Audi A6 2.4
2007 г.
2.4 л. бензин
177 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
26 января 2015 → пробег 65000 км

Противоречивые ощущения

Итак, на дворе февраль 2008 года. В качестве средства передвижения – 4х-летний Hyundai Getz с пробегом больше 60 тыс.км., с разбитым передним левым крылом и волочащимся бампером (опять же – передним). ДТП случилось в последний рабочий день перед Новым 2008 годом. По заключению инспекторов - «обоюдка». Месяц повоевал со страховой – КАСКО было, но страховщик не признал случай страховым, сославшись на пункт в договоре мелким шрифтом о том, что при смене госномеров необходимо уведомлять страховую компанию. Регистрационные знаки я за полгода до ДТП действительно сменил в связи со сменой региона места жительства. Уведомить страховщика даже и не догадался.

Но, безусловно, не поврежденная машина была толчком для поиска замены. Просто появились свободные средства.

Процесс поиска варианта был не быстр. На тот момент у меня совсем не было опыта вождения автомобилей премиум-класса (см. историю). Лучшим автомобилем, в котором я много проехал, но в качестве пассажира, был Toyota LC100. Я действительно плохо знал рынок и сравнительные особенности автомобилей.

Не смейтесь, отличным вариантом казался Santa Fe, а пределом мечтаний – Toyota Camry )).

По настояниям супруги, все же решили поглазеть по сторонам и объездили десятка два автосалона, представляющие абсолютно разные марки.

Не буду описывать все впечатления. На тесте безумно понравился WV Passat. Но отзывы о DSG-коробке оттолкнули.

Посидел в Audi A4 в прежнем кузове. На тот момент последние автомобили этой версии распродавали, ибо в апреле 2008 ждали А4 в новом кузове. В старом кузове не хотелось, а цена на новый A4 не порадовал (зашкаливала за 1,5 млн.руб., ибо поначалу шли в топовых комплектациях) в сравнении с ценой на старую версию. Но была сопоставима с некоторыми комплектациями А6! А почему не посмотреть А6?

Тест-драйв меня убил (в положительном смысле слова)! Впечатления были космические! Сравнимы с теми, когда я пересел с ВАЗ-2106 на MarkII!

Менеджер салона грамотно «обработал» меня, ошалевшего от абсолютно другого уровня «движимого» изделия. Точку поставила цена за новый автомобиль прошлого, 2007 года выпуска.

Таким образом я стал обладателем нового автомобиля A6C6, бежево-золотистого цвета со светлым кожаным салоном. Двигатель – V6 2,4. Что порадовало в комплектации – подрулевые переключатели, круиз-контроль, автосвет, автодождь и прочее, прочее...

До сих пор не могу понять, что такого немцы придумали в штатной противоугонной системе, что Audi является малоугоняемой маркой. Это, кстати, определяющим образом влияет на стоимость КАСКО.

За 2,5 года я проехал чуть больше 60 тыс.км. Выводы следующие:

1.шикарный, замечательный автомобиль, потрясающая эргономика, отличное поведение на трассе. Но штатная резина Бриджстоун совсем не отводила воду ввиду отсутствия боковых канавок. По лужам на скорости выше 70 км/ч аквапланирование вызывало активную выработку адреналина. Отвратительно вела себя и зимняя липучка Nokia R2, которую я перед зимой 2008-2009 гг. приобрел у дилера в комплекте с фирменными дисками.

2. динамики 2,4 мне вполне хватало.

3. складывающиеся спинки заднего сидения существенно увеличивают возможности багажника.

4. звук медиасистемы – лучше не слышал ни до, ни после. Качество приема радио – на 5+.

6. дорогое ТО. В первые два года напрягало не сильно ввиду существующих материальных возможностей.

7. за время эксплуатации было несколько гарантийных случаев:

- при пробеге 5 тыс.км. вышел из строя задний фонарь – ни одна лампа не горела. Меняли в комплекте жгут проводки.

- несколько раз по гарантии меняли ксеноновые лампы.

8. Особенности двигателя – он ест масло. Аппетиты уже не помню. Помню, что литровая емкость с маслом всегда присутствовала в багажнике.

9. По подвеске нареканий не было.

10. Отличный парктроник с графическим интерфейсом. Не камера, конечно, но позволял "втыкаться" в очень ограниченное пространство.

