервисными центрами и определило возможность «впаривания» определенных услуг:
- ТО-15 т.км. обошлось около 25 тыс.руб. С заменой передний тормозных колодок. Для сравнения – на Мазде 3 в первый раз поменял колодки при пробеге 45 тыс.км.
- ТО-60 т.км. обошлось в 90(!) тыс.руб. С заменой масла в АКПП. При этом, часть "рекомендованных" сервисменом работ я отклонил. Все подробности по прошествии пяти лет не помню, но один момент врезался в память. В числе прочих работ, сервис-менеджер настойчиво убеждал промыть снаружи радиатор. За 8 тыс.руб. Отказался. Через семь дней после проведения ТО радиатор оказался сухим. Приволок на эвакуаторе в сервис. Диагностика показала, что есть отверстие в нижней части радиатора размером с иголку. Замена радиатора обошлась в 45 тыс.руб. Как я ни пытался понять, каким образом во время движения можно получить пробой в этом месте радиатора, ничего у меня не получилось. Убежден в "мести" сервис-менеджера, которому при ТО не удалось навязать много допработ.
Чаша моя была переполнена. Семейный бюджет был обременен небольшими долгами. Я с легкостью расстался с автомобилем за цену, на 30% ниже "закупочной". Ликвидировал долги и приобрел Мазду 3. О чем и не жалею (см. соответствующий отзыв).
P.S. Мой товарищ имел Пассат с DSG. Только на моей памяти его автомобиль простаивал на сервисе из-за проблем с коробкой раз пять.
Совет автора покупателям Audi A6 2.4 2007 г
Отличный автомобиль. Надежность ниже, чем у японцев - мое мнение.
Старая, добрая истина - "Покупай автомобиль по средствам, исходя не столько из его стоимости, сколько из стоимости его эксплуатации".
Достоинства:
Эргономика;
Качество отделки;
Надежность подвески;
Качество звучания медиасистемы;
Вменяемый парктроник.
Недостатки:
ДВС есть масло.
ТО недешевое. Возможно, при порядочном отношении сервисменов стоимость была бы более приемлемой.
Быстро теряет стоимость в первые годы





отзыв спустя почти 5 лет после продажи а/м.... мда... + про проблему с Пассатом так аккуратненько в конце добавил... немцохаительная направленность, однако...))