Отдельно опишу отношение к сервису дилера. Это отношение формировалось на фоне недешевой стоимости услуг и попыток со стороны сервис-менеджеров навязать дополнительные работы. Надо признаться, что отсутствие у меня опыта взаимодействия с дилерскими сервисными центрами и определило возможность «впаривания» определенных услуг:

- ТО-15 т.км. обошлось около 25 тыс.руб. С заменой передний тормозных колодок. Для сравнения – на Мазде 3 в первый раз поменял колодки при пробеге 45 тыс.км.

- ТО-60 т.км. обошлось в 90(!) тыс.руб. С заменой масла в АКПП. При этом, часть "рекомендованных" сервисменом работ я отклонил. Все подробности по прошествии пяти лет не помню, но один момент врезался в память. В числе прочих работ, сервис-менеджер настойчиво убеждал промыть снаружи радиатор. За 8 тыс.руб. Отказался. Через семь дней после проведения ТО радиатор оказался сухим. Приволок на эвакуаторе в сервис. Диагностика показала, что есть отверстие в нижней части радиатора размером с иголку. Замена радиатора обошлась в 45 тыс.руб. Как я ни пытался понять, каким образом во время движения можно получить пробой в этом месте радиатора, ничего у меня не получилось. Убежден в "мести" сервис-менеджера, которому при ТО не удалось навязать много допработ.

Чаша моя была переполнена. Семейный бюджет был обременен небольшими долгами. Я с легкостью расстался с автомобилем за цену, на 30% ниже "закупочной". Ликвидировал долги и приобрел Мазду 3. О чем и не жалею (см. соответствующий отзыв).

P.S. Мой товарищ имел Пассат с DSG. Только на моей памяти его автомобиль простаивал на сервисе из-за проблем с коробкой раз пять.

Совет автора покупателям Audi A6 2.4 2007 г

Отличный автомобиль. Надежность ниже, чем у японцев - мое мнение.

Старая, добрая истина - "Покупай автомобиль по средствам, исходя не столько из его стоимости, сколько из стоимости его эксплуатации".

Еще советы

Достоинства:

Эргономика;

Качество отделки;

Надежность подвески;

Качество звучания медиасистемы;

Вменяемый парктроник.

Недостатки:

ДВС есть масло.

ТО недешевое. Возможно, при порядочном отношении сервисменов стоимость была бы более приемлемой.

Быстро теряет стоимость в первые годы

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
20114
Комментарии24 Добавить комментарий
был 34 минуты назад
НаAudi Q726 января 2015 в 16:21

отзыв спустя почти 5 лет после продажи а/м.... мда... + про проблему с Пассатом так аккуратненько в конце добавил... немцохаительная направленность, однако...))

+1
alex-5205
НаSkoda Rapid26 января 2015 в 16:46

))

http://avtomarket.ru/opinions/Mazda/3/32615/

Один комментирующий отзыв о мазде удивился моему выбору после Audi:

Странный выбор. После немца - китайская машина. За те же бабосы можно было Гольф с аналогичным двигуном прикупить. ...Мне на самом деле кажется странным, что после немецкой машины можно заставить себя купить иную.
0
vcar75
НаVolvo XC6027 января 2015 в 06:14

Можно... Я себе после ауди вольво (китайца) купил😃

0
alex-5205
НаSkoda Rapid26 января 2015 в 16:47

Как-то я решил вспомнить весь свой автомобильный опыт..)

0
alex-5205
был 3 дня назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta26 января 2015 в 17:05

Основные претензии к дилеру. Дилер конечно козлячий! Это совсем нужно обнаглеть - так впаривать! Ну и дыра в радиаторе - слов нет!

0
ewgenius
НаSkoda Rapid26 января 2015 в 17:07

О чем и говорю. При соответствующем отношении дилера, впечатления об авто могли бы быть абсолютно позитивными.

+1
vcar75
был 34 минуты назад
НаAudi Q7изменен 26 января 2015 в 17:14

а радиатор соль могла разъесть? думаю, да... для этого и моют, плюс чтоб не перегревался еще - убирают пух и пр. наслоения наших направлений...

просто у менеджеров таких отказов от услуг - каждый день и по нескольку - и чтоб всем мстить... ну не знаю...

0
alex-5205
НаSkoda Rapid26 января 2015 в 17:15

На дворе был конец июля. Если бы и разъел, то в период осень-зима-весна.

Безусловно, очищать радиатор необходимо от насекомых, пуха и прочего. Но не за 8 тыщ. в ценах 2010 г.

+1
alex-5205
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser26 января 2015 в 17:17
как может разъесть гладиатор за 2г??
+1
puncher81
НаSkoda Rapid26 января 2015 в 17:19

думаю, что не может..)

+1
vcar75
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser26 января 2015 в 17:25
я такого не припомню,а поливают у нас в Питере зимой будь здоров))
0
puncher81
был 34 минуты назад
НаAudi Q726 января 2015 в 17:22

может узел слабый и соли наши..... хз... я предположил....

просто у меня в голове не укладывается, чтоб какое-то чмо (у дилера!) лезло под машину с иголкой....

может автор чего-то нам недоговаривает?.... может поругался и пр..... а может конкуренты, злые соседи и пр.

0
alex-5205
НаSkoda Rapid26 января 2015 в 17:26

Возможно, у меня фобия.. или мания..))

Но мнение сложилось постепенно за два с половиной года - обслуживался в одном центре, там же, где и покупал. Черт знает. Может, черная полоса.

Очевидно, что в этом конкретном сервисе менеджеры были... как бы это по-мягче... зажравшиеся, что ли..)

0
alex-5205
НаSkoda Rapid26 января 2015 в 17:29

Впоследствии обслуживал у другого дилера Мазду, сейчас гоняю на ТО Ниссан. Ну нет подобного ощущения.

Вот вопрос: персонал у дилеров премиальных марок больше зарабатывают?

0
vcar75
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 января 2015 в 21:45

Автор скажи а неприходило в голову что дофига дерет дилер?) что такого за 90тр на то делали, уверен зч тыс 10 стоили потценам 10 года

0
ewgenius
был 2 недели назад
НаMercedes C-class26 января 2015 в 23:09

Такую "дыру" элементарно было заделать холодной сваркой. И полторы тыщи долларов были бы целы. Говорю не по наслышке - самому приходилось этим заниматься, когда сорвавшийся (плохо был закреплён после замены вискомуфты) по вине слесарей вентилятор пробил радиатор на 320-ой в двух местах. На новый денег не было, а б\у на неё отличается редкостью - не смог найти даже в Питере. И тогда то предложили "временный ремонт" после которого я проездил ещё шесть лет!

+1
был 3 дня назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta26 января 2015 в 17:27
+1
был 28 минут назад
НаVolvo S60изменен 26 января 2015 в 21:49

Мое мнение радиатор просто совпадение.У меня в автомобильной жизни были воистину случайнешие совпадения,и в чем то просто волшебные.

Но это всего лишь совпадения.Там гимора больше.Камеры кругом и соглядатаи.Да и не сошелся свет клином на 8 тыщах например.

Да и лучше со снятием радиаторы чистить.

Короче ТС утомила ауди как я понял.И он купил себе телегу более по своему вкусу.

Не стану осуждать,но не хотелось бы из а6 например в мазду3 пересаживаться.Хотя это не самое страшное в нашей жизни,но все ж))

Ну и разводили ТС имхо нещадно просто таки в СЦ....

0
alekk6
НаSkoda Rapid10 февраля 2015 в 09:49

Все логично, в моем случае не объективные факты повлияли на решение, но субъективные ощущения а-ля бешенство..)

0
НаMazda 626 января 2015 в 22:37
у меня была а4 до мазды6 ауди реально чуть комфотнее, дерево, шумка ну и все.... НО мазда это сверх надежность! !! я знаю что сяду в любой мороз и доеду хоть до моря без пред.подготовки .
0
vikc
НаSkoda Rapid10 февраля 2015 в 09:48

точно, именно так!

0
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara27 января 2015 в 07:13

салон весьма интересный и даже красивый. но с обслуживанием беда какая то.

0
НаAudi A413 февраля 2015 в 11:07

Да, жаль что наглость сервисников испортили мнение и о самом автомобиле... Отзыв хорош!))

0
vlad-dnepr
НаSkoda Rapid13 февраля 2015 в 15:31

Спасибо!

0
Добавить комментарий
2006 г. 510 000 р подробнее
2011 г. 530 000 р подробнее
2011 г. 530 000 р подробнее
2011 г. 580 000 р подробнее
2013 г. 585 000 р подробнее